6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированных специалистов в области начального обучения, конкурентоспособных на рынке труда, способных моделировать психолого-педагогическую деятельность, осуществляя рефлексию, целеполагание, диагностику, применять современные технологии обучения и воспитания, использовать систематизированные теоретические и практические знания, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
-
Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
Кредитов: 5Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теоретические основы начального курса казахского (русского) языка
Кредитов: 6Охватывает полный теоретический курс казахского (русского) языка, основные разделы современного русского(казахского) языка: фонетики, лексикологии, фразеологии, графики, орфографии, орфоэпии, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса. Направлен на соотнесение теоретического курса с содержанием школьной программы, ввод в суть научной полемики по ряду спорных вопросов, выработку навыков лингвистического анализа единиц языка.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков
Год обучения - 2
Семестр 3
-
История и орфография письменности
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает общенаучные и лингвистические сведения об истории возникновения и развития письма, перехода государственного языка на латинскую графику. Направлен на освещение вопросов орфографии и пунктуации, раскрывает философские, исторические и культурологические проблемы становления речевой деятельности, теории коммуникации, влияния исторических, политических, социальных изменений на развитие орфографии письменности.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Выразительное чтение литературных произведений
Кредитов: 5Данный предмет предполагает изучение основ выразительного чтения художественных произведений, направлен на формирование выразительного чтения, развитие целесообразности их использования в повседневной практике учебной деятельности, развитие умения младших школьников эффективно общаться в различных ситуациях, решение различных коммуникативных задач. Раскрывает особенности коммуникации в современном мире; рассматривает важность владения языком для достижения успеха в личной и общественной жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Ознакомление младших школьников с художественной литературой
Кредитов: 5Данная дисциплина дает представление о художественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы естествознания
Кредитов: 4Рассматривает основы естественно-научного мировоззрения, различные формы существования материи. Раскрывает закономерную связь явлений природы общего характера, охватывающей ряд форм движении, формирует целостный материалистический взгляд на природные явления
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теоретические основы математики в начальной школе
Кредитов: 4Целью курса является дальнейшее расширение математических знаний и обеспечение будущих учителей начальных классов подготовкой, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Изучаются теоретические основы начального курса математики, включающие вопросы: «Множества и операции над ними», «Математические понятия», «Математическая логика», «Тестовая задача и процесс ее решения», «Величины и их измерение» и другие.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Киберпедагогика
Кредитов: 6Подготовка студентов для решения профессиональных задач с использованием информационных технологий для успешного выполнения трудовых функций. Ознакомление с организационно-педагогическими условиями, обеспечивающими успешность процесса формирования информационно-медийной грамотности у обучающихся в условиях смешанного обучения, позволит быть активными участниками социализирующей интернет-среды киберпространства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и практика внекласных работ по учебным предметам в начальной школе
Кредитов: 5Дисциплина направлена на усвоение знаний и умений организации внеклассных занятий по учебным предметам, привитию учащимся интереса, осознанного подхода к изучению основ наук.Определяет место целей, задач внеклассной работы в начальной школе. Раскрывает способности учащихся, педагогический процесс как объект деятельности учителя. Освещает формы и методы проведения внеклассной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Кредитов: 5Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методика и технология дистанционного образования
Кредитов: 6Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Работа с профессионально ориентированным текстом
Кредитов: 5Целью данного курса является формирование базовых навыков и умений практического владения деловым языком по специальности, а также техникой перевода (со словарём) профессионально ориентированных текстов. Данный курс состоит из текстов, предназначенных для аудиторной работы, и текстов для самостоятельной работы, а также из составленных к ним лексических и грамматических упражнений. Отдельные тексты напрямую связаны с темами дисциплинами специальности «Педагогика и методика начального обучения». Изучение тем проходит параллельно с развитием лексико-грамматических навыков профессионально-ориентированной коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Профессионально-творческая деятельность учителя начальных классов
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение теоретических основ творческой деятельности учителя: сущность понятий «творчество», «профессионально-творческая деятельность» и другие, также на изучение педагогического потенциала начального образования в развитии творческой деятельности младших школьников, содержания и структуры профессионально-творческой деятельности педагога начального образования, на формирование творческих умений учителя начальных классов как необходимого компонента педагогической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников
Кредитов: 5Данная дисциплина направлена на формирование умения организации педагогической деятельности, направленной на выполнение интеллектуальных и творческих работ. Рассматривается социальная функция школы по воспитанию творчески активной личности учащихся. Обосновывается модель взаимосвязи теории и практики, которая создаст условия для развития творческого потенциала младшего школьника.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Ресурсное обеспечение в начальной школе
Кредитов: 5Данная дисциплина направлена на целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей изготовления ресурсного обеспечения в начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения азбуке
Кредитов: 5Содержание дисциплины включает изучение психолого-педагогических закономерностей усвоения графического и каллиграфического навыков у первоклассников, овладение основными видами речевой деятельности. Направлена на формирование знаний об особенностях работы с детьми начального школьного возраста по обучению письму и чтению в рамках обновленной программы образования.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные педагогические технологии в начальном образовании
Кредитов: 5В содержании курса даются понятия, определяющие сущность педагогического процесса начальной школы, её специфику, цели и задачи, особенности организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. Данная дисциплина дает представление: о современных образовательных технологиях; об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания познания мира
Кредитов: 5Преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания предмета познание мира и технологии обучения. Источник обучения предмета познание мира. История, этапы развития методики преподавания предмета познание мира. Основы землеведение и краеведение. Знакомит с трудами ученых, внесших вклад в методику обучения предмета познание мира на каждом этапе. Будущий специалист не только дает учащимся начальных классов теоретическое понятие, основанное на конкретных объектах окружающей среды, но и осваивает пути экологического, экономического, гуманного воспитания.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения математики
Кредитов: 5Раскрывает базу теоретической подготовки, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Курс направлен на освещение основных разделов, таких как: «множество», «соответствие», «отношение», «математическая логика», «целыми неотрицательными числами» и действий над ними. Знакомит с эффективными методами и приемами обучения математике в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика изготовления дидактического материала
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает содержание образования, основывающееся на подготовке студентов к профессиональной деятельности, направленной на обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями по подготовке дидактических наглядных пособий по учебным предметам начальной школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения литературному чтению
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает содержание методики литературного чтения, учебно-воспитательное и развивающее значение классного чтения. Иллюстрирует задачи уроков чтения и принципы построения программы и учебников по чтению, содержание и тематику литературных произведений для детей. Направлена на ознакомление с современными технологиями и закономерностями обучения младших школьников литературному чтению.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 5Данная дисциплина способствует изучению специфики оценивания результатов учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания; освещает технологии критериального оценивания учащихся, направлен на развитие умения анализировать результаты учебной деятельности школьников, результаты учебно-воспитательного процесса, учебных достижений учащихся. Раскрывает содержание обновленной программы образования, основывающееся на критериальном оценивании учебных достижений учащихся начальной школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика обучения естествознания
Кредитов: 5Содержит знания о естественно-научной картине мира, знакомит с важнейшими идеями и достижениями, оказавшими определяющее влияние на становление и развитие естественных наук. Методика преподавания естествознания - научно-педагогическая дисциплина. Он преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания естествознания и технологии обучения. Используя знания из естественнонаучных циклов, будущие учителя формируют знания и умения, полученные по данному предмету. Они разъясняют учащимся о многообразии жизни, о путях ее распространения и необходимости бережного отношения к природе.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика научно-педагогического исследования
Кредитов: 5Дисциплина направлена на знакомство будущих специалистов с основами организации и содержания научно-педагогического исследования, определение роли педагогических теорий и педагогического эксперимента в реализации актуальных проблем, овладение теоретическими и практическими навыками исследовательской работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Кредитов: 5Дисциплина предполагает обучение основным категориям методики преподавания казахского (русского) языка, освещает содержание школьного курса казахского (русского) языка, методы и приемы обучения, развития различных видов речевой деятельности. Знакомит с инновационными технологиями преподавания казахского (русского) языка, приобщает студентов к научно-исследовательской деятельности по проблемам технологии обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика дисциплин эстетического образования и воспитания
Кредитов: 5При обучении музыке, искусству, физическому воспитанию и самопознанию в начальной школе учащихся учат воспринимать красоту и изящность произведении искусства, вдохновляться, формировать развитие эстетического чувства и вкуса. Учащиеся знакомятся с методами формирования эстетического вкуса через изучение окружающей среды, различных произведений искусства, спортивных, музыкальных творческих работ. Технологии методики дисциплин эстетического образования и воспитания предусматривают поэтапное и дифференцированное использование ресурсов в соответствии с содержанием общей темы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Новаторские подходы в начальном образовании
Кредитов: 4Этот курс способствует формированию у студентов знаний и пониманий инновационных приемов в системе начального образования. Осваивают методику дифференцированного использования инновационных методов развития функциональной грамотности у младших школьников в зависимости от их возраста. Рассматриваются особенности дидактических требований инновационных методов в зависимости от усложнения содержания познавательных учебных материалов в начальном образовании.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания физической культуры
Кредитов: 5Предусматривает овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми в методике преподавания физической культуры. Владеет дидактическими умениями, связанными с планированием, проведением и экспертизой урока, методами, средствами и принципами урока физической культуры, а также методическими приемами управления деятельностью учащихся на уроках физической культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Проектирование научного и педагогического исследования
Кредитов: 5Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения художественному труду
Кредитов: 5Направлена на изучение теоретического материала по дисциплине «Методика обучения художественному труду», практическое ознакомление студентов с выразительным и средствами изобразительного искусства позволяя выделить и проверить в практике работы школы методы и принципы, которые способствуют развитию художественно-творческих способностей младших школьников, выработку системы изобразительных навыков и умений в различных видах художественной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Формирование функциональной грамотности
Кредитов: 5Данная дисциплина знакомит студентов с основными компонентами речевой деятельности младших школьников: говорение, слушание, чтение и письмо, которые способствуют решению коммуникативных задач, созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формирует знания о речевых интересах и потребностях младших школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методики обучения в малокомплектной школе
Кредитов: 6Данная дисциплина направлена на подготовку студентов к педагогической деятельности в условиях малокомплектной начальной школы, к реализации образовательной, развивающей и воспитательной функций учебных предметов в МКНШ. Раскрывает специфику проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся, изучает методики преподавания предметов в малокомплектной начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Новые технологии в преподавании частных дисциплин
Кредитов: 6При преподавании отдельных предметов в начальных классах предполагается обучение, где новые технологии адаптируются в соответствии с содержанием каждого предмета. Освоены сгруппированные по циклам новые технологии: естественно-математические, гуманитарные и эстетическое воспитание. Осваивают новые технологии по мере изучения материалов, применяя новые методы и приемы для максимального формирования функциональной грамотности учащихся. Реализуют дидактические требования, направленные на дифференцированное освоение технологий, используемых в методике преподавания частных дисциплин в начальном образовании.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Диагностическая деятельность учителя начальных классов
Кредитов: 6Основное назначение дисциплины формирование знаний, умений и навыков будущих учителей начальных классов по методике изучения возможностей, потребностей, достижений младших школьников в области образования и проектированию на основе полученных результатов маршрутов их обучения. Содержание дисциплины отражает современные научно-теоретические и практические проблемы диагностики образовательного процесса и психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика развития речи
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с основами развития речи младших школьников, формирует целесообразность применения эффективных методов и приемов в повседневной практике учебной деятельности, решает задачи обеспечения правильного усвоения детьми лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика преподавания изобразительного искусства
Кредитов: 5Рассматривает основы, виды и жанры изобразительного искусства по предмету и задачам курса. Знакомит с народным прикладным искусством, этапами развития отечественного и зарубежного изобразительного искусства, произведениями изобразительного искусства. Формирует умение творчески работать с использованием методики изобразительного и нетрадиционного рисования в зависимости от возрастных особенностей младших школьников.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теория и технология организации педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Кредитов: 6Данная дисциплина способствует изучению особенностей организации единого педагогического процесса в малокомплектной начальной школе. Направлена на изучение специфики проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся; планирование и проведение воспитательной работы; применение инновационных технологий в условиях МКНШ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психолого-педагогическая диагностика личности младших школьников
Кредитов: 6Данная дисциплина направлена на реализацию образовательной, развивающей и воспитательной функций учебных предметов в школе, обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями психолого-педагогической диагностики личности младших школьников. Формирует знания о наиболее известных психологических и педагогических диагностических методиках и навыков организации психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON10
Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника
-
Код ON1
Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов
-
Код ON5
Использовать знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации
-
Код ON7
Интерпретировать знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач.
-
Код ON3
Демонстрировать знания, используя основные виды речевой деятельности, согласно обновленной системе образования - чтение, говорение, слушание и письмо.
-
Код ON2
Применять знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии, методов исследования
-
Код ON11
Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки.
-
Код ON8
Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями
-
Код ON9
Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса.
-
Код ON6
Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы
-
Код ON4
Знать специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов.
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет "Астана"
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский