6B04110 Маркетинг в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка маркетологов новой формации, способных внедрять и использовать современные методы и инструменты маркетинга в организациях различных сфер деятельности и обладающего способностью к адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Сакральный Мангистау
Кредитов: 5Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн мышления
Кредитов: 5Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Медиаграмотность
Кредитов: 5Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Служение обществу
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика для экономистов
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины усвоения студентами основных математических приемов и правил формального анализа экономических систем. В данном курсе студенты познакомятся с базовыми математическими методами оптимизации, элементами выпуклого анализа, теорией интегрирования, теорией разностных и дифференциальных уравнений. Теоретический материал нацелен на приложения к анализу экономических систем.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика
Кредитов: 5Цель дисциплины – это изучение поведения экономических игроков рынка - потребителей и производителей, механизма согласования их экономических целей, теории поведения потребителя, теории фирмы, теории рынков факторов производства и проблем ценообразования на них.Данный курс охватывает также анализ типов рыночных структур: монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенного конкурента их особенности в сохранении выгодных позиций в конкурентной среде.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 3Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразония, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Финансы
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у студентов комплексных теоретических и практических знаний о действующей системе финансов в РК, финансовой политики государства, содержания основных институтов и положений действующего финансового законодательства и финансовой деятельности государства. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний основных категорий и понятий в области финансов; налогов; правового регулирования рынка финансовых услуг; правого регулирования рынка ценных бумаг; банковского права, валютного права.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Цель - изучение закономерностей взаимодействия агрегированных величин: общего уровня цен и безработицы; потребления и инвестиций; совокупного спроса и совокупного предложения и их влияние на рост экономики. Данный курс охватывает все основные макроэкономические процессы: национальное производство, инфляция, занятость, цикличность развития экономики, экономический рост в долгосрочной перспективе, международная экономика, основные макроэкономические показатели и динамика их роста
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Статистика
Кредитов: 5Целями дисциплины являются овладение эффективным инструментарием познания массовых общественных явлений, основами методологии статистического исследования, формально-аналитическим аппаратом процессов статистического исследования. Направление дисциплины: выработать у студентов навыки проведения статистического исследования, организации сбора первичных статистических данных, их обработки и самостоятельного анализа полученных результатов с использование обобщающих статистических показателей.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Бухгалтерский учет
Кредитов: 5Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами. Дисциплина рассматривает и изучает общетеоретические аспекты бухгалтерского учета: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Глобальная экология
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Маркетинг
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим навыкам маркетинговой деятельности, методам проведения маркетинговых исследований, основным инструментариям маркетинга, формированию базовых знаний в области маркетинговой политики.Дисциплина «Маркетинг» - одна из основополагающих дисциплин для специалиста в области управления. Знание маркетинга позволяет организовывать производство товаров, пользующихся спросом, оказывать влияние на потребителей и организовать эффективный сбыт.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Менеджмент
Кредитов: 5Цель дисциплины: достижение понимания принципов, методологии эффективного управления организацией, функционирующей в сложной, плавающей среде, в условиях высокой неопределенности. Изучение дисциплины позволяет развивать навыки управления в практической деятельности, обеспечивать эффективную работу организации. Содержание: логично рассматривает вопросы управленческих функций, внесения изменений в организации, управления и культуры организации конфликтов.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Нейромаркетинг
Кредитов: 5Дисциплина «Нейромаркетинг» - представляет собой новый междисциплинарный подход, который позволяет понимать и управлять покупательским поведением через влияние на различные психофизиологические механизмы по средствам образов, звуков, запахов и пр. Анализирует логику проведения психографики и использует когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в исследование
Кредитов: 5Цель курса сформировать у студентов навыки использования математического языка и математической символики при построении математических моделей в сфере управления, экономики, финансов и бизнеса; усвоение студентами основных понятий и экономико-математических методов решения практических и теоретических задач; научить студентов анализировать и интерпретировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование прочной теоретической базы для понимания экономического механизма налогообложения, развитие практических навыков у студентов по исчислению и уплате налогов в Казахстане. Изучение дисциплины включает следующие направления:теоретические аспекты функционирования и развития налогов; этапы становления и развития налоговой системы Республики Казахстан.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Мерчендайзинг
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области мерчандайзинга. Задачами дисциплины являются: формирование ассортиментной политики; наиболее оптимальное и удобное размещение оборудования, отделов, секций, товаров в сочетании с информационным сопровождением и формирование ситуаций в торговом зале; создание благоприятной атмосферы магазина; содействие продажам товаров и их марок; разработка и внедрение рациональной планировки торгового зала, и размещение товаров; разработка и применение средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Брендинг
Кредитов: 5Дисциплина «Брендинг» в ряду экономических, управленческих и финансовых дисциплин, является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов рыночного, управленческого и финансово-экономического мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления современных предприятий. Основная цель курса - овладение студентами теоретическими основами формирования, и управлять комплексным процессом брендинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Лидерство и организационное поведение
Кредитов: 5Цель дисциплины «Лидерство» представляет собой научную дисциплину, изучающую социальную мораль, эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Направление курса «Лидерство» использует основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Мировая экономика
Кредитов: 5Цель курса - фундаментально подготовить студентов в области закономерностей развития мирового хозяйства и получение знаний по основным направлениям функционирования мирохозяйственных связей. Дисциплина «Мировая экономика» изучает теории международной экономики и мировых экономических отношений, как на уровне национальной экономики, так и на глобальном уровне. Основными чертами курса являются обсуждение вопросов и проблем международной торговли, международного разделения труда, торговой политики, вопросов регулирования обменных курсов, международного движения капиталов и рабочей силы, международной финансово-кредитной системы, платежного баланса и международных связей стран, в том числе Республики Казахстан.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Интернет маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина «Интернет-маркетинг» способствует приобретению студентами знаний, умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Маркетинговая логистика
Кредитов: 5Дисциплина позволяет знать концепции и принципы взаимосвязи маркетинга и логистики; уметь принимать управленческие решения по организации систем распределения с учетом маркетинговых стратегий и направлений; овладеть навыками построения эффективных логистических систем распределения с задачами маркетинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы академического письма
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Поведение потребителей
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины «Поведение потребителей» является формирование у студентов компетенций в области исследования, анализа и воздействия на потребительское поведение в условиях современного рынка. Содержание дисциплины направлено на выработку навыков в области научного обоснования и моделирования поведения потребителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Тайм-менеджмент
Кредитов: 5Целью дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. Направление изучения дисциплины «Тайм-менеджмент» является освоение техник и приемов тайм-менеджмента в целях оптимизации персональной системы управления временем, а также, времени работы исполнителей.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
SMM маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком. Компетенции: знать принципы разработки и организации рекламной кампании в социальных сетях; уметь разрабатывать рекламную кампанию, контент и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях; владеть инструментами продвижения товаров и услуг в социальных сетях;
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Цели освоения дисциплины показать роль стратегического маркетинга в процессе управления деятельностью предприятия, содействие изучению аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Финансово-экономический анализ бизнеса
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение основ методов и инструментов финансово-экономического анализа предприятий. Дисциплина является курсом, предназначенным для студентов, специализирующихся в области институционального анализа, экономики, управления предприятиями, его материалы полезны для развития исследовательского потенциала студентов.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Теоретический курс дисциплины «Маркетинговые исследования» развивает знания обучающегося в области теории и практики маркетинговых исследований. Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления об информационном обеспечении процесса принятия управленческих решений, а также разработка комплекса маркетинга компании. Маркетинговые исследования - это систематический и объективный процесс выявления, сбора, анализа и распространения информации, направленный на улучшение эффективности определения и решения проблем маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины «Международный маркетинг» является изучение влияния интернационализации национальной экономики и глобализации мировых рынков на деятельность предприятий, а также формирование у студентов совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга, приобретение умений и навыков самостоятельной разработки. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Digital-маркетинг
Кредитов: 5Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Цель дисциплины «Управление маркетингом» - дать будущим специалистам знания теории и практики управления маркетингом, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности. Направления изучения дисциплины –знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON1
Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения и анализа предприятий, экономических процессов и явлений.
-
Код ON8
.эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, эмоционального интеллекта, основ права,антикоррупционной культуры, информационной грамотности, навыков служения обществу, тайм-менеджмента, работы в команде и работы с академическими текстами
-
Код ON4
Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и инструментов маркетинга, проводит маркетинговые исследования, применения возможностей интернет технологий
-
Код ON6
Оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы и управлять комплексным процессом брендинга
-
Код ON7
Совершенствует профессиональные навыки, навыки в управлении с возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ права и практикоориентированных спецкурсов
-
Код ON5
Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, логику проведения психографики
-
Код ON2
Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
-
Код ON3
Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, письменно представляет результаты исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне