Действующая образовательная программа

6B02130 Хореография в КГУ им. Коркыт Ата

  • Методические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 5

    В ходе занятия в основу хореографического искусства положен классический экзерсис. Исследует гармонию движения и классической мелодии. Основными критериями классического танца являются: открытость ног, высокий танцевальный шаг, подвижность, гибкость тела. Прыжки в высоту, свободное, тонкое движение рук, учат формированию четкой координации, набору терпения и сил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания танца
    Кредитов: 5

    Совершенствование методической подготовки. Работа со специальной литературой. Виды танцевального искусства. Функции балетмейстера, общее понятие. Изучение методов, способов и путей постановки танцевального номера. Обогащение теоретического знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История казахской и зарубежной хореографии
    Кредитов: 4

    Руководство будущими хореографами в понимании путей развития танцевального искусства. Освоение основных художественных и технических направлений различных хореографических школ и достижений балетной педагогики РК. Развитие современного танцевального искусства, подготовка специалистов, работающих в этой сфере, требует у студентов высокого уровня культуры и образования. Для получения качественного образования в этой области большую роль играет дисциплина «история казахской и зарубежной хореографии".

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 4

    Изучение хореографической лексики;овладение спецификой техники исполнения танцев народов мира; анализ лучших постановок ансамблей народных танцев;грамотное использование музыкального материала. Осуществляется знакомство танцев народов мира: обучение студентов методике манеры исполнения национальной лексики хореографических произведении различных жанров;развитие практических навыков и осуществления постановочной работы в хореографических коллективах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания танца 1
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Теория и методика преподавания танца 1» - формирование системы знаний по методике преподавания хореографических дисциплин. Формирование представления об образовательной программе как основе деятельности хореографического коллектива. Приобретение навыков работы с учебно-методической документацией, планирования хореографических занятий. Освоение методики построения занятий по классическому, народному, казахскому, современному танцу.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История костюма
    Кредитов: 4

    Курс – дает понятие о костюме, о его этапах развития. Изучает историю костюма и исследует место, которое она имеет в жизни человека. Цель курса - учить историю возникновения и развития искусства античных времен и современности. Ознакомление культуру костюма народов ближнего и дальнего зарубежья, живущих в Европе и Азии. Определяет бытовую одежду людей. Вести научные исследования, ознакомившись с казахским национальным костюмом.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мастерство хореографа 1
    Кредитов: 4

    «Мастерство хореографа» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по созданию хореографических произведений. - познакомить студентов с историческими этапами становления и развития хореографических произведений; - овладеть основными методами сочинения и постановки произведений хореографического искусства. На практических занятиях студенты приобретают навыки в области сочинения танцевальных комбинаций на основе танцевальных движений. При этом студенты сочиняют танцевальные комбинации на основе 2,3-х групп движений народного (национального) танца с развивающими элементами, применяют приемы варьирования комбинирования (усложнение)движений .интерпретации и импровизации на основе музыка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера 1
    Кредитов: 4

    Балетмейстер – создатель новых хореографических произведений, помимо профессиональных навыков в области хореографической композиции и исполнения. Должен иметь знания режиссера-постановщика и актерское мастерство, высокое исполнительское мастерство. Большое влияние на жизнь коллектива оказывает культура работы хореографов. Современный танец стремительно развивается.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Терминология казахского танца 1
    Кредитов: 4

    Цель предмета Терминология казахского танца - освоение терминологии казахского танца, изучение системы обучения. Используя изученные материалы проведение занятии, дать разносторонее и полное знания по разделам казахского танца. Терминология казахского танца – не только колорит народного танца в самобытном существовании народа, но и характер и сущность. Становление терминологического аппарата. Пути использования терминологии в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания казахского танца 1
    Кредитов: 4

    Цель курса - изучение техники исполнения и методика преподавания казахского танца . -изучение истоков и развитие казахского танца . -владеть практическим показом -освоение и передача характера,манеры и стиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания танца 2
    Кредитов: 5

    Дисциплина» теория и методика обучения танцу 2": методика обучения классическому танцу (разделы урока классического танца: упражнения у станка, в центре зала, аллегро, их содержание, владение техникой исполнения элементов классического танца, основными методологическими принципами обучения). Методика обучения народному танцу (уроки народного танца: упражнение у станка , упражнение в центре зала, эскизы, их основные задачи, содержание). Методика преподавания современного танца (разделы урока современного танца: разминка, упражнения на позвоночник, импровизация, их основные задачи и содержание).

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Общие положения и требования охраны труда. Организация охраны труда и обеспечение прав работников на охрану труда. Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию и учету. Система восприятия человеком среды обитания. Нормирование негативных факторов. Методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов. Экобиозащитная техника

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера 2
    Кредитов: 5

    Обновление знании студентов об искусстве балетмейстера, обзор учебного курса за семестр. Закрепление полученных знании в практике, Подготовка к практической деятельности. Развитие фантазии и творческого мышления. Дать представление о роли хореографических элементов, способах постановки танцев, о способах постановки танцев, о мастерстве постановки и выполнения танцев, а также обмен опытом выполнения творческих работ друг друга, заниматься поисковой работой, самосовершенствованием. Развитие современного танцевального искусства, подготовка специалистов, работающих в этой сфере, требует у студентов высокого уровня культуры и образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мастерство хореографа 2
    Кредитов: 5

    Цель курса-приобретение практических навыков в раскрытии сюжета через хореографическое искусство. Возможность выбора и обработки сюжетов литературных источников. Создавать сюжеты на основе музыкальных произведений. Уметь составлять сюжетный танец, основываясь на своем сюжете. Определение темы: героическая, семейно-бытовая, любовная, спортивная, мифологическая; выбор музыки; образное выражение произведения .Умение создавать и ставить хореографический номер на определенную тему без развития сюжета по законам драматургии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Терминология казахского танца 2
    Кредитов: 5

    Разработка учебных моделей комбинаций, этюдов и отрывков по главам и разделам казахского танца. Развивайте воображение и соберите набор музыкальных материалов. Формирование исполнительских навыков. Учимся делать упражнения на станке. Освоение методов и приемов работы с командой и изучение техники движений. Практикуйте грамотное исполнение. Формирование навыков взаимного обмена опытом и знаниями. Укреплять физические способности и обучать танцевальным выступлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика работы с детским коллективом
    Кредитов: 5

    Обучение методике планирования и проведения занятии по хореографии на основе практического применения хореографических знаний. Организация и управление творческим коллективом. Педагогика хореографии. Организация работы творческого коллектива. Формы и методы работы с коллективом. Планирование работы коллектива.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания казахского танца 2
    Кредитов: 5

    Основная роль дисциплины заключается в сохранении танцевального языка народа,стилистических особенностей танцев,освоение мастерства преподавания. Приобретение теоретических знании и практических навыков: творческий путь основоположников казахской национальной хореографии, методика изучения разделов женского и мужского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальное оформление хореографических дисциплин
    Кредитов: 5

    Изучение взаимосвязи музыки с хореографическим искусством. Воспитание у студентов творческого отношения к музыкальному решению хореографических постановок. дисциплина "музыкальное оформление предметов хореографии" проводится в работе с хореографическим коллективом как помощь классическому, народно-сценическому, историко-бытовому, казахскому танцам в правильном выборе музыки и знании стиля, жанра, характера музыки, применяемой в процессе работы будущего педагога - хореографа. В процессе изучения дисциплины ознакомить с танцевальной музыкой оперного жанра, основами балетной музыки в казахской и мировой культуре. О творчестве известных казахских и зарубежных композиторов балетного жанра

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания танца 3
    Кредитов: 5

    Дисциплина "теория и методика обучения танцу 3": методика обучения классическому танцу (разделы урока классического танца: упражнение на молотке, упражнение в центре зала, аллегро, их содержание, основные задания). Методика обучения народному танцу (уроки народного танца: экзерсис у станка , экзерсис в центре зала , этюды, ). Методика преподавания современного танца (разделы урока современного танца: разминка, ,упражнения на позвоночник, импровизация, их основные задачи ).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ансамбль
    Кредитов: 5

    Освоение профессионального уровня выступления в ансамбле. Углубление особенностей исполнения с учетом гармонии музыкальных произведений отечественных и зарубежных композиторов. Особое внимание следует уделить выбору концертного репертуара. Развитие профессионального уровня сценического исполнения с концертной программой

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца 1
    Кредитов: 4

    Обладает глубокими знаниями исторических и бытовых танцев XVI-XVII веков в теории и на практике. Наследие декоративного танца в Европе изучается, изучается и практикуется в исторических танцевальных образцах. Будущее готовит высококвалифицированных педагогических специалистов в области хореографии. Владеет разнообразными музыкальными материалами и понимает движения исторических и бытовых мелодий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца 1
    Кредитов: 4

    Тематика народного и сценического танца является разновидностью национального искусства. Обучить движениям народных и сценических танцев, методике обучения. Адаптация народного танца к современному танцу и современному национальному танцу. Способ исполнения. Техническое обучение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Терминология классического танца
    Кредитов: 4

    Терминология классического танца, освоить дисциплины, умение применять тәжірибелікте проведения занятий с применением материала, изучивший. Как учебная дисциплина терминология классического танца входит в образовательный комплекс обучения будущего учителя хореографии. Четкое знание терминологии танца-задача профессионального хореографа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания классического танца 1
    Кредитов: 4

    В ходе занятия в основу хореографического искусства положен классический экзерсис. Исследует гармонию движения и классической мелодии. Основными критериями классического танца являются: открытость ног, высокий танцевальный шаг, подвижность, гибкость тела. Прыжки в высоту, свободное, тонкое движение рук, учат формированию четкой координации, набору терпения и сил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Танцевальная композиция и постановка 1
    Кредитов: 5

    Развитие творческих способностей, фантазии, вооброжения, формирования художественного образного виденья и мышления, творческого потенциала личности в системе хореографического образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастер класс казахского танца1
    Кредитов: 4

    Казахский танец – это не только цвет жизни страны, но и характер народа. Способы использования разнообразия казахского танца на практике. Проведение мастер-классов известных хореографов с использованием материалов казахского танца. Освоение техники казахского танца, название движения, правильное написание, приемы демонстрации. Воспитание музыкальной и хореографической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Терминология народно-сценического танца 1
    Кредитов: 4

    Терминология народного танца, освоить дисциплины, умение применять в практике проведения занятий с применением изучивших материалов.. Как учебная дисциплина терминология народного танца входит в образовательный комплекс обучения будущего учителя хореографии. Четкое знание терминологии танца-задача профессионального хореографа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца 1
    Кредитов: 4

    В ходе занятия в основу хореографического искусства положен классический экзерсис. Исследует гармонию движения и классической мелодии. Основными критериями классического танца являются: открытость ног, высокий танцевальный шаг, подвижность, гибкость тела. Прыжки в высоту, свободное, тонкое движение рук, учат формированию четкой координации, набору терпения и сил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ансамбль 1
    Кредитов: 5

    Ансамблевый курс преподается на 2-м и 3-м курсах и играет особую роль в подготовке кадров, которые в дальнейшем будут работать в коллективах.Знание образца хореографических номеров и их разнообразие повышает эффективность работы содержание мероприятия происходит на сцене посредством пластиковых элементов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация шоу программы 1
    Кредитов: 4

    Ознакомить обучающихся с мероприятиями по организации шоу. Дать информацию об особенностях подготовки различных концертов.Правильная организация шоу программы является одним из основных условий успешной работы. Начиная с простых танцев, необходимо переходить на сложные танцы по теме оригинальной техники и сюжета. Это обеспечивает устойчивое творческое развитие коллектива. Музыкальное оформление шоу программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца 2
    Кредитов: 5

    Изучение теории и методики преподавания казахского танца с использованием изучаемого материала, получение полной информации по разделам и разделам казахского танца входит в образовательный комплекс обучения будущего учителя хореографии. Теория и методика преподавания казахского танца знакомит с историей казахского танца, изучает постановку танцевальных композиций из элементов казахского танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наследие мировой хореографии
    Кредитов: 5

    Изучая наследие классического танца на примерах известных мастеров прошлого и настоящего, будущий специалист будет знать и осваивать все сложные компоненты содержания хореографического спектакля. Освоение визуально-эмоционального содержания произведения текста хореографии, пластического стиля, стиля исполнения, а также его сохранение, развитие воображения, сбор музыкального материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца 2
    Кредитов: 5

    Основной задачей курса является закрепление полученных знаний и умений упражнений у станка и на середине зала, развитие и совершенствование техники танца, актерского мастерства. Курс включает в себя этюды в характере польского, китайского, испанских танцев. Каждый этюд должен представлять собой небольшой народный танец.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наследие народно-сценического танца
    Кредитов: 5

    Знакомство и практическое освоение народных танцев. Знать особенности развития танцевальной культуры народов мира, изучать и инсценировать произведения известных танцоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилизованный казахский танец 1
    Кредитов: 5

    Знать особенности развития танцевальной культуры казахского народа и подготовить казахский танец в стилизованном стиле. Уметь правильно ставить танцы, практиковать современные танцы в казахском стиле, состоящие из нескольких направлений. Владеть различными музыкальными материалами, понимать особенности казахских национальных мелодий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Танцевальная композиция и постановка 2
    Кредитов: 5

    Формирование творческого потенциала, способностей, воображения, художественного выражения и мышления в системе хореографического образования. Творческое воспитание в поиске художественных решений хореографических постановок. Входит в состав воспитательного комплекса при подготовке будущих учителей хореографии. Учит ставить танцевальные композиции из танцевальных элементов, изучая национальные традиции.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная хореография 1
    Кредитов: 4

    Познакомить с основами современного танца (истоки появления современной хореографии), с различными направлениями современной хореографии (стили и жанры), научить использованию профессиональной терминологии по всем направлениям, разбираться в музыкальных ритмах хореографии, обучить основам современного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца 2
    Кредитов: 5

    Исследует сочетание движения и классической музыки. Основные условия классического танца: открытые ноги, высокие танцевальные шаги, освоение вращений и повышение гибкости тела. Подпрыгивание, свободное, плавное движение рук, формирование точной координации, терпения и силы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца 2
    Кредитов: 5

    Методика составления и проведения занятий на материале танцев XVII-XVX в .Совершенствование пройденного материала,дальнейшее усложнение и отработка техники и выразительности исполнения , углубление работы над стилем и характером исполнения мазурки и французской кадрили,начало освоение стиля и характера исполнения движений менуэта и гавота,развитие у учащихся чувства ансамбля.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Классический танец
    Кредитов: 5

    Учит выполнять классические физкультурные упражнения возле станка и посреди зала. На уроке в классических упражнениях подробно преподаются основы хореографического искусства. Исследует сочетание движения и классической музыки.Обучает основным условиям классического танца: раскрытие ног, высокие танцевальные шаги, овладение вращениями, повышением гибкости тела, подпрыгиванием, свободными, нежными движениями рук, формированием точной координации, терпением. и сила.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера (мастер класс)
    Кредитов: 5

    Практическое освоение ключевых элементов профессиональной деятельности балетмейстера, знакомство с основными законами композиционного мастерства в хореографии, работа с музыкальным материалом, создание хореографического сценария, постановочная работа, знакомство со спецификой, основными категориями и терминологией, компонентами балетмейстерского искусства

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация шоу программы 2
    Кредитов: 5

    Сценический образ и сценическое исполнение танца Правильная организация шоу-программы, успешная работа. Необходимо постепенно переходить от легких простых танцев к сложным по технике и сюжету танцам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная хореография 2
    Кредитов: 5

    Преобладает практический характер курса «Современная хореография», обязательными требованиями являются владение движениями и изучение их техники, закрепление изученного материала и умение использовать их в творческом учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилизованный казахский танец 2
    Кредитов: 5

    Предметом стилизованного казахского танца является форма национального искусства - казахский танец, опираясь на методику обучения, адаптируется к современному танцу, обучает технике постановки и исполнения казахского танца на современный лад. Предмет учит овладевать современным сокровищем нашего национального искусства - казахским танцем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хореографиеческое наследие
    Кредитов: 4

    Основная цель курса – сохранить творческие образцы известных балетмейстеров прошлого и настоящего и передать их следующему поколению, познакомить учащихся не только с текстом хореографии – душой танца, но и о визуально-эмоциональном содержании произведения, пластическом стиле, манере исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 4

    Содержание научно-исследовательской работы направлено на овладение бакалавром современной методологией исследования, умением использовать ее при подготовке и написании диссертации в работе с выбранной темой исследования. анализ собранного материала, использование современных методов исследования, их совершенствование и разработка новых методов; оформление заключений по результатам исследования, оформление результатов работы; овладение навыками научно-литературного оформления полученных результатов в виде рекомендаций консультанта; овладение методами представления результатов исследований, полученных с использованием современных информационных технологий, и рекомендациями по их практическому применению. Для прохождения научно-исследовательской работы бакалавр уточняет направление НИР в рамках дипломной работы при работе с научным руководителем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа профессионального танцевального ансамбля
    Кредитов: 5

    Методы работы с хореографическим коллективом основаны на опыте квалифицированных педагогов и балетмейстеров, работающих с различными творческими коллективами. Уметь организовывать и управлять творческими коллективами, обучать приемам проведения и составления уроков хореографии, используя знания, полученные на основе хореографических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Репетиторская работа в ансамбле
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение различных форм ансамбля , основанных на законах драматургии. Основные задачи курса- постепенно от простых форм хореографии придти к большим хореографическим постановкам и применения их на производственной практики.Занятия по предмету имеют цель,дать: -определенную информацию: -формируют у студентов навыки самостоятельной работы в творческом процессе, в творческом коллективе: -умение ставить, разбирать по записи,организовывать занятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания казахского танца 3
    Кредитов: 5

    Придание нового вида выступлениям. Познакомьтесь с разными жанрами искусства, научитесь создавать танцевальные номера под музыкальную композицию в стилизации народных и современных мелодий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Терминология народно-сценического танца 2
    Кредитов: 5

    Практический характер курса «Терминология в народном и сценическом танце» заключается в овладении доминирующими движениями и знании их терминологии, закреплении изученного материала и умении использовать их в учебном процессе творческого характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Наследие классического танца
    Кредитов: 5

    Изучение художественно-эстетических принципов работы балетмейстера. Просмотр и анализ спектаклей, фильмов, видеороликов. Сохранение творческих образцов известных хореографов и передача их будущим поколениям. Воспитание творчества в поиске художественных решений хореографических постановок. Исследует сочетание движения и классической музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Народно-сценический танец
    Кредитов: 5

    Осуществление композиции по народным танцам, освоение системы составления композиции и танцевальных этюдов. Применение изученного материала в ходе постановки танцев разных народов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хореографическая терминология
    Кредитов: 3

    «Терминология классического танца» является частью учебного комплекса в подготовке будущего учителя хореографии. Долг профессионального хореографа — точно знать терминологию танца. Практический характер курса «Терминология в народно-сценическом танце» требует овладения движениями и их терминологией, закрепления изученного материала и умения использовать их в творческом учебном процессе. Терминология казахского танца – это не только краски жизни страны, но и поведение и характер народа. Формирование терминологического аппарата. Способы использования казахских танцевальных терминов в практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Знает профессиональные теоретические основы хореографического искусства и историю танцевального искусства. Знает уникальный художественный образ в балете, мировую и отечественную культуру, умеет соблюдать правила танцевальных постановок.

  • Код ON7

    Проводит исследовательскую работу в искусстве хореографии и знает элементы. Формирует и применяет на практике исследовательскую работу в педагогической действии.

  • Код ON4

    Использует методы классической, казахской танцевальной, народно-сценической, историко-бытовой дисциплин с соблюдением основ преподавания танца.

  • Код ON1

    Применяет знания в области гуманитарных, социально-политических, языковых, информационно-коммуникационных технологий, экологического образования и предпринимательства при решении профессиональных задач.

  • Код ON8

    Исполняет хореографический репертуар народно-сценических танцев в соответствии с требованиями программы. Создает художественно-сценический образ в соответствии со стилем танца и определяет характер музыки.

  • Код ON3

    Знает методические основы и терминологию обучения танцам.Владеет способностью использовать музыкальный материал в постановке танца.

  • Код ON6

    Исполняет элементы, движения, танцевальные композиции на основе классического танца, владеет наследием и терминологией хореографии. Освоены стилистические особенности и исполнительское мастерство.

  • Код ON5

    Знает основы балетмейстерского искусства. Ведет репетиторскую работу с хореографическими коллективами различных направлений. Применяет на практике лучшие образцы хореографического наследия и методики хореографических дисциплин.

Top