6B01303 Педагогика и методика начального обучения в ЕАГИ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, способных грамотно организовывать различные модели начального школьного образования, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский гуманитарный институт
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 244
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры и предпринимательства
Кредитов: 5Изучение данного курса включает основные задачи, категории, понятия, структуру и механизмы антикоррупционной культуры. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с антикоррупционным законодательством, ответственностью за коррупционные правонарушения, а также на овладение студентами знаний о предпринимательстве и формирование навыков предпринимательской деятельности, создания собственного бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы современного казахского/русского языка
Кредитов: 3Изучение данного курса является необходимой базой для овладения орфоэпическими нормами речи, освоения и понимания орфографических правил русского языка, а также способствует более глубокому усвоению его лексической системы, облегчает понимание таких разделов языкознания, как морфемика, словообразование, морфология, синтаксис и др.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История педагогики
Кредитов: 5Данный курс обучения предполагает ознакомить с основными этапами и путями развития педагогической мысли, раскрывает сущность, главные тенденции и противоречия мирового историко-педагогического процесса, условия возникновения основных педагогических категорий, рассматриваются наиболее распространенные в мире образовательные системы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология детей младшего школьного возраста
Кредитов: 3Дисциплина направлена на освоение общих вопросов психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дидактика
Кредитов: 5Данный курс обучения представляет собой интегративный курс как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней. Раскрываются широкий круг психологических, педагогических, технологических и возрастных проблем современной дидактики.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский/русский язык
Кредитов: 3Профессиональное владение государственным языком, во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы естествознания
Кредитов: 5В курсе рассмотрены основные концепции, понятия, определения, законы современного естествознания развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, оценки,дедукции, индукции и создание предпосылок для овладения опытом применения научного метода при выполнении задач профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Кредитов: 3Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы математики
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины раскрываются логические и теоретико-множественные основы математики, реализация идей проблемного обучения и обучения через задачи. Курс содержит: введение понятия числа, арифметические действия с числами, текстовые задачи и их решения, формирование понятий о величинах и их измерений у младших школьников.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Кредитов: 3Данный курс содержит методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Обучение грамоте
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование способность логически верно строить устную и письменную речь; способность решать задачи воспитания в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; готовность применять современные методики и технологии в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; способность владеть основами речевой профессиональной культуры.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Развитие эмоционального интеллекта младшего школьника
Кредитов: 3Дисциплина формирует у студентов теоретико-методологические основы и практические знания, навыки применения технологий эмоционального интеллекта, в том числе коммуникативные и социальные компетенции, которые эффективно способствуют межличностному взаимодействию. Рассматривает структурные компоненты эмоционального интеллекта, условия и приемы его развития у младших школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Духовно-нравственное воспитание личности (Рухани жаңғыру)
Кредитов: 3Данный курс предполагает знакомство с традиционной и инновационной парадигмами организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста; современными подходами к проектированию содержания, методов и форм духовно-нравственного воспитания дошкольников; специальными воспитательными программами, адресованными дошкольникам
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Религиоведение
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика обучения математика
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Краеведение
Кредитов: 3Предмет изучает природу, население, хозяйство, историю, культуру и быт родного края. Цель краеведения – всестороннее изучение определенной части жизненного пространства детей, что способствует их ценностной и практической ориентации, воспитывает любовь к жизни, гуманное отношение ко всему окружающему. Выбор информации и методов зависит от возрастных и познавательных особенностей учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и технология преподавания "Художественного труда"
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины раскрывается значение уроков технологии в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания художественного труда, рассматриваются возможности в общем развитии и воспитании школьников.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Культура общения и педагогическая этика начальной школы
Кредитов: 3Курс на основе систематизации и структуризации научных психолого-педагогических концепций раскрывает культуру педагогического общения. Теоретический материал представлен в виде основных психолого-педагогических теорий по данной дисциплине. Даны основные характеристики общения, выделены особенности педагогического общения, во взаимосвязи представлены стили педагогического руководства, стили педагогического общения и модели поведения педагога в процессе педагогического общения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Коррекционная психология
Кредитов: 3Дисциплина направлена на освоение ключевых направлений реализации имеющихся теоретических положений; факторы риска в детском возрасте. Представлена структура специального образования в Казахстане и специфика обучения детей со следующими нарушениями в развитии: задержанное, искаженное, поврежденное, дефицитарное, дисгармоническое развитие и недоразвитие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психолого-педагогические основы дистационного обучения
Кредитов: 3Дисциплина раскрывает понятие «дистанционное обучение», рассматривает этапы развития, роль в обществе дистанционного обучения, описывает психологические, педагогические, организационные и технологические особенности дистанционного обучения. Определяет роль современного педагога в условиях традиционного и дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации, инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения "Познанию мира"
Кредитов: 3Данный курс разработан на основе современных подходов к обучению предмету «Познание мира» с учетом сложившейся практики преподавания курса в начальной школе. Рассмотрены технологии, методы, формы и средства обучения, специфика преподавания курса в условиях информационно-образовательной среды. Особое внимание уделено проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 3Изучение дисциплины направлено на освоение в сопоставительном плане и анализ педагогики и образование в Казахстане и в мире. Рассмотрены педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Приведены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Критическое мышление
Кредитов: 5Изучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологии развития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания. Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения "Еcтествознания"
Кредитов: 3Данный курс предполагает овладение методикой преподавания естествознания. Рассматриваются проблемы, содержание естествоведческих понятий, методические особенности, наглядные средства, методы обучения и специальные методические приемы изучения отдельных разделов естествознания. Раскрываются общие вопросы методики: предмет, задачи и содержание; специфика естествознания как учебной дисциплины, основные формы организации учебного процесса, важнейшие средства и методы обучения естествознанию.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения ИКТ в начальных классах
Кредитов: 3Предмет предполагает развитие умений и навыков использования ИКТ в начальной школе Знакомит с содержанием ИКТ и особенностями использования информационно-коммуникативных технологий в образовательной практике; формирует умения выбора ИКТ в зависимости от целей педагогического процесса и проектирования, прогнозирования и оценки педагогического воздействия в соответствии с применяемой технологией.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения литературному чтению
Кредитов: 3Курс методики начального обучения литературному чтению, предназначен как для систематической проработки основ методической науки, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов содержания и организации литературного образования в начальной школе. Содержание и технологии обучения литературному чтению занимает практикум, вопросы и задания.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Детская литература
Кредитов: 5Данный курс дает развернутое, подкрепленное многими примерами и теоретическими суждениями понятие о детской литературе в целом. В рамках курса анализируются древние легенды, мифы и сказания, устное народное творчество в детском чтении, современная детская литература и тенденции развития детской литературы.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач, структуры и методов педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии. Показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогический тренинг
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование профессионального мышления в подходе к анализу межгруппового и межличностного взаимодействия. Рассматриваются теоретические основы психолого-педагогический тренинга, основные подходы к пониманию личности и закономерностей ее развития в психологии, также особенности организация и проведения тренинга. Представлены основные психотерапевтические техники и упражнений, используемых в рамках психолого-педагогический тренинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы медиаобразования
Кредитов: 3В учебном курсе рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиа образования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа,видео, интернета и т.д.). Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для младших школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Данный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогические инновации
Кредитов: 3Дисциплина включает материал, раскрывающий причины необходимости образовательных инноваций и их внедрения в школе в современных условиях; содержание основных понятий, теорий и концепций, на которых они основаны; сущности и закономерностей педагогических инноваций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе
Кредитов: 3Дисциплина направлена на изучение особенностей обучения в условиях МКШ. Рассматриваются особенности традиционного управления педагогическим процессом в МКШ; Распределения и комплектация классов; Концептуальные основы организации педагогического процесса в МКШ (личностно-ориентированный педагогический процесс); Организация самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы; Эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в МКШ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мультимедийные технологии обучения
Кредитов: 3Освоение данного курса позволит овладеть навыками применения мультимедийных технологий обучения. Использование мультимедиа средств обучения позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности и сочетания логического и образного способов усвоения информации. Интерактивность мультимедиа технологий предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированных моделей обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Исследовательская культура учителя
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ исследовательской культуры учителя, как средства осмысления образования в условиях развития новой педагогической парадигмы. В рамках курса предложена концепция и методика формирования исследовательской культуры учителя.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Трудности в обучении младших школьников
Кредитов: 5Курс предполагает овладение теоретическими знаниями о трудностях в обучении учащихся начальных классов,понятие школьной зрелости и анализ причин возникновения трудностей обучения и освоение методов и приемов организации помощи детям с трудностями обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика научно-педагогического исследования
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение методологии педагогического исследования, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, используемых педагогами и влияющих на выбор конкретных методических решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Кредитов: 5Курс знакомит с основами психолого-педагогической диагностики — понятия, история развития, методы и методики, а также особенности диагностики младших школьников, обусловленные кризисом 6-7 лет, социальной ситуацией. Детализированы диагностики восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер. В рамках курса характеризуются межличностные отношения в младшем школьном возрасте - учитель, сверстники, родители.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнопсихология
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение основных теорий и результатов эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии. Курс содержит этнопсихологический практикум (упражнения, кейсы, методику тренинга этнокультурной компетентности и толерантности), что позволит студентам посмотреть на проблемы межэтнического взаимодействия с разных точек зрения: студента-психолога, будущего эксперта, и психолога-практика, работающего с психологическими проблемами межэтнических отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логопедия
Кредитов: 5В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы логопедии, излагаются учение о различных речевых нарушениях и путях их преодоления, вопросы организации логопедической работы, истории логопедии в соответствии с каждой рассматриваемой проблемой. В курсе использованы и объединены достижения ряда дисциплин, изучающих речь и речевую деятельность, — от физиологии высшей нервной деятельности до общей лингвистики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Семейное воспитание
Кредитов: 3Курс знакомит с современными теориями семейного воспитания. Рассматриваются основы, принципы, особенности и содержание, методики, тактики, модели семейного воспитания; семья, брак, семейное воспитание, воспитательный потенциал семьи и др.; с направлениями и формами психолого-педагогического взаимодействия с семьей. Курс предполагает освоение методов психолого-педагогической диагностики и коррекции детско-родительских отношений и ситуации семейного воспитания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология познавательных процессов младших школьников
Кредитов: 3Курс позволяет освоить различные диагностические процедуры: восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, спрогнозировать вероятные будущие достижения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Коррекционная педагогика
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей младшегошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Работа с родителями учащихся начальных классов в условиях обновленного содержания образования
Кредитов: 3Курс знакомит с основными формами и методами работы с родителями начальной школы в условиях обновленного содержания образования. Курс предполагает освоение инновационных форм взаимодействия родителей и учителей начальной школы, обеспечивающие формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профилактика социального сиротства в начальной школе
Кредитов: 5Дисциплина направлена на освоение навыков работы с семьями группы риска по профилактике социального сиротства. Курс позволяет дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе предоставления мер социальной защиты ребенка с учетом ресурсов ближайшего окружения; оценивать ресурсы семьи и использовать их в совместной деятельности по преодолению трудной жизненной ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы психологического консультирования для учителей начальной школы
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ психологического консультирования, раскрыты виды и этапы, с практической точки зрения проанализирована технология взаимодействия психолога-консультанта и клиента, приведены механизмы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая поддержка родителей учащихся начальных классов в условиях обновленного образования
Кредитов: 3Курс направлен на освоение основных этапов и направлений взаимодействия школы и семьи, совместной деятельности педагогов и родителей, содержания, форм и методов работы с родителями, видов работы по педагогической поддержке семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Курс ориентирован на современные достижения в области социальной педагогики, особенности реализации социально-педагогических технологий в работе с определенными категориями детей и подростков, молодежи, их родителями с учетом специфики субкультуры и потребностей культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая коррекция личности младшего школьника
Кредитов: 5Данный курс предполагает теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов и обоснована специфика коррекционной работы в контексте культурно-исторической теории развития ребенка. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дается анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тренинг педагогического общения
Кредитов: 5Курс является полным руководством по подготовке, проведению и анализу тренинга педагогического общения. Даны упражнения, советы и разнообразные игротехнические приемы Рассмотрены технологии проведения тренинга, требованиям к личности тренера, имиджу и компетентности, проблемам «выгорания» и профессиональной психогигиены. Представлен практический инструментарий для проведения тренинга педагогического общения: тесты, игровые упражнения, кейсы, имитационные игры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Готовность детей к школьному обучению
Кредитов: 3Данный курс предполагает изучение основных теоретических концепций и проблем психологической готовности ребенка к обучению в школе, представлены различные аспекты психического здоровья школьников. Показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнопедагогика
Кредитов: 3Дисциплина направлена на освоение понятий этнопедагогики как науки, основанной на опыте воспитания детей в народной культуре. Сопоставляется процесс воспитания в современной жизни и традиционной культуре, особое внимание уделяется позитивным достижениям этнопедагогики. Для лучшего усвоения курса приведены материалы: творческие задания, сценарии занятий с дошкольниками, первоклассниками, подростками, детско-родительские игры и круглые столы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Традиционные и инновационные технологии обучения в начальной школе
Кредитов: 3Дисциплина направлена на подготовку к использованию традиционных и инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Курс позволяетсвободно ориентироваться в многообразии современных технологий, предназначенных для обучения детей младшего школьного возраста; применять элементы современных педагогических технологий на практике, критически оценивать различные концепции, системы и технологии воспитания и образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тренинг личностного роста
Кредитов: 3В данным курсе изложены теоретические основы тренинга личностного роста, рассматриваются этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Прорабатываются упражнения по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Конфликтология
Кредитов: 3Дисциплина направлена на освоение мировоззренческих и идеологических основ понимания конфликта в современном обществе. Излагает основные классические и современные теории конфликта. Предлагает видение современного социального, внутри личностного конфликта в глобальной перспективе и освещает основные концепции глобального конфликта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON5
ОN5 –примененять современные технологии в педагогическом процессе начальной школы
-
Код ON7
ОN7 –определять наиболее эффективные методы и формы организации совместной деятельности школы, семьи и других детских общественных организаций
-
Код ON2
ОN2 –демонстировать знания и понимание в области начальной педагогики и социального формирования личности младшего школьника, основанные на его возрастных, анатомо-физиологических и психических особенностях
-
Код ON8
ОN8 –использовать информационные источники при ведении поиска научной и научно-педагогической информации
-
Код ON9
ON 9 Владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
-
Код ON6
ОN6– владеть навыками социального взаимодействия с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность
-
Код ON3
ОN3- применять знания в научно-исследовательской деятельности и организации учебно-познавательной деятельности
-
Код ON1
ON 1 - ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в обществе
-
Код ON4
ОN4 –формулировать аргументы и решать проблемы в области начальной педагогики, критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках и внеурочной деятельности
-
Код ON10
ON10 применять, адаптировать инновационные технологии эмоционального интеллекта в практической деятельности, критически анализировать необходимую информацию
-
Код ON11
ON 11 –показывать глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики для успешного выполнения наиболее важных профессионально-педагогических функций, этически грамотно организовывать педагогическое общение с обучающимися, применять экологические и здоровьесберегающие навыки
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЕвразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01303 6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01303 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский