Новая образовательная программа

6B11301 Транспортные услуги в Satbayev University

  • Грузоведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить обучающихся разрабатывать рациональные условия перевозки и хранения грузов для их качественной доставки. Задачи дисциплины: изучение технических характеристик груза, транспортного состояния грузов, взаимодействие грузов с окружающей средой и между собой; разработка оптимальных условий перевозки и хранения грузов. Содержание дисциплины: транспортная характеристика и свойства грузов; режимы хранения, способы складирования груза, особенности упаковки и тары, характеристики опасности груза, а также специфические свойства грузов. требования к техническим средствам, выполняющим перевозку, грузовые операций и хранение грузов; рациональные условия перевозки и хранения грузов.

    Год обучения - 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов научных представлений о сущности и свойствах вероятностных процессов, методах теории вероятностей и математической статистики. По завершении данного курса студент должен знать основные понятия комбинаторики, основы теории вероятностей и математической статистики; уметь применять стандартные методы и модели к решению вероятностных и статистических задач. В дисциплине изучают случайные величины, функции распределения и статистические методы их поиска и оценки. Рассматриваются предмет теории вероятностей, определения вероятностей, элементы комбинаторики, случайные величины и законы их распределения. Изучаются основы математической статистики- выборки, виды выборок, точечные и интервальные оценки.

    Год обучения - 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является информирование студентов о характере их будущей работы, основных понятиях функциональных областей логистики. После завершения курса студент должен знать задачи и функции функциональных областей логистики ; - понятия материальных и сопутствующих ему информационных и финансовых потоков; виды материальных потоков. Содержание дисциплины: Понятие, цели и задачи логистики. Эволюция развития логистики. Понятие материального потока; виды материальных потоков; логистические стадии движения материального потока. Логистические системы и логистические цепи. Функциональные области логистики. Закупочная логистика. Производственная логистика. Распределительная логистика. Транспортная логистика. Логистика запасов. Логистика складирования.

    Год обучения - 1
  • Транспортная инфраструктура
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знаний о структуре и показателях транспортной инфраструктуры и навыков анализа состояния транспортной инфраструктуры. После завершения курса студент должен продемонстрировать способность анализировать транспортную инфраструктуру по видам транспорта, проводить расчет их показателей, оценку затрат и результатов деятельности транспортной организации. Содержание дисциплины: Классификация автомобильных дорог и городских улиц. Элементы автомобильной дороги. Транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог. Пересечения автомобильных и железных дорог. Путевое хозяйство железных дорог. Водные пути сообщения. Порты и терминалы. Воздушные коридоры. Аэропорты: классификация, структура, специальные территории. Техническое оснащение аэродромов. Трубопроводный транспорт, его разновидности и классификация, основные технико-экономические характеристики. Канатные дороги. Транспортная инфраструктура города. Городские пути сообщения. Особенности управления транспортом. Структура управления транспортом. Функции ведомств и служб управления транспортом.

    Год обучения - 1
  • Математика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование теоретических и практических основ математики и ее приложений. На основе изучения раздела математики дать студентам развитие мышления и достижения математической культуры, которая необходима для применения в будущей профессиональной деятельности. Курс основан на изучении математического анализа в объеме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи. Основное внимание уделяется дифференциальному и интегральному исчислениям. В разделы курса входят дифференциальное исчисление функций одной переменной, производная и дифференциалы, исследование поведения функций, комплексные числа, многочлены. Неопределенные интегралы, их свойства и способы вычисления. Определенные интегралы и их применения. Несобственные интегралы.

    Год обучения - 1
  • Глобальные логистические системы
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины: Движущие силы глобализации. Глобализация и ее роль в экономике страны. Международные транспортные системы, сети и коридоры. Анализ международных перевозок. Глобальные логистические провайдеры.

    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основы экономики и предпринимательской деятельности с точки зрения науки и закона; особенности, проблемные стороны и перспективы развития; теорию и практики предпринимательства как системы экономических и организационных отношений бизнес-структур; готовность предпринимателей к инновационной восприимчивости. Дисциплина раскрывает содержание предпринимательской деятельности, этапов карьеры, качеств, компетенций и ответственности предпринимателя, теоретического и практического бизнес-планирования и экономической экспертизы бизнес-идей, а также анализа рисков инновационного развития, внедрения новых технологий и технологических решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Транспортные системы
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются: введение в транспортную систему. Определения и понятия транспортной системы. Виды и состав транспортных систем. Вопросы транспортной инноваций, направленных на решение общественных и экологических проблем, повышение производительности и снижение производственных и временных затрат в транспортной системе. Системы автоматизации для повышения эффективности и снижения себестоимости перевозок. Модернизация «высокого интеллекта» в общественном транспорте для систематизированного управления людскими потоками и своевременного удовлетворения потребности в транспортном средстве «здесь и сейчас».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основы антикоррупционной культуры и права
    Кредитов: 5

    Курс знакомит обучающихся с совершенствованием социально-экономических отношений казахстанского общества, психологическими особенностями коррупционного поведения. Особое внимание уделяется формированию антикоррупционной культуры, правовой ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Целью изучения дисциплины «Основы антикоррупционной культуры и права» является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Ожидаемые результаты: реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Моделирование производства и логистики
    Кредитов: 5

    Цель обучения - изучение основных концепций и методов моделирования и имитации производственных и логистических процессов. После завершения курса студент должен продемонстрировать способность строить концептуальные и имитационные модели различных логистических и производственных процессов, движения материального потока Содержание дисциплины: Внедрение имитации в производство и логистику. Основные концепции моделирования и имитации. Проведение имитационного исследования (определение задачи, системный анализ / концептуальная модель, сбор и подготовка данных, модель реализации / исполнения, верификация и валидация, эксперименты и анализ, результаты моделирования). Событийно-дискретное моделирование в производстве и логистике. Типичные приложения для моделирования в производстве и логистике. Программные средства для моделирования в производстве и логистике. Работа в среде AnyLogic. Независимая работа с программным обеспечением для дискретного моделирования события. Расширенные концепции моделирования (моделирование дискретной скорости, моделирование динамики системы)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Транспортная сеть и ее роль в экономике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - приобретение обучающимися знаний и навыков построения транспортных сетей. В дисциплине будет изучаться. Понятие транспортной сети. Роль транспортной сети в развитии региона, страны. Виды транспортных сетей. Моделирование транспортных сетей. Теория графов для моделирования транспортных сетей, Показатели транспортной сети. Методы повышения надежности транспортной сети. Перспективы развития транспортной отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Коммерческая логистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у студентов системных знаний и понимания концептуальных основ логистики как инструмента рыночной экономики, приобретение ими умений и навыков эффективного управления материальными потоками в сфере коммерческой деятельности. После завершения курса студент должен уметь ставить цель и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы коммерческой логистики; уметь выработать логистические стратегии в области продвижения материальных потоков по сетям распределения; приобрести навыки принятия нестандартных решений типовых теоретических и практических задач коммерческой логистики; Содержание дисциплины: Введение в коммерческую логистику. Логистические потоки и системы в коммерческой логистике. Классификация логистических потоков. Виды логистических систем. Стратегическое планирование и системное управление в коммерческой логистике. Взаимосвязь между логистическими системами различных видов. Оптовый и розничный товарообороты в логистических системах. Формы движения материальных ресурсов и товаров. Логистические каналы. Характеристика и содержание уровней каналов различных типов. Логистика в звеньях товародвижения. Контроль и управление в коммерческой логистике. Планирование и прогнозирование в коммерческой логистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Менеджмент и маркетинг на автотранспорте
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов способностей разрабатывать маркетинговые стратегии для повышения конкурентоспособности компании на рынке транспортных услуг, а также применять передовые технологии и инструменты управления на основе комплексного подхода к различным компонентам управления: производственный, технологический, кадровый. В результате изучения курса студент будет знать: -основные направления и научные школы менеджмента; -методы ценообразования, для формирования конкурентных цен в рыночных условиях; - методы формирования стратегий выхода транспортных компаний на внешние рынки; уметь: -определять стратегические цели транспортной компании -выявлять конкурентные преимущества транспортной компании -осуществлять гибкую маркетинговую стратегию на основе анализа внутренней и внешней среды Будет способен: - проводить оценку проблемной ситуации при принятии управленческих решений в условиях неопределнности - разрабатывть программы мотивации и стимулирования человеческих ресурсов в транспортной компании - применять комплекс маркетинговых мероприятий, в целях повышения имиджа и повышения конкурентоспособности транспортной компаний. Содержание дисциплины: Эволюция менеджмента и его современные концепции. Внешняя и внутренняя среда организации. Функции менеджмента. Мотивация и стимулирование. Процесс принятия решений. Коммуникации и деловое общение в менеджменте. Управление конфликтами. Этика и современное управление. Содержание и сущность современного маркетинга. Маркетинговое планирование. Маркетинговое исследование. Поведение потребителей. Конкурентоспособность компании, продукта. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

    Год обучения - 2
  • Транспортная логистика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знаний о видах транспорта и типах транспортных средств, о выборе перевозчика и транспортных затратах. После завершения курса студент должен должен знать: - виды транспорта; - способы транспортировки; - методы выбора перевозчика; уметь: - использовать полученные знания по дисциплине для выбора перевозчика и определения оптимального вида транспорта и маршрута перевозки. Содержание дисциплины: Сущность и задачи транспортной логистики. Становление и развитие в транспортной логистике. Транспортное обеспечение логистики. Логистические посредники. Способы перевозок. Правовые аспекты транспортного обеспечения. Виды транспорта, характеристики и технико-экономические показатели. Классификация грузовых и транспортных средств. Выбор вида транспортного средства. Транспортные тарифы и правила их применения. Транспортные затраты. Внутризаводская транспортная логистика

    Год обучения - 2
  • Экономико-математические модели и методы в логистике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение студентами теоретическими и практическими навыками построения математических моделей различных задач в логистике и применения методов для решения задач. После завершения курса студент должен приобрести следующие компетенции: - знать этапы построения экономико-математического моделирования; - методы решения различных задач; уметь: - строить математические модели; - уметь применять методы решения задач; - уметь анализировать результаты решения задачи. Содержание дисциплины: Содержательная постановка и экономико-математическая модель задач. Этапы экономико- математического моделирования. Методы и модели линейного программирования. Транспортная задача линейного программирования. Применение задачи линейного программирования в производственной логистике. Линейные целочисленные и нелинейные модели и методы их решения. Задачи теории расписания и методы их решения. Теория графов. Стохастические методы и модели

    Год обучения - 2
  • Грузовые транспортные системы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение принципов работы транспортных и перегрузочно-складских объектов. Задачи дисциплины: изучение структуры грузовых транспортных систем; анализ логи­стических процессов и затрат в грузовых транспортных системах. По завершении курса студент должен продемонстрировать способность анализировать, синтезировать и проектировать грузовые транспортные системы, а также рассчитать затраты. Содержание дисциплины: классификация грузовых транспортных систем; структура грузовых транспортных систем; логи­стические процессы в грузовых транспортных системах; технические и организационные решения в грузовых транспортных системах

    Год обучения - 2
  • Основы методов научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель – формирование у студентов базовых навыков научно-исследовательской деятельности. В результате изучения дисциплины студенты будут: знать базовые понятия и методы научного исследования; уметь самостоятельно выполнять научно-исследовательские работы, анализировать и обобщать научную информацию. Содержание: Сущность и роль научных исследований.   Классификация научных исследований. Методология научного исследования. Этапы проведения научного исследования. Тема научного исследования. Обоснование актуальности выбранной темы. Цели и задачи научно-исследовательской работы. Определение объекта и предмета исследования. Выбор методов (методики) проведения исследования. Описание процесса исследования. Обсуждение результатов исследования. Формулировка выводов и оценка полученных результатов. Нормы научной этики при подготовке публикаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Математическая статистика на транспорте
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины - освоить студентами навыки проведения анализа грузоперевозок, транспортных потоков на основе статистических методов . После завершения курса студент должен продемонстрировать способность проводить статистический анализ материальных и транспортных потоков; обработку данных. Содержание дисциплины: Введение. Цель, задачи и организация статистики. Обработка статистических данных и установление закона распределения случайных величин. Основы математической статистики. Последовательность статистического исследования. Определение числовых характеристик статистического распределения. Построение статистического ряда и гистограммы. Проверка выдвинутой гипотезы. Основные принципы организации статистики на транспорте. Статистическое распределение. Математическое ожидание. Дисперсия. Коэффициент вариации. Классификация задач. Линейные общего вида. Транспортные. Линейные распределительные. Технико-экономические задачи. Оптимальное использование стационарного оборудования. Оптимальное использование подвижного состава. Оптимальное использование материалов и топлива. Оперативно-календарное планирование. Комплексная оптимизация текущего планирования. Статистический анализ грузовых и пассажирских перевозок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические и практические навыки для создания безопасных, безвредных и экологичных условий жизнедеятельности. Влияние природных и техногенных опасностей на организм человека и их мониторинг; культура безопасности жизнедеятельности; промышленная санитария; воздействие вредных веществ и источников загрязнения на организм человека и предельно допустимые концентрации их в воздухе рабочей зоны; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Методы принятия решений в логистике
    Кредитов: 5

    Рассмотрены методы и модели анализа и выбора эффективных решений в условиях неопределенности для систем логистики. Уделяется внимание их специфике применительно к задачам управления запасами в условиях неопределенности. Анализируются аномальные феномены «блокировок» выбора альтернатив при оптимизации таких систем. Представлены специальные модификации традиционных критериев выбора, позволяющие устранять указанные феномены, чтобы более эффективно адаптировать наилучший выбор альтернативы к предпочтениям лица, принимающего решения. Иллюстрируются методы анализа и оптимизации таких систем с учетом временной стоимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Анализ данных в Excell
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является освоение основных методов количественного анализа числовой и нечисловой информации в логистических процессах и цепях поставок. Основная задача изучения дисциплины – ознакомление с методами обработки статистической информации, основными методами анализа экономических данных для принятия решений и прогнозирования. В результате изучения дисциплины студент должен: освоить основные методы количественного анализа числовой и нечисловой экономической информации в среде Excell; знать основные подходы к прогнозированию экономических показателей; уметь применять методы, используя пакеты прикладных программ. Содержание дисциплины: основные методы количественного анализа числовой и нечисловой экономической информации в среде Excel; методы прогнозирования; применение методов прогнозирования экономических показателей в среде Excel; Управление структурированными данными. Использование MS Excel как базу данных; Надстройка «Пакет анализа». Имитационное моделирование в MS Excel с помощью метода Монте-Карло.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Деловые игры в логистике
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - овладение обучающимися навыков принятия решения при возникновении различных ситуации в логистических системах и цепях поставок. После завершения курса студент уметь применять логистический подход к решению различных практических задач в профессиональной деятельности; приобретет навыки принятия решения при рассмотрении различных проблемных ситуаций в логистических системах, производстве, управлении запасами, складировании. Содержание дисциплины включает: роль деловых игр в логистике; структура и правила деловых игр; проведение деловых игр, рассматривающих различные практических ситуации в логистике, транспортировке грузов, производстве, функционировании логистических центров, в складском хозяйстве, при распределении готовой продукции; анализ результатов деловых игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Управление грузовой и коммерческой работой
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение технологии грузовой и коммерческой работы на всех этапах перевозочного процесса по доставке различных видов грузов. После завершения курса студент должен знать технические средства грузовой и коммерческой работы, передовые способы организации перевозок в транспортных логистических системах, основы транспортного права; знать принципы построения тарифов; уметь организовать грузовую и коммерческую работу на основе передовых инновационных технологий, информационных систем управления погрузочно-разгрузочных работ. Содержание дисциплины: Основы управления грузовой и коммерческой работой. Концентрация и технические средства грузовой и коммерческой работы. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций. Грузовые тарифы. Общие принципы организации работы подъездных путей. Технология перевозок массовых грузов. Перевозка грузов на особых условиях. Управление грузовыми и коммерческими операциями при перевозке грузов в смешанных сообщениях. Технология грузовых и коммерческих операций в международных сообщениях. Ответственность по перевозкам. Пути совершенствования грузовой и коммерческой работы на железнодорожном и автомобильном транспорте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Взаимодействие видов транспорта
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - изучение и применение принципов слаженности и согласованности операций ( технологий) при участии различных видов транспорта в общем перевозочном процессе . В результате изучения данной дисциплины студенты должны знать: технико-экономических показатели и особенности видов транспорта; технологии работы видов транспорта; технические и правовые основы взаимодействия видов транспорта; способы перевозок различными видами транспорта и при их взаимодействии; уметь применять информационные системы технологии при взаимодействии различных видов транспорта; проектировать перевозки с участием различных видов транспорта. Содержание дисциплины: технико-экономических особенности видов транспорта; координация (согласование) объемов перевозки, технологий, расписаний движения разных видов транспорта при их взаимодействии; разновидности перевозок при взаимодействии различных видов транспорта; проектирование перевозок с участием различных видов транспорта, особенности процесса перевозок при взаимодействии различных видов транспорта; расчет стоимости перевозок.

    Год обучения - 3
  • Планирование ресурсов предприятия (ERP системы)
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины: Основные понятия: ERP-система, функциональный модуль, бизнес планирование и управление ресурсами предприятия, жизненный цикл системы, организационный план, взаимодействие функциональных модулей. Архитектура и функциональности ERP-систем. Методология и этапы внедрения ERP-систем. Система SAP R/3. Тематические исследования сложных бизнес-процессов с помощью SAP R / 3 Enterprise

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Контрактная логистика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины: Развитие аутсорсинга логистических бизнес-процессов. Формирование и развитие логистических провайдеров. Модели логистического оператора и логистического интегратора. Соединение аспектов логистического и финансового аудита, договорная модель взаимодействия заказчика и аутсорсера, архитектура бизнес-процессов цепочки поставок заказчика

    Год обучения - 3
  • Управление логистическим процессом
    Кредитов: 5

    Цели обучения: Приобретать, углублять и консолидировать знания о стратегиях управления, управленческих и организационных концепциях в области логистики, описания/моделирования логистических процессов, логики и технологий управления, информационных и управленческих систем логистики. Содержание дисциплины: Предмет, задачи, цели управления логистическим процессом. Основы управления автоматизированными системами материальных потоков и управления сложными логистическими процессами. Логистический контроль процесса / управление процессом. Концептуальное проектирование управления, разработка логистического процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Организация перевозок и экономика управления транспортом
    Кредитов: 5

    Роль транспорта и организации перевозок в условиях рыночной экономики. Экономика работы подвижного состава, производственных ресурсов и эффективность их использования. Экономические показатели деятельности транспортного предприятия и их анализ. Анализ транспортных затрат.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Мультимодальные транспортные технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение мультимодальных технологии перевозочного процесса по доставке различных видов грузов. После завершения курса студент знать законодательные и правовые документы при мультимодальных перевозках; организацию и технологию мультимодальных перевозок и правила проведения погрузочно-разгрузочных работ и хранения грузов для конкретных условий эксплуатации; уметь: осуществлять выбор транспортных и погрузочно-разгрузочных средств по критериям сохранности и безопасности перевозимого груза; владеть навыками определения потребности в развитии транспортной сети и транспортных средств. Содержание дисциплины: Особенности мультимодальных систем транспортировки. Стратегии мультимодальных систем транспортировки. Транспортная экспедиция в мультимодальных системах транспортировки. Интегральный (универсальный) транспортный оператор. Критерии принятия решений при выборе вида транспорта. Интермодальные технологии мультимодальной системы транспортировки. Законодательные документы в области мультимодальных систем транспортировки. Мировые "транспортные коридоры".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Имитационные игры в логистике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – приобретение навыков принятия решения задач в логистике, организации перевозок, управлении логистическими процессами на транспорте и производстве на основе применения метода имитационных игр. В результате изучения дисциплины студент должен знать методы имитационного моделирования; уметь проводить эксперименты на имитационной модели, анализировать логистические процессы, находить проблемные места и принимать решения по устранению проблем: приобретет навыки работы с имитационной моделями различных логистических систем и процессов. Содержание дисциплины: Имитационная игра как интерактивный метод обучения. Этапы проведения имитационной игры: определение правил игры, процесс игры и анализ результатов. Имитационные игры различных экономических и логистических систем: структура, основные задачи, функции. Имитационные игры «Управление запасами», «Склад», «Снабжение», «Терминал», «Морской грузовой порт». Проведение экспериментальных исследовании на моделях. Выявление проблем и пути решения. Анализ результатов экспериментов. Формы представления результатов. Обработка результатов экспериментов. Выработка заключении по результатам имитационной игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Логистика: информационные технологии и системы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка студентов к решению профессиональных задач, связанных с использованием информационных систем и технологий для оптимизации логистической деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен знать современные информационные системы и технологий в функциональных областях логистики и овладеть навыками их применения для решения профессиональных задач. Содержание дисциплины: Введение в информационные системы и технологии в логистике. Информационные потоки в логистических системах. Логистические информационные системы: назначение, архитектура, классификация по группам. Подсистемы информационных систем: функциональная и обеспечивающая. Элементы обеспечивающей подсистемы: аппаратное, информационное и математическое обеспечение. Функции информационных систем. Информационные технологии в области снабжения и сбыта. Информационные технологии в области производства. Информационные технологии в складском хозяйстве. Технологий RFID и штрихового кодирования. Информационные технологии в области транспорта. Системы слежения и мониторинга транспорта. Геоинформационные системы. Современные технологии управления внутренним документооборотом предприятия. Технологии Internet/Intranet. Технология электронной коммерции.

    Год обучения - 3
  • Имитационное моделирование логистических систем
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины - освоить студентами навыки разработки имитационных моделей и их применение для принятия управленческих решений. После завершения курса студент должен продемонстрировать способность ставить и решать задачи имитационного моделирования логистических систем в среде прикладного пакета AnyLogic. Содержание дисциплины: принципы и концепция имитационного моделирования. Построение концептуальной модели. Процессно-ориентированные дискретные имитационные модели. Основы практического подхода к созданию имитационных моделей логистических систем. Моделирование и реинжиниринг логистических процессов в цепях поставок.

    Год обучения - 3
  • Основы производственных процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – приобретение теоретических знаний и практических навыков в сфере организации производственных процессов предприятий. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть теоретическими знаниями об основных понятиях и организации производственных процессов; уметь анализировать теоретические основы производственных процессов ; иметь представление о видах основных технологических процессов. Содержание: Стандартные производственные процессы. Интеграция технологических процессов в производственный процесс. Технология производства промышленной продукции. Организационные аспекты планирования производства и управления качеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Транспортировка в логистике снабжения
    Кредитов: 4

    Введение в логистику снабжения. Роль транспорта в логистике снабжения. Методы выбора поставщиков. Анализ и расчет транспортно -логистических затрат в снабжении и выявление возможностей их снижения при сохранении надежности функционирования логистической системы и цепей поставок. Оптимизация затрат, связанных с логистикой снабжения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Складская логистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знаний об организации складского хозяйства. После завершения курса студент должен должен знать: - классы складов; - способы хранения; - технологии управления складами; уметь: - провести планирование складского помещения; - затраты на использование склада. Содержание дисциплины: Роль и место склада в логистической системе, их функции и задачи в логистике. Условия эффективного функционирования склада в логистической системе. Характеристика основных складских зон. Складское планирование. Тара в логистике складирования. Проверка качества продукции. Методы учёта и контроля запасов на складе. Проектирование складов. Разработка оптимальной системы складирования. Автоматизированные системы управления складом. Методические разработки структуры складской системы предприятия на основе оценки текущего состояния и стратегического планирования предприятия. Инвестиционная программа проекта реорганизации структуры складской системы предприятия. Складская система предприятия оптово-розничной торговли, функционирующего в сфере интернет-бизнеса.

    Год обучения - 3
  • Контейнеризация грузовых перевозок
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины: Транспортно транзитный потенциал Республики Казахстан. Роль контейнерных перевозок в развитии транзитного потенциала. Техническое обеспечение контейнерной транспортной системы. Техническое оснащение и техноло гия работы контейнерных пунктов на железнодорожном транспорте. План формирования вагонов с контейнерами. Организация контейнерных поездов. Теоретические основы формирования рынка международных железнодорожных грузовых перевозок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Организация перевозок и управление движением
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и методов организации доставки грузов и пассажиров транспортом, организации движения транспорта и приобретение студентами практических навыков планирования и управления транспортным процессом. После завершения курса студент должен знать основные принципы управления эксплуатационной работой различных видов транспорта с учетом применения информационных и автоматизированных систем управления; знать эксплуатационные показатели использования транспортных единиц; уметь определять пропускную и провозную способности транспортных сетей и объектов. Содержание дисциплины: Задачи организации перевозок и управления движением на транспорте. Технология работы железнодорожных станций; организация работы железнодорожных и транспортных узлов; управление вагонопотоками на сети железных дорог. Показатели использования подвижного состава. Роль промышленного транспорта в едином транспортном процессе. Организация работы транспорта на промышленных предприятиях. Методы исследования характеристик дорожного движения. Исследование параметров дорожного движения. Методы оценки эффективности организации дорожного движения. Организация перевозок на автомобильном транспорте. Грузопоток и пассажиропоток, методы их изучения. Количественные и качественные показатели работы транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Управление данными в логистике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование студентами практических навыков использования профессиональных пакетов MS Excel, MS Access, математического процессора Mathcad для управления данными в логистике. После завершения курса студент должен продемонстрировать умение обрабатывать различные видов данных, применять методы обработки и анализа информационных потоков в логистических системах; использовать технологию управления информационными потоками. Содержание: Данные, наборы данных, атрибуты данных. Различные технологии обработки данных. Информационные ресурсы логистики. Управление данными с помощью логической функции MS Excel. Обработка данных в среде математического процессора MathCad. Управление структурными данными. Особенности работы в среде система управления базами данных. Создание базы данных для транспортной компании в среде MS Access.

    Год обучения - 3
  • Логистика транспортно – экспедиционных услуг
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является усвоение студентами теоретических основ и практических навыков и умений в области планирования, организации и эффективного управления экспедированием грузов. Содержание дисциплины: - научные и методические основы логистики транспортно-экспедиторских услуг; - логистическая концепция транспортной экспедиции; - специфика объектов логистики транспортно-экспедиторских услуг – грузовых потоков и их классификацию; - функциональный логистический контур логистики транспортно-экспедиторских услуг; - принципы и методы логистики в организации поиска заказов и реализации услуг; - особенности транспортировки продукции в логистике транспортно-экспедиторских услуг, терминальные и мо-дальные перевозки; - оценка эффективности применения принципов и методов логистики в транспортно-экспедиторской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка студентов к научно-исследовательской работе. После завершения курса студент должен знать основные понятия научного исследования, представления о методах научного познания, поиска знаний, поиска научной информации; уметь проводить поиск и обзор научной литературы; владеть навыками поиска и работы с различными информационными источниками, презентации результатов исследовании. Содержание дисциплины: Теоретико-методологические основы научных исследований. Понятие организации научных исследований, их планирование и эффективность. Типовые этапы научно-исследовательских работ. Формы организации и управления наукой. Классификация научных учреждений. Система организации НИРС в вузе, ее основные цели и задачи. Виды и формы НИРС. Самостоятельная работа студента в НИР. Этические нормы научной работы. Подготовка, организация и планирование научного исследования. Методы исследования и их характеристика. Определение этапов и задач в научной работе, обобщение результатов исследования. Оформление научной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Командная работа и деловые коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков работы в команде и деловой коммуникации в рамках правил профессиональной этики и делового этикета. После завершения курса студент должен знать: - правила ведения деловых совещаний, собраний, дискуссий, переговоров, бесед и интернет коммуникаций в рамках профессиональной этики и делового этикета; - методы налаживания сотрудничества и технологии формирования командной сплочённости и урегулирования конфликтных ситуаций. уметь: -взаимодействовать с руководством и сотрудниками. Содержание дисциплины: Личная и межличностная эффективность в процессе формирования команд. Культура деловых коммуникаций. Командообразование и тимбилдинг. Деловая этика и ее роль в процессе формирование командных целей, ценностей, групповой сплочённости и экономического эффекта. Личность и ее роль в процессе командообразования. Межличностные коммуникации в процессе командообразования. Цели, задачи и технологии формирования команды. Командное взаимодействие. Система и технология деловых коммуникаций. Особенности деловой коммуникации как процесса. Эффективность деловой коммуникации. Проведение деловых встреч: бесед и переговоров. Письменная форма делового общения. Особенности публичной коммуникации. Современные формы интернет коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Контроллинг логистических систем
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков реализации функций контроллинга в логистических системах,. После завершения курса студент должен знать: - сущность, функции и виды контроллинга; - основы оперативного и стратегического управления логистическими системами; - ключевые показатели эффективности логистических систем; Уметь: - использовать методику разработки ключевых показателей системы Содержание дисциплины: Объективные предпосылки и факторы использования контроллинга в современных логистических системах. Контроллинг и его место в управлении логистической системой. Концепции контроллинга, цели, задачи, функции и модели контроллинга логистических систем. Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления логистической деятельностью. Инструменты стратегического контроллинга логистических систем. Учет и контроль затрат в системе контроллинга логистической деятельности и его методы. Организация контроллинга логистической системы. Информационные технологии в контроллинге логистических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление запасами в логистических системах
    Кредитов: 4

    Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов представления о механизме формирования запаса, принципах и методах управления запасами в логистических системах, развить навыки определения оптимального уровня запаса и умение управлять процессом формирования запаса В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - классификацию запасов; - цели создания запасов; - методы расчета поставок; - логистический подход к управлению запасами. Уметь: - рассчитывать объём оптимального размера заказа; - оценивать затраты на формирование и хранение запасов; Владеть навыками: - самостоятельного освоения новых знаний в профессиональной сфере; - определения размера необходимого материального запаса. Содержание дисциплины: Запас как объект управления в логистической системе. Управление различными группами позиций запасов. Движение запаса в логистической системе. Показатели состояния запаса в логистической системе. Процесс управления запасами в логистической системе. Затраты, связанные с запасами в логистической системе. Оценка и анализ точности прогноза потребности в запасе. Определение объема потребности в запасе. Модификация классической формулы расчета оптимального размера заказа. Модели управления запасами в логистической системе. Управление запасами в условиях неопределенности.

    Год обучения - 4
  • Основы ВЭД и правила регулирования международными перевозками
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является приобретение навыков организации внешнеторговых операций и техники заключения договоров, управления внешнеторговой деятельностью предприятия и организации международных перевозок. После завершения курса студент знать законодательные и правовые документы внешнеэкономической деятельности; формы и методы выхода на внешний рынок; знать технику ведения учета для определения экономической эффективности и целесообразности осуществления внешнеэкономической деятельности; уметь применять нормативно-правовую базу внешнеэкономической деятельности; применять правила ИНКОТЕРМС. Содержание дисциплины включает: Транспорт в сфере ВЭД. Материально-техническая база транспорта. Транспортное обеспечение при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Основные виды документов на различных видах транспорта. Транспортная работа в системе внешнеэкономического комплекса. Этапы транспортного обеспечения внешнеэкономических связей. Процесс организации доставки товаров; правило ИНКОТЕРМС .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Проектирование логистических систем
    Кредитов: 5

    Учебный курс «Проектирование логистических систем» раскрывает содержание и специфику проектирования логистических систем. В рамках курса рассматриваются вопросы, посвященные особенностям логистических систем как объекта проектирования, процессу проектирования логистической системы, деятельности по управлению проектированием логистической системы. В дисциплине будет изучаться. Методология и основные принципы проектирования логистических систем. Системный подход и системный анализ в проектировании. Моделирование объектов и субъектов управления в логистической системе. Критерии качества эффективности функционирования логистических систем. Методы и алгоритмы проектирования логистических систем на макро-и микроуровне. Автоматизация проектирования логистических систем. Формирование организационной структуры логистической системы. Оптимизация проектных решений. Оценка результативности и эффективности логистических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление цепями поставок
    Кредитов: 6

    Целью преподавания дисциплины состоит в изучении сущности и содержания управление цепями поставок как науки, а также областей использования ее концепции в практической деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен: Знания: • Классификацию цепи поставок; • объектный и процессный подходы к управлению цепями поставок; • ключевые движущие силы эффективности цепи поставок. приобрести навыки: • использования ключевых факторов проектирования цепи поставок на концептуальном и практическом уровне; • определения различных путей совершенствования цепи поставок; • проектирования цепи поставок; • практического управления цепями поставок и измерения ее эффективности; • применения информационных технологий. Содержание курса: концепция логистической системы и управления цепочками поставок; сущность и современные тенденции развития цепочек поставок; интеграция в управление цепочками поставок; функциональный цикл логистики; стратегическое планирование и методы проектирования цепочек поставок; контроль ключевых процессов в цепочках поставок; проектирование логистических систем и цепочек поставок; управление запасами в цепочке поставок; логистический аудит цепочек поставок; информационная интеграция процессов в управлении цепочками поставок.

    Год обучения - 4
  • Аутсорсинг в логистике
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины: Проблема инсорсинг-аутсорсинг логистики как разновидность проблемы МОВ (make or buy) – «Делать или покупать». Формирование рынка логистического аутсорсинга (провайдеры, потребители, посредники, девелоперы). Структура и эволюция функций, передаваемых на аутсорсинг. Характеристика основных причин принятия решений МОВ. Экономические и стратегические факторы. Качественные показатели логистического сервиса. Характеристики и динамика мирового и казахстанского рынков логистических услуг. Структура мирового рынка логистического аутсорсинга. Логистические принципы при организации логистического аутсорсинга. Критерии и подходы к выбору логистического провайдера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Эмоциональный интеллект» является формирование у студентов теоретических и практических знаний, навыков и умений эмоциональной компетентности в управлении цепочек создания ценности, а также формирование эмоционально компетентного поведения, необходимого для профессиональной деятельности специалиста высокого уровня на основе учета эмоционального фактора в бизнес -процессах современных компаний. После завершения курса студент должен знать: - основные теоретические концепции по эмоциональному интеллекту; - принципы управления своими эмоциями и эмоциями коллектива и группы; уметь: -управлять эмоциями в деловом взаимодействии и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта; Содержание дисциплины: Понятие и структура «эмоционального интеллекта». Современные методы оценки эмоционального интеллекта. Современные технологии обучения и развития эмоционального интеллекта персонала. Эмоциональная компетентность руководителя. Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Интеллектуальные транспортные системы
    Кредитов: 6

    Базовые понятия, связанные с интеллектуальными транспортными системами (ИТС). Классификация ИТС. Основные сферы применения ИТС. ИТС и логистика. Введение в разработку проектов ИТС Этапы разработки проектов ИТС. Основные определения. Принципы разработки технического задания на обоснование проекта ИТС. Разработка архитектуры индикаторов эффективности проекта ИТС. Модели ИТС. Разработка проекта ИТС. Структура и состав системного проекта ИТС.Примеры использования ИТС в логистических системах. Перспективные ИТС в логистике и цепях поставок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • WMS (Система управления складом)
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – приобретение навыков применения информационных систем управления складом. В результате изучения дисциплины студент должен знать принципы организации складирования, технологии на складе; уметь организовать движение материального потока на складе; приобретет навыки работы с информационной системой управления складом. Содержание дисциплины: Основы логистики складирования и ее принципы. Модели и методы построения складской сети предприятия. Методы планирования материальных потоков. Функционирование и управление системой складирования. Автоматизированная система управления складом (WMS). Современные тенденций технического оснащения склада. Методы моделирования бизнес-процессов в логистике складирования. Безбумажные и безпроводные технологии на складе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Производственная логистика
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины состоит в формировании у студентов навыков управления материальными потоками в производстве. В результате освоения дисциплины студент должен: Знания: - методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; - классификацию ресурсов предприятия, показатели и методы их эффективного использования; уметь: - проводить технико-экономический анализ выполненных работ и их эффективности; - определять резервы сокращения цикла выполненных работ; - планировать и регулировать операционную логистическую деятельность в цепях поставок Содержание дисциплины: • понятийный аппарат и сущность производственной логистики ; • принципы организации и структура производственного процесса, в рамках которого организуется материальный поток; • виды движения материальных потоков; • системы и методы оперативного планирования и управления материальным потоком, в том числе используемые в концепциях MRP I, MRP II, ERP, JIT и системе KANBAN.

    Год обучения - 4
  • Новые направления исследования в логистике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков проведения научно-исследовательской работы и выявления инновационных решений в профессиональной области . После завершения курса студент должен знать основные понятия научного исследования, представления о методах поиска новых знаний и научной информации в профессиональной области; уметь проводить поиск и обзор научной литературы в профессиональной области; находить научные достижения и инновационные технологии в области логистики, применяя научные методы. Содержание дисциплины: Основные объекты исследования в логистике. Основные парадигмы и концепции логистики. Логистика как наука и практика управления движением материальных и связанных с ними информационных потоков в пространстве и во времени. Общенаучные методы и подходы, используемые в логистике. Системный анализ. Исследование операций. Методологические принципы логистики: системность; глобальная оптимизация или эмерджментность; ориентация на общие затраты; логистическая координация и интеграция; иерархии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Риск менеджмент в логистике
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины: Риск как экономическая категория, его сущность. Понятие управления рисками и его роль на современном предприятии. Функции управления рисками. Общие принципы классификации рисков. Основные группы рисков в логистике. Идентификация и прогнозирование рисков. Понятие идентификации риска. Метод экспертных оценок. Методы управления рисками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление проектами в логистике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение инструментов и методов управления проектами в области логистики. После завершения курса студент должен знать существующие в мировой практике стандарты по управлению проектами; инструменты и методы управления проектами; уметь разрабатывать иерархическую структур работ и строить диаграмму Гантта; определять критический путь и риски проекта, разрабатывать причинно-следственную диаграмму; овладеть навыками работы в среде MS Project. Содержание дисциплины: Основные понятия и определения управления проектами. Современные стандарты в области управления проектами, их характеристики и применение в области логистики; Инструменты и методы управления проектами. Разработка устава и содержания проекта. Иерархическая структура работ и диаграмма Гантта. Метод критического пути. Управлением качеством и рисками проектов в логистике. Основные навыки работы в среде MS Project.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Основы проектирования автотранспортных систем доставки грузов
    Кредитов: 5

    Особенности функционирования транспорта как отрасли материального производства. Транспортный процесс и его измерители. Оптимизация элементов транспортного процесса.Технология автотранспортных систем доставки грузов.Провозные возможности транспорта. Основные принципы технологии перевозочного процесса грузов. Технологический процесс перевозки грузов. Модели описания функционирования систем доставки грузов автомобильным транспортом.Передовые методы организации перевозок, централизованные перевозки. Измерение эффективности автотранспортных систем доставки грузов. Показатели эффективности. Оценка эффективности автотранспортных систем доставки грузов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Информационные системы и технологии в логистике
    Кредитов: 6

    Цель курса – формирование навыков разработки информационных подсистем управления логистическими процессами. В результате изучения курса студент будет знать принципы разработки логистических информационных систем и уметь разрабатывать подсистемы логистических информационных систем. Содержание курса. Принципы разработки логистических информационных систем (ЛИС). Функциональные возможности, бизнес-процессы и пользователи ЛИС. Справочник ЛИС. База данных ЛИС. Системы быстрого реагирования. Системы принятия решений. Информационные потоки в ЛИС: параметры, классификация. Системы электронного обмена данными (EDI). Платформы, соединения и стандарты EDI. Электронная идентификация. Основные системы автоматизированной идентификации. Технологии системы мониторинга цепей поставок. Виртуальные логистические центры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Закупочная логистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – приобретение теоретических знаний и практических навыков организации закупочной деятельности предприятий с применением логистических принципов. В результате изучения дисциплины студенты должны знать действующие законодательные и нормативные документы в области закупочной деятельности; сущность и особенности логистического подхода при организации закупок; уметь управлять логистическими процессами в области закупок; осуществлять сбор, обработку и хранение информации в области закупок. Содержание дисциплины: Сущность, цели и задачи закупочной логистики. Правовые основы закупок. Служба снабжения на предприятии. Изучение товарного рынка. Выбор поставщика. Осуществление закупок, бюджет закупок. Организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Экономика транспорта
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование у студентов понимания экономических принципов функционирования и навыков применения методов и инструментов повышения эффективности функционирования транспортных компаний в условиях рыночной экономики. По окончании курса студент будет знать: – сущность механизма функционирования предприятий; -классификацию ресурсов предприятия, показатели и методы их эффективного использования; -порядок формирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности; ценообразования; налогообложения предприятий; расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов; - классификацию, состав и методы оценки производственных и непроизводственных затрат. Будет уметь: - проводить технико-экономический анализ выполненных работ и их эффективности; - определять резервы сокращения цикла выполненных работ; – оценивать инвестиционную привлекательность проектов; Будет способен: -разрабатывать комплекс мер по повышению эффективности деятельности транспортной компании -оценивать рентабельность компании; -осуществлять экономическую деятельность транспортной компании. Содержание курса: Производственный процесс и основные принципы его организации. Организационная структура управления транспортной компанией. Производственные ресурсы предприятия и показатели их использования. Оборотные средства предприятия. Производительность труда и эффективность использования человеческих ресурсов. Себестоимость продукции, услуг или работ. Калькуляция себестоимости перевозок грузов и пассажиров. Формирование тарифов на перевозки грузов и пассажиров. Доходы и прибыль перевозок грузов и пассажиров. Основные показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия

    Год обучения - 4
  • Инновационные направления в организации грузовых перевозок
    Кредитов: 6

    Понятие и значение инновационных направлений в организации грузовых перевозок; способы совершенствования организации перевозочного процесса; пути снижения издержек на эксплуатацию подвижного состава; инновационные технологии в организации грузовых перевозок; комплексный подход к организации автомобильных перевозок на автотранспортном предприятии (АТП) в условиях коммерциализации продажи автотранспортных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Код ON9

    Осуществляет постановку, решение и анализ результатов решения сложных задач в области транспортной инфраструктуры, складской логистики, грузоперевозок как внутри страны, так и за рубежом

  • Код ON15

    Разрабатывает комплекс знаний для проектирования интеллектуальных систем, применяет современные интеллектуальные транспортные системы для решения прикладных задач на транспорте и логистике

  • Код ON17

    Доказывает применение математических терминов в решении задач

  • Код ON3

    Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для решения различных прикладных задач в области перевозок, складирования с применением методов математического и статистического анализа и моделирования.

  • Код ON8

    Вырабатывает управленческие решения в области предоставления транспортных услуг и выполнения логистических функции на основе широких фундаментальных и прикладных знаний.

  • Код ON6

     Проводит технико-экономический анализ деятельности транспортно-логистических объектов и процессов, оценивает результаты анализа и обоснованно принимает оптимальные решения.

  • Код ON11

    Принимает решения и управляет бизнес-процессами на основе личностных лидерских качеств, предпринимательских навыков и положения антикоррупционной политики.

  • Код ON12

    Применяет программы автоматического проектирования для проектирования транспортных объектов и средств, инструменты и методы проектного управления для разработки логистических процессов, складов, управления движением материального потока на объектах транспортной инфраструктуры

  • Код ON14

    Ведет контроллинг логистических процессов, анализирует и оценивает логистические риски и принимает соответствующие решения по предотвращению и снижению рисков.

  • Код ON16

    Применяет знания технических условий и правил рациональной эксплаутации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования.

  • Код ON7

    Принимает решения вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала, перевозочного процесса, эксплуатации транспортных средств и услуг по складированию груза.

  • Код ON4

    Принимает решения в профессиональной деятельности с использованием нормативно-правовой документации, теоретических и прикладных основ.

  • Код ON5

    Разрабатывает эффективные схемы доставки грузов, анализирует, планирует и контролирует технологические процессы транспортно-логистических объектов, оформляет соответствующую транспортную документацию.

  • Код ON10

    Решает задачи в логистике на основе построения математических моделей и применения математических методов

  • Код ON13

    Принимает решения в управлении материальными ресурсами на производственных предприятиях с применением логистического подхода и информационных технологий.

Top