7M04140 Персональная жизненная бизнес-стратегия (в сфере сервиса) (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Формирование у магистрантов компетенций в области эффективного управления стратегиями развития профессиональной деятельности и построения успешной карьеры в сфере сервиса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Бизнес-стратегии и управление в условиях непредсказуемости
Кредитов: 5В рамках освоения дисциплины обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для подготовки стратегий развития и ведения бизнеса в условиях глобальной неопределенности. Особое внимание будет уделено вызовам последних лет, включая эпидемию коронавируса. Обучающиеся получат навыки сбора и анализа данных из различных источников, подготовки и обновления бизнес-стратегий, принятия антикризисных решений, работы с государственными структурами
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Антикризисное управление в сфере сервиса
Кредитов: 5В рамках освоения дисциплины обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для подготовки стратегий развития и ведения бизнеса в условиях глобальной неопределенности. Особое внимание будет уделено вызовам последних лет, включая эпидемию коронавируса. Обучающиеся получат навыки сбора и анализа данных из различных источников, подготовки и обновления бизнес-стратегий, принятия антикризисных решений, работы с государственными структурами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление брендом в сфере гостеприимства
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины является формирование знаний и навыков области технологий создания и управления брендом в сфере гостеприимства и досуга. В рамках изучения дисциплины решаются следующие задачи: формирование знаний и навыков в области изучения и анализа, планирования и оценивания бренда; освоение практических методик и инструментов работы с брендом
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Event marketing и Event-management, организация событий
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой профессиональных знаний о подготовке мероприятий любых уровней. В ходе освоения обучающиеся научатся как самостоятельной разработке мероприятий, так и работе с event-агентствами. Внимание будет уделено документальному сопровождению мероприятий, от базовых брифов до закрывающих актов, от договоров с артистами до кейтеринга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
E-commerce и управление маркетинговый средой
Кредитов: 5В рамках освоения дисциплины обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для работы в сфере электронной коммерции (e-commerce). Обучающиеся познакомятся с рынком e-commerce в России, странах СНГ и США, узнают ключевые тренды развития, методы построения стратегии работы с e-commerce площадками, различия между различными типами e-commerce площадок, освоят маркетинговые инструменты в e-commerce. Отдельное внимание будет уделено типологизации e-commerce площадок, от интернет-магазинов до маркетплейсов и стратегиям работы с ними
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Целями освоения курса являются: формирование у магистранта знаний и навыков в области стратегического управления предприятием, а так же представления об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды; выработке способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа, изучение методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия сферы досуга и гостеприимства
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровая трансформация и аналитика данных
Кредитов: 5В рамках изучения дисциплины магистрант освоит основные подходы цифровой трансформации деятельности бизнес-процессов в сфере гостеприимства и досуга, сформирует практические навыки применения цифровых технологии анализа данных, в том числе финансовых, будет способен визуализировать бизнес-процессы предприятия в цифровой среде облачной ERP системы, полностью освоит актуальные знания в области применения инструментов цифровой трансформации и построения алгаритмов работы по проведению анализа данных
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес исследование
Кредитов: 3Изучая данную дисциплину, магистранты ознакомятся со соответствующими источниками HR данных, с основными факторами удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), с методологией проведения исследования и анализировать данные. Также владеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя
Год обучения - 1
Семестр 1
-
PR и формирование имиджа в сфере сервиса, взаимодействие PR-структур и СМИ
Кредитов: 5В рамках освоения дисциплины обучающиеся получат знания и навыки, необходимые для профессиональной работы в сфере связей с общественностью (PR). Обучающиеся освоят базовые PR-инструменты, научатся создавать и контролировать исполнение PR-стратегии, подбирать коммуникационные каналы, работать с журналистами и лидерами мнений, писать пресс-релизы, комментарии, статьи, нативные материалы, выступления для спикеров, прорабатывать личный бренд.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются подготовка специалистов, владеющих системой профессиональных знаний о приемах применения инструментов стратегического маркетинга, а также современных способах организации продаж в гостиничном бизнесе. Курс направлен на формирование фундаментальных теоретических знаний и практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью гостиничного предприятия. Предусматривает информирование обучающихся о механизме технологий продаж гостиничного продукта в современных условиях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Создание коммуникативных стратегий, трансформация PR и взаимодействие с лидерами мнений
Кредитов: 5По освоению дисциплины обучающиеся смогут создавать полноценные рабочие PR-стратегии, контролировать их выполнение, делегировать обязанности, использовать основные PR-инструменты. Особое внимание уделяется учету актуальных и подбору релевантных коммуникационных каналов, от телевизионных выходов до работы с лидерами мнений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн-мышление в бизнесе
Кредитов: 5Цель изучения курса является формирование представлении построения и развития бизнес-мышления, соответствующего современным реалиям развития предпринимательской деятельности. В рамках изучения дисциплины магистрант будет знать основные этапы эволюции развития технологии мышления, базовые характеристики современного дизайна бизнес мышления, модели линейного и нелинейного мышления, роль эвристики и креативистики в формировани дизайна мышления, структуру креативного процесса, методы интенсификации творческого процесса
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере гостеприимства и досуга
Кредитов: 5Задачами курса являются: развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов; ознакомить магистрантов с основными концепциями и проблематикой межкультурной бизнес-коммуникаций, стилями делового общения, изучение национально-культурных особенностей стран мира и влияния на них глобализации; выработка научных критериев успешного делового межкультурного общения и навыков ведения эффективной коммуникации в сфере ведения бизнес-процессов в индустри гостеприимства и досуга
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Личная продуктивность и самоменеджмент в кризис
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления и оптимизации личной эффективностью и продуктивностью. Особое внимание уделяется личному менеджменту предпринимателей в моменты кризиса, рассматриваются вопросы антикризисного управления. Даются навыки использования ключевых систем управления проектами и их актуальностью в антикризисном менеджменте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационное мышление и креативность в сфере гостеприимства
Кредитов: 5Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: формирование навыков инновационного мышления; умении соорентировать команду над выработкой креативных решений продвижения услуг, изучение основных методик построения инновационного мышления как в коллективе, так и у отдельной личности, рассмотрение специфики управления инновационными процессами в сфере гостеприимства и досуга. Кроме того, дисциплина предполагает формирование представления о развитии рынка инновационных технологии в сфере гостиничного бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лидерство и эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Курс обучает магистрантов тому, как эффективно работать в команде, выстраивать отношения сотрудничества с ключевыми заинтересованными сторонами, оказывать эффективное влияние, вести сложные разговоры и создавать энергию и энтузиазм для содействия значимым изменениям. Модули основаны на ярких историях, которые иллюстрируют типичные проблемы, с которыми сталкиваются лидеры на передовой, с использованием теории эмоционального интеллекта для анализа случаев
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление конфликтами
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов конфликтологической компетентности на основе систематизированных знаний в области теории и практики конфликтов, предоставить информацию о путях и средствах их урегулирования, переговорном процессе. Дисциплина формирует следующие компетенции: умение критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику; знание основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Оптимизация HR-процессов, построение системы мотивации и KPI
Кредитов: 5Целью изучения курса является формирование навыков разработки и имплементации HR-стратегии. Обучающиеся научатся пользоваться ключевыми системами менеджмента проектов, разрабатывать и внедрять системы KPI, денежной и безденежной мотивации. Обучающиеся будут знать основные этапы работы с персоналом в компаниях различных сфер, в т.ч. сервисной, от поиска и хантинга до сопровождения кандидата.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление стилем профессиональной жизни
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение основных стилей профессиональной жизни в сфере гостеприимства и досуга. Рассматривает круг вопросов напрваленных на раскрытие особенностей развития профессиональной карьеры в сфере гостеприимства и досуга, определении основных ценностей и их особенностей. Изучает основные аспекты управления стилем профессиональной жизни, а также рассматривает принципы продвижения профессиональных интересов в различных кругах деловой среды
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегия управления человеческими ресурсами
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства и досуга, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплины имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративные финансы и создание стоимости
Кредитов: 5Целью дисциплины выступает ознакомление слушателей с практическим применением основополагающих теорий, моделей и методов управления финансами. Курс направлен на конкретизацию знаний в области теории финансов относительно практики использования базовых концепций финансового планирования и управления. В результате изучения курса слушатели должны овладеть определенным инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление доходами (Yield management)
Кредитов: 5Управление доходами - это применение дисциплинированной аналитики, которая прогнозирует поведение потребителей на уровне микрорынков и оптимизирует доступность продуктов и цены для максимального роста доходов. Суть этой дисциплины заключается в понимании восприятия потребителями ценности продукта и точном согласовании цен, размещения и доступности продуктов для каждого сегмента клиентов
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление проектами и инвестиционные стратегии в сфере сервиса
Кредитов: 5В современных реалиях управление проектами стало признанной во всех развитых странах методологией осуществления инвестиционной деятельности. Курс имеет своей целью дать представление о современной технологии управления проектами и познакомить слушателей с принципами использования проектного управления в сфере сервиса. Освоение дисциплины предполагает введение в проблематику управления проектами и изучение методологии управления проектами, ознакомление слушателей с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, позволяющего квалифицированно принимать решения по управлению командой проекта, координированию оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения определенного проекта в заданное время в пределах бюджета и к удовлетворению заказчика (потребителя).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Контроль затрат (F&B Cost control)
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков по управлению затратами и результатами деятельности предприятия, использованию учетной информации для принятия управленческих решений, подготовке и представлению полной информации менеджерам в целях управления затратами и результатами деятельности предприятия. В процессе изучения дисциплины решаются задачи: формирование знаний о содержании управления затратами и результатами деятельности предприятия сферы гостеприимства; обеспечения усвоения актуальных методов исчисления затрат, подготовки исходных данных для расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; формирование представления о подходах к проведению расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик управления затратами и результатами деятельности предприятия; анализ возможностей использования информации управленческого учета и контроллинга для управления затратами разработка вариантов принятия управленческих решений, обоснование их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Девелопмент отелей и инвестиции в недвижимость
Кредитов: 5Целью программы является формирование теоретических знаний и практических навыков управления недвижимостью в сфере гостиничного бизнеса, изучить основные особенности девелоперской деятельности в сфере гостеприимства, рассмотреть основные методы оценки эффективности инвестиционных вложений в недвижимость, дать представление об основных методах эффективного управления недвижимостью в сфере гостеприимства
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Финансовый анализ и построение финансовых моделей
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению финансового анализа и построения финансовых моделей, а также умения анализировать финансово-экономические показатели хозяйствующих субъектов. В результате изучения дисциплины слушатели должны овладеть техникой расчета и методами использования основных количественных показателей, используемых при принятии финансовых решений; современными технологиями выполнения аналитических расчетов и составления на их основе финансовых прогнозов, уметь систематизировать финансовую отчетность, проводить финансовый анализ и принимать управленческие решения по улучшению финансового состояния предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Знает специфику делового администрирования бизнес-процессов в сфере сервиса, гостеприимства и досуга со стратегических позиций деятельности организаций
-
Код ON2
Знает специфику управления профессиональной средой, а также способен выявлять основные приоритеты их развития в условиях быстроменяющейся рыночной среды и потребительских предпочтений
-
Код ON3
Умеет формировать деловую коммуникационную среду предприятий сферы сервиса, гостеприимства и досуга с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
-
Код ON4
Умеет проявлять лидерские качества, знает особенности применения инструментов влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, способен создавать дизайн поведенческого поведения в мультикультурной среде
-
Код ON5
Имеет навыки применения современных подходов управления бизнесом в сфере сервиса, гостеприимства и досуга
-
Код ON6
Способен применять аналитические методы менеджмента, методы диагностики развития предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
-
Код ON7
Понимает значение глобализации бизнеса, умеет определять основные тренды развития рынка, способен управлять продвижением услуг с учетом мультикультурного потребительского запроса
-
Код ON8
Умеет анализировать проблемные аспекты развития бизнеса в сфере сервиса, гостеприимства и досуга, генерировать управленческие решения с учетом уникальности хозяйственной деятельности предприятия сферы сервиса, гостеприимства и досуга
-
Код ON9
Умеет адаптироваться к сложившимся условиям труда и выработать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
-
Код ON10
Имеет навыки использования инструментов маркетинга, разрабатывать маркетинговые стратегии, соответствующие современным условиям и управлять процессом их реализации
-
Код ON11
С учетом мировых тенденции рынка умеет выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности, формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
-
Код ON12
Знает подходы управления качеством обслуживания и создания комфортных условий пребывания гостя, умеет управлять конфликтными ситуациями, а также способен определять и управлять мероприятиями обеспечения имиджа предприятия, как на внутреннем, так международном рынке
-
Код ON13
Знает специфику управления финансовыми ресурсами, умеет составлять перспективные финансовые модели, способен обеспечивать инвестиционную привлекательность и устойчивое развитие организации, а также руководить изменениями в схемах взаимодействия в рамках проекта/процесса