Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология (1,5 год) в ЗКИТУ

  • Цель образовательной программы 1. получение необходимого знаний в области педагогики и психологии, основ менеджмента и управления персоналом и углубление теоретической и практической, индивидуальной подготовки магистрантов в психолого-педагогической деятельности; 2. формирование систематизированных знаний и применение инновационных технологий психолого-педагогических дисциплин в профессиональной деятельности; 3. подготовка специалистов с практико-ориентированной направленностью профессионального образования; 4. овладение магистрантами профессиональной, социально-психологической, педагогической, поликультурной компетенциями и компетенций саморазвития; 5. обеспечение высокого профессионализма, способности к креативности мышления, гарантирующих профессиональную мобильность и адаптацию к требованиям международного рынка труда, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности;
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Психологические основы организации социальной работы в современном обществе
    Кредитов: 5

    Теоретические основы социальной работы.Социальная работа как профессиональная деятельность: объект, предмет, уровни практики. Объяснение личностных проблем, принципы и методы социальной работы в психолого-ориентированных моделях.Социальная работа по профилактике насилия в семье и обществе. Теория и практика социальной работы с населением. Социальная диагностика: цели, этапы и способы проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гуманизация и интегрирование образования
    Кредитов: 5

    Генезис проблемы и методологические аспекты гуманизации образования. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования. Гуманистические идеи в зарубежной педагогике. Демократизация и гуманизация образования на современном этапе. Содержание образования основанное на идеи гуманизации. Феномен гуманистической авторской школы в педагогической действительности 20 века. Интеграционные процессы в современном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Владение иностранным языком на уровне международного стандарта. Заслушивание сведений информационного и профессионального содержания. Взаимодействие на профессиональном уровне в монологической и диалогической формах. Подготовка письменных работ по научной тематике. Обучение навыкам заполнения официальных документов. Умение работать со словарями, литературой по специальности. Развитие навыков письменного, устного перевода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы научно-педагогических исследовании
    Кредитов: 5

    Понятие о методологии педагогической науки. Развитие общей методологии знаний. Общая методология научного творчества.Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании. Методы обработки результатов исследования. Теоретические методы в педагогическом исследовании. Особенности теоретических методов в педагогическом исследовании. Описание теоретических методов. Эмпирические методы в педагогическом исследовании. Психологические и социологические методы в педагогическом исследовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 4

    Исследовательская деятельность, как компонент педагогической деятельности. Методы и принципы организации, планирования и управления научными исследованиями. Математическое обеспечение эксперимента.Цель эксперимента, основные понятия и определения. Погрешности измерений. Оценка истинного значения измеряемой величины по полученным результатам. Регрессионный метод. Корреляционный метод. Метод планирования эксперимента. Полный факторный эксперимент, матрица планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Задачи, предмет и объект курса психологии управления. Субъекты управления инновационными процессами в образовании. Руководитель как субъект управления инновационными процессами в образовании. Планшет изучения инновационной диспозиции личности руководителя. Группа как субъект управления инновационными процессами в образовании. Планшет изучения инновационной диспозиции группы. Коллектив как субъект управления инновационными процессами в образовании. Планшет изучения инновационной диспозиции коллектива.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические основы этнопедагогики
    Кредитов: 4

    Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов, общественных деятелей. Научно-практические предпосылки исследования теоретико-методологических основ этнопедагогики. Этнопедагогика в системе образования. Народное воспитание в наследии классиков педагогики. Методы, приемы, средства воспитания в этнопедагогике. Современное функционирование народной педагогики. Современный человек как цель народного образования. Использование прогрессивных элементов народной педагогики в УВП общеобразовательных учреждений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы педагогики высшей школы. Состояние и перспективы развития отечественного высшего образования. Преподаватель высшей школы как субъект модернизации высшего профессионального образования. Методика и технология организации педагогического процесса в вузе. Организация обучения студентов в вузе. Педагогические технологии дистанционного обучения. Технология организации самостоятельной работы студентов в вузе. Организация воспитательной работы в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Культурно-историческая концепция развития личности. Методологическое значение учения о высших психических функциях для построения теории личности. Деятельность как объяснительный принцип и как предмет исследования. Мотивационно-потребностная сфера как сущностное ядро личности. Проблема смысла и значения в деятельностном подходе и в культурно-исторической концепции. Перспектива развития в деятельностной теории личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Понятие и модели менеджмента. История развития менеджмента. Основные школы управления. Цели и функции менеджмента. Сущность организационных процессов. Организационные структуры управления. Полномочия и ответственность. Социальные процессы менеджмента. Лидерство и стили руководства. Управление конфликтами в организации. Управление персоналом. Особенности менеджмента на предприятиях. Цели и задачи логистического менеджмента. Методы управления логистикой организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социализация личности
    Кредитов: 5

    Человек в процессе социализации. Социализация как основное понятие социальной педагогики. Соотношение развития, формирования, воспитания и социализации личности. Психологические основы социального взаимодействия и социализации личности. Институты социализации. Семья как институт социализации личности. Социальные установки и социальный характер. Продукты социализации – социализированность и воспитанность. Обучение и воспитание как элементы социализации личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Методика преподавания психологии как научно-практической дисциплины. Методологические основы. Личность преподавателя психологии. Особенности преподавания психологии на непсихологических факультетах вузов. Методика структурирования содержания курса психологии. Методика проведения лекционного и семинарского занятия по психологии. Методика проведения урока по психологии в школе. Организация самостоятельной работы и контроля знаний магистрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Сравнительная педагогика как наука, история её развития и методология.Образование в современном мире и егореформирование. Современное состояние и тенденции развития средней школы за рубежом. Академическая средняя школа в системе непрерывного образования. Система контроля и оценки знаний в мировой практике образования. Элитарное образование. Дифференциация обучения в средней школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика творческого самосовершенствования
    Кредитов: 5

    Как предмет творческого научного знания. Педагогические особенности творчества. Роль профессии педагога в современном обществе. Педагогические технологии в творчестве образовательного процесса. Педагог и методы профессионально-личностного развития и саморазвития. Творческий потенциал личности педагога, творческая направленность, творческие способности. Творческая педагогика: диагностический аспект. Методы стимулирования решения творческих заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-практические основы психотехник в современной психологии
    Кредитов: 5

    Психотехнические способы активации и развития психических познавательных процессов. Психотехнические методы управления стрессовыми реакциями. Взаимодействие сознания и подсознания. Психологические защиты. Суггестия и техники гипнотического воздействия. Установление психологического контакта. Межличностное давление. Социотехники Д.Карнеги. Манипуляции и игры по Э.Берну. Психотехнические стратегии противостояния манипулятивным воздействиям. Техники управления мотивацией. Техники управления собственным поведением. Психологическое консультирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-теоретические основы разработки содержания образования и технология обучения в вузе
    Кредитов: 5

    Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Коммуникация как принцип организации учебного процесса: интерактивные методы обучения. Инновации и среда обучения в вузе. Практика как единица организации содержания университетского образования. Витагенное обучение. Программированное обучение. Активные методы обучения. Критическое мышление, проблемное обучение. Обучение в сотрудничестве. Развитие инновационных технологий обучения в контексте мо��ернизации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Государственная образовательная политика РК
    Кредитов: 5

    Основные понятия, используемые в Законе РК "Об образовании". Законодательство РК в области образования. Принципы государственной политики в области образования. Компетенция Правительства РК в области образования. Государственные гарантии. Задачи системы образования и ее уровни. Образовательные учебные программы. Организация образовательной деятельности, субъекты. Новая образовательная программа. Трехъязычие в обучении. Статус педагогического работника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-методологические основы педагогической аксиологии
    Кредитов: 5

    Идея ценности и ее развитие в общей аксиологии и педагогике. Основные аксиологические проблемы и их развитие в философской и педагогической мысли Запада. Философия образования как теоретико-методологическая основа педагогической аксиологии. Обоснование классификации образовательных ценностей. Принципы логико-структурного построения педагогической аксиологии. Иерархия ценностей образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент в сфере образования
    Кредитов: 5

    Понятие «Функция управления». Педагогический анализ внутришкольного управления. Виды педагогического анализа. Основные объекты педагогического анализа, его этапы и методы. Целеполагание в стратегическом менеджменте в сфере образования. Классификация целей управления. Виды целей. Требования к цели полаганию, его виды. Технология принятия решений. Направления организационно-педагогической деятельности. Делегирование полномочий. Мотивация. Педагогический контроль. Педагогический мониторинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 5

    Понятие «воспитание» в широком и узком значении. Образование как способ мышления. Формирование и развитие - категории педагогики. Возникновение и развитие педагогики на протяжении нескольких эпох. Философско-методологические основы педагогики профессионального образования. Статус профессиональной педагогики как науки. Объект, предмет и функции профессиональной педагогики. Задачи и структура профессиональной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрирует концептуальные знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;

  • Код ON2

    Знает и понимает сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования

  • Код ON3

    Применяет знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью

  • Код ON4

    Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом педагогических, психологических, социальных, этических и научных соображений, а также четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам

  • Код ON5

    Умеет анализировать научно-теоретические основы обучения и воспитания, реализовать их в профессиональной деятельности, планировать и проводить психодиагностику и психологическую коррекцию, владеть способами педагогической и социальной коммуникации

  • Код ON6

    Осуществляет анализ и интерпретацию психологических технологий, психодиагностических методик; научно-теоретических основ психодиагностики, содержания индикаторов компетентностного личности

  • Код ON7

    Свободно владеет государственным языком, русским языком- языком межнационального общения, уметь пользоваться одним из иностранных языков

  • Код ON8

    Умеет применять теоретические концепции стратегического менеджмента, методологические основы стратегического управления организации образования в условиях нестабильной, изменяющейся среде

7M01102 Педагогика и психология (научное педагогическое)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1год)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (проф.)
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология(профильный)
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top