Действующая образовательная программа

6B11102 Досуг в ЗКИТУ

  • Народные традиции КДР
    Кредитов: 3

    История празднично-обрядовой культуры. Народные традиции семейно-бытовых праздников и обрядов Казахстана. Календарные праздники и обряды казахского народа. Основные темы культурно – досуговых учреждений. Клуб как социальный институт досуга. Библиотеки и музей как типы культурно – досуговых учреждений.Особенности воспитательного и просветительного влияния парков на личность.Объекты инфраструктуры и их назначения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История, теория культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Дать знание о становлении и развитии КДР, познакомить студентов с разными типами культурно-досуговых учреждений и особенностями их деятельности, выработать способности к творческому критически осознанному восприятию различных форм средств и методов КДР, теоретические знания о развитии различных направлений деятельности в сфере организации досуга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы бизнеса (Основы бизнеса, экологии и антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Понятие бизнеса, права антикоррупционной культуры, окружающей среды. Связь бизнеса с экономикой, политикой, законодательством. Организационные и правовые формы предпринимательской деятельности с учетом экологических интересов в Казахстане. Организация и регистрация предпринимательской фирмы. Конкуренция в системе бизнеса. Инновационное предпринимательство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История искусства
    Кредитов: 4

    Формирование основные эпохи развития искусства характерные черты основных художественных стилей и направлений, предмет и методы изучения истории искусств. Изучение истории становления современной искусствоведческой методологии, ознакомление с принципами анализа теоретических и методологических аспектов современной искусствоведческой литературы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История хореографии
    Кредитов: 4

    Понятие его фундаментальные основания, его место и значение в мировом культурном потоке. Курс позволяет понять и освоить танцевальные традиции различных стран и эпох, знакомит с творчеством выдающихся хореографов и исполнителей прошлого и настоящего. Изучение теории и истории развития хореографического искусства, анализ ее идейного содержания в процессе развития зарубежного и русского балетного театра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика проведения культурных мероприятий в школах
    Кредитов: 5

    Формирование устойчивого интереса к технике и техническому творчеству. Усвоению детьми знаний, умений и навыков, познавательной конструкторской и рационализаторской деятельности. Формированию коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности детей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация досуга в зарубежных странах
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических понятий, сущности и содержания зарубежных технологий организации досуга, аналитическое осмысление зарубежного опыта и прогнозирование развития культурно-досуговой сферы на близкую и отдаленную перспективу. Организация содержания и методика досуговых учреждений за рубежом. Особенности организации досуга по возрастной классификации (детей, молодежи, взрослого населения)

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественно-массовая организация досуга
    Кредитов: 6

    Формирование основ драматургии и режиссуры массовых театрализованных представлений и методики их организации в сфере досуга.Ознакомление с приемами театрализации массовых форм культурно-досуговой работы и особенностями сценария массового мероприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественное творчество
    Кредитов: 5

    Формирование профессионального мастерства специалистов, обеспечивающих их единую историко-теоретическую, педагогическую и методическую подготовку. Изучение и знакомство с богатейшим наследием художественного творчества, воспитание и привитие эстетического вкуса, формирование практических навыков организации и руководства художественного коллектива,студии, кружка и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Профессионально-ориентированное обучение основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемое особенностями будущей профессии по специальности, получение дополнительных профессиональных знаний, получение лексического минимума, изучение терминологии, подготовка студентов к самостоятельному обучению научных статей и публикаций, общению на профессиональном языке

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 4

    Профессионализация достигается отбором специальной лексики, способствующей более глубокому осмыслению и закреплению терминологии, выработке навыков употребления конструкций, характерных для научного стиля речи. Особое внимание уделено заданиям по развитию форм продуктивного речепроизводства на русском языке, что способствует активизации самостоятельной работы студентов, изучению теоретических сведений в профессиональной разговорной, научной и деловой речи

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы коммуникативной культуры
    Кредитов: 5

    Формирование межкультурной коммуникативной компетентности предполагает получение знаний о своей и других культурах (языке, истории, искусстве, литературе, архитектуре, мифологии и фольклоре, религии и пр.). Однако знаний о культурных особенностях недостаточно, необходимо также развитие умений, навыков, специфической способности к общению с представителями других народов и культур

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История искусства
    Кредитов: 5

    Формирование основные эпохи развития искусства характерные черты основных художественных стилей и направлений, предмет и методы изучения истории искусств. Изучение истории становления современной искусствоведческой методологии, ознакомление с принципами анализа теоретических и методологических аспектов современной искусствоведческой литературы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Виды искусства
    Кредитов: 5

    Формирование основные понятия теории и истории искусства, основные художественные стили, направления, течения, школы в истории русского и западно-европейского искусства, национальную специфику русского искусства, его место и роль в истории мировой художественной культуры. Творчество крупнейших мастеров западноевропейского и русского изобразительного искусства, применять терминологию и лексику истории искусства, памятников культуры, архитектуры, живописи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика воспитательной работы досуга
    Кредитов: 5

    Формирование умений планировать внеклассную воспитательную работу и оценивать ее результативность. Педагогический процесс воспитания и его элементы. Целеполагание в воспитательном процессе. Измерение результативности в воспитательном процессе. Управление и планирование воспитательным процессом. Воспитательная работа с детьми девиантного поведения. Традиционные и инновационные методы воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальная грамотность
    Кредитов: 5

    Начальный музыкально теоретический учебный курс, включает нотную грамоти первоначальные сведения о музыке, ее элементах и выразительных средствах. Теория музыки наука о строении музыки, одна из отраслей музыковедения. Теориямузыки изучает различные способы и стороны организации элементов музыки, таких как звук, мелодия, ритм, метр, гармония, форма и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементарная теория музыки
    Кредитов: 5

    В данный курс элементарной теории входит большинство сведений по музыкальной орфографии. Вследствие того,что музыка состоит из очень многих и разнообразных элементов, теория музыки подразделяется не несколько частей (дисциплин) элементарную теорию, гармонию,полифонию, инструментовку,учение о музыкальных формах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика организации шоу- программ
    Кредитов: 4

    Формирование представление о целях и методах организации шоу-программ создание условий для развития творческого потенциала, инициативы и новаторства, приобретения практических навыков, получение качественного профессионального образования, его организации, планирования и развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Подготовка ведущих шоу и развлекательных программ
    Кредитов: 4

    Подготовка ведущих шоу и развлекательных программа — это развлекательное действие, которое состоит из выступления различных артистов. Шоу-программа может содержать как разные номера одного исполнителя, так и выступления разных исполнителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Драматургия массовых праздников и постановок
    Кредитов: 4

    Формирование необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками по организации и проведению мероприятий по связам с общественностью. Понятие о массовом празднике и постановок. Общая характеристика подходов к изучению массового праздника и театрализованного представления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 4

    Формировать у будущих специалистов единого взгляда на обьект труда – единый режиссерский процесс и культурно-досуговая деятельность, формирование представления об основных приоритетных направлениях методического обеспечения культурно-досуговой работы, внутренней и внешний деятельности методических кабинетов и центров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Формирование духовной культуры
    Кредитов: 3

    Формирование духовной культуры личности в настоящий момент времени обусловлены целым рядом причин. Поиск путей преодоления этих социальных пороков выдвигает проблему духовности в центр гуманитарного знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс
    Кредитов: 5

    Освоение навков игры в оркестре. Индивидуальные занятия в группе. Овладение навыками оркестровой игры. Занятия по секциям. Освоение репертуара. Развитие техники. Формирование навков самостоятельной работы. Усовершенствование навков игры в оркестре. Развитие творческих навыков. Формирование умений и навыков хорового исполнительства, обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Возрастная педагогика досуга
    Кредитов: 5

    Ознакомить с основными понятиями педагогика досуга и историей развития досуговой работы, развивать профессиональные качества, воспитывать нравтвенно-эстетические качества и овладение основным понятийным аппаратом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика организации детского творчества
    Кредитов: 5

    Формирование о сущности и внеурочной деятельности младших школьников, структуры и содержания внеурочной деятельности младших школьников. Основные принципы, методы, формы организации внеурочной деятельности младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Формирование музыкальной культуры
    Кредитов: 3

    Формирование о нормативных сведений о музыкальном искусстве и его выразительных средства, составляющих основу теоретического образования музыканта. Базовые музыковедческие понятия. Принципы обучения музыкальной теоретическим знаниям. Основные средства музыкальной выразительности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Вокально-хоровое воспитание
    Кредитов: 5

    Формирование музыкально-певческой культуры и их особенностей развития певческого аппарата молодежи. Рассматриваются вопросы формирования певческих умений и навыков. Курс направлен на изучение особенностей вокальных и хоровых навыков младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная музыкальная грамотность
    Кредитов: 5

    Формирование умений и навыков практического музицирования. Важной составной частью музыкальной грамотности является знание нотной грамоты. Ознакомление с ограниченными возможностями здоровья с компьютерными ресурсами и овладение техникой их практического применения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика художественно-педагогической организации досуга
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов представления об основах драматургии и режиссуры таетрализованных представлений и методике их организациив сфере досуга. Составить сценарий театрализованного представления и организовать проведение массового мероприятия на основе составленного сценария.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура и исскуство духовности
    Кредитов: 5

    Формирование совокупность многообразных проявлений духовной культуры, которая является следствием нашей духовной деятельности. Без морали и нравственности, веры и искусства, науки и философии невозможно ни одно общество. Изучение определение духовные ценности в обществе, идеалы, стремления, стереотипы, культурные нормы и многое другое, что движет людьми.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Композиция постановки танца
    Кредитов: 4

    Формирование представление о взаимосвязи хореографии с различными видами искусства и ориентироваться в различных видах танцевальных систем. Ознакомление с особенностями хореографического искусства, как искусства синтетического, с композиционным построением хореографического произведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные методы организации культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Характеристика различных сфер функционирования и взаимодействия социально-культурных институтов как субъектов жизнеобеспечения, социализации, коммуникации, рекреации современного общества. Сфера досуга и досуговой деятельности. Другие сферы реализации культурно-досуговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы сценического движения
    Кредитов: 4

    Формирование практическо-режиссерской технологии в выявлении зрелищности и выразительности представления. Движения основные и вспомогательные. Связанные с использованием основ сценическое движение в культурно-досуговой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исскуство балетмейстера
    Кредитов: 3

    Изучение художественно-выразительных средств и приемов хореографического сочинения. Формирование методологии создания и постановки танцевального произведения, анализируются и рассматриваются элементы, воздействующие на зрительское восприятие, определяющие и составляющие композиционную и содержательную сторону танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хореография
    Кредитов: 3

    Характеристика музыкальной и хореографической культуры. Приобретение практических навыков: техника и методика преподавания народно-сценического танца, арсенал технических приемов и выразительных средств. Развитие творческого мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ритмика
    Кредитов: 4

    Формирование способствовать эстетическому развитию и прививать любовь к танцу, соразмерно сформировать их танцевальные способности (музыкально-двигательные и художественно-творческие). Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывать художественный вкус, интересы, Тренировочные упражнения для развития танцевальной пластики. Изучение элементов танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Учебный ансамбль
    Кредитов: 4

    Формирование представления о комплексном развитии композиторского, исполнительского, педагогического мастерства выдающихся музыкантов. Владение разнообразным художественным репертуаром, усвоение и постижение наиболее типичных черт музыки разных стилей, эпох. Исполнительские навыки игры в ансамбле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Праздничные обычаи и традиции
    Кредитов: 4

    Изучение историю народа, его культуру, соприкоснуться с его жизнью и бытом, попытаться понять его душу и характер. Любые обычаи и традиции в своей основе отражают жизнь той или иной группы людей, а возникают они как результат эмпирического и духовного познания окружающей действительности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация игровой развлекательной программы
    Кредитов: 5

    Ознакомление с базовыми понятиями в области менеджмента развлекательных программ, методами и формами продвижения услуг в сфере культуры, технологиями социально-культурно анимации, основам сценарно-режиссерской деятельности, так как работа в сфере досуга и развлечений требует наличие специальных профессиональных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Учебно- воспитательная работа в художественном коллективе
    Кредитов: 4

    Понятие воспитания. Организация самодеятельного творчества. Стади развития художественных коллективов. Творчество и его роль в культурно-досуговой работе. Функции коллектива. Педагогический процесс в художественном коллективе. Цели педагогического процесса в художественном коллективе. Художественно -творческая деятельность как основа педагогического процесса в самодеятельном коллективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии молодежного досуга
    Кредитов: 5

    Сформировать социальной работы целостное представление о положении молодежи и ее проблемах, о способах и механизмах социализации молодых граждан РК, а также об общих теоретических положениях, моделях и технологиях профессиональной деятельности в системе социальных служб

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Характеристика организации и управленческой деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Этика и социальная ответственность. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Функции менеджмента. Групповая динамика. Руководство: власть и влияние. Стили лидерства. Управление конфликтами и стрессами. Управление изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы сценарного мастерства
    Кредитов: 5

    Рационально и методически правильно осуществлять работу над составлением сценария массового мероприятия, эффективно применять учебно-инструктивный материал и свободно использовать актерское мастерство и режиссерские способности и выступать в качестве ведущего при постановке театрализованного представления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент, маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов определенных управленческих умений и навыков,которые они должны будут уметь применить в практической деятельности. Определение основных понятий науки социального управления и особенности управления культурно-досуговой работы, роль и значение системы управления в развитом обществе и в частности,в области культуры. Содержание и сфера практического применения основных методов управления в деятельности КДР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференция досуга
    Кредитов: 5

    Дифференциация досуг молодежи на основании ее досуговых интересов в основном определяется индивидуально-личностными факторами: в первую очередь социально-демографическими и психологическими и, во вторую, культурными. Именно этот аспект и рассматривается в данном курсе и на эмпирическом уровне – в ходе предпринятых опросов и анализа практики работы досуговых центров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация досуга в зарубежных странах
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических понятий, сущности и содержания зарубежных технологий организации досуга, аналитическое осмысление зарубежного опыта и прогнозирование развития культурно-досуговой сферы на близкую и отдаленную перспективу. Организация содержания и методика досуговых учреждений за рубежом. Особенности организации досуга по возрастной классификации (детей, молодежи, взрослого населения)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление, экономика и организация досуга
    Кредитов: 5

    Ознакомление с сновными представлениями принципов и функций культурно- досуговой деятельности, ее организационной структурой, основными направлениями и формами организации досуга. Освоение технологии создания культурно-досуговых программ, овладение основами сценарного мастерства, режиссуры, ее специфических особенностей и выразительных средств, психолого-педагогической установки в общении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика досуга
    Кредитов: 5

    Ознакомить с основными понятиями дисциплины «Педагогика досуга», историей развития досуговой работы, развивать профессиональные качества, воспитывать нравственно-эстетические качества. Знания теоретических и методических основ культурно-досуговой работы в клубных учреждениях, особенности их использования в культурно-досуговой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техника сценического действия
    Кредитов: 5

    Обучение будущих режиссеров навыкам специальной техники движений, применяемых в условиях сценической жизни персонажа, а также упражнениям, тренирующим двигательный аппарат в целом, и отдельные группы. Совершенствование их естественных бытовых движений, достижение максимальной выразительности жеста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Возрастная педагогика досуга
    Кредитов: 4

    Формирование традиционные и инновационные технологии и методы в процессе обучения и воспитания детей и в процессе духовно- нравственного сопровождения их родителей. Психолого-педагогическая и профессиональная подготовка будущих педагогов к работе с детьми и взрослыми с учетом их возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исскуство пения
    Кредитов: 4

    Формирование вокально-исполнительской и вокально-педагогической деятельности и умений реализации их в профессиональной деятельности. Постановки голоса и развития всех видов техники пения. Формирование уникального узнаваемого голоса вокалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика исследования в социально-культурной сфере
    Кредитов: 4

    Формирование целостное представление об основных подходах к изучению общественных явлений и проблем, методиках и процедурах социологического анализа. Особенности научных исследований в социальной работе, основные методы сбора информации, подведение итогов внедрение результатов исследования в социальной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методическое обеспечение культурно-досуговой работы
    Кредитов: 4

    Формирование об основных приоритетных направлениях методического обеспечения культурно-досуговой работы, внутренней и внешней деятелности методических кабинетов и центров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Музыкальное оформление культурно-досуговых программ
    Кредитов: 4

    Расширение мировоззрения студентов на основе накопления опыта общения с музыкальным искусством, развитие музыкального кругозора и художественного вкуса студентов через активное восприятие музыки, формирование художественно-творческого мышления студентов и навыков музыкально-оформительской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Всеобщая история КДР
    Кредитов: 4

    Формирование системы знаний в сфере религиозной и этнической толерантности и организации целенаправленной познавательной деятельности и традиционной культуры и особенностям развития КДР

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • АА Выразительное чтение
    Кредитов: 4

    Как известно, благодаря предмету выразительного чтения у студентов повышается выразительность речи, ритм голоса, желание работать с книгой, читать. Упражнения, проводимые в процессе выразительного чтения, демонстрируют высокий уровень четкости, систематичности, трогательности высказывания студента, эффективности условных признаков выразительного чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Возрастная педагогика
    Кредитов: 4

    Формирование традиционные и инновационные технологии и методы в процессе обучения и воспитания детей и в процессе духовно- нравственного сопровождения их родителей. Психолого-педагогическая и профессиональная подготовка будущих педагогов к работе с детьми и взрослыми с учетом их возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    Уметь руководить творческой и педагогической деятельностью в культурных учреждениях; определять сверхзадачу деятельности педагога в творческих коллективах, используя новые технологии (N 6)

  • Код ON2

    Овладеть системой знаний, умений и навыков, позволяющих адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей действительности, потребностям рынка профессионального труда и возможности профессиональной самореализации в широком диапазоне (N 2)

  • Код ON3

    Иметь знания и умения методики преподавания режиссура и актерского мастерства и принципов их структурирования, а также способов организации освоения работы режиссера (N 3)

  • Код ON8

    Знать закономерности творческого процесса; научно-практическую основу творческой, организационной, методической деятельности в профессиональной сфере (N 8)

  • Код ON5

    Ориентироваться в направлениях и тенденциях развития режиссерского деятельности; в научно-образовательной, педагогической и воспитательной сфере; в управленческой и финансовой сфере; в этических и правовых нормах общесва; в социально-политической жизни государства (N 5)

  • Код ON1

    Иметь высокий уровень профессиональной подготовки, знать закономерности воспитательно-педагогического процесса и правовые нормы общества, основы философских, эстетических, психолого-педагогических наук, основы становления много национального государства Казахстан (история, искусство, религия). Иметь представление об общеисторических процессах развития общества; об основных учениях в области социально-гуманитарных наук; о проблемах и процессах в области культуры и искусства; об этических и правовых нормах межличностных отношений и способах использования их в учебном процессе (N 1)

  • Код ON4

    Иметь практические навыки профессионального исполнительского мастерства; организации и управления творческими коллективами и организации своего труда на научной основе; навыки грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику и терминологию (N 4)

  • Код ON7

    Осуществлять художественно-эстетическое воспитание, образование и развитие учащихся средствами режиссерской работы работы (N 7)

6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B092 Досуг

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B092 Досуг

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Досуг
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B092 Досуг

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B092 Досуг

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Культурно-досуговая работа
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B092 Досуг

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top