Действующая образовательная программа

6B01701 Казахский язык и литература в ШУ

  • Педагогическая практика (непрерывная) - 8 недель
    Кредитов: 8

    Изучает виды профессиональной деятельности по специальности, их функций и задач;закрепляет теоретические знания и формирует на этой основе профессиональные умения, навыки и компетенции,осваивает инновационные технологии передовых методов труда и производства; аргументирует организационный и профессиональный опыа, приобретает навыки компетенции корпоративных принципов командной работы, управления,планирования собственной деятельности.

  • Введение в языкознание
    Кредитов: 4

    Формирует понятие языкознания. Приводит сведения о связи языкознания с другими науками, возникновении языка, знаковой системе языка, структуре, функциях языка и мышления, основных направлениях языкознания. Владеет развитием и взаимодействием языков, языка и общества, языка и письма. Приводит сведения о генеалогической и типологической группировке языков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Выразительное чтение и ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Учит истории ораторского искусства, связи ораторского искусства с другими дисциплинами, значении выразительного чтения и ораторского искусства, художественной природе ораторского искусства, способах овладения ораторским искусством, сущности и основных особенностях ораторского искусства. Практикует речевые приемы и чтение произведений разных жанров. Рассматривает значение ораторского искусства, культура языка и литературные нормы..

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская диалектология
    Кредитов: 4

    Развивает способность к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты.Применяет на практике базовые навыки сбора и анализа языковых фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Совершенствует национальное сознание человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Овевает такими направлениями духовной модернизации, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика (диалектологическая) 1 неделя
    Кредитов: 1

    Знакомит с основными особенностями накопления местных языковых особенностей. Применяет в ходе диалектологической практики осваиваются методы и приемы сбора местных особенностей. Проводит сбор местных спецификаций, делаются диалектные записи. Оценивает диалектологическую практику, закрепляет свои знания, помогает правильно находить местный языковой материал среди населения и обогащать языковой фонд.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    Изучает анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, закономерности роста и развития, взаимосвязь растущего организма с окружающей средой, сохраненяет и укрепляет здоровье. Способствует защите и улучшению здоровья за счет повышения их способности адаптироваться к окружающей среде и использования методов физического воспитания и способности обеспечивать полноценную социальную и профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика (фольклор) - 1 неделя
    Кредитов: 1

    Приобретает навыки практического применения теоретических знаний, полученных по предмету устное народное творчество. Применяет сбор образцов устной литературы и проведение их анализа. Владеет самобытной природой фольклора. Дополняет разносторонние знания об отдельных вариантах казахского фольклора, их поэтике. Учит применять на практике теоретические знания по казахской устной литературе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в литературную критику
    Кредитов: 5

    Она включает в себя систему терминов и понятий, необходимых для дальнейшего признания истории литературы и фольклора, преподавания теоретического видения научных принципов анализа художественного творчества. Особенность литературы как формы общественного сознания и искусства, основные проблемы литературоведения, методы и подходы к построению и анализу художественного произведения, закономерности художественного развития литературные школы, литературное направление и литературный поток, литературный процесс и общие законы литературного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Владеет принципами анализа художественного произведения на основе современной методологии и методики современными технологиями использования возможностей образовательной среды для достижения результатов обучения.Знакомит с историей и этапами развития детской литературы в казахской литературе. Дает обзор жизни и творчества ее основных представителей, знакомится с анализом произведений. Ориентирует на развитие современной казахской детской литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахская литература ХҮІІІ-XIX веков
    Кредитов: 4

    Знакомит с картиной отражения истории нашей страны XVIII-XIX веков поэзией жырау и поэтическим периодом казахской поэзии жизнью и творчеством личностей. Определяюет основные особенности поэзии и поэтического искусства Казахского народа во второй половине ХVІІІ-начале ХІХ века .Изучает культуру и литературу вступивших в новое русло развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика и лексикология казахского языка
    Кредитов: 5

    Формирует на основе законов грамотного письма и правильной речи систематические знания из звуковой системы языка, гласных, согласных, звукового состава и особенностей казахского языка, закона созвучия, орфоэпии и орфографии, а также теоретические знания о закономерностях фонетического развития казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Графика и орфография
    Кредитов: 5

    Составные части науки фонетики. Графика представляет собой набор легенд, которые отмечают звуки языка в письменной форме. Звук первый, естественный, а графический персонаж создается Изучает графику и орфографию как составную часть науки о фонетике. Использует графику совокупность условных знаков, обозначающих звуки языка в письме. Применяет орфографию в совокупности правил правильного написания слов и одной из областей лингвистики, рассматривающей ее и устанавливает буквенную маркировку звуков (фонем), написание слов, их частей вместе, раздельно или через дефис, применяет прописные буквы, порядок переноса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Латинский алфавит и история казахской письменности
    Кредитов: 5

    Знает систему знаний о видах алфавита, особенностях правописания, теоретических основах казахской графики и орфографии, мотивации правил правописания, истории латинской письменности, статусе и месте современной казахской письменности, используемых в казахской культурной жизни; прививает навыки анализа, формулирования, рассуждения о латинской письменности. Изучает историю казахской письменности, анализирует важность перехода на латинский алфавит.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История древней литературы
    Кредитов: 4

    Изучает направления развития и художественно-идейные тематические особенности истории литературы ханской эпохи. Формирует знания жырауской поэзии. Знакомит с этапами развития, совершенствования, поэзией представителей и жырау. Ориентируется в тематике и идее произведений жырау, таких как казтуган, Асан Кайгы, Доспамбет, Шалкииз, Жиембет, Татикара, Умбетей, Актамберды, Бухар, анализирует языко-стилевую и художественную природу поэзии жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Формирует профессионально-педагогическую направленность педагогической деятельности, овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Доказает связь педагогики с наукой путем понимания ее высокой социальной значимости и определением методологической основы, формирования понимания роли методологии в организации теоретической и практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Изучает теоретические основы формирования экономики, хозяйственной деятельности, видов хозяйственной деятельности, экологические знания, навыки и умения окружающей среды. Формирует теоретические и практические знания о рациональном использовании природных ресурсов и современных методах защиты окружающей среды. Обучает антикоррупционному мировоззрению и правовой культуре в сфере коррупции через систематическое знание антикоррупционной гражданственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательские навыки
    Кредитов: 5

    Организует тактические приемы, стратегии, деловой конкуренции, риски и бизнес-знания, структуры, содержание бизнес-плана и теоретических, методологических и практических основ предпринимательства и разработки бизнес-плана в условиях обострения конкуренции в национальной экономике. Обладает навыками общительности, решительности, смелости и гибким интеллектом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы личных достижений
    Кредитов: 5

    Обучает сравнительной характеристике уровня академических и личных достижений, оценке адекватности содержания образования и развитие жизнеспособной личности. Формирует проектное мышление, позволяющее эффективно использовать свои знания для решения жизненных проблем; формирует способность и готовность к позитивному общению на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне, ответственности перед собой, , обществом, государством, человечеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Поэзия древней литературы
    Кредитов: 4

    Раскрывает художественно-идейные особенности поэзии жырау, основные черты его природы. Рассматривает художественные особенности произведений таких жырауов, казтуган, Шалкииз, Доспамбет, Кожаберген, Актамберды, Бухар, Умбетай, Таттыкара.Изучает основные мотивы в поэзии Жырау, художественные особенности поэзии. Дает оценку творчеству жырау, внесшего особый вклад в развитие и процветание поэзии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественное особенности поэзии жырау
    Кредитов: 4

    Раскрывает художественно-идейные особенности поэзии жырау, основные черты его природы. Рассматривает художественные особенности произведений таких жырауов, казтуган, Шалкииз, Доспамбет, Кожаберген, Актамберды, Бухар, Умбетай, Таттыкара.Изучает основные мотивы в поэзии Жырау, художественные особенности поэзии. Дает оценку творчеству жырау, внесшего особый вклад в развитие и процветание поэзии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Определяет основы педагогической организации технологии критериального оценивания с внедрением новой системы формативного и суммативного оценивания . Знакомит с понятиями «Оценка», «Система оценивания», «Критерии оценки»,при формировании измененной образовательной платформы, создает универсальную, отвечающюей всем требованиям современного общества систему оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература периода Бодани
    Кредитов: 4

    В этой картине раскрываются художественно-идейные особенности поэзии жырау, Жырауского искусства, основные черты его природы. Рассматриваются художественные особенности произведений таких жырауов, как казтуган, Шалкииз, Доспамбет, Кожаберген, Актамберды, Бухар, Умбетай, Таттыкара. Основные мотивы в поэзии Жырау, художественные особенности поэзии жырау. Дается оценка творчеству жырау, внесшего особый вклад в развитие и процветание поэзии жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Стимулирует теоретические знания и практические навыки, приобретенные в ходе изучения предмета «Образовательный менеджмент», дает студентам навыки для решения задач самостоятельного и высокого уровня управления, выявляет причины низкой успеваемости в учебном, познавательном и самостоятельном обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература советской эпохи
    Кредитов: 4

    Рассматривает новое направление, возникшее в казахской литературе советского времени, новые произведения, художественно-идейные поиски писателей, появление новой темы, освоение новых поисков в воплощении образа героя. Анализирует жизнь и творчество представителей литературы советского периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Развивает систему образования в образовательных учреждениях, способствующей формированию здоровой, духовно богатой, нравственной, независимой личности. Обеспечивает новое поколение социально-историческим опытом с целью подготовки людей к общественной жизни и продуктивной работе. Формирует умение понимать сущность образования в обществе и находить способы его формирования в человеке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература Казахского ханства
    Кредитов: 4

    Изучает направления развития и художественно-идейные тематические особенности истории литературы ханской эпохи. Формирует знания жырауской поэзии. Знакомит с этапами развития, совершенствования, поэзией представителей и жырау. Ориентируется в тематике и идее произведений жырау, таких как казтуган, Асан Кайгы, Доспамбет, Шалкииз, Жиембет, Татикара, Умбетей, Актамберды, Бухар, анализирует языко-стилевую и художественную природу поэзии жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие казахского советского искусства
    Кредитов: 4

    Формирует знания об одним из основных этапов всестороннего развития казахской литературы советского периода , национальную культуру которая связана с множеством аспектов, в ходе которых формировалась и развивалась культура республики возрождение литературы в эту эпоху, на основе чего подчеркивали преимущества советского времени, достижения развития литературы в этот период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Процесс изучения истории казахской литературы
    Кредитов: 4

    Изучает историю казахской литературы: новые концепции исторической эпохи, актуальные вопросы истории казахской литературы, процесс изучения истории советской казахской литературы, развитие самостоятельной казахской литературы, история литературы, литературная связь, тенденции литературоведения, тенденции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская литература начало XIX века
    Кредитов: 5

    Анализирует основные черты закономерностей литературного развития XIX века показывет проанализированное наследие поэтов, живших в то время. Знакомит со школой Абая, анализирует традиций и мировоззрения Абая в XIX веке Изучает творчество конца второго полугодия где литература наполнилась новыми чертами и положила начало возникновению национального самосознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература алашской интеллигенции
    Кредитов: 5

    Изучает основу многогранных благородных идей алашских писателей, боровшихся за свободу и волю, будущее народа и принесших при этом жертвы, лежит объяснение реализации идей сегодняшнего независимого Казахстана. Выявляет идейный характер стихотворений алашских писателей в связи с национально-освободительным движением, объясняет преемственность темы национального освобождения с идеей вечной страны сегодня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилистика казахского языка
    Кредитов: 5

    Охватывает все области науки о языке: прогнозирует с полным учетом фактора, дифференцирует эффективные стороны неязыковых наук; в стилистике функция неязыковых факторов получает полную возможность стилообразования; формирует стилистическую норму. Упорядочивает фонетические, лексические, грамматические принципы языка, рассматривает экстралингвистические и стилистические возможности, реализующие функцию языковых единиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилистика художественной литературы
    Кредитов: 5

    Формирует стиль художественной литературы через образ стиль писателя как своеобразный стиль, исследует способы использования слова, формируемые при написании художественного произведения. Прослеживает овладение и использование сокровищ общенародного языка в соответствии с его бытом, жизненным признанием, идейным замыслом своей матери. Рассматривает специфические стилевые особенности поэтов и писателей, стиль письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Морфологический семинар
    Кредитов: 5

    Рассматривает некоторых актуальных вопросы в области грамматики современного казахского языка. Простые и сложные слова. Знакомит с работами ученых, внесших вклад в развитие морфологии. Владеет приемами словообразования. Показает общие закономерности происхождения, развития и функционирования естественного языка и их связях с человеком, обществом, историей и культурой, мировой цивилизацией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная казахская литература (1960-2000жж)
    Кредитов: 5

    Знакомит с этапами современной казахской литературы, творчеством поэтов и писателей богатого периода. Знает вопросы, поднимавшиеся о казахской литературе в изданиях того времени. Сосредатачивает на таких вопросах, как структура, темы и идеи произведений поэтов и писателей. Умеет обосновывать художественные особенности произведений современной казахской литературы, мастерство поэтов и писателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Пути развития словообразования
    Кредитов: 5

    Знакомит с этапами становления, развития словообразования. дает полное представление о словообразовательных проблемах, определяеть внутреннюю смысловую структуру производных слов,происхождение корневого слова, показает словообразовательные особенности классов слов; научает, тренирует, прививает навыки словообразовательного анализа, морфемного анализа, этимологического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическая история казахской литературы
    Кредитов: 5

    Изучает историю казахской литературной критики. Формирует тенденции развития истории казахского литературоведения. Исследует первый анализ В. Валиханова о казахской литературе и теории поэзии,литературно-критические труды алашской интеллигенции,труды А. Байтурсынова их записи в развитии критических мыслей. Формирует литературную критику советской эпохи. Направляет развития критики современной казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература независимых лет
    Кредитов: 5

    Казахская литература лет независимости дает детальное познание казахской литературы годов независимости, которая повернула свое русло в новом направлении. Он также отметил вклад произведений искусства из лет независимости в национальную литературу, а также творчество представителей казахской литературы за годы независимости. Литература Годов Независимости включает в себя особенность творчества казахских писателей, вернувшихся из-за рубежа. Будут прочитаны новые произведения и литературоведение, литературный анализ развития литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практическая стилистика
    Кредитов: 5

    Исследует задачу практической стилистики-формирование стилистической языковой культуры. Овладевает стилистическим фондом языка и закономерностями его функционирования, которые служат основой для этого, формирует навык словоупотребления в соответствии со стилистической нормой. изучает стилистический фонд языка, традиционную область , отрасль структурной стилистики,. стилистику описания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы литературного перевода
    Кредитов: 5

    Знает виды литературного перевода и характерные особенности, обучение жанру, переводческим единицам,виды и характерные особенности литературного перевода, жанр, обучение переводческим единицам. Знакомит студентов с основами теории и практики литературного перевода. Владеет ключевыми вопросами теории и практики перевода, формирует подходы к решению типичных переводческих задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Инклюзивное образование в широком смысле – это образовательный процесс, направленный на устранение барьеров и социальную адаптацию с целью обеспечения равного доступа к качественному образованию и включения в учебный процесс всех людей, нуждающихся в специальной подготовке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика работы со словарем
    Кредитов: 5

    Формирует способности вести словарную работу с краеугольным камнем развития языка, имеющего большое значение для изучения новых слов, определяет значение незнакомыхслов . Дает материал для составления предложений, помогает говорить со связью слов, рассказывать истории, писать сочинения. Осваивает способы развития языка и мышления учащихся. Изучает виды словаря и учится работать с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический казахский язык
    Кредитов: 5

    Готовит к систематической подготовке студентов к комплексному тестированию, овладению теоретическими основами казахского языка. Фрмирует личность, систематически овладевающей функциями родного языка, знающей его нюансы и историю, обладающей хорошими коммуникативными навыками, пробуждающей национальное самосознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие современной казахской поэзии
    Кредитов: 5

    Исследует этапы развития казахского стихостроения, структурные истоки казахского стихосложения, продолжаете традиции Абая в современной казахской поэзии. Решает теоретические проблемы и тенденции развития строительства комплекса,теоретические проблемы современного поэтического конструирования,тенденции развития современного стихостроения,ритмическую систему современного казахского стиха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые направления современной казахской литературы
    Кредитов: 5

    Решает проблемы литературного произведения, средства и автора в теории литературы, «образности» и «художественного образа» в художественной литературе. Изучает литературное произведение, его содержание и структура, художественные средства и язык художественной литературы. Знает процесс, как литературный метод, направления и художественные эксперименты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие казахской драматургии
    Кредитов: 5

    Учит проводить сюжетно-композиционный анализ жанра драмы, сравнивать явления и выражения литературного языка, оценивать художественную ценность произведения, правильно применять на практике интерпретацию текста. Дает оценку, критического аналиаз драматических произведений с определением идейно-художественных особенностей драматических произведений. Осваивает направления развития, возникновения и становления жанра драмы в казахской литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Морфология казахского языка и методика его обучения
    Кредитов: 5

    Знает историю исследования звкуовую систему казахского языка, отрасли фонетики.Умеет систематизировать языковое соотношение с научной точки зрения, обосновать закономерности, освоить и умеет использовать правильно теории о грамматические категории, способы и основные методы определения грамматических категорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Казахская литература начала ХХ века
    Кредитов: 5

    Казахская литература в начале 20 века рассматривается как продолжение новинки, развившейся в направлении демократического просвещения, основанной Ибраем и Абайларом. Здесь будет богатое наследие представителей демократического направления Просвещения, произведения молодежи, призванные к науке, образованию и искусству. Будут проповедники просвещения, нравственных идей, объяснений всех произведений поэтов.Будут изучены произведения С.Торайгырова, С.Донентаева, С.Кубеева, Т.Жомартбаева, М.Сералина, А.Танирбергенова, Б.Утетелеуова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Текстовый синтаксис
    Кредитов: 4

    Синтаксис текста является одной из областей лингвистической синдикации. В синтаксисе текста студенты будут изучать формирование и развитие текстов, детально работать с текстом, типами текста. В дисциплине синтаксиса текста студенты узнают, как соотносить слова, как комбинировать слова, как правильно строить предложения, порядок слов в предложениях, как отдельные предложения соотносятся друг с другом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лингвистический анализ художественного текста
    Кредитов: 4

    Применяет лингвостатистический анализ формирования высокой культуры чтения. Убеждает активно воспринимать художественное произведение через мысли и чувства, наполняет картину картинками и вместе создать художественный образ. Формирует и увеличивает вовлеченность учащегося в общеязыковые явления. Воспринимает произведение искусства как произведение искусства и способствует совмещению эстетических вкусов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Текстовые проблемы в языкознании
    Кредитов: 4

    По дисциплине студенты проведут комплексное изучение функциональной стороны языка в социальной лингвистике. Основными темами предмета являются социальная значимость языка, социальная активность, типы взаимоотношений языка (литературный язык, двуязычный язык, местные диалекты), типы языка социальной природы (жаргон, арго, профессиональный язык), процессы билингвизма. К числу важнейших вопросов для социальной лингвистики относятся языковые условия абсорбции языка (языков) в форму жизни, связь языка и культуры, языковая политика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Народная устная литература
    Кредитов: 5

    Владеет этапами становления, развития казахского фольклора, особенностями, жанрами казахского фольклора, отдельными вариантами казахского фольклора и их поэтике. Знакомится с текстом наследия казахского устного народного творчества, сформирует собственное мнение об их идейно-эстетических ценностях. Всесторонне анализируется как в теоретическом, так и в практическом плане устное народное творчество

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в тюркологию
    Кредитов: 5

    Studies Turkology-a branch of science that studies the language, literature, history, ethnography, spiritual and cultural values of the Turkic-speaking, Turkic-speaking peoples. Introduces information about the formation and development of Turkology, classification, monuments of ancient Turkic writing, the relationship of the Turkic languages. It forms students' understanding of the history of the study of Turkic languages, the peculiarities of each Turkic language and its current state.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Производственная (педагогическая) / Преддипломная практика - 8 недель
    Кредитов: 8

    Формирует знания о профессиональной практике входящей в ведущий элемент системы подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров,заменяет практические знания и навыки на академические,адаптирует будущих специалистов в области профессионально-производственной деятельности,оценивает личностную направленность и углубление профессиональных интересов

    Год обучения - 4
  • Языковая культура и литературные нормы
    Кредитов: 5

    Формирует знания по языковойкультуре- нормы, типы, установки литературного языка, его принципы и этические нормы, функциональные стили предполагают овладение основами. Обучает овладевать нормативной, коммуникативной, этической речью. Разговаривает преодолевая трудности и проблемы, возникающие в нормах и текущей ситуации. Учитывает орфоэпические, лексические,грамматические нормы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лексикология казахского языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные категории лексикологии. Демонстрирует расширения информационной базы в исходных текстах текста. Сопоставляет парадигматических и синтагматических отношений в лексике и фразеологии. Анализирует родства и взаимообусловленности лексических единиц. Описывает конкретные лексические и фразеологические явления казахского языка. Формирует навыки полного лексического анализа текста любого жанра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Орхонские Енисейские надписи
    Кредитов: 5

    Анализирует уровень лингвистической изученности памятников Орхона, Енисея, Таласа. Показает историко-лингвистическую основу сравнительного изучения языка тюркских письменных памятников VII-IX вв. и современных кыпчакских языков на односложном уровне. Изучает необходимость различения диссимиляции фонетической и морфонологической

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика художественного перевода
    Кредитов: 5

    Формирует знания истории науки о переводе. Обсуждает предмет, задачи и методы теории перевода. Применяет переводы по связям между языками перевода и первоисточника. Изучает виды перевода: сокращенный перевод, выборочный перевод, функциональный перевод, полный перевод, точный перевод, семантический перевод. Рекомендует правила выбора видов перевода.Проводит сравнительный анализ перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Изучает природу искусства слова, его методы и методологию, закономерности литературного процесса, духовно-эстетических ценностей. Служит для познания природы поэтических, прозаических и драматических художественных произведений. Демонстрирует литературное творчество и методологию теории литературы. Определяет теорию литературы ,род литературы ,литературные жанры,художественные приемы языка.Обсуждает литературные произведения в теории литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риторика и стилистика
    Кредитов: 5

    Изучает стилистику как предмет обучающий не отступать от литературной нормы, только правильному использованию языка, показывает, как улучшить стилистические качества литературного языка, выразительность. Применяет устные и письменные формы просторечия, их разные стили, рассматривает их различия и особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство речи: исследование и изучение
    Кредитов: 5

    Анализирует характер литературных направлений и творчество их основных представителей. Изучает жанры прозы, поэзии, драматургии и критики в казахской литературе и их представителей.Осмысливает истории жизни нашей народной, национальной литературы, формирует у студента эстетический вкус художественного мира как будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Преподавание казахского языка по инновационным технологиям
    Кредитов: 5

    Учит использовать инновационные современные методы и подходы к преподаванию казахской литературы в школе в соответствии с результатами обучения. Дает представление о новых технологиях обучения и обозначьте этапы их применения. Знакомит с педагогической технологией, игровой технологией, технологией проблемного обучения, технологией критического мышления, технологией уровневой дифференциации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Знаки препинания
    Кредитов: 5

    Знакомит с набором правил по казахским знакам препинания. Изучает виды знаков препинания и презентация деятельности каждого из них. Овладевает знаками препинания ставятся исходя из смысла и интонации, в зависимости от грамматического строя, смысла, интонации предложения. Всесторонне анализирует неразрешимые спорные моменты проблем пунктуации. Формирует навыки грамотного письма через овладение местами пунктуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис казахского языка и методика его преподавания
    Кредитов: 5

    Описывает синтаксические системы языка. Дает оценку основным положениям современной синтаксической теории, этапам ее развития и ее роли в истории в целом; рассмотривает основные проблемы теории синтаксиса казахского языка в современных учебниках; развивает навыки осознанного знания основных понятий синтаксического уровня языка, простых и сложных предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общая лингвистика
    Кредитов: 5

    Студенты должны быть знакомы с лингвистическими терминами в этом курсе и научиться использовать их в научной манере. Основным языком лингвистики является его язык, его социальное значение, теории языкового образования, его структурные и системные особенности, отношения структурных элементов, их отношения и общие черты в развитии языков, общего языка и его форм жизни, генеалогические классификации, написание и тенденции развития, методы и методологии лингвистических исследований, связь с другими системами наук и так далее. должны иметь собственные мысли и выводы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 5

    Формирует знания того,что за годы независимости казахская литература пополнилась новыми произведениями и произведениями широкого духа. Знает вопросы, поднимавшиеся о казахской литературе в изданиях того времени. Учит анализировать развитие современной литературы с точки зрения духовных и культурных ценностей, национальных идей, новых взглядов на национальное самосознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная грамматика казахского и русского языков
    Кредитов: 4

    Изучает казахский и русский языки, включая генеалогические: который относится к кипчакской группе тюркских языков, к восточнославянской группе индоевропейских языков. Изучениет дисциплины с особенностями и закономерностями грамматического строя казахского и русского языков. Владеет особенностями формирования казахского языка,особенности формирования русского языка. Рассматривает структурные особенности казахского, русского языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 4

    Знает историю зарубежной литературы, литературу античности, значение античной литературы, литературу средневекового Возрождения, народное творчество. Формирует научные знания по истории мировой и зарубежной литературы , учится теоретическому анализу.Знакомит с жанрами, возникшими в ходе исторического и политического развития мировой литературы, на лучших образцах зарубежной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Мухтароведение
    Кредитов: 4

    Изучает жизнь и творчестве М. О. Ауэзова. Знакомить с новыми данными, касающимися биографии и творческой лаборатории писателя. Аргументировать сведения о подъеме литературного наследия на мировой уровень. Знакомить с произведениями, переводами, статьями писателя. Проводить анализ нового подхода к творчеству. Формировать мнения известных личностей о писателе, переводах произведений .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы языкового общения
    Кредитов: 4

    Знает особенности языкового общения, его методологическую основу, особенности речевого общения и сообщения, владеть приемами его восприятия. Владеет сущностю языка, его связью с речью, мышлением, обществом, его функции. Изучает основные направления лингвистики, связывает с другими науками. Изучает историю языкового общения, ее основные этапы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новые направления языкознания
    Кредитов: 4

    Знает новые направления лингвистики: психолингвистика, когнитивная линвгистика, политическая лингвистика, этнолингвистика, компьютерная лингвистика, лингвистика документов, нейролингвистика. Рассматривает процесс развития, изучения новых направлений в языкознании. Определяет место лингвистики среди других социальных и технических наук, их взаимосвязь с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Шакаримоведение
    Кредитов: 4

    Обосновывает духовную ценность, художественный образец разума и интеллекта всего человечества, и овладеть теоретическими и методологическими основами этой науки. Расширять представления о жизни поэта Шакарима, истории становления и развития шакаримоведения. Уметь анализировать мнения ученых о казахской литературе и шакаримоведении начала ХХ века

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 4

    Знает правила правописания, произношение и написание слов. Осваивает историю происхождения казахского языка, существующие слова и их объем .Распознают грамматический строй языка, определяет основные особенности и закономерности, определяет основные грамматические понятия и их характер. Характеризует определенные системы, закономерности в построении, всвязывание слов в языке через определенные общие грамматические свойства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Античная литераура
    Кредитов: 4

    Владеет культурой мышления, способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения .Способен применять полученные знания в области теории и истории античной литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности, владеет базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахской литературы
    Кредитов: 4

    Методика преподавания казахского языка в школах, не преподающих казахский язык, предусматривает предмет, содержание, методы и методы изучения предмета. В этом предмете студенты изучают наиболее полезные, экономичные и эффективные методы и приемы обучения. Изучение методики преподавания казахского языка в школах, не преподающих казахский язык, позволит научить законности о способах и условиях преподавания, сравнительном обучении, новой методической основе.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История языка
    Кредитов: 4

    Формирует знания общей истории развития языков. Умеет правильно анализировать предложения, усвоивать их с практической точки зрения, овладевать передовыми знаниями в области языка, говорить в общественных местах, в интеллектуальной среде, соблюдать этикет речи, нормы литературного языка. Раскрывает секреты особых методов и приемов, использовавшихся в истории развития языкознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История лингвистики
    Кредитов: 5

    Знакомит студентов с основами науки о языке "История языкознания" рассматривает вопросы теории языка, в частности, внутренней структуре языка и его связь с мышлением, обществом, историей развития общества, функциональными и структурными альтернативами языка и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Абаеведение
    Кредитов: 4

    Формирует знание казахской литературоведческой науки в которой заложена фундаментальная область популяризации литературного наследия великого ученого. Изучает цель дальнейшего углубления знаний, полученных в области жизни и творчества Абая, овладевает мудрыми знаниями произведений поэта в ходе анализа его стихов, поэм, поэм и художественных переводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика обучения казахскому языку
    Кредитов: 4

    Овладевает языком учащихся, опирается, на языкознание. общие и специальные учебные умения, способы и приемы самостоятельного изучения языков и культур.Формирует личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке современного учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Сравнительная грамматика
    Кредитов: 4

    Владеет знаниями сравнительной грамматики прежде всего как область лингвистики, связанной с проблемами анализа и сравнения грамматических структур языков или диалектов . Осваивает основные направления анализа в сопоставлении грамматического строя языков, методы и приемы сопоставления языков, принципы сопоставления языков, генеалогический и типологический характер тюркских языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Литература в эпоху Возрождения
    Кредитов: 4

    Изучает литературу средневекового Возрождения, литературу античности, значение античной литературы, народного искусства. Формирует научные знания по истории эпохи Возрождения, зарубежной литературы , учится теоретическому анализу.Знакомит с жанрами, возникшими в ходе исторического и политического развития литературы эпохи Возраждения, на лучших образцах зарубежной литературы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методология перевода
    Кредитов: 5

    Формирует знания и умения сочетания способностей и поведения, необходимых для выполнения конкретных профессиональных задач в конкретных условиях Аргументирует профессиональную способность переводчика осуществлять коммуникативное посредничество в различных областях деятельности.Владеет лингвистической компетенцией, экстралингвистической компетенцией, компетенцией передачи информации, профессиональной компетенцией, стратегической компетенцией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проблема перевода и стилистика
    Кредитов: 5

    Теория и практика переводческой науки. Литературный перевод науки и истории. Виды литературных переводов и их особенности. Жанр и перевод. Литературные переводчики. Национально-культурное совершенство и литературный перевод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    демонстрирует понимание и интеграцию концептуальных и теоретических основ фундаментальных закономерностей предметной и междисциплинарной сферы; умеют быстро переосмысливать накопленный опыт и знания, самостоятельно анализируя педагогико-психологические проблемы;

  • Код ON2

    формирует гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и самобытности исторического развития Казахстана; показает понимание и интеграцию знаний по основным разделам предметной и междисциплинарной сферы; владеет передовыми методическими приемами обучения казахскому языку и литературе, применяет знания на практике;

  • Код ON3

    Осваивает применение информационно-коммуникационных технологий и их возможностей к преемственности в интеграции в мировую, образовательную среду развитии конкурентоспособной национальной системы образования. Повышает способность оценивать и эффективно использовать информационную культуру в создании возможностей для новой передачи знаний, оценки качества знаний и восприятия знаний, всестороннего формирования личности учащегося в процессе учебного воспитания. Дает индивидуальную оценку всем явлениям, происходящим в социальной и производственной сферах; уметь использовать методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана; оценивает ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии; проявлять личностную и профессиональную конкурентоспособность; оценивает действий участников связи;навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; использование ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в преподавании дисциплины;

  • Код ON4

    формирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; развивает свою моральную и гражданскую позицию; выстраивает индивидуальную образовательную траекторию на протяжении всей жизни для саморазвития и целенаправленного роста, вдет здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физической культуры;

  • Код ON5

    ориентируется в обучении на протяжении всей жизни с целью формирования личностного развития ученика и повышения его профессионального уровня; умеет применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по предмету;

  • Код ON6

    осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сборников; уметь общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, праграмматических средств выражения соответствующих намерений на определенном языке; применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы в изучаемой области; делает выводы о главном-государственном и иностранном языках как важнейшей стратегической задаче образования, в целях совершенствования международного качества квалификации, лингвистического образования;

  • Код ON7

    аргументирует синтез знаний в этих науках как современного продукта интеграционных процессов; умеет проявлять коммуникативность в команде, межличностном общении, эффективной работе;

  • Код ON8

    использует в своей деятельности различные информационные и коммуникационные технологии, интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; умеет применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера;

  • Код ON9

    использует знания и понимания на профессиональном уровне, формирует аргументы и решение проблем в изучаемой области; развивает собственную моральную и гражданскую позицию; осваивает теоретические основы языкознания, исторических этапов развития письменного литературного языка, стилей и алфавита на основе латинской графики;

  • Код ON10

    использует деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества; развивает критическое и системное мышление на основе интереса к идеям, действиям и суждениям себя и других;

  • Код ON11

    использует теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области изучаемого казахского языка и литературы; выбирает методологию анализа;

  • Код ON12

    умеет применять на практике признанный в мире предмет в области социально-гуманитарных наук; определяет основные концепции и средства исследования и структуру предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому совместному решению проблемы; личностной и профессиональной конкурентоспособности; умеет применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON13

    знает и понимает факты, явления, теории и сложные зависимости между ними в изучаемой области; синтезирует знания в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умеет применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера; синтезирует новые знания и представляет их в виде гуманитарных социально значимых продуктов; методологию анализа; овладение в совершенстве этапами развития теории литературоведения и истории казахской литературы, совершенствует творческие способности через анализ фольклорных образцов и художественных произведений;

  • Код ON14

    излагает знания и представления в изучаемой области, применяет знания и понимания на профессиональном уровне, формирование аргументов и проблем в изучаемой области . Решает проблемы в изучаемой области, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом этических и научных сборников, знает методы научных исследований и академического письма, умеет применять их в изучаемой области;

  • Код ON15

    синтез нового знания и представление его в виде гуманитарно-социально значимых продуктов;

6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 6B01701-Казахский язык и литература
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01701 Казахский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top