Действующая образовательная программа

6B01509 Физика-Информатика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога, социальной сферы и педагогики мобильных, а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Облачные сервисы и технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является архитектуру облачных вычислений, среду реализаций и обучение к использованию в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами облачных технологий, анализом облачных технологий, использованием комплекса программ на высоком уровне посредством облачных технологий, понятием академическое облако, компаниями, занимающимися облачными сервисами, видами облачных решений и реализации технологий создания облачного хранилища.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по решению задач по физике в малокомплектной школе
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является приобретение умений по планированию, разработке и решению физических задач с применением инновационных технологий на базе малокомплектных школ. Дисциплина направлена на приобретение знаний по эффективным методам решения физических задач, по подбору способов, содержания, средств и форм, на приобретение знаний физических формул и законов, типов задач, методов и подходов к решению задач по физике на базе малокомплектных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • STEM подход в образовании
    Кредитов: 7

    Целью дисциплина является формирование концептуального STEM-подхода к процессу образования. Дисциплина направлена на исследовательскую деятельность по формированию компетенций на стыке отраслей образования. Дисциплина основана на раскрытии смысла аббревиатуры STEM, на создании опыта применения STEM-подхода путем выполнения практических заданий, обеспечивающих реализацию межпредметных связей. Прогнозируются результаты образовательной деятельности на основе этого подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений об основных закономерностях взаимодействия неподвижных электрических зарядов, движения зарядов в проводниках и магнитных полей токов. Дисциплина направлена на изучение природы электрических и магнитных полей, основных закономерностей взаимодействия неподвижных электрических зарядов, особенностей движения зарядов в проводниках и свойствах магнитных полей токов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физика конденсированного состояния
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение фундаментальных основ физики конденсированного состояния и способов практического использования свойств конденсированных сред. Дисциплина направлена на изучение физико-механических свойств и методов исследования конденсированных сред, особенностей структурно-фазовых состояний, симметрии и стабильного состояния кристаллов, особенностей кристаллической решетки, колебаний фононов, статистики электронов в твердом теле, особенностей оптического поглощения в твердом теле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование базовых знаний и умений по разделам математического анализа, таких как пределы, дифференциальное и интегральное исчисления функций от одной и нескольких вещественных переменных; теория рядов. Знания, полученные в результате изучения дисциплины, поможет освоить других связанных дисциплин, проведить математические научно-исследовательские работы, содействуют обучающимся формированию естественно-научного мировоззрения и развитию системного мышления, делают образование фундаментальным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Астрофизика
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является изучение строения и состава окружающего нас мира и представления о картине Мегакосмоса. Дисциплина направлена на формирование знаний о задачах и физических исследований астрофизики, понятий звездных величин и основных закономерностей и спектральной классификации звезд, представления о мире галактик и фундаментальных свойств метагалактики, на освоение теории внутреннего строения звезд, солнца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физические основы электроники
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с физическими основами работы полупроводниковых приборов, а также формирование знаний принципов работы современных электронных и полупроводниковых приборов. Дисциплина направлена на изучение физических основ работы полупроводниковых приборов, диодов, транзисторов, на освоение основных принципов физических основ электроники, принципов работы и структуры типовых электронных приборов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является создание ресурсов при обучении тем по информационной безопасности. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ защиты информации систематизировать учебные материалы, касающиеся информационной безопасности, различать виды угроз, угрожающих информационной системе, выполнять правила компьютерной гигиены, использовать средства защиты интеллектуальной информации, ознакомление с опытом управления информационной безопасностью, основных характеристик современных средств защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся базовых знаний по физике на атомно-молекулярном уровне. Дисциплина направлена на освоение основных понятий, законов и принципов физики атома и атомного ядра, получение общего представления о данном разделе физики и понимание его роли в современной физике, развитие навыков теоретической и практической деятельности в области физики атомов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на различных ступенях общего школьного образования. Дисциплина направлена на формирование профессиональной подготовки будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на разных этапах общего образования в школе, на изучение общие проблемы теории и методики преподавания информатики, нормативно-правовые документы, регулирующие преподавание информатики, государственный стандарт предмета Информатика в общеобразовательной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы математической физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ методов математического моделирования физических процессов для решения уравнений в частных производных, возникающих в постановках задач математической физики. Дисциплина направлена на приобретение знаний о специальных функциях и краевых задачах, об уравнениях математической физики и решении уравнений гиперболического, параболического, эллиптического типа и уравнения Гельмгольца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является формирование и развитие математических навыков необходимые для освоение других связанных дисциплин посредством повышения математического уровня. Дисциплина направлена на развитие знаний и навыков, обобщение известных сведений школьной математики, применение данных материалов для решения практических задач, а также развитие логического мышления, понимания связи элементарной математики с другими дисциплинами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Операционные системы и сервисные программы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ операционных систем, их структурной организации, характеристик, принципов работы для решения задач обеспечения связей между логическими возможностями аппаратного обеспечения вычислительной системы с программами пользователей. Дисциплина изучает краткую историю развития операционных систем, основные определения и понятия, механизм прерываний ОС, принципы работы для решения задач обеспечения связей между логическими возможностями аппаратного обеспечения вычислительной системы с программами пользователей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплина является заключается в изучении фундаментальных понятий информатики: основы теории информации, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и математических моделей, необходимых для рассмотрения информационных процессов на достаточно высоком уровне формализации, приобретение практических навыков обработки информации в рамках изучаемых методов и использование в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инновационный лабораторный практикум по физике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ориентирование обучающихся на поиск основных идей и методов разработки новых инновационных учебных лабораторных работ по физике. Дисциплина направлена на обеспечение качества профессиональной подготовки учителей физики в современных школах страны, на поиск обновленного содержания учебных планов, новых подходов инновационных технологий и практического применения на уроках физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Программирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основных принципов объектно-ориентированного программирования с помощью современных объектно-ориентированных языков программирования, научить основным методам создания многофункциональных приложений, объяснить состояние развития современных технологий программирования. Дисциплина направлена на изучение общих сведений о системах программирования, основных элементах алгоритмического языка, блок-схемах, типов переменных обработки символьных переменных и строк, и динамической памяти, динамических структур данных, модульного программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Интернет технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о технологиях и методах обеспечения функционирования мировой информационной сети, об основах теории и практики применения интернет технологий при организации хранения и представления информации в сети интернет, формирование навыков проектирования Интернет-приложений с использованием современных технологий клиентского программирования. Дисциплина направлена на формирование навыков создавать свои web-страницы, используя каскадные таблицы стилей, язык разметки HTML и пользоваться элементами дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Базы данных
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ проектирования баз данных, методов поиска и обработки данных, организация работы в среде систем управления базами данных (СУБД). Дисциплина рассматривает проектирование инфологической модели базы данных и структур реляционной базы данных, формирование запросов на языке SQL к базе данных в интерактивном режиме и из программ на языке высокого уровня, запрограммирование доступа к базам данных из объектноориентированных языков.

    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с теорией и методикой обучения физике. Дисциплина направлена на подготовку будущих педагогов к профессиональной деятельности, освоение ими основных методов и приемов преподавания своей дисциплины и организации воспитательной работы с обучающимися на уроках физики; на познание основ современных педагогических технологий, новых стратегий обучения, а также программ школьного курса физики.

    Год обучения - 1
  • Методика содержательных линий школьной информатики
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучение основных компонентов методической системы обучения информатике. Дисциплина направлена на изучение теоретических и практических основ преподавания информатики в средней школе, информатика как наука и учебный предмет в школе, цели и задачи, формы и методы обучения информатике, методика изучения разделов, формы дополнительного изучения информатики и ее приложений в школе. В результате обучающие будут планировать учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физика полупроводников и диэлектриков
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний основных идей и представлений теории и методов современной физики полупроводников и диэлектриков. Дисциплина предполагает изучение основных представлений физики полупроводников и диэлектриков, статистики равновесных электронов и дырок в полупроводниках, основ зонной теории твердого тела, поведения носителей заряда во внешних полях, физики полупроводниковых систем пониженной размерности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Квантовая механика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является усвоение обучающимися основных положений нерелятивисткой квантовой механики, интерпретировать квантовые процессы с материалистической позиции. Дисциплина направлена на изучение основных постулатов и принципов квантовой механики, на использование фундаментальных понятий нерелятивистской квантовой механики. На применение общих и приближенных методов решения для решения квантовомеханических задач и выполнения лабораторных работ с помощью компьютерных, цифровых технологий.

    Год обучения - 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины являются изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой графики, программ видеомонтажа. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с историей компьютерной графики, ее основными понятиями, способами работы с CorelDraw, с основными осями трехмерной график, методами работы 3DMAX, ролями видеомонтажа, способами работы в PhotoShop, разработки креативного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Криптографические методы защиты информации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление учеников естесственно-научного направления подготовки с теоретическими основами криптографических методов защиты информации. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ криптографических методов защиты информации, актуальности проблемы защиты информации, математических основ криптографических систем, применения модулярной арифметики в криптографии, традиционных систем шифрования, симметричных и асимметричных систем, реализацию криптографических протоколов при обмене секретными сообщениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение архитектурным способностям современных ЭВМ и компьютерных систем, основам проектирования функциональных узлов, основам организации вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение принципов организации компьютеров и представление данных в них, принципов организации памяти компьютеров, интерфейсных систем, современных типов архитектур компьютерных систем, принципов организации ЭВМ, истории развития компьютерной техники, поколений ЭВМ и их классификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Астрономия
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение общих представлений о природе небесных тел, их движении, происхождении и развитии. Дисциплина направлена на формирование представления о важнейших физических процессах, происходящих в недрах небесных тел, на получение знаний о методах и средствах исследования космических объектов, небесной сферы, понятии о возмущениях, космогонии, Солнца, прецессии и нутации, о строении Галактики, Вселенной.

    Год обучения - 1
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными разделами молекулярной физики. Дисциплина направлена на изучение основ молекулярно-кинетической теории движения газа и жидкостей, закономерностей идеального и реального газов, на применение полученных знаний к решению задач, на привитие навыков самостоятельной работы с лабораторными приборами и литературой, на ознакомление с основными физическими методами исследования.

    Год обучения - 1
  • Термодинамика и статистическая физика
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является изучение основ термодинамических и статистических закономерностей существования и изменения макроскопических систем. Дисциплина направлена на изучение вопросов, связанных с явлениями, описываемыми в рамках термодинамики с использованием статистического подхода, с областями их экспериментального технического применения, на усвоение основных законов и методов термодинамики, квазистатических и нестатических процессов, условий равновесия и устойчивости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Оптика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ физических явлений, связанных с законами распространения света и его взаимодействия с веществом. Дисциплина направлена на изучение взаимодействий и закономерностей между волновыми явлениями и процессами, на формирование знаний о волновых и колебательных явлениях и их связях с оптикой, ознакомление с геометрической теорией оптического изображения.

    Год обучения - 1
  • Дизайн и структура педагогических программных средств
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является проектированию учебных материалов для электронного обучения высокой эффективности прииспользовании технологий педагогического дизайна, ознакомить студентов сосновами современной компьютерной графики, тенденциями развития,обучить студентов применению прикладных профессиональных программ в их профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на подготовку будущих учителей работать с педагогическими программными средствами и освоение технологий для создания дизайна учебных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы обучения физике на английском языке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к профессиональной деятельности учителя физики, в процессе которой учитель осуществляет учебно-воспитательную, социально-педагогическую, культурно-просветительскую функции. Изучение дисциплины направлено на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности, овладение практическими и теоретическими знаниями, необходимыми при дальнейшей самостоятельной работе по профилю в средних общеобразовательных учреждениях, связанных с полиязычным образованием в Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Механика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является приобретение обучающимися знаний о понятиях, законах и методах основных положений механики. Дисциплина направлена на изучение основных понятий, законов и моделей статики, механики, кинематики, динамики, преобразования энергии в механическую работу, движения материальной точки, твёрдого тела и механической системы, а также умение применять полученные знания к решению задач механики

    Год обучения - 1
  • Компьютерное моделирование физических процессов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение усвоения студентами основных положений моделирование физических процессов. Дисциплина направлена на изучение компьютерных программ, при помощи которых можно осуществить моделирование физических процессов, создать модель предполагаемого результата эксперимента или исследования, приобрести знания основных методов объектно ориентирован-ного программирования, освоить основные современные технологии создания приложений, приобрести умения планирования результатов научного эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Патентоведение,инновации и трансфер технологий
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является приобретение навыков обучающимися в сфере документооборота организаций в области трансфера технологий. Дисциплина направлена на изучение основных положений и определений патентного права, овладения обучающимся умением определять инновационные технические решения, понятия о полезной модели и правильного выбора способа правовой защиты с учетом стратегии последующей коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON3

    Объяснять историю развития, основные законы, факты, технологии и явления физики и информатики в рамках программы среднего образования и использованием школьной дидактики;

  • Код ON11

    Решать задачи по разделам физики и информатики, в том числе нестандартные и повышенной сложности;

  • Код ON4

    Организовывать учебную и исследовательскую деятельность обучающихся, используя приемы и методы научных исследований и академического письма, методы защиты интеллектуальной собственности и навыки предпринимательства.

  • Код ON1

    Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.

  • Код ON6

    Применять различные современные информационно-коммуникационные технологии, методы программирования и обработки информации в педагогической деятельности в области преподавания физики и информатики;

  • Код ON7

    Систематизировать новые тренды в образовании, принципы современного содержания образования в физике и информатике, методы исследования урока и диагностики индивидуальных особенностей обучающихся для модернизации учебного процесса;

  • Код ON12

    Ставить демонстрационные опыты и эксперименты в рамках выполнения лабораторных работ.

  • Код ON8

    Проектировать учебный процесс по физике и информатике с использованием междпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с ГОСО среднего образования и с актуальными задачами национальной системы образования;

  • Код ON10

    Разрабатывать различные учебные, электронные и информационные ресурсы, с использованием навыков компьютерного дизайна и IT технологий с целью качественной трансляции содержания предметов в условиях смешанного и дистанционного обучения.

  • Код ON2

    Описывать ценности гармоничного развития личности, активной гражданской и социальной ответственности, принципы саморазвития, толерантности и добропорядочной культуры в решении профессиональных задач.

  • Код ON9

    Осуществлять преподавание курсов физики и информатики в соответствии с целями обучения, используя известные педагогические технологии дифференцированного и интегрированного обучения, развивающего обучения, инклюзивного образования и компетентностного подхода, стратегии критериального оценивания;

  • Код ON5

    Применять программы и методики преподавания физики и информатики, направленные на развитие личности с широким кругозором и культурой мышления с соблюдением правил педагогической этики;

Top