7M04110 Бизнес-аналитика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного инструментария.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Анализ рынка и бизнес-планирование
Кредитов: 4Данная дисциплина предусматривает изучение рынка, анализа потенциальных возможностей для бизнеса, планирование бизнеса и принятия оптимальных бизнес-решении. Этот курс призван помочь обучающимся развить аналитические навыки, необходимые для разработки бизнес плана, оценке сильных и слабых сторон организации, анализа внутренней и внешней среды.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Количественные методы для MBA
Кредитов: 4Этот курс предусматривает изучение количественных методов исследования, необходимых в бизнес администрировании. Оцениваются бизнес процессы на основе математических функций и их вычислении в Excel, определение вероятностей показателей и событий в сфере бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы бизнеса
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и приобретение практических навыков по основам ведения бизнеса, генерации бизнес идей, составлению бизнес моделей, которые необходимы в практической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является определить основу в бизнес-концепциях и их взаимосвязи с экономикой, финансами, бухгалтерским учетом, предпринимательским правом, маркетингом и другими бизнес-системами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проблемы в бизнесе
Кредитов: 4Данная дисциплина фокусируется на существующих теориях бизнеса и его проблемных аспектах, на современных подходах и концепциях управления бизнесом, определении его ключевых элементов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Добавленная стоимость за счет человеческого капитала
Кредитов: 4Данная дисциплина основывается на изучении человеческого капитала как ценного актива, который влияет на продуктивность, производительность и рост стоимости компании. Человеческие ресурсы оцениваются с точки зрения эффективности и вклада в достижение бизнес-целей и корпоративных ценностей компании. Также в данном курсе рассматривается роль рабочей силы, динамика команды и эффективное лидерство в укреплении этой связи.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Создание стоимости
Кредитов: 4Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые стратегии фирмы
Кредитов: 4Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся профессиональных знаний в области стратегического маркетинга для самостоятельного принятия стратегических и тактических (оперативных) решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности фирмы в современных условиях, а также овладение принципами и методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектами
Кредитов: 4Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с концепцией, функциями, подсистемами, а также освоение основных методов управления проектами, включая планирование, управление ресурсами, мониторинг и оценку проектных предложений и проектов на всех стадиях их реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Информационная поддержка принятия решений
Кредитов: 4Данная дисциплина направлена на изучение принятий управленческих решений в условиях асимметричности информации и необходимости информационной поддержки. Этот курс содержит обзор информационной инфраструктуры организации и процессов, с помощью которых данные собираются, защищаются, анализируются и представляются лицам, принимающим решения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Клиентоориентированный сервис
Кредитов: 4Целью освоения дисциплины является получение знаний об особенностях клиентоориентированного подхода в маркетинге, о видах и технологиях клиентоориенированного сервиса, а также формирование навыков работы с потребителями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные технологии управления
Кредитов: 4Целями освоения данной дисциплины являются- подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в области управления, формирование знаний о разнообразных технологиях управления, изучение процессов возникновения, развития и смены технологий управления, понимание общей направленности эволюции технологий управления, внутренней логики, взаимосвязи законов управления, современных концепций менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансовая стоимость капитальных проектов
Кредитов: 4Данный курс направлен на изучение финансовой стоимости компании, определение стоимости различных проектов компании и оценку их доходности. В этом курсе обучающиеся оценивают стоимость проектов, определяют бюджет проектов, формируют бизнес планы, прогнозируют денежные потоки и анализируют риски связанные с проектами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Консультационный проект Walker: добавление стоимости организациям
Кредитов: 4При изучении данной дисциплины обучающиеся обращаются к реальным организационным возможностям или вызовам и создают решения с добавленной стоимостью. Группы сообщают свои рекомендации как в устных, так и в письменных докладах. Этот курс основан на опыте американской школы Walker.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
Кредитов: 4Целью изучения дисциплины является обучение теоретическим основам оценки стоимости бизнеса, проведению диагностики предприятия, методологии установления рыночной или иной стоимости на основе использования современных инструментов анализа и оценки бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Обеспечение ценности для клиентов
Кредитов: 4Данная дисциплина изучает сущность ценности, ее роль в бизнесе и формировании политики взаимодействия с клиентами. Этот курс охватывает деятельность по стратегическому управлению и маркетингу для управления внешними факторами воздействия, влияющими на сильные и слабые стороны и цели фирмы для определения потребностей клиентов, построения и поддержания отношений с ними, а также определения рынка сбыта и перспектив развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансовый учёт
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины является изучение принципов и методов финансового учета, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками ведения финансового учета направленной на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цепочка поставок и бизнес процессы
Кредитов: 4Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Примеры создания стоимости
Кредитов: 4Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системных знаний о примерах создания стоимости, выработать умение анализировать и определять стоимость компаний и дальнейшую стратегию развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся готовности к саморазвитию, самореализации, способности создавать и работать в команде (коллективе) и готовности эффективно руководить командой (коллективом).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стажировка в организациях РК
Кредитов: 5Целью научной стажировки выступает повышение компетентности обучающихся послевузовского образования, формирование и закрепление ими профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях и/или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес аналитика
Кредитов: 5Целью данной дисциплины является изучение теоретических основ бизнес анализа данных на основе когнитивных методов, формирование навыков разработки моделей анализа данных, использования программных продуктов для бизнес-аналитики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Анализ бизнес-исследований
Кредитов: 5В курсе основное внимание уделяется характеру исследования, использованию исследований при принятии решений, определение исследовательских концепции и методов для сбора, анализа и интерпретации данных опросов, экспериментов и наблюдательных исследований, а также оценка, использование и предоставление результатов исследований для принятия решения компаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стажировка за рубежом
Кредитов: 5Зарубежная научная стажировка магистранта проводится с целью изучения новейших теоретических, методологических и технологических достижений зарубежной науки, а также закрепления практических навыков бизнес администрирования и бизнес-аналитики, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании и практической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методы эффективного управления
Кредитов: 5Цель курса – приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, необходимых в работе руководителя для разработки и принятия управленческих решений и определения методов эффективного управления организацией в условиях рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Показывать полное представление об основах бизнеса, описывать основные теоретические подходы, терминологии и типологизации в данной сфере, а также выявлять основную проблематику, связанную с ней; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации, диагностировать бизнес-проблему; использовать результаты бизнес-исследований для принятия стратегических решений организации. Обладать навыками управления разработки стратегии организации на основе количественных методов и результатов бизнес-исследований.
-
Код ON2
Получить практические навыки осуществления маркетингового исследования отечественного и зарубежного рынка; закрепить ключевые компетенции, повышения профессионального уровня подготовки, квалификации по специальности обучения и совершенствования практических навыков; ознакомление с последними отечественными и зарубежными разработками по обучаемой специальности, особенностями работы в условиях глобализации мировой экономики.
-
Код ON3
Применять аналитические методы стратегического менеджмента и маркетинга, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать современные маркетинговые стратегии, финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
-
Код ON4
Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; реализовывать современные международные управленческие подходы, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса; определять перспективы развития компании на основе результатов маркетинговых и управленческих коммуникаций.
-
Код ON5
Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости; выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
-
Код ON6
Демонстрировать знания и навыки применения количественного метода анализа, бизнес анализа, рыночной и финансовой оценки стоимости компании, исследовать особенности количественного метода обработки данных, их возможности и ограничения, применять полученные знания при разработке бизнес-планов предприятий и предпринимательских проектов.
-
Код ON7
Различать современные подходы к формированию ценностей и политики клиентоориентированности, использовать на практике инструменты клиентоориентированного управления, владеть методами анализа рынка услуг, принципами сегментирования клиентов, навыками использования стандартов обслуживания потребителей; обеспечивать высокую потребительскую ценность продукта.
-
Код ON8
Понимать процесс принятия управленческих решений на основе различных потоков на предприятий, организовывать процесс управления проектами и информационными потоками, использовать консультационные возможности и методы эффективного управления для повышения доходности компании.
-
Код ON9
Демонстрировать глубокие и всесторонние знания о финансовом учете, финансовой стоимости проектов направленные на получение прибыли при сохранении источника дохода (собственного капитала) и призванной способствовать достижению целей на рынке товаров и услуг, углубить понимание организации информационной поддержки для внутренних и внешних пользователей при принятий решений, используя современные инструменты и технологии управления.
-
Код ON10
Определять направления стратегического планирования и проектирования цепей поставок, рассмотреть концепций интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок с использованием современных технологий управления, разрабатывать новые подходы к увеличению стоимости компании и проектов, оценивать распределение человеческого капитала в производственном процессе.
7M04110 Менеджмент 1 г.о.
МагистратураАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04110 Менеджмент
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04110 Деловое администрирование в здравоохранении
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04110 Менеджмент (профильная)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04110 Прикладная экономика 2 года
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский7M04110 Экономика
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04110 Менеджмент и управление 1.5. года
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04110 Менеджмент (научное и педагогическое)
МагистратураГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04110 Менеджмент в здравоохранении
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский