7M01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистра педагогики и психологии, осуществляющего психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, психологическую экспертизу образовательной среды иконсультирование субъектов пед.процесса; обладающего готовностью проектировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся исходя из психофизиологических и эмоциональных характеристик
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Цель: Формирование знаний об основах педагогической теории и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе. Содержание: Основные категории педагогики. Связь педагогики с другими науками. Формируемые навыки: знания об основных категориях педагогики, умения и навыки методического обоснованного применения педагогических методов, технологии обучения и педагогического мастерства.РО8/
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Психология управления - раздел психологииозакономерностяхуправленческойдеятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.РО6/
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Цель: Овладение иностранным языком на уровне С1, С2, способствующим развивать знания и умения в области профессиональной деятельности. Содержание: Особенности метода CLIL в освоении управленческой и психолого-педагогической терминологии. Коммуникация, виды и формы профессионального общения. LSP общение в монологической и диалогической форме. Компетенции: способность к коммуникации в разрезе – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Планирование и организация научных исследований
Кредитов: 5Цель: ознакомление с общими основами методологии науки, овладение методами научных исследований, оформление результатов научных исследований. Содержание: Общая методология научного поиска и методологические основы педагогического исследования. Научный аппарат и логическая структура исследования. Система методов научных исследований.Общая характеристика магистерской диссертации.РО3/
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Информационно-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
Кредитов: 5Содержание: Разработка системы информационно-педагогического сопровождения психолого-педагогических исследований с применением современных информационных технологий. Назначение конкретного статистического метода и возможность его применения в психолого-педагогическом исследовании. Компетенции: уметь применять автоматизированные системы обработки статистических данных
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научно-теоретические основы психологической службы
Кредитов: 5Цель: овладение научно-теоретическими знаниями об основах психологической службы. Содержание: Становление и структура психологической отечественной службы и за рубежом. Методологические принципы и основные проблемы современной психологической службы в организациях образования. Психологическая работа в учебном заведении. Психологическое сопровождение деятельности субъектов образовательного процесса учебного заведения
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг образовательных услуг в профессиональной деятельности педагога психолога
Кредитов: 5Цель: сформировать навыки анализа рынка, сегментирования, управления портфелем образовательных услуг, ценообразования и продвижения Содержание: Понятие маркетинга. Роль маркетинга в образовании. Цели и функции образования. Структурно-функциональная модель маркетинга образовательных услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ораторское искусство педагога
Кредитов: 5Цель:создание целостного представления об академической грамотности для эффективной профессиональной деятельности. Содержание: Особенности коммуникации в научной сфере. История формирования научного стиля. Основные качества научной речи. Языковые особенности научного стиля. Научный текст: параметры научного текста, структурные типы текстов. Чужая речь в научном тексте. Пути совершенствования грамотности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Виртуальная мобильность современного педагога психолога
Кредитов: 5Цель: формирование навыков создания электронных ресурсов различного типа Содержание: Основные принципы организации информационных ресурсов, навыки сбора материала, первичной обработки сплошной выборки, вторичной обработки собранных контекстов, знание основных способов и средств получения, хранения, переработки информации, в том числе связанных с работой на компьютере и в глобальной информационной сети.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональное и личностное самоопределение обучающихся
Кредитов: 5Цель: формирование знаний и навыков организации работы по профессиональному и личностному самоопределению школьников. Содержание:Самоопределение личности и его виды. Характеристика профессионального самоопределения. Психологические предпосылки формирования профессионального самоопределения личности. Профессиональная карьера. Принципы осуществления профессиональной ориентации. Опыт организации зарубежной профориентации. Характеристика и классификация профессий Компетенции: способность проводить консультации, собеседования, тренинги для активизации профессионального и личностного самоопределения обучающихся. Результаты обучения: РО4/ ЭкзамеН
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Информационно-педагогические технологии обучения
Кредитов: 5Цель: формирование у магистрантов системы знании об информационно-педагогических технологиях обучения Содержание: современные приемы и методы использования средств информационных и педагогических технологий при проведении разного рода занятий, в различных видах учебной и воспитательной деятельности; возможности, особенности, приемы использования современных средств информационные и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности. Компетенции: готовность к использованию современных информационно-педагогических технологий для решения образовательных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология лидерства
Кредитов: 5Цель: формирование у магистрантов представление о сущности лидерства, его роли и значении в жизни общества. Содержание: Понятие лидерства в историческом контексте. Вождь и лидер. Появление первых развитых теорий о роли личности в истории. Философские концепции лидерства
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология образовательной среды
Кредитов: 5Цель: сформировать понимание различных состояний образовательной среды, развитие умений осуществлять диагностику уровня его психологической безопасности. Содержание: Основные подходы к рассмотрению феномена образовательная среда. Психология безопасности как направление в науке и практике. Проблема психологической безопасности в образовательной среде семьи. Психологическое насилие в образовательной среде. Результаты обучения: РО 2, 10/ Экзамен/
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология карьеры
Кредитов: 5Цель: создание прочной научной базы прогнозирования,конструирования карьры в контексте жизненного пути. Содержание: Общетеоретические основы психологии карьеры.Типология форм карьерного развития и структуры.Профессиональное самоопределение личности. Кризисы профессионального развития. Факторы карьреры. Классификация факторов карьеры. Мобильность, потенциал ,неопределенность как ключевые факторы карьеры в современном обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогический дизайн в высшем образовании
Кредитов: 5Цель: обучение современным концепциям и моделям обучения как основа педагогического проектирования (дизайна). Содержание: Педагогическое проектирование (дизайн) как область научного знания и как процесс проектирования среды обучения. Педагогический дизайн как процесс проектирования средств обучения. Принципы отбора содержания. Модульное построение содержания дисциплины. Электронные методические обучающие комплексы дисциплин
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Мониторинг и статистика в образовании
Кредитов: 5Цель: познакомить обучающихся с основными методами мониторинга и статистика в образовании. Содержание: Мониторинг: история, сущность, функции и принципы. Качество образования как предмет мониторинга. Основные подходы к оценке качества образования. Критерии и способы оценки качества образования. Рейтинговая система оценивания, ее сущность и преимущества
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология формирования имиджа педагога
Кредитов: 5Содержание: Специфический имидж учителя. Отношение к имиджу у самих педагогов. Форма имиджа педагога. Структура имиджа педагога. Структурные компоненты имиджа: индивидуальные характеристики, личностные, коммуникативные, деятельностные и внешнеповеденческие; внешний, процессуальный и внутренний компоненты. Имидж как проявление индивидуальности. Имидж и карьера
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Управленческая деятельность педагога в условиях обновленного содержания образования
Кредитов: 5Цель: совершенствование профессионального мастерства педагога в условиях обновленного содержания образования Содержание: управленческая деятельность педагога, принципы управленческойдеятельности. Цели и задачи обновленного содержания образования. Критерии оценивания,формативное и суммативное оценивание. Дескрипторлар. Білім алушылардың өзін-өзі анықтауы, өз бетімен білім алуы, өзін-өзі өзектендіруін дамытуы үшін жағдай жасау / Дескрипторы. Создание условий для самоопредления,самообразования,самоактуализации обучающихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Моделирование современного учебного занятия средствами межпредметных образовательных технологий
Кредитов: 5Цель: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся на основе использования межпредметных образовательных технологий Содержание: Развитие проектного мышления средствами межпредметной образовательной технологии проектной деятельности. Компетенции: Разрабатывать сценарии современного учебного занятия с использованием межпредметных образовательных технологий
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ высшей школы
Кредитов: 5Цель: овладение магистрантами нормативно-правовой базой и методологической основой проектирования образовательных программ./ Содержание: Понятие образовательной программы и виды образовательных программ. Принципы, планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; общая характеристика системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON3
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на всех ее ступенях; владеть приемами работы с педагогами по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой
-
Код ON6
использовать имеющиеся возможности окружения управляемой системы и проектировать пути ее обогащения и развития для обеспечения качества образования
-
Код ON9
проводить индивидуальные и групповые консультации с обучающимися, педагогами родителями по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам
-
Код ON10
выстраивать взаимодействие и деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития
-
Код ON1
Владеть концептуальными положениями философской, психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования; принципов и методов исследования образовательной среды
-
Код ON7
взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
-
Код ON2
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на всех ее ступенях; владеть приемами работы с педагогами по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой
-
Код ON5
применять знания иностранного языка, функционирующих в учебной среде для академических и профессиональных целей, в проектировании образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
-
Код ON4
самостоятельно конструировать учебные занятия с учетом классических положений дидактики, профессиональной коммуникации и психолого-педагогических потребностей обучающихся
-
Код ON8
использовать современные инновационные, информационно –коммуникационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности экспертную оценку образовательной среды методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности
-
Код ON11
применятьпсихолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений
-
Код ON12
разрабатывать методику коррекционно- развивающих процедур с обучающимися, направленную на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности решение проблем в сфере общения
7M01101 Педагогика и психология
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (профильное)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Алматы"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 года)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 г)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология 2 года
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский