Действующая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего навыками практической психологии и педагогики, способного организовывать и проводить психолого-педагогические исследования в системе образования, транслировать инновационные психолого-педагогические идеи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Курс способствует развитию навыков понимания специальной и научной литературы, навыков коммуникации в различных формах для решения задач профессиональной деятельности. По окончанию курса магистранты будут применять полученные знания для устного и письменного общения в пределах изучаемой тематики, в соответствии со сферой и ситуацией общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология инновационных форм учебной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина ведется после изучения курса Педагогика высшей школы и направлена на углубление методических знаний по преподаванию в высшей школе. В курсе рассматриваются комплексные знания в области управления инновационными процессами в вузе. В первом модуле магистрантам будут даны ключевые понятия по педагогической инноватике и инструментах и технологиях инновационной деятельности в высшей школе. Понимание методологии организации процесса нововведений позволит магистрантам освоить инструменты построения эффективного инновационного процесса в вузе. В содержании второго модуля курса рассматриваются инструменты разработки стратегии инновационного развития, подготовки технологически выстроенных инноваций и привлечение групповых, командных технологий в организации инновационной деятельности и разработке инновационных проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Познакомить магистрантов с методологическими и теоретико-концептуальными основами педагогики высшей школы. Сформировать знания по профессионально- педагогическим компетенциям преподавателя. Освоить дидактические основания образовательного процесса в высшей школе, особенности технологий проектирования, методов и форм организации учебного процесса. инновационных и ИКТ в вузе. Изучить педагогические основы инновационных и дистанционных технологий обучения в вузе. Знать основы воспитания будущего специалиста

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 5

    Изменение или переосмысление существующего образовательного процесса. Оптимальное чередование виртуальных средств и реальных производственных процессов в профессиональном образовании. Переход от индуктивной к дедуктивной логике обучения. Развитие гибкости в отношении учебного расписания и организационной структуры путём использования новых методов обучения и организации учебной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является усвоение знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя, проблематики взаимодействия людей в организации и формирования психологической управленческой культуры руководителя. В процессе изучения учебного курса магистранты приобретают навыки психологического анализа, оценки и прогнозирования управленческих решений, способов делегирования полномочий в процессе совместной деятельности, использования эффективных приемов мотивации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 5

    Дисциплина носит интегративный характер и направлена на формирование у магистрантов профессиональных компетенций, позволяющих грамотно осуществлять педагогические измерения при реализации задач, связанных с организацией и проведением научно-педагогических исследований. Ее содержание представлено двумя модулями. Первый модуль обеспечивает изучение фундаментальных и прикладных проблем в области методологии научных исследований, углубление понимания значения и роли науки в развитии современного общества, развитие у магистрантов умений и навыков эффективной научно-исследовательской работы, ее планирования и проведения. Во втором модуле рассматриваются основные положения теории педагогических измерений, современные технологии организации сбора, обработки данных с применением методов математической статистики и компьютерных программ, их интерпретации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы развивающего обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование целостного представления о системе развивающего образования, навыков конструирования и проведения разных типов учебных занятий с использованием технологий развивающего обучения. Содержание дисциплины обеспечивает изучение развивающих возможностей различных моделей обучения, понимание методологии и специфики концепций развивающего обучения, развитие у магистрантов умений и навыков реализации технологий развивающего обучения в современных практиках, владение умениями проектирования развивающей образовательной среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика и психология социализации личности
    Кредитов: 5

    Психологические и педагогические подходы к социализации Универсальные характеристики процесса социализации. Сущность социализации и ее стадии. Механизмы социализации. Воспитание и формирование личности. Роль обучения в развитии личности. Факторы социализации и формирования личности. Агенты и средства социализации. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Особенные аспекты социализации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая психология в системе образования
    Кредитов: 4

    Введение в психологию образования. Психологические возможности педагога в образовательном процессе. Основные направления деятельности психолога в образовании. Принципы деятельности и содержание работы психолога в образовании. Образовательная деятельность в различных возрастных группах. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста. Работа психолога с детьми младшего школьного возраста. Работа с младшими школьниками «группы риска». Работа психолога с подростками. Работа с подростками «группы риска». Работа психолога в период ранней юности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профилактика деструктивного поведения в образовательной среде
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина нацелена на развитие профессиональных компетенций педагога в работе с обучающимися с деструктивным поведением. Рассматриваются современные превентивные психолого-педагогические методы в системе образования. Ранее выявление обучающихся с признаками деструктивного поведения. Профилактика проявлений деструктивного поведения в образовательной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы организационного поведения
    Кредитов: 4

    Этот курс фокусируется на различных факторах, влияющих на то, как отдельные люди и группы реагируют и действуют в организациях. В этом контексте курс состоит из применения концепций, теорий и эмпирических результатов поведенческих и социальных наук для изучения поведения в организациях и вокруг них. Основное внимание в этом курсе будет уделено промышленной и организационной психологии, в частности анализу, описанию и оценке работы; отбору сотрудников; оценке эффективности работы; мотивации; удовлетворенности работой; лидерству; а также развитию групп и команд

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Медиаграмотность цифровой эпохи
    Кредитов: 5

    Концепция медиаобразования Республики Казахстан. Основные концепции, методы и навыки для приобретения коммуникативных и жизненных навыков, необходимых для полноценного участия в насыщенном СМИ обществе. Практическое обучение включает развитие цифровой медиаграмотности, как способности составлять сообщения с использованием языка, графического дизайна, изображений и звука, а также знать, как использовать эти навыки в системе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические и методологические основы психологии
    Кредитов: 5

    Общее представление о методологии науки; формирование исторических типов научного познания; современные представления о научном познании; психологическое познание как деятельность, различные стили и образы психологического познания; методология психологии, теория, метод и методика; парадигма; классическая и постклассическая парадигма науки; специфика психологического знания; научное и ненаучное психологическое знание; проблема объективности; категории психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление развитием интеллектуально одаренных обучающихся
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина нацелена на развитие профессиональных компетенций педагога-психолога в области управления развитием одаренных обучающихся. В нем нашли отражение современные тенденции в сфере образования одаренных обучающихся, содержательные и инструментальные аспекты управления развитием интеллектуальной одаренных обучающихся, технологии разработки программы психолого-педагогического сопровождения данного процесса и инновационные форматы ее реализации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические аспекты этнической социализации
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов целостного представления о механизме и психологических эффектах этнической социализации, о процессе усвоения личностью этноспецифической информации: норм, ценностей, установок. В процессе изучения курса магистранты приобретают знания о психолого-педагогических особенностях этнических групп, о развитии этнической идентичности личности, о функционировании этнопсихологических феноменов, а также приобретают навыки толерантного взаимодействия в поликультурной образовательной среде. В результате обучения формируются умения использования психологических, педагогических методик и инструментов сбора, обработки этнопсихолого-педагогических исследований в практической деятельности педагога-психолога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рефлексивная культура педагога-психолога
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование рефлексивных компетенций обучающихся, необходимых для осуществления субъектного, личностно-ориентированного подхода. Курс систематизирует теоретико-методологические основания базовых понятий о рефлексии как виде педагогической деятельности, как феномене рефлексивной культуры педагога. Содержание курса представлено двумя модулями. Первый модуль посвящен изучению сущности рефелексивной культуры, типам и видам рефлексии, инновационный характер рефлексивной деятельности педагога, особенности рефлексивного мышления педагога. Во втором модуле технологические аспекты формирования рефлексивной культуры педагога, личностно-профессионального саморазвития педагога, функционал рефлексивных действий, технология рефлексивных действий , приемы и методы рефлексивных технологий. Технологическое обеспечение процесса формирования рефлексивной компетенции будущего педагога. Технология педагогического сопровождения процесса формирования педагогической рефлексии. Стратегии взаимообучение и самообучение в рефлексивной культуре педагога

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 5

    Дисциплина носит интегративный характер и направлена на формирование целостного представления о профессионализме и акмеологических технологиях личностного роста педагога-психолога, закономерностях его самодвижения к профессиональной вершине. Реализация практико-ориентированного подхода при ее изучении обеспечивает магистрантам углубление знаний о сущности личностной и профессиональной зрелости педагога, понимание специфики акмеологической диагностики и формирование навыков составления акмеограммы, овладение инновационными форматами и технологиями акмеологического сопровождения, приобретение опыта анализа акмеологических педагогических проблемных ситуаций и применения эффективных приемов профессионально- личностного самовыражения и саморазвития

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 5

    Дисциплина носит интегративный характер и направлена на формирование профессиональных компетенций магистрантов по проектированию педагогического дизайна цифровой образовательной среды, об особенностях использования различных цифровых ресурсов, о критериях их выбора под конкретную ситуацию. Содержание дисциплины обеспечивает магистрантам изучение современных подходов, принципов, организационных схем и сценариев педагогического дизайна; понимание алгоритмов разработки электронных образовательных курсов, методических и дидактических цифровых материалов; владение инструментами педагогического дизайна в виртуальной среде; развитие навыков работы с дистанционным контентом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникативные особенности сетевого дискурса
    Кредитов: 5

    Дисциплина носит интегративный характер и направлена на формирование у магистрантов профессиональных компетенций, позволяющих грамотно осуществлять профессиональный сетевой дискурс. Ее содержание представлено двумя модулями. В первом модуле рассматриваются психологические основы коммуникативной деятельности, дискурсивные теории и модели, особенности сетевого психолого-педагогического дискурса и его жанры, их эффективные практики. Изучение второго модуля обеспечивает навыки анализа сетевых блогов педагогов-психологов, интернет-сайтов и профессиональных форумов, умения эффективного использования потенциала сетевого дискурса в психолого-педагогических исследованиях и практической деятельности психолога системы образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школьная и семейная медиация
    Кредитов: 5

    Медиация как альтернативный метод разрешения споров. Характеристика медиатора. Этика и профессиональная ответственность медиатора. Медиация в образовании. Особенности школьной медиации. Особенности семейной медиации. Инструменты медиации. Техники, используемые в медиативной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной карьеры
    Кредитов: 5

    Развитие научного знания о планировании карьеры в рамках психологической науки. Теории карьеры. Исследовательские методы научного знания о планировании карьеры. Методы психологии в планировании карьеры. Структурные и динамические характеристики карьеры. Типология карьеры. Выбор профессии и карьера. Возможные области карьеры. Основы построения карьеры. Психотехнологическое обеспечение карьеры. Имидж, репутация и карьера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование образовательных сред и пособий нового поколения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретической и практической готовности магистров к проектированию образовательных сред и пособий нового поколения. Содержание дисциплины обеспечивает изучение современных моделей образовательной среды и уровней их проектирования, понимание основных процедур проектирования образовательных ресурсов нового поколения и умение применять их для собственных разработок, развитие умений анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению, владение навыками проведения экспертизы образовательных сред и ресурсов с помощью современных научных методов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON6

    принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; осознает ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности;

  • Код ON3

    умеет планировать и реализовывать психодиагностическую, просветительскую психопрофилактическую, развивающую, психокоррекционную, психоконсультационную, методическую, социально-диспетчерскую практическую деятельность педагога-психолога в системе образования, в том числе с использованием цифровых технологий

  • Код ON4

    разрабатывает авторские курсы; научно-методическую продукцию, учебно-методические комплексы в реальной и виртуальной образовательной среде; применяет современные технологии обучения в высшей школе и информационные ресурсы с учетом поликультурной образовательной среды; с учетом особых потребностей обучающихся;

  • Код ON7

    осуществляет международное сотрудничество в профессиональной сфере; привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров;

  • Код ON8

    владеет приемами личностного, профессионального самовыражения и саморазвития

  • Код ON1

    знает мировые тенденции в развитии высшего профессионального образования; педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.); теоретико-методологические основы научных исследований в психологии и педагогике; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня;

  • Код ON5

    умеет планировать и осуществлять научную психолого-педагогическую деятельность: самостоятельно ставит и решает исследовательские задачи; самостоятельно, во взаимодействии с коллегами осуществляет апробацию и внедряет результаты исследований в практическую педагогическую деятельность; генерирует новые идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; реализует механизм коммерциализации результатов исследований;

  • Код ON2

    понимает психологию развития личности и социальных групп; владеет техниками психологической, педагогической коммуникации;

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top