Действующая образовательная программа

6B01506 География в СКГУ им. Козыбаева

  • Модуль социально-политических знаний
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучает социологию, политологию, культурологию, психологию, каждая из которых имеет свой предмет, терминологию и методы исследования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен объяснять и интерпретировать предметное знание во всех областях наук, формирующих учебные дисциплины модуля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирование профессионально-педагогической направленности на будущую педагогическую деятельность, на овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии, осознание ее высокой социальной значимости. Дисциплина изучает особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях; систему образования Республики Казахстан; личность будущего учителя и ее проблемы в современном обществе; непрерывное образование как условие развития личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геоморфология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая морфоструктуру и морфоскульптуру суши и дна Мирового океана, эндогенные и экзогенные факторы и процессы формирования рельефа, геоморфологическую карту; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать знания, основные подходы и методы геоморфологии; понимать роль рельефа в формировании и дифференциации ПТК, расселении и хозяйственной деятельности человека; оценивать роль человека в трансформации рельефа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в профессию
    Кредитов: 5

    Общая характеристика профессионально-педагогической деятельности и ее гуманистическая направленность. Культура профессионального самообразования и самосовершенствования. Современный учитель географии. Профессиограмма современного учителя географии. Роль географии в системе современных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Геология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая структуру и состав земной коры, эндогенные и экзогенные процессы, историю геологического развития планеты, генезис и типы горных пород, методы геологических исследований, вопросы охраны природной (геологической) среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен давать научное объяснение современной геологической картине мира; понимать роль и влияние человечества и его хозяйственной деятельности, в т.ч. при добыче полезных ископаемых, на геологическую среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая география
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая систему географических наук, объект, задачи географии, методы исследования, базовые физико-географические и экономико-географические понятия, общие географические закономерности; по результата изучения дисциплины обучающийся способен применять базовые географические знания в практической деятельности; в изучении, понимании общих географических законов и закономерностей, природных компонентов и их комплексов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Археология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает археологическую периодизацию древних памятников, эволюцию развития материального производства от палеолита до средневековья методы археологических исследований; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять проектно-исследовательскую деятельность с обучающимися на основе археологического материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гидрология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая химические и физические свойства природных вод, основы гидрологических процессов, круговорот воды в природе, поверхностного и подземного стока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общее землеведение
    Кредитов: 3

    Дисциплина, изучающая закономерности структуры, функционирования, динамики и эволюции географической оболочки на разных территориальных уровнях: глобальном, континентальном, зональном, региональном, локальном;факторы формирования геосфер (атмосфера, гидросфера, литосфера,биосфера, географическая оболочка); по результата изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и выявлять причинно-следственные связи глобальных процессов и явлений в географической оболочке

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю Казахстана в каменном веке. История Казахстана в бронзовом веке. Экономика населения Казахстана в бронзовом веке. Мифология скифов. Казахстан в эпоху Великого переселения народов. Взаимодействие кочевой и оседло-земледельческой культур в древности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю и этапы развития картографии, проекции карт, виды искажений на карте, картографические методы исследования, планы местности, работу с топографической картой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физическая география Зарубежной Центральной Азии
    Кредитов: 5

    Знать физико-географических условия и полезные ископаемые Зарубежной Центральной Азии. Уметь использовать полученные знания в учебном процессе в средней и высшей школах, в т.ч. при написании курсовых, дипломных, выпускных и магистерских работ. Владеть знаниями по «Физической географии Зарубежной Центральной Азии», истории ее открытия и освоения. Способен использовать знания об особенностях природы и физической географии Зарубежной Центральной Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геополитика
    Кредитов: 4

    Дисциплина, изучающая понятие геополитики, история формирования геополитики, три этапа в развитии геополитики. Понятие мирового острова, хартленда и римленда и т.д

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История мировых цивилизаций
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает культурно-исторические типы цивилизаций, особенности развития мировых цивилизаций, цивилизационные подходы к изучению всемирной истории и истории Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся обобщает, анализирует научную информацию по истории мировых цивилизаций, ставит цель и выбирает пути ее достижения, понимает и осуществляет анализ взаимодействия различных мировых цивилизаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 4

    Дисциплина, изучающая особенности природы Казахстана и основные закономерностии ее формирования; историю исследования территории, тектоническое и геологическое строение, рельеф, климат, внутренние воды, почвенно-растительный покров, животный мир, природные зоны, ПТК, физико-географическое районирование; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать полученные теоретические знания закономерностей формирования, функционирования, пространственной дифференциации природной среды РК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Дисциплина, которая изучает теорию и методики воспитания личности, технологии воспитательной работы с учащимися

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Тьюторство в образовательном процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Тьюторство в образовательном процессе" рассматривает профессию «тьютор» и её место в мире профессий. Исторические и теоретические основы тьюторства. Основные схемы тьюторского сопровождения. Тьюторство в начальной школе. Особенности возраста. Тьюторство в основной школе. Тьюторство в старшей школе. Тьюторство в дополнительном образовании. Нормативно-правовое оформление деятельности тьютора в общеобразовательной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гендерный подход в образовании
    Кредитов: 8

    Гендерный подход в образовании. Описание: Понятие о гендерном подходе. Гендерные отношения в контексте социокультурной организации общества. Гендерный аспект внутриличностных проблем. Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики. Гендерные девиантные отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучает теорию и даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая предмет, задачи психологии, структуру психологической науки, методы отрасли психологии, историю возникновения научной психологии, познавательный процесс, эмоционально-волевую сферу, индивидуально-психологические свойства личности, по результам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать профессионально-педагогические ситуации, выбирать психологически оправданные средства для решения практических задач, анализировать собственную деятельность и межличностные отношения

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы финансовой грамотности
    Кредитов: 8

    Планирование вложений капитала и денежных потоков. Долгосрочные источники финансирования. Краткосрочные источники финансирования. Дивидендная политика . IPO. Управление личными финансами. Определение эффективности вложений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика и бизнес
    Кредитов: 8

    Введение в экономическую науку. Предпринимательство и бизнес. Общественное производство. Формы общественного хозяйства. Кругооборот и оборот капитала. Функционирование рынка. Спрос и предложение. Конкуренция и монополия. Издержки производства. Экономические аспекты налогообложения. Последствия государственного регулирования рынка. Государственная поддержка предпринимательства. Макроэкономические аспекты функционирования экономики. Внешнеэкономическая деятельность субъектов предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает понятие менеджмента в образовании. Цели задачи менеджмента в образовании. Разработка планов обучения и воспитания детей. Проектирование, реализация процессов образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования, владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая закономерности и специфику территориальной организации хозяйства и населения РК, его регионов, проблемы социально-экономического развития в современный период; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнять анализ и осуществлять поиск решения социальных, экономических и экологических проблем РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицида
    Кредитов: 8

    Дисциплина изучает понятие психического здоровья. Критерии психического здоровья. Факторы формирования суицидального поведения. Индивидуально-типологические особенности людей, склонных к суицидальному поведению. Методы профилактики и оказания психологической помощи людям, склонным к суицидальному поведению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология коучинг в образовании
    Кредитов: 5

    Понятие «коучинг». Пять основных принципов Милтона Эриксона; Методы коучинга; отличие коучинга от других методов. цель коучинга в обучении, модель процесса коучинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геоморфология Казахстана
    Кредитов: 5

    Общие сведения о рельефе. Морфо-структура-скульптура суши и дна Мирового океана. Эндогенные факторы формирования рельефа. Экзогенные процессы и рельеф. Геоморфологическая карта. Морфология горных и равнинных территорий. Геоморфологическая карта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Дисциплина, изучающая контроль, виды контроля, тест как средство оценивания, оценочные системы, их развитие и виды

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая методику обучения географии как науку. Цели обучения географии. Структура и содержание географического образования в средней школе. Методы обучения географии. Формирование знаний и умений учащихся в процессе обучения географии. Средства обучения географии. Кабинет географии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История стран Азии и Африки в средние века
    Кредитов: 7

    Дисциплина, изучающая особенности истории стран Азии и Африки в средние века; ислам и его место в развитии стран средневекового Востока; империя Чингис-хана и ее роль в судьбах средневекового Востока; китайская цивилизация средневековья; цивилизационное влияние Китая на развитие государств Дальнего Востока в средние века; история Японии в средневековье; особенности политического и социального развития: характеристика сёгунатов и значение самурайства; история Индии в средневековье; Османская империя в XIV-XV

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные методологические концепции в изучении и преподавании истории в школе, традиционные и инновационные методы обучения; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает теоретические основы методики преподавания истории, определяет стратегии педагогической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования посредством традиционных и инновационных образовательных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает профессиональную казахскую речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История средних веков
    Кредитов: 7

    Дисциплина, изучающая феодальное общество Западной Европы в X-XI вв.; Формирование сословно-представительных органов в странах Западной Европы; Крестовые походы на Восток; Франция в XII -XV вв.; Испания, Португалия, Скандинавские страны в XI-XV вв.; Англия в XI - XV вв.; Германия в XI-XV вв.; Италия в XI-XV вв. Чехия в XI-XV вв.; Византия в XII-XV вв.; Русское государство XI-XV вв.; Раннее Возрождение и гуманизм в Италии в XIV-XV вв.; Валашское, Молдавское княжества, южнославянские и западнославянские стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Регионоведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая основные концепции и школы региональных образований. Характеристика европейских региональных образований и субрегионов. Западная Европа как локомотив экономики. Роль североамериканских региональных образований. Азиатско-Тихокеанский регион: роль в мировой экономике и политике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает процесс глобализации образования, международные и национальные стипендиальные программы, подготовку переводчиков в РК, содержание обучения, квалификационные требования, специализация, уровни подготовки. По результатам обучения обучающийся знает основные структуры, адекватные речевому замыслу говорящего, как оформлять речевые единицы, которыми заполняется структура в соответствии с нормами языка и определённым временным параметром.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает вопросы заселения территории Казахстана тюркоязычными племенами, этапы формирования древнетюркских, монгольских и послемонгольских государств, повлиявших на этногенез казахского народа, образование Казахского ханства и казахской народности; по результатам изучения дисциплины обучающийся понимает причинно-следственные связи смены средневековых государственных образований, процесс этногенеза казахского народа, процесс формирования казахской государственности, место и роль Казахского ханства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История Европы и Америки в 17-20 веках
    Кредитов: 6

    Уметь: свободно ориентироваться в современных представлениях и подходах к изучению истории отечества и мировых цивилизаций, понимать содержание и основные этапы тенденции развития историографического процесса Знать: содержание общенаучного и профессионального знания в области истории. Демонстрировать способность: быть подготовленным к профессиональному пониманию социальных, культурных, экономических и политических условий развития современного мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает классификацию народов мира по языку и антропологическому типу, этногенез и этническую историю, численность, расселение, демографическое развитие народов по регионам, континентам и материкам; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает о процессах этногенеза народов мира, проблемы духовной и материальной культуры народов регионов, способен анализировать статистические и различные этнографические источники по истории народов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахстан в мировом историческом процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает историю Казахстана и ее отдельные этапы и процессы в контексте общемировой истории, выделяет особую роль кочевой цивилизации, особенности географического расположения Казахстана и его влияние на общемировые исторические процессы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История духовной культуры Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает духовное наследие казахской культуры, представленное в устном народном творчестве, музыкальных, литературных, философских, исторических произведениях. Дает понимание законов культурной эволюции, сущности и своеобразия казахской национальной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение разделов вспомогательных исторических дисциплин: палеография, хронология, геральдика, метрология, нумизматика, историческая география, сфрагистика, фалеристика и генеалогия. Цель изучение дисциплины: Изучить историю происхождения человечества и развитие материальной культуры в древние времена на примере изучения историко-культурных памятников и артефактов древних культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развития государств Европы и Америки нового и новейшего времени, процесс становления и укрепления основ капитализма в государствах Европы и Америки, особенности развития демократии в этих странах; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен оценить влияние эпохи Просвещения, революций Нового времени на дальнейшее развитие исторического процесса в мире, определяет роль и влияние Первой и Второй мировых войн на развитие политической картины мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История тюркских народов
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает историю тюркских народов периода средневековья; вопросы возникновения этнической, религиозной и культурной идентичности тюркских народов; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает единые концептуальные подходы к изучению истории и культуры народов, понимает общие и особенные черты культуры тюркских народов, знает источники по истории тюркских народов, историографию вопроса для организации проектного исследования в организациях образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные проблемы исторических наук
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современные проблемы исторических наук, современную методологию изучения исторической науки, современные исторические школы Западной исторической науки, Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает актуальные исторические проблемы Отечественной и мировой истории, использует современные подходы и методы в проведении исторического исследования, раскрывает новые аспекты в рассмотрении исторических событий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Историография истории зарубежных стран
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает понятие Экологический туризм. Классификация, мировой опыт. Экологический туризм в странах мира, СНГ, Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История Востока в 17-20 вв.
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает историю Востока в Новое время. Рассматривается перечень стран Востока являющихся основными игроками на политической карте мира Нового времени, выявляются тенденции их развития и преобразования и влияние этих изменений в целом на страны Востока. Ключевыми странами Востока являются Китай, Индия, Османская империя, Персия (Иран), страны Магриба, с середины 19 века важные социально-экономические преобразования происходят в Японии. Изучается быт и традиции народов Востока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новая и новейшая история Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развитию стран Азии и Африки Нового и Новейшего времени, процесс формирования демократических государств в Новейшее время; по результатам изучения дисциплины обучающийся выделяет особенности формирования государственности, политической и правовой системы, мировой экономики и международных отношений, понимает особенности исторического процесса стран Востока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общая экология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает экологию и проблемы современной цивилизации. Аутэкология. Демэкология. Синэкология. Учение о биосфере и нооосфере: Биосфера и ее устойчивость. Эволюция биосферы. Концепции живого вещества. Современная биосфера. Глобальные биогеохимические циклы. Концепция устойчивого развития: Экологический кризис и проблемы совремнной цивилизации. Стратегия, принципы и цели УР. Экономические аспекты УР. Зеленая экономика. Экоэнергетика. Экологические проблемы РК. Концепция УР РК. Социальные аспекты УР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историография истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Основные научные подходы к изучению исторических проблем, их анализа и оценки. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв. Историография нового новейшего времени, основные теоретические подходы решения исторических проблем данного периода

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технико-экономические основы производства
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая основные виды производства, классификацию сырья, систему организации и технологические циклы, экологические аспекты производства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География Северо-Казахстанской области
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает история исследования территории СКО. Природные условия: геология и полезные ископаемые, рельеф, климат, внутренние воды, ландшафты. Население. Хозяйство. Транспорт. Внешние экономические связи. Экологическая обстановка и охраняемые природные территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экология Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая состояние окружающей среды Казахстана: проблемы и правовые, экономические, технологические аспекты, воздействие отходов производства и потребления, проблемы и пути решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География мирового хозяйства
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая география мирового машиностроения. Географию мировой химической промышленности. Географию металлургического комплекса мира. Географию мирового транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая географию мирового хозяйств, население, политическаю карту мира, геополитику, природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран и регионов; по результатам изучения дисциплины обучающийся демонстрирует способность ориентироваться в научных теориях и концепциях современной экономической, социальной и политической географии; использовать результаты географических исследований для прогнозирования развития природных и социально-экономических и политических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физическая география материков и океанов
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая материки и океаны как отдельные регионы целостной географической оболочки, уникальность природы. проблемы сохранения природы и Мирового океана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесс

  • Код ON5

    Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Демонстрировать знание фундаментальных основ географии. Понимание основных законов мироздания в географии. Умение логически структурировать географические дисциплины на дисциплины экономико-географического и физико-географического цикла, обладать знаниями планетарных закономерностей формирования природы, уметь анализировать взаимозависимость компонентов природы, формировать четкую логическую последовательность компонентов природы. Дисциплина изучает традиционные и инновационные методики преподавания географии. Уметь на практике организовывать педагогический процесс и усвоение новых знаний учащимися

  • Код ON7

    Демонстрировать знания традиционных и инновационных методик преподавания географии. Уметь на практике организовывать педагогический процесс и усвоение новых знаний учащимися

  • Код ON8

    Формирование лидерских и организаторских навыков у студентов, умение формировать собственную точку зрения, использовать инновационные методы и технологии в профессии учителя географии

  • Код ON9

    Демонстрировать знания о физической географии, уметь проводить геологический, гидрологический и геоморфологический анализ. Владеть навыками физико-географического анализа. Обладать навыками чтения карт, уметь анализировать карты.

  • Код ON10

    Обладать навыками экономико-географического анализа, знать основные закономерности мировой экономики и торговли.

  • Код ON11

    Демонстрировать знания о экологической ситуации в Казахстане. Знает особо охраняемые природные территории Казахстана. Умеет проводить экологический анализ

  • Код ON12

    Знание ключевых исторических событий новой и новейшей истории Казахстана, Европы, Америки, Азии и Африки. Умение анализировать процессы глобализации, происходящие в современном мире. Владеет знаниями о средневековой истории Казахстана, Азии и Африки, Европы и Америки, имеет понятие о основных закономерностях функционирования средневекового общества Иметь представление о историографии истории Казахстана. Знать современные тенденции развития истории Казахстана. Владеть знаниями о работах ведущих историков Казахстана.

6B01506 География
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01506 География
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top