Новая образовательная программа

6B01683 Религиоведение в МКТУ им. Яссави

  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует научные представления о специфике различных возрастных этапов развития детской психологии, многообразии деятельности, учета психических форм и поведения, формирующих личность, закономерностей, заданных в процессе работы с ребенком. Студенты овладевают основными аспектами становления психологии человека, знаниями о неповторимости психической структуры каждого человека и навыками ее определения, организуют педагогические процессы, применяют знания в возрастной и социально-психологической областях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История религии
    Кредитов: 5

    Формирование представлений о религии как составной части духовной культуры и её месте в цивилизационном развитий человечества, становлений и развитий религиозных представлений от древнейших форм до мирового уровня. Применяет знания об условиях сохранения и современного состояния исторических и мифо-легендарных форм религий, существовавших в истории. Содержание курса направлено на формирование аналитического мышления по предмету изучаемой области, через интерпретацию значения религиозных источников.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в профессию
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Введение в специальность» направлена на формирование у студентов целостного представления о выбранной специальности, организационно-методических основах учебного процесса, структуре дидактических блоков и конечной цели обучения по образовательным программам. В рамках курса обучающийся овладевает навыками работы с учебной литературой, научными и прикладными исследованиями, получения самостоятельных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (B2)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. Цель курса – улучшить академический язык. В результате изучения дисциплины студент может составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История ислама
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания об основных фактах, процессах и явлениях, характеризующих целостность исламского развития. В ходе изучения дисциплины обучающиеся научатся аналитический работать с источниками и исследовательской литературой, интерпретировать исторические, религиозные тексты, определять степень и характер влияния ислама на формирование культуры разных народов и регионов. Студенты реализуют полученные ими знания по истории ислама, формулируя и обосновывая свои позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, с помощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология религии
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит основным направлениям психологии религии и истории ее развития. Дисциплина формирует понятийный аппарат, характеризующий познавательную, эмоциональную волю, навыки определения мотивационной и регуляторной сфер, сильных и слабых сторон, особенностей формирования и развития психики верующих людей. Приобретенные знания студент применяет для контроля религиозного сознания субъекта и описания психического состояния, особенностей верующего.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует представления о теоретико – методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся способен осуществлять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательного учреждения, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В рамках изучения дисциплины формируется общее представление о научных основах, теории, методике, законах, принципах, формах, средствах воспитательного процесса, формировании, развитии личности в воспитательном процессе и проектировании, анализе, управлении и организации воспитательного процесса. В результате освоения дисциплины приобретают умения и практические навыки формирования классного коллектива в организациях образования различных типов, знания особенностей деятельности классного руководителя, составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует представлений о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Законодательство о религии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о государственно-конфессиональных отношениях и свободе вероисповедания. В ходе изучения дисциплины студент получает знания об историко-социологических и конституционно-правовых основах свободы веры, законодательстве и практике о религии, нормативных правовых документах, касающихся прав на веру. В рамках курса формируется способность применения навыков и умений реализовать законодательные акты в сфере религии. Курс развивает у студентов навыки и компетенции по работе с законодательством в сфере религии, а также компетенции по разработке учебных материалов с использованием религиозно-правовых принципов, применяемых в профессиональной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Философия религии
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует способность анализа научного мировоззрения и рациональной направленности в отношении аксиологических, мировоззренческих, психотерапевтических и других аспектов религии, основных тенденций негативного воздействия религиозных явлений. В процессе изучения дисциплины обучающиеся проводят исследования в области методологии и основных позиций научного религиоведения, философских знаний о бытии Бога, его отношении к миру и человеку. При рассмотрении проблем религии использует методы философско-научного анализа и демонстрирует навыки интерпретации произведений о религии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социология религии
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о социологии религии, об основных понятиях и методологических принципах, классических и современных теориях религии, методами и результатами ее эмпирических исследований. Применяет знание приоритетов развития социологии религии в современном обществе и методы изучения религии с социальной точки зрения при изучении религий в обществе. Методологическую основу дисциплины составляет прикладное изучение социальной значимости религии и влияния социальных процессов на религиозную жизнь, социологический анализ религиозных явлений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Религия и этнопсихология
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов фундаментальное понимание основ психологии групп людей, принадлежащих к различным этническим группам и религиозным культурам, закономерностях взаимодействия личности с этими группами и их взаимодействии (теории, концепции, основные понятия, закономерности). Дисциплина объясняет закономерности взаимодействия людей в группах, составляя научную основу и методику их исследования, демонстрирует навыки определения психического состояния людей в различных этнокультурных и религиозных объединениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в академическое письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История религиозного образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит не только получать знания о важной сфере религиоведения, но также существенно пополнить свой педагогический и методический инструментарий, познакомившись с принципами, применять формы и методы преподавания, ставшего одним из основных в истории мировой цивилизации. Курс демонстрирует роль религиозного образования в возрождении религиозного сознания и сообщества верующих; развивает воспитательный потенциал учебного процесса; анализирует соотношение религиозного и светского образования и определяет их методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Религиозная антропология
    Кредитов: 9

    Дисциплина направлена на изучение происхождения человека, общества и культуры, функции религий в культурной жизни людей. В результате изучения дисциплины студент, овладев антропологическими взглядами ученых-религиоведов, понимает содержание антропологических категорий в религиях, понимает цель и сущность сотворения человеческого бытия, приобретает навыки сравнительной оценки антропологических проблем в религиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Религиозное образование в системе воспитания личности
    Кредитов: 7

    Дисциплина учит способам совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня, достижения нравственного и физического совершенствования своей личности. Формирует умение использовать в различных концепциях человека, развиваемых в древних, народно-национальных и мировых религиях; основные парадигмы современной религиозной антропологии, демонстрирует навыки решения антропологических проблем. Развивает воспитательный потенциал учебного процесса, используя религиозные ценности и правовые нормы в решении методических задач формирования личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 9

    Изучая дисциплину, студенты узнают педагогические аспекты социальных проблем общества в реализации социально-педагогического состава своей профессиональной деятельности. Студенты овладевают теоретическими и практическими знаниями о характере и особенностях социально-педагогической деятельности. Формируются практические умения социально-педагогической работы, навыки разработки методики исследования в области педагогики. Организует применение теоретических знаний на практике в совершенствовании диагностических, организационных, коммуникативных навыков и умений и способен к их реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Религия и этнопедагогика
    Кредитов: 7

    Изучение дисциплины формируют знания об источниках традиций религиозного и народного воспитания, их сущности, особенностях и практическом значении, современных образовательных парадигмах религиозной и народной педагогики и религии. Демонстрирует умение проводить научные исследования в отношений религий и этнопедагогики в современной социально-педагогической области. Определяют знания и методику, полученные в процессе обучения базового религиозно-этнопедагогического знания, необходимых для понимания этнопедагогической культуры народа, развивают воспитательный потенциал учебного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Религиозная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о развитии религиозного образования, ее месте в системе педагогической науки, о содержании и ее основных направлениях, задачах религиозной педагогики, о современном изучении проблем религиозной педагогики как религиозной педагогики в системе светского и конфессионального образования. Демонстрируют способность проведения традиционного занятия, овладев категориальным аппаратом и научной базой религиозного образования, методологической культурой преподавания религии в школе и анализом международных академических стандартов религиозной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Религиозная этика
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины формируются знания по этике и аксиологии, нравственной этимологии религиозных учений. Ознакомиться с основными теоретическими категориями и направлениями в этике, понять содержание и назначение религиозной этики и морали. Развивает умение применять полученные знания в целях нравственного самосовершенствования. В сфере профессиональной деятельности будущий специалист демонстрирует основные этические принципы религиозной культуры и их место в нравственном сознании и поведении.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит студентов овладеть существующими понятиями и подходами к изучению феномена лидерства, знать о роли и ответственности лидера в различных современных учреждениях и структурах, применять практические навыки и технологические достижения по управлению отделами и группами, близко знакомиться и реализовывать популярные передовые подходы в науке. У студентов формируются лидерские качества путем рационального критического анализа проблем и принятия решений в профессиональной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История и философия суфизма
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о происхождении, истории развития и философии суфизма. Дисциплина учит объективно оценивать роль и место суфизма в истории казахского народа, а также в арабо-мусульманской философии и истории в целом. Наиболее полное и объективное признание роли суфизма в истории ислама определяется при помощи научного исследования роли суфизма в области религиоведения. Студенты демонстрируют исследовательские навыки, связанные с формированием и развитием суфийских обрядов и учений при рассмотрении методологических проблем дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Религия и искусство
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов представление о религиозной живописи, архитектуре, скульптуре и связанных с ними основах в синтезе литературы, музыки, театра и декоративно-прикладного искусства в мировых религиях; студенты изучают эстетические концепции мировых религий, основные произведения, описание взаимодействия искусства, принадлежащего к разным конфессиям, навыки межличностного общения и работы в коллективе. Студенты демонстрируют навыки владения методами сравнения художественных основ религии при рассмотрении методологических проблем дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания специальных религиоведческих дисциплин
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит основам организации современного учебного процесса; дидактическим основам и подходам профессионального образования в области религиоведения и гуманитарных наук. В процессе изучения дисциплины студенты овладевают методами программирования учебных занятий; методиками использования принципов и подходов к анализу и решению, проводить учебно-воспитательные работы в системе образования. Формируются навыки реализации современных технологий проблемного обучения. Студенты имеют возможность проводить традиционные занятия с использованием утвержденных стандартных методов и технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания религиоведения
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует способность применения современных знаний, методов, навыков. При изучении дисциплины студент научится углублять и закреплять религиоведческие знания в контексте применения их в конкретных педагогических задачах; формировать особые профессионально-педагогические умения, разрабатывать уроки, овладев педагогическими методами. Дисциплина формирует практические навыки публичного выступления, аргументированной дискуссии и полемики; использования научных исследований в области религиоведения. Демонстрирует навыки понимания, изложения и критического анализа проблем религиоведения при решении методологических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Религиозные течения
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление об истории и учении ранних и современных религиозных течений. В дисциплине решается задача информирования студентов о многообразии и общих чертах религиозных течений. Студенты смогут разрабатывать и проводить уроки, понимая и анализируя влияние и опасность современных религий на деноминацию традиционных религий и общество в целом, развивают методы выявления и сравнения феномена «религиозные движения и группы» к религиозным движениям.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогические технологии
    Кредитов: 5

    В ходе обучения дисциплине студенты учаться овладевать общими дидактическими, проектными и технологическими знаниями и умениями, основами педагогических технологий, развивать прогностические и рефлексивные педагогические умения; методикой развития педагогического мышления, педагогическим мастерством. Формируются навыки организации различных видов деятельности, реализации межличностного взаимодействия. Студенты разрабатывают структуру традиционного урока и проводят его, осваивая утвержденные типовые методы и технологии решения диагностических и коррекционных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы религиозной профилактики
    Кредитов: 10

    Дисциплина направлена на совершенствование мер профилактики религиозного экстремизма и терроризма у студентов, формирование в обществе иммунитета к радикальной идеологии и учит основам и методике нулевой терпимости к радикальным проявлениям. Разрабатывает методические материалы с использованием религиозно-правовых принципов противодействия радикализму, применяемых в профессиональной среде. Студенты применяют религиозные и правовые нормы в повышении уверенности членов общества в эффективности мероприятий по защите от религиозного экстремизма, и формировании практической готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Феноменология религии
    Кредитов: 10

    Дисциплина объясняет студентам основную проблематику религиоведческих дисциплин; знакомит с историей ее становления и развития, достижениями и недостатками в основных теориях; учит методике критического анализа феноменологических концепций; формирует навыки самостоятельного феноменологического анализа религиозных фактов. В ходе изучения дисциплины студенты внимательно изучают историю религий, поясняют отдельные разделы философии религии и психологии религии. Студенты используют навыки анализа религиозных текстов с позиций феноменологии религии и проявляют профессионально-личностные способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Религия и право
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов представление об основных положениях в области взаимодействия права и религии как двух основных социальных институтов общества, религии-государственных и религиозно-правовых отношений. В ходе изучения дисциплины у студентов формируются навыки анализа и представления о действующем международном и отечественном законодательстве в области свободы совести и деятельности религиозных объединений. Студенты проводят анализ и применяют нормативно-правовые акты в соответствии с требованиями действующего законодательства. Они также смогут разрабатывать учебные материалы, дополняя правовыми актами.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Наука и религия
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с историей и логикой взаимоотношений науки и религии; формирует представление об общих тенденциях и признаках развития и взаимодействия науки и религии на различных этапах их существования. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки научного исследования религии, обусловленные социокультурными факторами и внутренними причинами. Студенты используют сравнительный анализ исторических этапов развития культуры и религиозно-научных форм усвоения в ней действительности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этногеография и география религий
    Кредитов: 10

    Дисциплина формирует целостное представление об антропогенезе и этногенезных процессах, роли географического фактора в формировании этнического и религиозного разнообразия современного мира, особенностях этноконфессионального самосознания, причинах этноконфессиональных конфликтов и принципах их разрешения. У студентов формируются навыки исследовательского анализа и признания религоведения в системе социально-экономических и гуманитарных наук. У студентов формируются и определяются навыки анализа этнической и конфессиональной толерантности в решении основных этноконфессиональных проблем в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История религиозной культуры
    Кредитов: 10

    Дисциплина формирует представление об основах духовного воспитания через расширение культурного образования и религиозно-познавательного содержания. В ходе изучения дисциплины студенты овладевают образовательными психолого-адаптационными задачами, изучением казахской религиозной традиции, анализом особенностей религиозного искусства и религиозной архитектуры различных религий, понимают воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека, развивают воспитательный потенциал учебного процесса, поясняют религиозную ситуацию в исторических периодах.Студенты демонстрируют навыки формирования культуры общения, предупреждения возможных тупиков личностного развития, воспитания патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История и культура тюркского ислама
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует понимание об основных этапах истории и культуры тюркских народов, знание основ филологии, истории, социологии и культурологии, применение на практике методов гуманитарных, социальных, исторических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности, связанных с историей и исламской культурой тюркских народов. Дисциплина учит студентов применять методы и приемы научного исследования в области религиоведения на практике, для определения развития основных тенденций и особенностей истории и культуры тюрко-мусульманских народов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 10

    Дисциплина учит владеть методикой ораторской профессиональной речи и ораторской речи. В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с задачами педагогической риторики: формирование образа профессиональной речи учителя; обучение педагога риторическому учению общения; риторические приемы обучения и логические пути процесса проверки понимания обучающегося. Студенты способны продемонстрировать навыки, необходимые профессиональному педагогу, то есть качества, присущие личности настоящего педагога, говорящего красноречиво, применить эти качества при разработке и проведении традиционных уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде

  • Код ON3

    Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности

  • Код ON5

    Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей

  • Код ON9

    Развивает воспитательный потенциал учебного процесса, свободно используя научные, исторические и религиозные знания в области религиоведения.

  • Код ON4

    Соблюдает экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности

  • Код ON10

    Проводит исследования в области педагогики и религиоведения

  • Код ON6

    Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей

  • Код ON7

    Разрабатывает и проводит традиционные уроки, осваивая педагогические инновации с учетом исторических и светских теорий религиоведения.

  • Код ON8

    Разрабатывает учебные материалы с использованием религиозно-правовых принципов, применяемых в профессиональной среде.

  • Код ON1

    Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области

Top