Действующая образовательная программа

6B01550 Биология в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Биология» является подготовка биолога обладающего качественными знаниями в области биологии, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами.Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по биологии и естествознанию, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • Знать особенности функционирования живых систем, уровни их организации, основные концепции, методы и перспективы развития биологии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических объектов.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на биотехнологические процессы; объяснять основные закономерности протекания биологических процессов.
  • Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
  • Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания биологии, с применением лабораторных и полевых методов исследований.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
  • Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.
Top