6B01402 Музыкальное образование в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя музыки, обладающего качественными знаниями в предметной области: аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками, способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний , умений и навыков, лидерскими качествами и инновационным мышлением.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
-
Нотная грамота и музыкальные понятия
Кредитов: 5Скрипичный и басовый ключи, нотная запись, мажорная и минорная гаммы, музыкальные понятия и термины, основные ритмические схемы, понятие метра и ритма, знаки альтерации, понятие первой степени родства, отклонения и модуляции, диезы и бемоли, бекары, буквенное обозначение, название и перевод темпа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Возрастная физиология и гигиена
Кредитов: 4Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сольфеджио
Кредитов: 4Строение минорных и мажорных ладов. Основные трезвучия лада и их обращения. Альтерированные ступени лада. Лады народной музыки. Подбор аккомпанемента к мелодической линии. Пение интонационных номеров. Работа над написанием музыкального диктанта. Слуховой анализ гармонических последовательностей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория музыки
Кредитов: 5Музыкальная грамота, мажорная и минорная системы, длительности нот, знаки альтерации в музыке, паузы, квартоквинтовый круг, запись нот на нотоносце, буквенное обозначение нот¸ хроматические и диатонические интервалы, интервалы и аккорды в музыке, лады народной музыки, переменный лад, динамические оттенки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Хоровой класс - 1
Кредитов: 5Основы теории музыки, хорового сольфеджио, вокально-хоровой техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства на начальном этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья начальной степени сложности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Community Service
Кредитов: 3Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Музыкальное исполнительство -1
Кредитов: 3Специфика инструмента исторический об-зор (фортепиано, домбре, баяне, кобызе). Систематизированное знание в области музыкального образования. Постановка рук. Основные навыки исполнительства. Знакомство с нотной грамотой. Основные виды аппликатуры. Особенности, виды штрихов. Квинтовый круг до 3-х знаков (диезные гаммы).
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Компьютерные программы и музыкальные редакторы
Кредитов: 5Дисциплина содержит основные приемы композиционного преобразования (аранжировка, инструментовка, обработка, переложение). Принципы и методы практической аранжировки оркестровых и хоровых произведений на ПК в музыкальной компьютерной программе «Sibelius 6», «Sibelius 7.5» на основе казахской народной музыки, творчества композиторов Казахстана. Редактирование, сочинение, импровизация в компьютерных программах: Audacity, Soundation,Windows MovieMaker, Киностудия.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Музыкальное исполнительство - 2
Кредитов: 5Подготовка основных функций будущего учителя музыки. Развитие необходимых технических и исполнительских навыков игре на музыкальном инструменте (фортепиано, домбре, баяне, кобызе). Умение анализировать произведение: одержание, форма, стиль, характер расширение кругозора. Использование средств музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. Квинтовый круг до 5 знаков (бемольные гаммы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 1
Кредитов: 5Основы исполнительской техники в разборе музыкального произведения. Исполнительский план работы над музыкальным произведением в начальной школе. Этапы разучивания музыкального произведения. Исполнительская деятельность школьников на уроке музыки и в кружковой работе. Анализ исполнительской техники в концертной практике учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы лидерства
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Организация музыкально-исполнительской деятельности в начальной школе - 2
Кредитов: 4Курс дисциплины направлен на повышение навыков исполнения на музыкальном инструменте разнохарактерных мелодий в соответствии с исполнительскими навыками игре на музыкальном инструменте, игры в ансамбле простого ритмического аккомпанемента к произведениям на музыкальных инструментах (детских шумовых, народных ударных музыкальных инструментах), исполнения по нотам простых мелодий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Средства музыкальной выразительности
Кредитов: 4Средства музыкальной выразительности в музыкально-коллективной творческой деятельности (сольное, ансамблевое и хоровое исполнительство): нотная грамота, нюансы, паузы, темпы, ритмы, форма, понятия, жанры и стили, интонация, дикция, импровизация. Слушание и анализ музыки. Музыкальное исполнительство на основе казахской народной музыки и музыки композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Музыкальное исполнительство - 3
Кредитов: 4Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (диезные гаммы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 4Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Хоровой класс - 2
Кредитов: 4Основы теории музыки, хорового сольфеджио, вокально-хоровой техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства на среднем этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья средней степени сложности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 4При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Кредитов: 5Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Жанры и стили в музыкальной культуре зарубежных стран
Кредитов: 5Музыка эпохи античности. Основные жанры средневековой музыки, ее эволюция от раннего к позднему средневековью. Музыка эпохи Возрождения. Франко-фламандская и итальянская школы «строгого стиля». Возникновение оперы. Музыка барокко. Развитие гомофонно-гармонического мышления. Основные жанры. Национальные школы (опера, инструментальная музыка). Классицизм в музыке. Индивидуальные особенности стиля венских классиков. Романтизм в музыке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Музыкальное исполнительство - 4
Кредитов: 5Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (бемольные гаммы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Хоровой класс - 3
Кредитов: 5Основы теории музыки (сольфеджио, гармонии и аранжировки), вокально-хоровой и дирижерской техники, теории и практики вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства (разводные и общие репетиции), методики работы с репертуаром на заключительном этапе обучения. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья сложного уровня.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История зарубежной музыки
Кредитов: 5Культура ранних цивилизаций, её особенности. Искусство средневековья. Музыкальная культура эпохи Возрождения. Западноевропейская музыка ХVII-ХVIII веков. Западноевропейская музыка первой половины ХIХ века. Западноевропейская музыка второй половины ХIХ века. Зарубежная музыкальная культура ХХ века.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе-3
Кредитов: 5Достижение следующего уровня организации музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе. Исполнение песен разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия и передавая художественный образ и характер мелодии. Сравнительный анализ видов пения. Исполнение на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложных фрагментов музыкальных произведений. Сочинение и импровизация композиции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Создание музыкально-творческих работ в начальной школе
Кредитов: 5Идеи и сбор материала. Сочинение и импровизация композиций с использованием различных средств музыкальной выразительности, голоса, музыкальных инструментов. Планирование, интерпретирование и редактирование музыкального материала для создания музыкально-творческих работ. Музыкальное наследие и традиции казахского народа. Музыка народов Казахстана и мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания музыки
Кредитов: 5Общетеоретические основы методики преподавания музыки. Содержание и организация уроков музыки в различных формах музыкального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности и музыкальное развитие учащихся. Учитель музыки современной школы. Характеристика учебных программ по музыке. Методика организации и проведения внеклассной музыкальной работы, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация музыкально-исполнительской деятельности в основной средней школе - 4
Кредитов: 4Курс дисциплины направлен на повышение навыков ис-полнения на музыкальном инструменте разнохарактерных мелодий в соответствии с исполнительскими навыками игре на музыкальном инструменте, игры в ансамбле простого ритмического аккомпанемента к произведениям на музыкальных инструментах (детских шумовых, народных ударных музыкальных инструментах), исполнения по нотам простых мелодий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Создание музыкально-творческих работ в основной средней школе
Кредитов: 4Передача характера музыки через различные виды музыкально-творческой работы: песня, танец, инсценирование и другие виды творческой деятельности. Разработка разноуровневых заданий для создания музыкально-творческих работ: ритмических рисунков; импровизаций на заданный текст, под музыку, используя голос, музыкальные инструменты, пластические и танцевальные движения, средства музыкальной выразительности. Проектная работа в группах по выполнению заданий. Демонстрация творческих выступлений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Музыкальное исполнительство - 5
Кредитов: 4Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (диезные гаммы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Гармония
Кредитов: 3Четырехголосие. Гармонизация баса. Соединение двух трезвучий. Перемещение аккордов. Секстаккорды. Кадансовый квартсекстаккорд. Соединение двух секстаккордов. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды. Прерванная каденция. Доминантсептаккорд и его разрешение. Субдоминантсептаккорд. Вводные септаккорды. Фригийский оборот. Отклонение. Модуляция первой степени родства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Сочинение музыкального-творческих работ и импровизация
Кредитов: 3Последовательное изучение гармонических средств. Формирование навыков гармонизации мелодии, анализа нотного текста. Применение изучаемых средств в упражнениях на фортепиано. Импровизация: сущность понятия, разнообразие форм. Основные подходы к обучению импровизации. Импровизация на уроках музыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Хоровой класс - 4
Кредитов: 4Основы музыкального образования и вокально-хорового исполнительства. Теория и практика вокально-хорового репетиционного и концертного исполнительства. Методика работы над репертуаром и вокально-хоровыми упражнениями. Основы дирижирования и управления хором. Исполнение хоровых: обработок казахских народных песен, произведений композиторов Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья повышенной степени сложности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Жанры и стили в музыкальной культуре Казахстана
Кредитов: 5Жанры казахской народной песни. Жанры и стили средневековья, периода казахского ханства. Инструментальная музыка. Песенное творчество. Жанры и стили казахской музыки конца XIX и начала XX века. Формирование казахской профессиональной музыки в 30-е годы XX века. Жанры и стили казахской музыкальной культуры. Становление хоровой культуры в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Музыкальное воспитание дошкольников
Кредитов: 4Государственные нормативные документы в области дошкольного воспитания детей. Основные направления в структуре и содержании музыкального воспитания дошкольников. Инновационные подходы в музыкальном воспитании дошкольников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Структура и содержание музыкальных занятий в системе дошкольного воспитания детей
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация культурно-массовой деятельности
Кредитов: 5Научно – педагогические подходы к организации культурно – массовой деятельности. Формы проведения культурно – массовых мероприятий. Основные направления в организации культурно – массовой работы со школьниками, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности учащихся в организации культурно – массовой деятельности
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Кредитов: 3Изучая дисциплину, студенты освоят сущность, особенности, проблемы становления инклюзивного образования, его Нормативно-правовые основы; рассмотрят современные проблемы, перспективы и подходы к проблеме образования лиц с особыми образовательными потребностями; модели инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования на уроках
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Музыкальное исполнительство - 6
Кредитов: 5Достижение следующего уровня владения основным музыкальным инструментом. 2 этюда/виртуозные пьесы. 2-х (3-х)- голосное полифоническое произведение. Произведение крупной формы. Характерная пьеса. Передача идейного замысла произведения, художественного образа средствами музыкальной выразительности. Исполнение образцов классической и народной музыки, произведения композиторов Казахстана. Полный квинтовый круг (бемольные гаммы).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История казахской музыки
Кредитов: 5Основные признаки фольклорных произведений. Школы и направления в фольклористике. Сведения о музыке древнетюркского периода. Музыкальная культура средневековья. Музыка периода казахского ханства. Народно-профессиональная музыкальная культура XIX-XX века. Песенное творчество. Казахская музыка конца XIX и начала XX века. Казахская музыкальная культура: 40-70-е годы. Казахская музыка периода независимости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методы исследований
Кредитов: 4Что такое методы исследования. Отличие метода от методики и методологии. Классификация методов научного исследования. Философские методы. Общенаучные методы. Примеры методов исследования. Классификация общенаучных методов. Методы теоретического уровня. Конкретно-научные (специальные) методы. Анализ данных эмпирического исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Хоровой класс - 5
Кредитов: 4Репетиционная работа с хором. Концертное исполнение. Стиль в хоровом исполнительстве. Подбор учебного и концертного хорового репертуара. Подготовительная работа дирижера над партитурой. Дирижерская этика. Основы организации и управления хоровыми коллективами в школе, учреждениях культуры и дополнительного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Игра на музыкальных инструментах
Кредитов: 5Фольклорные музыкальные инструменты. Строение инструментов. Изучение специфики звучания, особенностей исполнения, приемов игры на фольклорных музыкальных инструментах. Исполнение на инструментах по партиям и в ансамбле различных по жанру музыкальных произведений. Сочинение и импровизация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ансамблевое исполнительство
Кредитов: 4Особенности работы с нотным текстом в инструментальных ансамблях. Ритмические особенности в музыкальных произведениях для исполнения в ансамбле. Исполнение произведений для двух инструментов. Исполнение произведений – переложений оркестровых произведений для двух исполнителей на одном инструменте. Звуковедение и звукоизвлечение в произведениях различных жанров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 4Особенности академического письма. Общие требования к научной работе. Виды академических текстов. Стиль изложения. Ошибки в письменных научных работах. Работа с источниками. Ссылки и правила цитирования. Плагиат. Составление библиографии. Структурирование и подготовка к написанию научного текста. Практические рекомендации к написанию научного текста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и реализации адаптированных образовательных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Музыкальное творчество дошкольников
Кредитов: 4Теоретические основы развития музыкального творчества дошкольников. Развитие музыкальных способностей дошкольников на занятиях по музыке в системе ДОУ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Возрастные особенности детей дошкольного возраста. Общепедагогические и специальные методы развития музыкального творчества детей дошкольного возраста
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON2
Понимать экономические, организационно-правовые, философские и социально-культурные аспекты функционирования музыкального образования в его разнообразии
-
Код ON8
Анализировать и оценивать педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества
-
Код ON4
Владеть навыками исполнения музыкальных произведений, создания педагогических, социальных, бизнес проектов и музыкально-творческих работ, их интерпретации и презентации, способен анализировать результаты
-
Код ON3
Демонстрировать знания в области музыкального образования и проявляет готовность к их реализации в музыкальном образовании обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды
-
Код ON6
Владеть эффективными стратегиями обучения музыке и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных технологий
-
Код ON5
Формулировать аргументы и решать проблемы развития музыкального образования на основе современных достижений в области экологии, физиологии, психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий
-
Код ON1
Демонстрировать знания учителя в соответствии со знаниями в области национальной политики, истории и социальных приоритетов
-
Код ON7
Интегрировать инновационные образовательные технологии и предметное содержание дисциплин в область музыкального образования на основе поликультурного и этномузыкального взаимодействия
6B01402 Музыкальное образование
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01402 Музыкальное образование
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01402 Музыкальное образование
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01402 Музыкальное образование:Эстрадный вокал
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01402 Музыкальное образование
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский