Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01550 Биология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Биология» является подготовка биолога обладающего качественными знаниями в области биологии, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами.Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по биологии и естествознанию, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цитология и гистология
Основы предпренимательства
Основы экономики и права
Основы антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Основы безопасности жизнедеятельности
Введение в биологию
Педагогика
-
2 Год обучения
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Общая химия
Ботаника
Методы и технологии дистанционного обучения в школе
Профессиональный казахский (русский) язык
Физиология развития школьников
Зоология беспозвоночных І
Основы агрономии
Прикладная биология и основы почвоведения
Строение клетки
Эмбриология человека и животных
Биохимия человека и животных
Зоология беспозвоночных ІІ
Биохимия
-
3 Год обучения
Химии углеводов
Физиология растении
Патологические процессы в организме человека и животных
Анатомия человека
Зоология позвоночных
Физиологические процессы растении
Методика преподования биологии
Органическая химия
Физиология человека и животных
Основы микробиологии
Флора и фауна мира
Геоботаника
Minor программа
Энзимология
-
4 Год обучения
Теория Дарвинизма
Эволюционное учение
Биотехнология
Инклюзивное образования
Молекулярная биология
Центральная нервная система человека и животных
Генетика
Молекулярная биология с основами генетики
Биотехнология микроорганизмов
Инновационные методы обучения биологии
Генетика человека
Анатомия и физиология центральной нервной системы
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
- Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
- Знать особенности функционирования живых систем, уровни их организации, основные концепции, методы и перспективы развития биологии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических объектов.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на биотехнологические процессы; объяснять основные закономерности протекания биологических процессов.
- Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
- Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания биологии, с применением лабораторных и полевых методов исследований.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
- Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.