6B01101 Педагогика и психология в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными технологиями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, для оказания обучающимся и их семьям квалифицированной помощи в соответствии с актуальными запросами практики и общества.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Обществоведческие знания (междисциплинарный курс)
Кредитов: 5Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в психолого- педагогическую специальность
Кредитов: 6Содержит знания о специфике психолого- педагогической профессии и этике педагога- психолога, формирование системных знаний о функциях педагога-психолога в учреждениях образования, пояснение будущим педагогам о целях в образовании, раскрыть их философскую, социально-гуманитарную сущность и многоаспектность.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История педагогики
Кредитов: 5Предусматривает изложение истории педагогики в соответствие с историей развития общества, научные основы профессиональных педагогических знаний; педагогическое мышление и мировоззрение будущего педагога. Формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ истории педагогики, развитие профессиональной компетенции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Методы научных исследований в педагогике и психологии
Кредитов: 4Ознакомление с методологическими основами и методикой научно-педагогических исследований; овладение студентами комплексом методов научно-педагогических исследований; формирование умений и навыков планирования, организации и проведения педагогического эксперимента; формирование умений и навыков обработки результатов исследовательской работы и оформление полученных материалов в виде научной работы (доклад, курсовые работы, сообщения, статья и др.).
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Инновации в образовании
Кредитов: 5Содержит следующую тематику: новые подходы в преподавании и обучении, современные парадигмы и технологии образования, обучение критическому мышлению, обучение школьников исследовательской и проектной деятельности, структура инновационной педагогической деятельности, научно-теоретические основы педагогического менеджмента. Формирует комплексные знания в системе инновации в образовании, умение управления учебно-воспитательным процессом в профессиональном образовательном учреждении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Возрастная педагогика и психология
Кредитов: 5Содержит характеристику психолого-педагогического развития личности на разных возрастных этапах, кризисы развития, характерные для того или иного возраста, типы ведущей деятельности, основные показатели познавательного развития, эмоционально-волевой сферы. Формирует студентов педагогическое мышления, умения выделять, описывать, анализировать и прогнозировать педагогические факты и явления, исходя из возрастных закономерностей развития личности и индивидуальных особенностей ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Развитие педагогической науки в Казахстане
Кредитов: 5Предусматривает изложение истории педагогики в соответствии с историей развития казахстанской науки, научные основы профессиональных педагогических знаний; педагогическое мышление и мировоззрение будущего педагога. Формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ развития педагогической науки в Казахстане, развитие профессиональной компетенции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психология развития
Кредитов: 5Формирование системы представлений об общих закономерностях психического развития человека на протяжении онтогенеза от рождения до смерти. Изучает специфику ведущего вида деятельности на каждом этапе развития человека, закономерности его развития, систематический подход и анализ психологических явлений. Должен знать основные понятия психологии развития; базовые законы психического развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Современные педагогические технологии
Кредитов: 5Знание определения сущности современных педагогических технологий, вооружить будущих специалистов знаниями по инновационной технологии для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, исследовательской деятельности. Формирование знании основ педагогической технологии, различные подходы к определению понятия педагогические технологии, различные виды педагогических технологий и их характеристика, выявление наиболее эффективных педагогических технологий и использование их в учебном процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психолого- педагогические основы общения
Кредитов: 5Изучение студентами основ общения, его видов, функций и механизмов, человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми Формирование у студентов системного представления об основных особенностях общения в семье, его закономерностях на различных этапах онтогенеза. Владение знаниями о механизмах и закономерностях возрастного развития общения человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Этнопсихология
Кредитов: 5Изучает психологические особенности, национальные традиции и обычаи народов Республики Казахстан и в частности, традиции воспитания детей, генезиса этничеких стереотипов, методы и средства воспитания в энопсихологии. Способствует формированию этнопедагогических и этнопсихологических умений и навыков, и их творческое использование в педагогической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Социальная психология
Кредитов: 5Представление о предмете и объекте социальной психологии, методах социально-психологического исследования, социальной психологии личности, психологии группы и групповой динамики, социально-психологических процессах, закономерностях функционирования малых и больших социальных групп. Формирование умения владения методами и методиками социально-психологической диагностики личности и группы, составления коммуникативной профессиограммы.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Гармония и дисгармония в общении
Кредитов: 5Данный курс предназначен для изучения студентами основ общения, его видов, функций и механизмов. Общение является необходимым условием существования человека , вместе с тем, одним из основных факторов и важнейшим источником его психического развития. Формирует у студентов навыки эффективного взаимодействия в ходе общения, разрешать конфликты, достигать поставленных целей через коммуникативные средства общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Этнопедагогика
Кредитов: 5Ознакомить студентов с традициями воспитания детей, с обычаями, методами и приёмами воспитания, приобщить студентов к системе этнопедагогических знаний, последовательному изучению материалов, способствующих формированию этнопедагогических умений и навыков, и их творческое использование в педагогической деятельности. Владеть методологическими основами этнопедагогики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методика преподавания педагогики
Кредитов: 5Изучает педагогику как науку и учебный предмет, педагогический процесс в педагогическом колледже, учебную программу как нормативный документ, воспитание и социализации личности, диагностика и контроль в процессе обучение педагогике. Формирует у студентов профессиональные умения будущих педагогов-психологов (умения решать психологические задачи в системе учебно-методических и воспитательных задача педагогической деятельности).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 6Изучает педагогику как науку и учебный предмет, педагогический процесс в педагогическом колледже, учебная программа как нормативный документ, воспитание и социализации личности, диагностика и контроль в процессе обучение педагогике. Формирует у студентов профессиональные умения будущих педагогов-психологов (умения решать психологические задачи в системе учебно-методических и воспитательных задача педагогической деятельности).
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психология активности личности
Кредитов: 4Изучает природу, механизмов зарождения, развития и проявления активности человека, феноменологии и природы активности человека; субъектную психическую активность; социальные факторы активности, деятельностное отношение личности к миру а так же развивает навыки интроспекци и самоактуализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Семейная педагогика
Кредитов: 5Формирование у студентов понимания роли семьи в социальном становлении личности, знание теоретических основ семейной педагогики, представления о путях и средствах семейного воспитания, условия организации взаимодействия образовательных учреждений и семьи при решении воспитательных задач. Формирование у студентов готовности осуществлять комплексное взаимодействие с родителями детей дошкольного и школьного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Технология критериального оценивания
Кредитов: 4Овладение знаниями теории и технологии критериального оценивания образовательных результатов; формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов. Ознакомить будущих специалистов с технологией критериального оценивания через специфику оценивания результатов учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Формирование профессиональной компетентности будущего учителя по управлению целостным педагогическим школы и осуществлением практической деятельности по управлению образовательным учреждением. Обеспечить будущих учителей знаниями теоретико-методологических основ менеджмента в образовании, об особенностях управления целостным педагогическим процессом и педагогическим коллективом школы. Сформировать у будущих учителей осознанное понимание цели и задач менеджмента в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика и технология дистанционного образования
Кредитов: 5Oзнакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе. Приобретение практических навыков работы с программным обеспечением учебного процесса в дистанционном обучении, формирование готовности использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Развитие психологической науки в Казахстане
Кредитов: 5Программа курса Развитие психологической науки в Казахстане включает все основные этапы развития психологической науки в Республике Казахстан, что отражено в современных психологических знаниях. Требует от студентов самостоятельного изучения каждой темы дополнительно, тем самым углубляя и расширяя знания. Формирует у студентов теоретические знания о научных данных, накопленные отечественной психологической наукой за последние годы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
История психологии
Кредитов: 5Программа курса История психологии включает все основные этапы развития психологической мысли, что отражено в современных психологических знаниях. Большое количество исторического материала требует от студентов самостоятельного изучения каждой темы дополнительно, тем самым углубляя и расширяя знания. Формирует у студентов теоретические знания о новых научных данных, накопленных психологической наукой за последние годы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Семья и школа
Кредитов: 5Формирование у студентов понимания общих целей взаимодействия семьи и школы, о качественном образовании, о нравственной и поведенческой культуре, необходимости здорового образа жизни, формирование правильного понимания роли родителей в воспитании детей, овладение формами общения, формами организации совместной деятельности родителей и детей. Знакомство с содержанием работы школы по повышению образовательного потенциала семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психологические теории личности
Кредитов: 4Дисциплина направлена на формирование знаний об основных этапах и направлениях развития теорий личности и их роли в психологической науке. Формирует у студентов компетенций, позволяющих овладеть знаниями в области психологии личности, теоретической и практической области человекознания, направленной на исследование закономерностей функционирования и развития личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Антикоррупционное воспитание
Кредитов: 5Направлена на формирование системы антикоррупционных знаний у студента, развитие поведенческих установок соблюдения антикоррупционных норм. Создание логично и научно обоснованных условий в воспитательной среде, обеспечивающих достижение необходимого уровня антикоррупционной направленности личности студентов. Конечным результатом воспитательной работы по формированию антикоррупционной направленности личности студентов является освоение знаний, принятие социальных и моральных норм, правил поведения в обществе на уровне убеждений студента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Содержит следующие темы: социальная педагогика как отрасль знания, концептуальные идеи и принципы социальной педагогики, социально-педагогический процесс, пути его совершенствования, особенности социального развития человека, социальное воспитание, семья как социокультурная среда. Формирование у студентов теоретических представлений о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания; формирование целостного представления о факторах и закономерностях социализации ребенка.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Социально- психологическая работа с трудными детьми
Кредитов: 5Приобретение студентами необходимых психологических знаний для работы с трудными детьми, овладение навыками психологического изучения и психокоррекционной работы, психолого-педагогические особенности детей с трудностями в поведении; девиантное поведение и его формы; аффективные дети.Уметь использовать знания закономерностей психического развития детей; использовать знания психологических закономерностей обучения и воспитания, использовать современные методы психолого-педагогической коррекции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Психология карьеры
Кредитов: 5Направлена на формирование современного научного представления о теории и практике построения карьеры и проведения научных исследований в области управления карьерой. Изучаются основные нормативные правовые документы в профессиональной деятельности и стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Профилактика психического здоровья и превенция суицида
Кредитов: 5Дисциплина обучает понятию девиации в поведении и эффективным механизмам научно обоснованной психологической защиты. Формирует навыки и способности к организации психогигиенической и психопрофилактической деятельности, сохранению психического здоровья личности, обеспечению формирования устойчивого позитивного отношения к жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Конфликтология
Кредитов: 5Обеспечение будущего педагога-психолога комплексом теоретических знаний и практических технологий и методов по анализу и управлению конфликтом, дать представление о конфликтологии как науке, а также о существующих в мире научных и практических подходах по решению международных проблем;формирование у студентов всестороннего и глубокого понимания природы, сущности конфликтов в различных сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Духовно- нравственное воспитание школьников
Кредитов: 5Изучает принцип интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания, ориентируясь на личность обучающегося, воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; воспитание нравственных чувств и этического сознания. Знает категориальный аппарат дисциплины; грамотно использует теории личности в практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Самопознание
Кредитов: 5Данная дисциплина содействуют изучению этических и правовых норм, регулирующих отношение человека к человеку, социуму, основные структурные элементы, функции, специфику различных видов и возможных форм самопознания личности. Содержит смысложизненные вопросы, которые помогут студентам понять и принять себя и других, Формирует необходимые систематизированные, фундаментальные и прикладные умения и навыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Гендерная психология
Кредитов: 5Ознакомление студентов с различными подходами к проблеме гендерных различий мужчин и женщин в гендерной психологии. Включает в себя теоретический обзор основных проблем гендерной психологии, практические задания, диагностические методики, позволяющие студентам получить полезные знания, умения и навыки, а также выйти на более высокий уровень самопознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Практическая диагностика
Кредитов: 6Ознакомить студентов с принципами разработки психодиагностических методик, понятиями концепции постановки психологического диагноза, известными психодиагностическими методиками. Знание основных понятии психодиагностики (психологический диагноз, психодиагностическая задача и ситуация и др.); особенности, сферу применения и ограничения в использовании психодиагностических методик в практической деятельности психолога; психометрические требования к разработке психодиагностических методик; структуру психодиагностики; средства психодиагностики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психологические игры и упражнения
Кредитов: 6Изучение современных методов психолого-педагогической профилактики и коррекции, формирование самосознания и самооценки; развитие эмоциональной сферы и расширение чувственного опыта; совершенствование игровых, двигательных и коммуникативных навыков; воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим. Знать особенности влияние психологических игр и упражнений на различных возрастных этапах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Предполагает изучение современного уровня развития социальной педагогики, иметь представление о процессе развития психики ребенка, основных закономерностях психического развития в онтогенезе, важнейших особенностях психологии ребенка на различных этапах его возрастного развития. Формирует знания о закономерностях психического развития детей и основных психологических закономерностей обучения и воспитания, применять полученные знания в практической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Технологии социально- педагогической работы
Кредитов: 6Изучает технологии социально- педагогической работы, общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития. Формирует навыки анализа технологии социально- педагогической работы, эффективного взаимодействия с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психологический практикум
Кредитов: 6Изучение инновационных методов обучения, современных методов психолого-педагогической профилактики и коррекции, формирование самосознания и самооценки; активизация индивидуальных и творческих способностей; совершенствование игровых, двигательных и коммуникативных навыков. Ориентирована на получение практических умений и навыков, таких как: умения и навыки организации, планирования, проведения эмпирического исследования, обработки и анализа результатов, формулирования выводов исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Практическая психология
Кредитов: 6Формирование у будущих кадров системы психологических знаний, позволяющих им грамотно применять основные психологические методики в профессиональной деятельности. Формирование у студентов представлений о методах и методиках, используемые в психологических исследованиях, способах получения эмпирических данных; разновидности методов и методик психологического исследования; планирования экспериментальных исследований; ведения, обработки и интерпретации полученных данных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психологические основы тренинга
Кредитов: 6Знание особенностей технологии психологического тренинга, моделирующей ключевые содержательные и функциональные моменты деятельности психолога как ведущего психологических тренингов, формирование профессионально-личностной компетентности студентов, актуализация их личностного и творческого потенциала, организация личностно - профессионального роста будущих психологов. Способствует формированию и развитию способности и навыков, необходимые для личностного и профессионального роста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Основы психологического консультирования
Кредитов: 6Направлена на становление у студентов профессиональных знаний, интереса к специализации в области практической психологии и в частности - проблем консультирования, характеристику особенностей и стилей семейного воспитания, методологические, теоретические и методические основы построения исследований в области практической психологии. Формирует навыки решения реальных прикладных задач, возникающих в практической деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психолого- педагогическая диагностика личности
Кредитов: 6Знает современное состояние психодиагностики, психологическую службу и психодиагностику, особенности психодиагностики как практической деятельности, место психодиагностики в системе психологического знания. Формирует представление о технологии организации психолого-педагогической диагностики в различных областях социально-педагогической практики; знает научно-теоретические основы психолого-педагогической диагностики, требования по оценке качеств психодиагностических методик и их наиболее известные виды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Социальная защита детства и семьи
Кредитов: 6Изучает нормативно-правовые акты в сфере охраны и защиты семьи и детства, общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития. Формирует навыки анализа законодательных актов РК и документы международного права по вопросам охраны прав и защиты интересов семьи, эффективного взаимодействия с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психотерапия личности
Кредитов: 6Знание особенностей технологии психотерапии личности, моделирующей ключевые содержательные и функциональные моменты деятельности психолога как ведущего психотерапии, формирование профессионально-личностной компетентности студентов, актуализация их личностного и творческого потенциала, организация личностно - профессионального роста будущих психологов. Способствует формированию и развитию способности и навыков, необходимые для личностного и профессионального роста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Экспериментальная психология
Кредитов: 4Знание механизмов и закономерностей развития психики является основой для практической деятельности психолога как в системе образования, так и в других отраслях жизни общества. Курс направлен на становление у студентов профессиональных знаний, интереса к специализации в области возрастной психологии. Формирование способности самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психологический менеджмент
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с общими управленческими закономерностями и особенностями поведения людей в их профессиональной деятельности. Обучающиеся освоят методы изучения важных социально-психологических характеристик личности и коллектива, разрабатывать управленческие схемы с учетом психологических закономерностей, определять особенности психологического взаимодействия в управлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON4
Организовывать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
-
Код ON7
Проводить психолого-педагогическую диагностику, обрабатывать и интерпретировать полученные данные.
-
Код ON12
Использовать методы сохранения и поддержки психического здоровья обучающихся и передовые психологические технологии в организации психолого-педагогического просвещения, психологической профилактики и коррекции.
-
Код ON11
Планировать и организовать самостоятельное психолого-педагогическое исследование, применяя теоретические, эмпирические и математические, статистические методы, руководствуясь принципами научной этики и академической честности.
-
Код ON8
Ориентироваться на социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах в своей профессиональной деятельности.
-
Код ON9
Организовывать психолого-педагогическое сопровождение и консультирование участников образовательного процесса, руководствуясь принципами ценности и уникальности личности.
-
Код ON6
Выявлять индивидуальные психологические особенности личности, оценивая влияние гендерного, возрастного, физиологического и культурного факторов.
-
Код ON10
Работать в команде, имея и корректно отстаивая личную точку зрения, предлагать новые решения, адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях.
-
Код ON1
Демонстрировать фундаментальные знания педагогики и психологии при организации психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса.
-
Код ON3
Применять знания о природе, механизмах, структуре и критериях развития человека для своевременного выявления и предупреждения возможных осложнений психоэмоционального состояния личности и решения конфликтных ситуаций.
-
Код ON5
Реализовывать учебно-воспитательную деятельность, применяя инновационные методы преподавания и оценивания в условиях дистанционного, смешанного и традиционного обучения.
-
Код ON2
Оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, культурной и экологической среде.
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский