Действующая образовательная программа

6B01702 Русский язык и литература в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Практический курс русского языка
    Кредитов: 6

    Основная цель дисциплины – обобщить сведения о теоретических положениях и спорных моментах русского языка. Курс направлен на формирование умений и навыков анализа языковых средних уровней, развитие орфографической грамотности обучающихся. По завершении изучения курса студенты должны уметь работать с лексикографическими источниками, иллюстрировать языковой материал языковыми примерами, анализировать языковые употребления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика, лексикология и фразеология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование лингвистического мышления на основе разносторонних знаний в области фонетики современного русского языка; знакомит с тенденциями развития фонетической и фонологической систем русского языка, особенностями их функционирования. Студенты должны также сформировать представление о слове как основной единице языка, об основных закономерностях функционирования лексической и фразеологической систем современного русского языка с учетом тенденций в их изменении и развитии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников, для формирования здоровой, безопасной и благоприятной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Словообразование и морфология современного русского языка
    Кредитов: 6

    Курс раскрывает содержание словообразовательных процессов системно-структурного и функционального аспектов деривации. Студенты овладевают знаниями, умениями и навыками анализа словообразовательных единиц и моделей в системе языка и в динамике производства, навыками морфемного словообразовательного ономасиологического и этимологического анализов, навыков семантизации производных слов и их правильного употребления и написания; отражает состав грамматических форм различных типов слов, распределение слов по типам склонения и спряжения, систему частей речи русского языка, лексико-грамматические особенности слов каждой части речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Устное народное творчество и древнерусская литература
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение закономерностей историко-фольклорного процесса, становление системы фольклорных жанров, поэтики произведений устного народного творчества в сравнении с литературным творчеством. Ознакамливает с историей и теорией древнерусской литературы как современной филологической науки о литературе, тесно взаимодействующей с русским фольклором. Формирует представление о литературном процессе. Овладение теоретическими понятиями, связанными со спецификой древнерусских текстов, системой художественных методов, жанров и стилей. Создание системы представлений о закономерностях и особенностях становления древнерусской письменности, своеобразии литературных школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проза русскоязычных писателей Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает особенности идейно-эстетической позиции писателей, истоки их творчества, традиции и новаторство. Уделяется внимание вопросам поэтики прозы русских писателей Казахстана: выявляются новые аспекты изображения и средств создания инонационального характера в прозе, исследуются принципы организации сюжета в произведениях и своеобразие художественной структуры романа. Определяются тенденции и перспективы развития эпических жанров, рассматривается жанровая специфика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Курс глубоко изучает художественные произведения в их родовой специфике: эпос, лирика, драма. В ходе изучения студенты обосновывают основные закономерности литературного процесса, функции литературы, специфику образности в искусстве слова, художественность и ее критерии. Знакомит студентов с категориями литературного процесса - художественный метод, литературное направление, литературное течение, художественный стиль, теория жанра, проблемы поэтики. Способствует умению анализа литературного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Синтаксис современного русского языка
    Кредитов: 6

    Курс представляет синтаксический строй СРЯ и совокупность закономерностей, регулирующие построение синтаксических единиц; основные направления синтаксической теории. Студенты изучают характеристику синтаксических категорий, синтаксические единицы и компоненты. Раскрывают особенности синтаксической системы языка,единицы, составляющие данную систему, их структуру, семантику и функции. Студенты овладевают синтаксическими правилами при пунктуационном анализе синтаксических единиц, правилами создания связной речи, единиц речи, процессами порождения речи, которые в дальнейшем применяются на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Античная литература и Зарубежная литература 17-18 вв
    Кредитов: 6

    В процессе изучения студенты знакомятся с историей и культурой античной и Зарубежной литературы 17-18 вв.; умеют раскрывать закономерности развития; выявлять национальную специфику древнегреческой и римской культуры. Распознают высокое значение художественного мастерства писателей изучаемой эпохи. Два художественных направления литературы XVII века: классицизм и барокко, возникшие как реакция на гуманизм Возрождения. 18 век - "век Просвещения", или "век Разума". Рококо, сентиментализм, предромантизм в зарубежной литературе 18 века.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 6

    Предмет курса – освещение общих представлений о структуре, закономерностях и функционировании языка. Особое внимание уделяется раскрытию сущности языковых явлений и освоению лингвистической терминологии, выработке навыков лингвистического наблюдения и анализа. В ходе изучения у студентов формируется понятийно-терминологическая база. Умеют освещать представление о многоуровневой структуре языка: фонетику и фонологию, лексику и фразеологию, словообразование и грамматику (морфологию и синтаксис). Приобретаются базовые знания по проблемам происхождения языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания русского языка и литературы
    Кредитов: 10

    Курс базируется на методологии научного познания и теории управления когнитивной деятельностью, на достижениях современной лингвистики, и литературоведения, психолингвистики, дидактики, психологии, философии, и предусматривает подготовку учителей-филологов, хорошо владеющих русским литературным языком, знающих содержание программного материала, учебников, методических пособий, умеющих сочетать обучение с заачами воспитания и развития, применять эффективные методы и приемы обучения. Вооружает современными подходами к организации языкового и литературного образования, информационными, коммуникационными, цифровыми технологиями, технологией критериального оценивания, формирование культуры и самостоятельности мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа и основы академического письма
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает порядок выбора темы научно-исследовательской работы (НИР), составления плана и формулирования актуальности гипотезы, требования к докладу защиты НИР, приложениям и иллюстрациям, а также навыки академического письма, которое формирует компетенции, необходимые для грамотного осуществления научной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные методы преподавания русского языка и литературы
    Кредитов: 6

    Студенты могут приобрести необходимую теоретическую и практическую лингводидактическую и методическую подготовку в области преподавания русского языка и литературы, являющуюся определяющим условием для будущей педагогической деятельности в образовательной сфере и реализации современного содержания образования. Внимание акцентируется на формирование и развитие цифровых компетенций будущих учителей русского языка и литературы. Студенты учатся работать в команде, принимать решения, разрешать конфликтные ситуации. Курс формирует навыки по развитию эмоционального интеллекта путем выполнения специальных модулей, повышающих лидерские качества.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы и технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История русской литературы 17-18 веков
    Кредитов: 5

    Курс изучает литературу исторического периода непременно связанную с историческими событиями, изменениями. В процессе изучения курса студенты умеют отражать эти изменения, дух эпохи. Рассуждают и описывают 17 век - век петровских преобразований, формирования светской культуры в России. Излагают и интерпретируют 18 век, как век Просвещения, время становления, определения ее уникальности, путей дальнейшего развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Русская литература эпохи Просвещения
    Кредитов: 5

    Курс представляет общую характеристику литературы эпохи Просвещения. В ходе изучения студенты умеют раскрывать закономерности развития русской литературы, различать особенности русского классицизма и сентиментализма, критически мыслить о творчестве выдающихся писателей 18 века. Знакомит с особой ролью писателей в развитии философской, социальной и эстетической мысли столетия. Исследуют основные идеи и этапы русского Просвещения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общее языкознанание
    Кредитов: 5

    Курс изучает теорию и методологию языкознания. Объектом дисциплины являются языки мира и их научное описание. В процессе изучения студенты рассматривают: онтологические и гносеологические аспекты; распознают язык как знаковую систему; выполняют последовательность действий об уровнях языка; умеют интегрировать систему и структуру языка; распознают язык и мышление; исследуют язык и общество. Умеют классифицировать общие и частные функции языка. Различают генеалогическую и типологическую классификацию языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Жанровое своеобразие русской литературы 19 века
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на описание истории, формирование и смены литературных форм (процессов жанрообразования, развития стилей, формирование системы устойчивых мотивов, сюжетов, приемов композиции) литературных направлений и взаимодействий. Студентами усваиваются основные концепции русской литературной эволюции, изучаются основные издания русских писателей XIX в., приобретаются ориентирования к основным концептуальным описаниям русской литературной эволюции XIX в. Обладают знаниями общих закономерностей исторического развития русской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Типологическое языкознание
    Кредитов: 5

    Основным материалом курса Типологического языкознания является система языков, установление закономерностей, связывающих материал речи. Предметом типологического языкознания являются все языковые системы, известные в мире. Студенты изучают типологию языков, являющиеся разделом общего языкознания. В типологии языков на основании неполной индукции делаются наблюдения и выводы студентами, т.е. изучается часть языковых систем, выводы которых распространяются и на другие языковые системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История русской литературы 19 века
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана показать специфику процессов, происходивших в общественно-историческом устройстве русского общества изучаемого периода, повлиявших на развитие и становление критического реализма как ведущего направления в русской литературе второй половины XIX века, сформировать у студентов полное и исчерпывающее представление о значимости писателей и поэтов, составивших основу литературы данного периода. Курс закрепляет навыки студентов в прочтении и интерпретации художественных произведений, их анализа. Критически мыслят и рассуждают о реалистическом изображении действительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы в обучении русскому языку и литературе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-освоение информационных технологий для применения в современной образовательной сфере при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В ходе эволюции развивается классификация цифровых технологий, технология обработки доступных изображений, технология использования электронных учебников, технология работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, освоение средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История русского литературного языка
    Кредитов: 5

    Одна из ведущих учебных дисциплин историко-лингвистического цикла. Предметом курса являются внешние (экстралингвистические) факторы, способствующие становлению и развитию русского литературного языка в его историческом развитии. В процессе изучения студенты исследуют русский литературный язык, его развитие в историко – функциональном плане. Изучают все исторические изменения в условиях общественного функционирования литературного языка на разных этапах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы лингвориторики
    Кредитов: 5

    Основным материалом курса являются - правильность, ясность-красноречие, убедительность и чистота русской речи. Студенты получают знания о структуре риторического канона, основах ораторства, правилах ведения беседы и спора, о требованиях, предъявляемых к личности оратора, закономерностях ведения содержательной и логичной речи в различных сферах деятельности. Знакомятся с ораторским искусством знаменитых ораторов Древней Греции и Древнего Рима, ораторским искусством России. Исследуют общие законы современной риторики, актуальные для педагогической и академической лингвориторики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Художественный мир русской литературы 20 века
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает особенности и закономерности развития русской литературы 20 века. В процессе изучения курса студенты различают основные направления, поиски в области художественной формы (проза, драматургия, поэзия), интерпретируют многообразие творческих индивидуальностей писателей и поэтов. Осмысляют роль и значение и изучают характерные особенности историко - литературного процесса, на формирование национальной специфики русской литературы новой эстетики, излагают художественные открытия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Зарубежный литературный процесс 19-20 веков
    Кредитов: 5

    Курс представляет историю литератур стран Западной Европы и США. Рассматривает проблемы возникновения и эволюции новых методов. В процессе изучения студенты обсуждают и различают направления в словесном искусстве ХХ – ХХI веков, прогнозируют и критически осмысливают основные этапы истории современной зарубежной литературы, тенденции ее развития. Демонстрируют романтическую и реалистическую литературу, основные явления западно-европейской, американской литератур на современном этапе. Интерпретируют социально-политические и философские проблемы в романах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Зарубежная литература 19-20 веков
    Кредитов: 5

    При изучении курса зарубежной литературы студенты овладевают знаниями основных закономерностей развития, различают направления, течения мировой литературы, исследуют взаимодействие литератур разных стран и народов. Изучая основные эстетические принципы романтической и реалистической литературы, студенты формируют готовность к интерпретации и анализу литературных произведений. Умеют анализировать проблемы взаимодействия теоретических моделей и художественной практики в литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы истории риторики
    Кредитов: 5

    История риторики изучает имена величайших мыслителей человечества; рассматривает становление риторики как науку возникшую в Древней Греции в V в до н.э.; в ходе изучения студенты умеют различать основные этапы развития риторики, распознают закономерности порождения; учатся передавать и воспринимать хорошую речь и качественный текст. Студенты изучают закономерности культурных моделей построения прозаического целесообразного высказывания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация исследовательской деятельности школьников по русскому языку и литературе
    Кредитов: 5

    Дисциплина является одной из ключевых видов деятельности, формирующих универсальные учебные действия, которая поможет учителям сформировать у ученика качества, необходимые ему для дальнейшей учебы, для профессиональной и социальной адаптации, углублению знаний в изучаемой области, развитию критического мышления. Рассматривает формы организации деятельности с учетом возрастных особенностей, в процессе которой идет воспитание творческой личности, развитие потребности в поисковой активности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы в школе
    Кредитов: 5

    Курс изучает теоретические основы исследовательской деятельности, основные понятия, современные тенденции и некоторые аспекты актуальных проблем. Обеспечивает единство образовательного, научного и инновационного процессов с формированием и развитием творческих способностей. Развивает цифровые компетенции будущих учителей русского языка и литературы, что позволит им грамотно координировать языковое, речевое, цифровое и художественное начала в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История языка и история письменности
    Кредитов: 5

    Курс представляет историю языка и историю письменности, возникновение и развитие письменности, зарождение славянской письменности, процесс появления письменности. Студенты изучают историю, культуру языка и письменности, происхождение языка и письменности, возникновение речи. Рассматривают письменность как систему знаков, закрепляющую язык, процесс становления различных типов письма,виды письменности, пиктографию, кириллицу и глаголицу до современной письменности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Русская литература 20 и начала 21 веков
    Кредитов: 6

    Курс охватывает периоды 20-21 веков и является вершинным этапом в развитии литературы. В процессе изучения студенты учатся определять границы данного периода русской литературы, мотивировать не только социально-историческими причинами, но и литературными. Знакомятся с периодами, обладающие определенной самостоятельностью, единством, завершенностью целой литературной эпохи, внутри которой наблюдаются объективная логика и закономерности художественного развития, подъемы и стабилизации, спады и паузы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с содержанием онтологического аспекта межкультурной коммуникации, типовыми свойствами, структурой, детерминантами межкультурной коммуникации, лингвокультурными, социокультурными, психолингвистическими и прагматическими основами межкультурной коммуникации и вооружает будущих специалистов потенциальными возможностями овладения ее стратегиями, компетенциями: лингвокультурологической, психокогнитивной, прагматической, социокультурной для применения в учебной и профессиональной деятельности методов, способов, форм и стратегий межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и практика коммуникативно-деятельностного подхода к обучению русскому языку в современной общеобразовательной школе
    Кредитов: 5

    Курс содержит основы концепции коммуникативно-деятельностного подхода к обучению русскому языку с опорой на современные достижения педагогики и психологии, психолингвистики, теории языкознания социологии и межкультурной коммуникации, направлен на владение методами, приемами, техниками и стратегиями формирования коммуникативно-деятельностной и межкультурной компетентности языковой личности учашихся в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению русскому языку в современной общеобразовательной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON9

    применяет технологии критериального оценивания, обновленного содержания образования, инклюзивного образования в реализации учебно-воспитательного процесса;

  • Код ON5

    владеет современными методиками и технологиями реализации образовательного процесса по русскому языку и литературе, акцентируя внимание на образовательные потребности учащегося в зависимости от его возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей;

  • Код ON1

    имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; выражает собственную гражданскую, мировоззренческую и нравственную позицию на основе приобщенности к системе глобальных общечеловеческих и национальных духовно-нравственных ценностей;

  • Код ON2

    применяет умения и навыки интегрировать знания из социально-гуманитарных и естественнонаучных областей в решении педагогических профессиональных задач;

  • Код ON7

    оперирует в профессиональной деятельности знаниями в области менеджмента в образовании, предпринимательства и эффективного лидерства, осуществляет способность управлять эмоциями.

  • Код ON6

    использует знания основ педагогики и психологии в организации сопровождения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения, демонстрирует практические навыки в решении педагогических и психологических задач; владеет стратегиями и техниками совершенствования педагогического мастерства;

  • Код ON4

    демонстрирует практические навыки владения устной и письменной речью для речевого взаимодействия в разных учебных целях;

  • Код ON3

    владеет теоретическими знаниями в области русского языка и литературы, необходимыми видами предметных компетенций (лингвистической, литературоведческой, коммуникативной и др.);

  • Код ON8

    владеет знаниями и навыками использования ИКТ и IT технологий, цифровыми технологиями обучения в образовании, организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся;

  • Код ON10

    способен к социальному взаимодействию на основе принятых моральных норм, придерживается этических ценностей и здорового образа жизни, демонстрируя экологическую культуру и уважение к людям.

6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01702 Русский язык и литература
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top