Действующая образовательная программа

6B11122 Культурно-досуговая работа в КУАМ

  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит обучающихся с основами культурно-досуговой деятельности, функциями народного и художественного творчества. При изучении материалов курса предполагается широкое использование различных исторических, педагогических, культурологических, искусствоведческих исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль междисциплинарных знаний (основы экологии и безопасность жизнедеятельности; основы экономики, предпринимательства, лидерства и инноваций; основы права и антикоррупционной культуры, методы научных исследований)
    Кредитов: 5

    Формирование современных представлений об экологии и безопасности жизнедеятельности, как междисциплинарной науке, о взаимосвязях природы и общества; рассмотрение этапов развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики; формирование системы знаний в области методов научных исследований; по противодействию коррупции и выработка устойчивой нетерпимости к коррупции; применение Конституции РК и других нормативных актов; обеспечение законности в деятельности государственных органов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сценический имидж
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основ сценического имиджа и его формирование в практической деятельности при создании сценического образа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование музыкальной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины, обучающиеся знакомятся с историей музыкальной культуры, жанрами и типами музыкальных произведений формируя музыкально-художественный вкус.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы хореографической драматургии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает хореографическую драматургию, излагает основные принципы и приемы работы балетмейстера над сценарной, музыкально-танцевальной драматургии и режиссуры хореографического произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Дисциплина предполагает формирование коммуникативных навыков общения на казахском (русском) языке, развитие базового категориально-понятийного аппарата данной ОП на казахском (русском) языке и обеспечение профессионально-ориентированной языковой подготовкиобучающихся по данной ОП; дисциплина предполагает более глубокое изучение казахского (русского) языка, используя его не в качестве объекта, а в качестве средства овладения базовыми знаниями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История, теория культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о профессиональной деятельности организатора культурно – досуговой работы, изучает исторические,теоретические аспекты функционирования процессов культурного-досугового работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Работа с хореографическим коллективом в КДР
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию навыков выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавать несложный музыкально- ритмический рисунок, самостоятельно начинать упражнения после музыкального вступления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Режиссура культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует режиссерские навыки, целостное видение и понимание основ режиссуры культурно-досуговой деятельности, представление о культурном своеобразии школы режиссерского искусства в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Основной целью курса является практическое формирование языковой компетенции выпускников, т.е. обеспечение уровня знаний и умений, который позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными коллегами, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора обучающихся, повышению их общей культуры и образования, а также культуры мышления и повседневного и профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям народов других стран.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Реклама в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение видов рекламы в сфере услуг и методику их применения в досуговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурно-досуговая работа в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает изучение и формирование навыков организации культурно-досуговых мероприятий (аниматорская деятельность, парк-развлечений, тематические парки и т.д) при организации туристических туров, с учетом национально-культурной специфики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет овладеть обучающимся знаниями общей психологии личности, развить их психологическое мышление на основе формирования умений и навыков системного анализа психологических явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История зарубежной музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает изучение истории развития мировой музыкальной культуры, жанровой системы зарубежной профессиональной музыки, развитие навыков исполнения в инструментальном и вокальном изложении фрагментов сочинений зарубежных композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает искусству публичного выступления с целью убеждения, гармоничного сочетания риторики, приёмов актёрского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Интерактивные технологии и методы в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование навыков, применяя инновационные методы и интерактивные технологий в культурно-досуговой работе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Вокально хоровое воспитание
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает изучение методики организации воспитательной работы через вокальную и хоровую аранжировку, хормейстерскую практику в художественных коллективах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественное творчество
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на применение традиционного и современного художественного творчества в организации социально – культурных программ.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы коммуникативной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает процессы формирования коммуникативной культуры, осваивая нравственные принципы коммуникации: уважение, вежливость, тактичность, корректность, толерантность, скромность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сценическая речь
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает переход от упрощённой речи к выразительному яркому сценическому звучанию голоса актёра, изучает постановку голоса, дикцию, освоение норм орфоэпии и закономерностей устной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика проведения культурных мероприятий в школах
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на организацию и проведение культурных мероприятий в школах с различными возрастными группами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация культурного досуга детей c особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина закладывает изучение физиологических и психологических особенностей работы с детьми с особыми образовательными потребностями, через культурно-досуговую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы религиозной и этнической толерантности
    Кредитов: 5

    Дисциплина входит в программу социально-гуманитарной подготовки специалистов. В ходе преподавания дисциплины осуществляется обзор ценностей, идей, существующих на культурной арене, проводится компаративистский подход относительно мировых канонов религий, подвергается анализу роль личности в современной религиозно-цивилизованной динамике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Национальные традиции
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует развитие духовно-нравственных ценностей у обучающихся на основе изучения национальных традиций, праздников и обрядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Драматургические основы театральных постановок
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает особенности драматургии театрализованных представлений, основные правила и приемы создания классического и современного произведения, методы драматургических основ театрализованных представлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловые игры во внутришкольном управлении
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины формируются теоретические знания и практические навыки по организации управления школой через деловые игры, используя различные технологии и сценарии, с учетом возрастных особенностей школьников и творческого потенциала педагогического состава.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы сценарного мастерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на фомирование умений и навыков создавать драматический материал, собственные драматургически выраженные сценарии, оформлять свою работу на бумаге на всех этапах подготовительного процесса, от разработки сценария до ее воплощения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культурно-досуговая работа в библиотеке
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена формирование навыков организации культурно-досуговой работы в библиотеке, удовлетворение и развитие досуговых потребностей в сфере свободного времени у обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование и организация досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит обучающимся получить знания о специфических особенностях методического обеспечения досуговой деятельности, изучить новейшие достижения методики, новаторских приемов и методов досуговой работы, создавать условия для моделирования, апробирования и внедрения прогрессивных, нестандартных досуговых программ с учетом изменяющихся общественных потребностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История театрального искусства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает основные этапы развития мирового театрального искусства, в том числе стран СНГ и Казахстана; проводит сравнительный анализ особенностей театрального искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История зарубежного искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает знакомство с искусством зарубежных государств (дальнего и ближнего зарубежья), изучение объектов культурного наследия, терминологии используемуемой зарубежными искусствоведами, основных направлений и стиля в истории зарубежного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахского искусства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает изучение казахской культуры в процессе ее исторического развития, с точки зрения культурно-досуговой деятельности: особенности национальных костюмов, обрядов, традиций, убранства, живописи, национальных инструментов, народного фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сценарий и режиссура масcового праздника
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя подготовку сценарного плана мероприятия массовых праздников, формирование навыков у обучающихся творческо-практической деятельности, необходимых для подготовки и проведения массовых праздников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Искусствоведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение искусства как феномена культуры, ее возникновение и развитие на современном этапе; особенности искусства цивилизаций Ближнего Востока, Античности. Китая, Японии и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика досуга
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает основные вопросы теории педагогики и методики досуга, направлена на формирование навыков разработки культурно-досуговых программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология и организация шоу-программ
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает основные принципы, функции и технологии организации шоу-программ (показ, демонстрация, зрелище, парадность).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация, управление и режиссура в театральных коллективах
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование управленческих навыков в работе с театральным коллективом, решению художественных задач, связанных с постановкой спектакля в театральном коллективе, выполнению средств театрального искусства по отношению членам коллектива и зрителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика деятельности работников клубных учреждений
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на формирование у обучающихся знаний о истории создания клубной работы, ее специфике и воспитательной роли, а так же формированию методических навыков подготовки сценариев и музыкального оформления культурно-досуговых программ, организации кружковой работы по направлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация досуговой работы в странах мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение страновых особенностей в организации культурно-досуговой работы, с учетом национальных традиций, менталитета, государственного устоя и других факторов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Традиционные и инновационные методы воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает изучение традиционных и инновационных форм организации процесса воспитания, обеспечивающих условия полноценного развития личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Празднично-обрядовые традиции в культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает этнографический аспект подготовки культурно-досуговой программы, через призму празднично-обрядовых традиций, в условиях современной режиссуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сценическая техника
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает архитектурные и конструктивные элементы сцены, разновидности декорационных технологий. Вырабатывает навыки планирования работ с техническими устройствами и технологиями в образном решении художественного действа. Развивает способности наглядного представления о будущем проекте в объемах и масштабах соответствующих зрелищу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оформление культурно - досуговых программ
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику художественного оформления культурно-досуговых мероприятий, в том числе оформление сцены (помещения), звуковое сопровождение, использование световых эффектов, сценических бутафорий, информационно-коммуникационных технологий и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Театрализациия и иллюстрация в сценариях
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает театрализацию и иллюстрирование в сценариях, основываясь на создании единого сквозного действия, применяя творческий способ переноса художественного материала на сценическое пространство, путем художественного образа сцены через систему изобразительных, выразительных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по режиссуре в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование практических режиссерских навыков обучающихся в организации культурно-досуговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы сценического движения, пластика и пантомима
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку психофизического-аппарата обучающегося к творческой деятельности на сцене через: тренаж физического аппарата, тренировки наблюдательности, развития координации движения, тренировки музыкальности и ритмичности, устранения чрезмерного мышечного зажима, выработки осмысленного и выразительного жеста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы менеджмента, маркетинга в сфере КДР
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основы менеджмента и маркетинга в культурной-досуговой работе, навыки использования фандрайзинга для реализации проектов и досуговых программ.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и методика детского творчества
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику детского творчества в контексте становления личности ребенка, с использованием социально-психологического и педагогического опыта эмоционального развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация детских шоу программ
    Кредитов: 5

    Дисциплина заключается в комплексном изучении и выявлении основных тенденций организации шоу программ для детской аудитории в учреждениях дополнительного образования, с последующим выбором актуальных технологий и методов для создания шоу - программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тренинг по актерскому мастерству
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие и совершенствование актерского мастерства. Развивает психофизический аппарат, внимание, воображение ассоциативно-образное мышление и эмоциональную отзывчивость, углубление освоение театрального искусства через действие в слове и пластики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организации работы дворовых клубов
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует целостное представление о досуговой деятельности и ее специфике в системе работы дворовых клубов, методах, средствах организации досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техника актерского мастерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение основных этапов формирования личности актера, его профессиональных навыков и умений: изучение элементов актерской "грамматики", воспитание и развитие таких навыков, необходимых актеру, как чувство пространства времени, темпа и ритма, владение вниманием, умение работать с партнером применяя практические приемы (этюды, отрывки).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сценический танец
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование танцевальной координации, развивает танцевально-пластическую культуру, помогает выстроить концертную программу с эстетически грамотной пластикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Учебно- воспитательная работа в художественных коллективах
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает формирование знаний и навыков у обучающихся по созданию условий для развития личности, духовно-нравственного становления художественного коллектива, подготовки к жизненному и профессиональному самоопределению, содействию процессу взаимодействия режиссёра, актеров, сценаристов и работников сцены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в области досуга
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит обучающихся с современными информационными технологиями, используемых в КДР, с целью формирования практических навыков и умений применения их в сценарных разработках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Пластика и ритмика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие творческих, музыкально - ритмических способностей обучающихся, координацию, пластичность и выразительность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История театрально-декорационного искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку квалифицированного специалиста –руководителя, режиссера, преподавателя сценических дисциплин к освоению художественных и педагогических компонентов в деятельности руководителя досугового коллектива как школы воспитания творческой личности, его духовных и эстетических ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Грим
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основ и правил техники нанесения грима, формирование навыков исполнения и снятия грима.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Музыкальное оформление хореографии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику музыкального оформления профессиональных танцев: классического, характерного, историко-бытового и т.д. используя принципы музыкального аккомпанимента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика и организация студийного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку квалифицированного специалиста –руководителя, режиссера, преподавателя сценических дисциплин к освоению художественных и педагогических компонентов в деятельности руководителя досугового коллектива как школы воспитания творческой личности, его духовных и эстетических ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сценические костюмы в КДР
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует умения, навыки и приемы работы с тканями, изучая модели одежды разных эпох, воспитывая эстетически вкус сценического костюма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация проектно-исследовательской работы в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 6

    Дисциплина обеспечивает освоение обучающимися теоретических и методических основ организации проектно-исследовательской деятельности в культурно-досуговой работе, оформлении результатов научных исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технические средства в КДР
    Кредитов: 5

    Дисицплина направлена на формирование знаний о видах технических средств, используемых в КДР, их классификации, назначении и функциях, с целью их применения в постановочных работах, шоу-программах, массовых представлениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сценография
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку квалифицированного специалиста –руководителя, режиссера, преподавателя сценических дисциплин к освоению художественных и педагогических компонентов в деятельности руководителя досугового коллектива как школы воспитания творческой личности, его духовных и эстетических ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Моделирование макета
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает приемы работы в макетировании и модулировании, специфику эскизирования объемных форм, закономерности формообразования на плоскости, в объеме и пространстве, композиционные принципы моделирования и их выразительные возможности, материалы и технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии визуального обеспечения досуговых мероприятий
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает технологии визуального обеспечения досуговых мероприятий, понимание смысла мероприятий и передача основных идей, обозначение и означение места действия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Драматургия массовых праздников и постановок
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает многообразие жанров драматургии, используемых в написании сценариев массовых праздников, анализируя сценарно-режиссерский опыт крупнейших отечественных и зарубежных постановщиков массового зрелищного действа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология подготовки сцены к представлениям
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает формирование знаний и навыков подготовки сцены к представлениям (спектаклям, концертам и т.д), путем выстраивания света, подбора и подготовки декораций и реквизитов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология методического руководства КДР
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение вопросов организации методической поддержки сотрудников по написанию сценариев, технического обслуживания сцены, соодействованию в отборе номеров и т.д для массовых представлений в домах культуры, дворовых клубов, центров народного творчества и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    Иметь представление о профессиональной деятельности организатора культурно - досуговой работы, по всем видам деятельности и формам работы в учреждениях культуры и в школах по организации культурно-массовых воспитательных мероприятий, знать методику организации и проведения художественно-массового и художественно-творческого досуга населения.

  • Код ON9

    Применять методы создания условий для саморазвития личности, владеть глубокими знаниями по организации и методике культурно-досуговой работы.

  • Код ON11

    Организовывать и проводить художественно-массовые мероприятия

  • Код ON10

    Применять в сфере профессиональной деятельности исторические этапы музыкальной культуры, элементы вокала, хореографии, театрализованных представлений, сценический образ с помощью гримированных средств.

  • Код ON12

    Демонстрировать профессиональные компетенции в культурно - досуговой работе.

  • Код ON1

    Обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления. Знать историю, традиции и культуру народов Казахстана и проявлять толерантность.

  • Код ON3

    Знать основы общественно-экологических последствий хозяйственной деятельности человека. Владеть методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Владеть навыками ведения здорового образа жизни.

  • Код ON2

    Владеть необходимыми навыками профессионального общения на государственном, русском и иностранном языках

  • Код ON5

    Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге. Владеть навыками принятия решений организационного характера, быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях связанных с профессиональной деятельностью.

  • Код ON4

    Знать основы правовой системы и законодательства Казахстана. Использовать системы морально – этических норм, общечеловеческих, духовно – нравственных, трудовых и национальных ценностей в этническом своеобразии культур.

  • Код ON7

    Применять профессиональные знания в сфере культуры. Использовать полученные знания в написании драматического сценарного материала в театральных постановках и культурно-досуговых мероприятий.

  • Код ON8

    Использовать знания о культурно-досуговой деятельности в Казахстане, свободно ориентироваться в методических и информационных вопросах. Уметь применять полученные в ходе обучения знания, компетенции, навыки для творческой и просветительской деятельности.

Top