6B04105 Маркетинг в Карагандинский государственный технический университет
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов для маркетинговой деятельности в различных сферах экономики и бизнеса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский технический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Прогнозирование национальной экономики
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов комплексный подход к формализации статистических данных в национальной экономике, развивает профессиональное мышлениепостроения прогнозных моделей в стохастической среде. Основные разделы курса: методические основы социально-экономического прогнозирования, анализ объекта прогнозирования, методы прогнозирования, прогнозирования темпов, качества экономического роста, макроэкономических показателей, прогнозирование рынка труда.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анализ данных и прогнозирование экономики
Кредитов: 5Дисциплина формирует комплекс теоретических знаний и практических навыков формализованного анализа статистических данных в экономике. В рамках курса расширяются возможности математического моделирования и прогнозирования экономических явлений и процессов, умения представлять исходную информацию для последующей цифровизации бизнес-процессов на микроуровне. Основные разделы: методологические принципы прогнозирования, объекты прогнозирования, анализ моделей прогнозирования, анализ линейных моделей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория решения изобретательских задач
Кредитов: 5Дисциплина развивает у студентов умения научно-исследовательской деятельности, творческого мышления; практические навыки постановки и поиска решения изобретательских и инженерных задач. Изучение дисциплины дает возможность применять современные методы ТРИЗ - метод проб и ошибок, приемы Альтшуллера, мозговой штурм, синектику, морфологический анализ, фокальные объекты, обобщенные модели решения изобретательских задач - при решении маркетинговых проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория систем и системный анализ
Кредитов: 5Дисциплина формирует теоретические представления о системном подходе, навыки системного анализа и системного подхода к исследованию организационных, социальных, экономических и технических систем. Курс представлен разделами: возникновение и становление системного подхода; основные понятия теории систем; основы системного анализа; моделирование систем; проектирование систем; управление системами; особенности принятия решений в различных областях экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Дисциплина способствует освоению математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с использованием компьютерных технологий. Курс представлен разделами: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальное исчисление, элементы теории вероятностей. Изучение курса формирует умения, навыки самостоятельного анализа и исследования экономических проблем.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Дисциплина формирует систему знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования. Курс представлен темами: основы общественного производства, экономические системы, национальная экономика как система, экономический рост, мировая экономика. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов экономического мышления.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Микроэкономика
Кредитов: 5Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров и является фундаментом экономической деятельности выпускников. Курс представлен разделами: теория спроса и потребительское поведение, основы теории производства, издержки производства, фирмы и рынки, рынки факторов производства, теория внешних эффектов. Изучение курса микроэкономики ориентировано на формирование у студентов методологии экономического мировоззрения как базы естественно-научного мышления.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Дисциплина дает представление о функционировании экономической системы в целом, о процессах, совершающихся на макроуровне. Курс представлен разделами: экономический рост, экономические циклы, модель AD-AS, фискальная политика, монетарная политика, модель IS-LM, платежный баланс и валютные курсы. Изучение курса дает возможность разобраться в существенных вопросах разработки экономической политики, в её видах.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров в области знания хозяйственной деятельности предприятия, процесса разработки и принятия решений. Курс представлен разделами: основной и оборотный капитал предприятия, планирование производственной деятельности предприятия. Изучение курса вырабатывает у студентов экономическое мышление для лучшего понимания ими экономических механизмов, действующих в рамках основного хозяйствующего субъекта – промышленного предприятия.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Менеджмент и HR
Кредитов: 5Дисциплина формирует навыки использования концепций, теорий и инструментов менеджмента, помогает развить теоретическую и практическую базу в области управления организацией на различных уровнях. Курс включает разделы: методологические основы и инфраструктура менеджмента; функции менеджмента; разработка управленческих решений; организационные отношения; мотивация, регулирование, контроль; управление человеком и группой; динамика групп и лидерство; управление конфликтами, изменениями, стрессами.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Маркетинг
Кредитов: 6Дисциплина является фундаментом организационно-экономической деятельности бакалавров в условиях рынка. Курс представлен разделами: теоретические основы и концепции маркетинга, маркетинговые инструменты и исследования, планирование и контроль в маркетинге. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов навыков, необходимых для понимания рынка, его объема и конкуренция, а так же конкретных маркетинговых исследований.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Бухгалтерский учет и финансы
Кредитов: 5Дисциплина формирует систему знаний финансовой теории; представление о содержании финансового и бухгалтерского учета как научной дисциплины; методологии и организации бухгалтерского учета организаций различных форм собственности; использовании учетной информации для принятия управленческих решений. Результатом освоения дисциплины является применение на практике нормативных положений и системы документального оформления операций, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организации.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 5Дисциплина формирует у бакалавров ключевые компетенции в области маркетинговых коммуникаций, способствующих формированию системных представлений, навыков и умений, позволяющих им в будущем профессионально осуществлять деятельность по креативной разработке рекламоносителей и их практическому использованию в рамках процесса маркетингового коммуницирования. Курс включает разделы: управление маркетинговыми коммуникациями; стимулирование сбыта и продаж; организация паблик рилейшнз.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Социальный маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов базовые знания в области теории, методологии и практики социального маркетинга, возможностей социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний. Разделы курса: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга. особенности коммуникаций в социальном маркетинге.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экспертиза товаров и услуг
Кредитов: 5Дисциплина формирует систему теоретических знаний, практических умений и навыков экспертной оценки товаров и услуг, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра. Изучение дисциплины определяет области применения экспертизы товаров и услуг, принципы и основания для ее проведения; овладение средствами и методами проведения экспертизы, навыками документального оформления результатов экспертной оценки товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Дисциплина формирует у бакалавров целостную систему знаний маркетинговых исследований, понятийно-терминологический аппарат, характеризующий маркетинговые исследования с последующим применением полученных знаний в практической деятельности. Курс включает разделы: разработка подхода к проведения маркетинговых исследований; план маркетингового исследования; процесс сбора данных и подготовки данных к анализу; отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и его презентация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Коммерческое товароведение
Кредитов: 5Дисциплина формирует систему товароведческих знаний, практических умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности специалиста в сфере торговли. Освоение дисциплины развивает у бакалавров коммерческое мышление, предпринимательскую интуицию и инициативу. Основные разделы курса: теоретические основы товароведения; гигиенические требования к качеству; идентификация и фальсификация товаров; организация складского хранения и сбыта продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Рекламный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина обеспечивает формирование у бакалавров современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности; а также умений управления процессами создания и реализации рекламной продукции. Разделы курса: сущность и задачи рекламного менеджмента; планирование маркетинговых коммуникаций и принятие управленческих решений; медиапланирование; эффективность рекламной кампании и мониторинг рекламы
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн-мышление в маркетинге
Кредитов: 6Дисциплина позволяет сформировать у маркетолога комплекс методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты. Разделы курса: дизайн-мышление как новый тренд в маркетинге; методы исследования и фокусировки на проблемах; инструменты быстрого прототипирования и тестирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Логистика
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные положения, категории и закономерности логистики как современного научного направления. Разделы курса: взаимосвязь логистики и маркетинга; материальные потоки, логистические операции и системы; закупочная логистика, производственная, распределительная логистика Полученные в процессе изучения дисциплины знания будут способствовать формированию высококвалифицированного и эрудированного специалиста в области современной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Маркетинговый анализ, курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки маркетологов и направлена на формирование практических навыков использования различных методов проведения маркетингового анализа с целью изучения ситуации на рынке, оценки конкурентоспособности компании, разработки маркетинговой стратегии и тактики. В результате изучения дисциплины бакалавр способен проводить портфельный анализа, строить кривую опыта и оптимального выпуска, рассчитывать емкость рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Предпринимательство и бизнес-планирование
Кредитов: 6Дисциплина обеспечивает формирование базовых знаний и практических навыков для осуществления предпринимательской деятельности и разработки бизнес-плана инновационного проекта. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, подходов к сегментированию рынка и позиционированию товара, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Предпринимательство и бизнес-планирование, курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина обеспечивает формирование базовых знаний и практических навыков для осуществления предпринимательской деятельности и разработки бизнес-плана инновационного проекта. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, подходов к сегментированию рынка и позиционированию товара, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инженерное предпринимательство
Кредитов: 6Дисциплина формирует инженерные предпринимательские компетенции, навыки проектной и управленческой деятельности, позволяющие самостоятельно организовать собственный бизнес, обеспечить его успех и долгосрочное развитие. Курс направлен на освоение техники генерирования бизнес-идей и их коммерциализации, разработки бизнес-моделей и бизнес-планов инновационных проектов, методов оценки эффективности капиталовложений и возможных рисков реализации проектов, навыков презентации бизнес-плана инновационного проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инженерное предпринимательство, курсовая работа
Дисциплина формирует инженерные предпринимательские компетенции, навыки проектной и управленческой деятельности, позволяющие самостоятельно организовать собственный бизнес, обеспечить его успех и долгосрочное развитие. Курс направлен на освоение техники коммерциализации результатов НИОКР, разработки бизнес-моделей и бизнес-планов, методов проведения технико-экономического обоснования инновационных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Статистические методы в маркетинговых исследованиях
Кредитов: 5Дисциплина формирует у бакалавров систему теоретических знаний в области проведения маркетинговых исследований, а также практических умений и навыков применения статистических методов обработки полученных результатов. Основные разделы: статистические методы расчета объема выборки: методы средних величин, индексные методы, мода, медиана, регрессионные методы, анализ временных рядов, кластерный анализ, факторный анализ, конъюнктурный анализ рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Маркетинг проектов
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлено на создание у бакалавров профессионального мышления о целостном процессе деловой активности субъектов хозяйствования в области маркетинга проектов, а также формирование у них практических навыков разработки маркетинга проектов. Курс включает разделы: современная концепция маркетинга в управлении проектами; организация осуществления проекта; планирование проекта; формирование концепции маркетинга проекта; реализация маркетинга проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Профессионально-ориентированный русский язык
Кредитов: 5Обучение по дисциплине «Профессионально-ориентированный казахский язык» направлено на овладение базисной общенаучной терминологией, терминами по специальности в объеме лексического минимума, а также на знание типов коммуникативной организации научных текстов, репрезентирующих основные темы. Содержание дисциплины предполагает овладение умениями трансформационных замен способов выражения типовых значений и типовых интенций; знание правил включения синтаксических единиц в коммуникативный акт.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Коммерческая логистика
Кредитов: 5Дисциплина формирует у бакалавров системные знания о планировании, организации и управлении материальными, информационными и финансовыми потоками в основных функциональных областях логистики: на транспорте, в снабжении и сбыте товаров, в управлении запасами, в складском хозяйстве. Изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов дает будущим специалистам возможность повысить экономическую эффективность предприятия
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Дизайн-мышление в маркетинге, курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина позволяет сформировать у маркетолога комплекс методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты. Разделы курса: дизайн-мышление как новый тренд в маркетинге; методы исследования и фокусировки на проблемах; инструменты быстрого прототипирования и тестирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 5Дисциплина составляет основу теоретической подготовки бакалавров в области методологической основы взимания налогов, принципов их расчета. Курс представлен разделами: налоговая система Республики Казахстан, налоговая политика, налоговый механизм Республики Казахстан, налоговые проверки: виды, типы. Изучение курса ориентировано на формирование у студентов навыков исчисления налогов и других платежей в бюджет Республики Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Маркетинговый анализ
Кредитов: 6Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки маркетологов и направлена на формирование практических навыков использования различных методов проведения маркетингового анализа с целью изучения ситуации на рынке, оценки конкурентоспособности компании, разработки маркетинговой стратегии и тактики. В результате изучения дисциплины бакалавр способен проводить портфельный анализа, строить кривую опыта и оптимального выпуска, рассчитывать емкость рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Теория и практика договорных отношений
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов комплекс знаний и компетенций в области теории и практики договорного регулирования отношений между субъектами предпринимательства в различных сферах рыночной экономики. Основные разделы курса: сущность договорных отношений; функции хозяйственного (предпринимательского) договора; система предпринимательских договоров; содержание и практическое применение договорного права в практической хозяйственной деятельности предприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Профессионально-ориентированный казахский язык
Кредитов: 5Обучение по дисциплине «Профессионально-ориентированный казахский язык» направлено на овладение базисной общенаучной терминологией, терминами по специальности в объеме лексического минимума, а также на знание типов коммуникативной организации научных текстов, репрезентирующих основные темы. Содержание дисциплины предполагает овладение умениями трансформационных замен способов выражения типовых значений и типовых интенций; знание правил включения синтаксических единиц в коммуникативный акт.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 5Изучение курса «Профессионально-ориентированный иностранный язык» ориентировано на формирование у студентов способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления. Предметное содержание дисциплины представлено в виде когнитивно-лингвокультурологических комплексов, состоящих из сфер, тем, субтем и типовых ситуаций профессионального общения. Дисциплина изучается в интеграции со специальными дисциплинами с целью приобретения специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Управление маркетингом, курсовая работа
Кредитов: 5Дисциплина формирует комплекс знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Курс представлен разделами: планирование и организация маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; контроль и маркетинговый аудит.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Стратегическое управление
Кредитов: 6Дисциплина направлена на формирование теоретических основ и категориально-понятийного аппарата в сфере стратегического управления. В рамках курса рассматриваются различные подходы к принятию обоснованных решений в области стратегического управления. Содержание курса: анализ внешней и внутренней среды организации; комплексные методы стратегического анализа; стратегические аспекты организационных изменений; стратегия повышения конкурентоспособности предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Дисциплина формирует комплекс знаний по маркетингу как концепции и системы управления организацией в рыночной среде, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Курс представлен разделами: планирование и организация маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне; контроль и маркетинговый аудит.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Инновационный маркетинг
Кредитов: 6Дисциплина формирует целостное представление о механизмах управления инновационными процессами, а также навыки применения маркетинговых инструментов к ситуациям разработки и вывода на рынок инновационного товара. Разделы курса: сущность, роль и значение инновационных процессов; механизмы государственной поддержки инновационных процессов; формы инновационного предпринимательства; основные методы и способы воздействия в системе маркетинга инноваций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Стратегический менеджмент и маркетинг
Кредитов: 6Дисциплина ориентирована на формирование понимания основных теоретических и практических подходов к разработке стратегии компании в условиях высоких темпов изменений окружающей среды. Курс представлен разделами: методологические основы психологии управления, социально-психологические проблемы управления и пути их решения, основы психологии руководителя. Изучение курса ориентировано на выработку навыков применения методов и приёмов анализа среды и выработки стратегий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний в области охраны труда и безопасности жизнедеятельности. Курс представлен разделами: нормативно-правовые акты в области безопасности и охраны труда, несчастные случаи на производстве, электро- и пожаробезопасность, защита населения при ЧС. Дисциплина формирует у студентов навыки по снижению профессиональных рисков и повышению устойчивости объектов экономики в ЧС.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы права, Экология, Основы антикоррупционного законодательства
Кредитов: 5Модуль является фундаментом правовой культуры инженерно-технической деятельности выпускников. Включает в себя изучение дисциплины основы права, основы антикоррупционной культуры и экологии. Курс направлен на изучение основных положений Конституции и законодательства РК, а также механизм взаимодействия материального и процессуального права в профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции и принципов рационального природопользования.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Интернет-маркетинг
Кредитов: 6Дисциплина формирует у бакалавров комплекс компетенций по использованию инструментов маркетинга, прямо или косвенно связанных с Интернетом при продвижении сайта. Разделы курса: интернет маркетинг в современных условиях; средства маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; аудитория Интернета; основные принципы работы с аудиторией сайта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Поведение потребителей
Кредитов: 5Дисциплина формирует у обучающихся совокупность знаний по теоретическим основам и категориально-понятийному аппарату изучения поведения потребителей и сложностей, возникающих в процессе исследования. Разделы курса: поведение потребителей в современной концепции маркетинга; факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; процесс принятия потребителями решения о покупке; особенности потребительского поведения на рынке В2В.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Консалтинг в сфере маркетинга
Кредитов: 5Дисциплина ставит целью формирование у бакалавров знаний, умений и навыков оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга. Разделы курса: этапы и характеристики консалтингового исследования; организация и проведение исследования; методы и способы взаимоотношений с клиентскими организациями. Изучение дисциплины вырабатывает системный подход к консалтингу и принятию соответствующих управленческих решений в сфере маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Кредитов: 6Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога и ставит целью получение знаний и практических навыков по основам проведения анализа производственно- хозяйственной деятельности предприятия и подготовки информации для принятия управленческих решений. Разделы курса: методы проведения сравнительного и факторного анализа; расчет влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности; способы оценки эффективности использования ресурсов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Анализ производственно-хозяйственной деятельности,курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина составляет основу профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога и ставит целью получение знаний и практических навыков по основам проведения анализа производственно- хозяйственной деятельности предприятия и подготовки информации для принятия управленческих решений. Разделы курса: методы проведения сравнительного и факторного анализа; расчет влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности; способы оценки эффективности использования ресурсов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Финансовый анализ предприятия
Кредитов: 6Изучение дисциплины направлено на формирование навыков исследования финансового состояния предприятия и определения финансовых результатов его деятельности с целью выявления резервов повышения рыночной стоимости предприятия и обеспечения его дальнейшего эффективного развития. Разделы курса: виды финансового анализа, методы проведения анализа активов, источников финансирования, платежеспособности и финансовой устойчивости, деловой активности, рыночной стоимости компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Ценообразование и ценовая политика в сфере услуг
Кредитов: 5Дисциплина ставит целью изучение базовых концепций ценообразования, методологических основ расчета внутренних, внешнеторговых, мировых, оптовых и розничных цен, приемов формирования ценовой политики, ценовых стратегий, помогающих в выработке управленческих решений. Разделы курса: ценовая политика предприятия; механизм формирования рыночных цен; система цен и ее структура; методы ценообразования; государственное регулирование цен; ценообразование и инфляция.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Финансовый анализ предприятия, курсовая работа
Изучение дисциплины направлено на формирование навыков исследования финансового состояния предприятия и определения финансовых результатов его деятельности с целью выявления резервов повышения рыночной стоимости предприятия и обеспечения его дальнейшего эффективного развития. Разделы курса: виды финансового анализа, методы проведения анализа активов, источников финансирования, платежеспособности и финансовой устойчивости, деловой активности, рыночной стоимости компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Этика бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина формирует психологические и нравственные качества специалиста в сфере маркетинга. В рамках курса этические проблемы и концепции рассматриваются в их отношении к бизнесу, проводится анализ направлений бизнес-этики и их применимости в предпринимательской деятельности. Уделяется внимание нормам и ценностям деловой активности, а также нравственным аспектам предпринимательства и его социальной ответственности перед обществом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Брендинг, курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления современным предприятием. Изучение дисциплины вырабатывает системный подход к пониманию роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности и его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Реклама товаров и услуг, курсовая работа
Кредитов: 6Дисциплина формирует у бакалавров систему знаний в сфере рекламной деятельности как эффективной формы в комплексе маркетинга предприятия, позволяющей привлекать внимание покупателя к тому или иному товару или услуге. Содержание курса позволяет глубже понять сущность рекламной деятельности, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Управление затратами предприятия
Кредитов: 5Дисциплина формирует у бакалавров теоретические знания и практические навыки в области определения методов и средств управления затратами на предприятии в целях увеличения прибыли, выявления и мобилизации резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции. Разделы курса: концептуальные основы управления затратами; анализ, учет и контроль затрат; бюджетирование как технология управления затратами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Мерчендайзинг
Кредитов: 5Изучение дисциплины формирует у бакалавров навыки осуществления производственно-технологической деятельности в торговых предприятиях. Курс представлен разделами: определение, цели, задачи и принципы мерчандайзинга; организация деятельности отдела мерчандайзинга; понятие и показатели эффективности мерчандайзинга; мерчандайзинговый подход к выкладке товаров; внутримагазинная информация и сэмплинг как инструменты мерчандайзинга.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Контроллинг
Кредитов: 5Дисциплина формирует у будущих бакалавров системные знания и концептуальные основы управления современным предприятием на основе интегрирования, координирования и направления деятельности разных служб и подразделений предприятий на достижение оперативных и стратегических целей, объективной оценке сильных и слабых сторон предприятия во избежание банкротства и кризисных ситуаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
Применять основные положения Конституции и законодательства РК, механизм взаимодействия материального и процессуального права в общественных отношениях и профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции
-
Код ON2
Применять современное экономическое мышление и систему знаний в области функционирования национальной и мировой экономики в контексте социальной значимости своей профессии
-
Код ON3
Использовать основные методологические принципы математики, финансовую и бухгалтерскую информацию для решения экономических задач
-
Код ON4
Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач
-
Код ON5
Владеть теоретическими основами и практическими навыками применения элементов, принципов, методов и функций маркетинга и менеджмента в профессиональной деятельности
-
Код ON6
Применять системный подход к проведению анализа деятельности предприятия, экспертизы товаров и услуг, управления проектами
-
Код ON7
Осуществлять предпринимательство хозяйствующих субъектов путем использования специальных знаний и навыков в области маркетинговых исследований, бизнес-планирования
-
Код ON8
Применять современные методики и приемы ценообразования, налогообложения и контроллинга в осуществлении хозяйственной деятельности предприятия
-
Код ON9
Обеспечить стратегическое и тактическое управление деятельностью маркетинга на предприятии
-
Код ON10
Применять средства и методы маркетинга для продвижения товаров и услуг на потребительский рынок
-
Код ON11
Проводить экономический и финансовый анализ деятельности предприятия с целью улучшения результатов и повышения эффективности хозяйственной деятельности
6B04105 Маркетинг
БакалавриатАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04105 Маркетинг
БакалавриатКазахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B04105 Диджитал маркетинг
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
БакалавриатАтырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
Бакалавриат
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский