6B01601 История в Mardan Saparbaev Instityty
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных, креативных и функционально грамотных учителей по образовательной программе истории, обладающих компетенциями, необходимые для профессиональной деятельности, способных критически мыслить, получающих образование в течении всей жизни в соответствии с новыми требованиями рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Институт Мардана Сапарбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
История древнего мира
Кредитов: 5Формирует понимание основных этапов древнейших цивилизаций, закономерностей общественного развития. Изучает важные периоды культурного и научного развития человечества и источников по истории древнего мира. Анализирует ключевые события истории древнего мира и показывает вклад древних цивилизаций в мировую историю.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Правовая и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Навыки предпринимательства
Кредитов: 5Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Научные исследования и академическое письмо
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению исследовательских методов, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Вспомагательные исторические дисциплины
Кредитов: 5Определяет исторические области палеографии, хронологии, метрологии, нумизматики, геральдики, сфрагистики, генеалогии, топонимики, ономастики. Излагает духовную и вещественную культуру народа. Применяет сведения с историко-теоретической точки зрения. Сравнивает особенности оновных сфер исторических наук. Рассматривает исторические события, явления.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения студентов и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 6Иллюстрирует древнюю историю Казахстана как часть мировой истории. Классифицирует данные и историографию. Объясняет археологический, формационный и цивилизационный подходы. Рассматрывает цивилизационные особенности общества в эпоху бронзы и железа. Оценивает историю первых племенных союзов и государственных объединений. Анализирует древнюю историю казахского народа.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История средних веков
Кредитов: 5Рассматривает предпосылки феодальных отношений и этапы феодального общества в истории средневековой истории. Классифицирует исторические этапы средневековья. Оценивает историю средневековых стран на основе исторических формаций. Сравнивает собственные особенности средневековых государств. Представляет социально-экономический и политический статус средневекового общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История народов Центральной Азии
Кредитов: 5Показывает историю народов Центральной Азии с древних времен до наших дней. Изучает непрерывность и преемственность этногенеза. Объясняет становление и развитие наций. Описывает особенности социального состава народов Центральной Азии. Оценивает культуру и искусство народов Центральной Азии. Классифицирует политические институты народов Центральной Азии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Излагает исторические события средневековья в Казахстане, основные понятия и исторические процессы средневековой истории. Выбирает исторические данные и документы. Различают социально-экономическое и политическое положение общества в Средние века. Уточняет закономерности и движущую силу средневековых исторических процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Кредитов: 3Дисциплина нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История Казахского ханства
Кредитов: 5Определяет предпосылки для появления Казахского ханства. Объясняет этнический состав и формирование казахского народа. Оценивает этнополитические и экономические факторы казахских жузов. Анализирует политическую и социально-экономическую историю Казахского ханства. Доказывает роль великих личностей в истории Казахстана. Формулирует национально-культурную политику Казахского ханства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Курс направлен на формирование понятий об основных педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Религиоведение
Кредитов: 5Объясняет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного адикализма. Описывает главные направления философии религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Формулирует идеологические и духовные основы интеграции полиэтнического и поликонфессионального казахстанского общества.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Музееведение
Кредитов: 5Формирует знание об основных понятиях в области музееведения и классификации музеев, об основных видах и типах научной работы в музеях, структуре, содержании и особенностях создания музейных экспозиций, сущности и специфики культурно-образовательной деятельности музеев.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение обучающихся общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История тюрских народов
Кредитов: 5Объясняет о возникновении, развитии, кризисе тюркских государств. Рассматривает основные теоретические проблемы и понятия. Оценивает социально-культурные изменения тюркских народов. Анализирует состояние тюркских народов в сохранении национального бытия в процессе глобализации. Сравнивает историю тюркских народов и историю тюркских государств.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Археология
Кредитов: 5Описывает археологические данные, методы полевых и камерных исследований. Излагает процедурные этапы археологических исследований. Рассмартивает специальные библиографические указателии современные специальные археологические исследования. . Различает основные разделы археологии.Описывает специальные правила раскопок в ходе археологических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История архитектуры в Средней Азии и Казахстане
Кредитов: 5Определяет развитие архитектурного искусства Средней Азии и Казахстана с древних времен до XXI века. Рассматривает истории и историографии архитектуры, методологии источниковедения. Обьясняет применение приспособлении древних произведений искусства. Сравнивает особенности архитектурных памятников. Оценивает исторические экспонаты. Характеризует вещественные и духовные ценности архитектуры Средней Азии и Казахстана
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Охрана природного и культурного наследия Туркистанской области
Кредитов: 5Дисциплина рассамтрывает значения сохранения национальных ценностей и формирования национального сознания охраны природы. Обьяснет необходимость изучения национальных культурных, духовных и материальных ценностей. Дать представление о том, что сохранение памятников в первозданном виде является одной из актуальных на сегодняшний день проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподования истории и критериальное оценивание
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение основ методики исторического образования, понятий «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся, формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Этнография народов мира
Кредитов: 5Объясняет этнографию народов мира с политико-географической точки зрения. Сравнивает современные этнокультурные и этнические процессы народов мира. Связывает традиции и обычаи с этническими группами. Рассказывает этническую историю, экономику, материальную и духовную культуру народов и семейную жизнь народов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История казахской диаспоры
Кредитов: 5Сравнивает проблемы истории казахской диаспоры и ее современные проблемы. Оценивает процесс формирования казахских ирредентов и его переход в диаспору. Анализирует социально-экономическую и политическую историю казахской диаспоры. Представляет процесс развития казахской диаспоры в будущем. Рассматривает этническую историю, этнологическую специфику казахов за рубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История традиций казахского народа
Кредитов: 5Изучает теоретические проблемы истории традиционного хозяйства казахов. Рассматривает завершающий этап формирования традиционного хозяйства казаховна основе применения исследовательских навыков археологии и этнографии для реконструкции культуры и этногенеза казахов. Определяет важнейшие достижения материальной культуры казахского народа, анализирует преемственность историко-этнографических процессов на территории Казахстана
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Историческая демография
Кредитов: 5Характеризует основы исторической демографии, состояние миграционного движения. Оценивает динамику и состав прироста населения. Анализирует исследование проблем показателей семьи и брака. Отражает процессы естественного прироста населения, рождаемости и смертности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая и новейшая история Казахстана
Кредитов: 5Рассматривает исторические события с первой половины XVIII века до наших дней. Оценивает экономические, социальные, политические и духовные последствия вступления Казахстана в состав Российской империи. Анализирует исторические проблемы Советского Казахстана. Представляет содержания реформ, проведенных в Независимом Казахстане. Формулирует укрепление современного социального и межэтнического согласия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Этнология
Кредитов: 5Определяет теоретические проблемы, научные концепции, понятия этнологии. Классифицирует этнографию народов. Применяет этническую карту мира. Сравнивает особенности традиционной и духовной культуры этносов. Представляет систему этнокультурной особенности в традициях и обычаях, в вере. Обрабатывает важность исследования религиозного формирования народов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Культура стран мира
Кредитов: 5Показывает основные источники и методы стран мира в получении культурной информации. Разъясняет его смысл в мире материальных и духовных культур. Формирует навыки критического мышления и применяет их на практике. Сопоставляет культуру целостности явлений в пространственном и временном отношениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Историография, источниковедение и методика исследования движения «Алаш»
Кредитов: 5Излагает анализ источников и историографии, а также методологии изучения движения «Алаш». Рассматривает научные литературы отечественных и зарубежных авторов, динамику изменения идеологических оценок движения от негативно-отрицательных до признания данного движения либерально-демократическим.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Архивовведение
Кредитов: 5Формирует способность использовать знания теории и истории архивного дела в Казахстане, а также основу понимания принципов и научных методов архивоведения, процесс организации документов по государственным и негосударственным хранилищам. Дисциплина направлена на изучение терминологического аппарата, форм использования документов архивов, архивное право и архивное законодательство
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История мировых цивилизаций
Кредитов: 5Определяет преемственность мировых цивилизаций. Объясняет социально-этническую ценность. Оценивает цивилизации других стран. Анализирует ценные данные о роли мировых цивилизаций в мировой истории. Оценивает цивилизационную систему стран мира. Планирует теоретические основыпроцесса развития цивилизации стран мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 4Дисциплина рассматрывает основные события и процессы истории стран Азии и Африки в новое время; место и роль стран Востока во всемирном историческом процессе. В ходе освоения дисциплины изучаются основные исторические закономерности развития стран Азии и Африки в новое время; теоретические и прикладные аспекты политики стран Азии и Африки, этапы и содержание эволюции международных отношений, процессов колонизации стран Востока.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Казахская цивилизация
Кредитов: 5Рассматривает историю цивилизации казахского народа. Определяет историческое развитие кочевых народов в казахской цивилизации. Использует исторические, духовные, культурные и научные понятия. Различает культурно-гражданские подходы в национальной истории. Формулирует на научной основе процесс развития истории казахской цивилизации. Оценивает национальную идею, которая одухотворяет людей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Историческая география Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина изучает методы и источники исторической географии Казахстана. История становления и развития исторической географии. Область расселения человека. География населения и хозяйства казахов в XV-XIX вв. Культурная география казахов в XV-XIX вв. Политическая география Казахстана в XX в. Экономическая география Казахстана в XX в. Историческая география Республики Казахстан
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Историческая география мира
Кредитов: 5Дисциплина изучает методы и источники исторической географии мира. Рассматривает особенности межпредметного изучения топонимики, ономастики, исторической географии демонстрируя междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства , применяя теоретические основы истории во взаимосвязи смежных
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Историография
Кредитов: 5Объясняет связь развития исторической науки и историографии. Формирует критическое отношение к историческому наследию. Рассматривает преимущества и недостатки информации. Изучает закономерности историографии во второй половине XVIII и начале XX века. Оценивает историографию Казахстана после Октябрьской революции и годы Независимости
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Актуальные проблемы истории Казахстана
Кредитов: 5Анализирует основные периоды истории Казахстана, применяет историко-сравнительный анализ в объективной оценке особенности развития страны, демонстрируя аналитические, диагностические навыки в обобщений актуальных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий Отечественной истории
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Актуальные проблемы всемирной истории
Кредитов: 5Анализирует основные тенденции общественного развития стран Азии и Африки, Европы и Америки. Формирует аналитические, диагностические навыки в восприятии и обобщений международных проблем, аргументируя свои выводы анализом фактов и событий всемирной истории
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История международных отношений
Кредитов: 5Рассматривает закономерности развития истории международных отношений. Объясняет политическую природу и исторический процесс государств. Анализирует влияние историко-политической сферы в международных отношениях. Представляет проблему новых и современных международных отношений. Формулирует формирование колониальных империй и развал колониальной системы. Объясняет закономерности развития истории международных отношений, политическую природу и исторический процесс государств. Объясняет влияние историко-политической сферы в международных отношениях. Анализирует проблему новых и современных международных отношений. Формулирует формирование колониальных империй и развал колониальной системы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Цифровые образовательные ресурсы
Кредитов: 5Оценивает основные методы и средства использования современных цифровых образовательных ресурсов. Обосновывает системный подход к структуре и использованию цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе. Доказывает возможности цифрового оборудования и цифровых образовательных ресурсов для создания образовательной среды
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Источниковедение истории Казахстана
Кредитов: 5Определяет процесс формирования исследований по источниковедению истории Казахстана, его развитие на основе конкретного исторического материала. Выбирает сведения, проводит исследования и критически анализирует сведения. Использует методическую систему на практике для анализа исторических сведений казахской истории. Анализирует терминологический аппарат в исторических исследованиях. Формирует документально-информационную базовую основу в историческом исследовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инновационные технологии в преподавании истории
Кредитов: 5Знакомит с новыми подходами к обучению и оценке в школе, их особенностями, современными средствами оценки результатов обучения, методологическими основами их применения. В соответствии с содержанием обновленной программы анализируются методы и виды подготовки к уроку и его организации, особенности формативного и суммативного оценивания учащихся на основе разработанных критериев.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Кредитов: 5Определяет структуру и содержание истории стран Европы и Америки. Докладывает о современном политическом развитии стран Европы и Америки. Оценивает экономические и социальные отношОпределяет структуру и содержание истории стран Европы и Америки. Докладывает о современном политическом развитии стран Европы и Америки. Оценивает экономические и социальные отношения ведущих государств. Сравнивает исторические процессы и явления. Обосновывает закономерности развития западной цивилизации. Аргументирует реалии современных исторических личностей Европы и Америки, вождей государства и политических деятелей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография история России и советского государства
Кредитов: 5Дает целостное представление об основных тенденциях социально-политического и культурного развития Российского государства. Дисциплина направлена на изучение основных этапов становления и развития Российского государства, в которых выделяются: возникновение новых государств - Киевской Руси, феодальных княжеств, Российского централизованного государства, Российской империи, советской и постсоветской России.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историческое краеведение
Кредитов: 3Излагает специфику краеведения как исторического цикла, основные этапы изучения южного региона Казахстана. организовать командную историко-поисковую работу на основе достижений современности, для достоверности и репрезентивности историко-документальных материалов истории Казахстана, демонстрирует междициплинарный подход в исследованиях и в развитии профессионального мастерства, изучает памятники как исторического источника
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография истории Казахстана
Кредитов: 5Определяет методологическую базу и используемые методы про историю казахов. Классифицирует исторические труды об истории Казахстана. Оценивает с критической точки зрения достоинства и недостатки информации. Анализирует историографичесую основу казахской истории. Представляет этапы развития казахстанской историографии. Формулирует творческое наследие историков и историографистов Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория исторического дела и историческое познание
Кредитов: 5Показывает достижения современной исторической науки. Объясняет исторический процесс и объект и особенности теории исторического познания. Оценивает роль нынешнего исторического процесса и исторических наук. Анализирует теоретические и методические основы исторического знания. Представляет актуальные вопросы исторического познания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Труды Н.А.Назарбаева
Кредитов: 5Определяет значимость и особенности в качестве источников истории Республики Казахстан. Классифицирует жизненный путь, этапы и труды в становлении в качестве Главы государства. Обсуждает историю становления государственности независимого Казахстана. Использует источники из средств массовой информации. Анализирует исторические сведения. Подитоживает роль Н.А.Назарбаева в формировании и разитии нашей национальной государственности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сакральная история Казахстана
Кредитов: 3Рассматривает сакральные места, древние исторические и духовние местности, места особенных природных явлении, основные памятники, кургани и места захроронения. Выявляетрелиогиозные природно-ландшатфные объекты, мавзолеи и храмы, культурно-исторические наследия. Приводит анализы сакральных земель международного и республиканского уровней.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON4
Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
-
Код ON8
Исследует исторические явления и события прошлого с парадигмой развития всемирной истории, процесс формирования древней истории Казахстана и этапы его развития. Доказывает историю происхождения священных мест в историко-краеведении, используя теорию вспомогательных исторических дисциплин. Понимает принципы современного образовательного процесса образовательного учреждения.
-
Код ON9
Анализирует основные методы определения средневековой истории Казахстана, закономерности формирования духовных ценностей и истории народов Средней Азии, значение конкретной историографии и источниковедения, археологических данных, архивных документов и хронологии музейных экспонатов. Использует труды Лидера нации в различных направлениях исторической науки в формировании государственности независимого Казахстана
-
Код ON3
Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления. Описывает взаимосвязь человека и окружающей среды, обобщает ценности безопасного и здорового образа жизни с учетом индивидуальных возможностей и особенностей личности.
-
Код ON1
Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
-
Код ON6
Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возростных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.
-
Код ON2
Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере.
-
Код ON10
Исследует актуальные проблемы истории и развития историко-географического образования в Казахстане и мире с использовнием цифровых образовательных ресурсов в своей профессиональной деятельности, применяя теоретические, практические навыки в решении профессиональных задач в области истории.
-
Код ON5
Выбирает и применяет методы обучения и воспитания в развитии и становлении личности ребёнка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуалный подходы в учебно-воспитательном процессе.
-
Код ON7
Демонстрирует знания в области этнологии, муззееведения культурно-исторического наследия Казахстана и народов мира, применяя навыки конструктивного диалога в мультикультурном, мультиэтническом и многоконфессиональном обществе.
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский