6B01101 Педагогика и психология в ЮКГПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного бакалавра образования «Педагогика и психология» владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Введение в специальность педагогика и психология
Кредитов: 4Рассматриваются развитие педагогических и психологических наук как отдельной науки, роль и потенциал профессии в обществе, цели и задачи, структура и содержательная система профессиональной деятельности педагогов-психологов в образовательных учреждениях. Анализируются область, формы, виды, цели и задачи, модель, профессиональные компетенции будущих педагогов-психологов в соответствии с основными требованиями образовательной программы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогические основы общения
Кредитов: 5В педагогико-психологическом процессе общения рассматриваются задачи, направленные на познание личности другого лица, развитие процесса межличностного общения. Характеризует социально-педагогическую психологическую основу личностного и познавательного развития личности в учебно-воспитательной системе, их взаимоотношения с средой, становления обучающихся всесторонне зрелой личностью.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Физиологическое развитие учащихся
Кредитов: 3На основе закономерностей физиологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения и укрепления здоровья. Описываются методы и приемы выявления и развития способностей учащихся, закрепления взаимоотношений между преподавателем и учеником, организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому обучению.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История педагогики и психологии
Кредитов: 4Рассматривается развитие учительных представлений и теорий в каждую историческую эпоху, опыт воспитания, обучения, воспитания, о душе, психике, психических явлениях и их возникновении, становлении как отдельной науки. Анализируются идеи и труды ученых-исследователей, внесших вклад в развитие педагогики и психологии на разных этапах, направления развития отечественных и зарубежных психологических школ.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная психология
Кредитов: 4В процессе преподавания дисциплины с применением различных методов психологического исследования выявляются и рассматриваются возрастные особенности психического развития детей школьного возраста. А также определяются методы формирования психических свойств учащихся начальных классов, подростков и юношеского возраста.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическая психология
Кредитов: 7Рассматривает основные направления обучения в современном образовании, деятельностные компоненты личностно-деятельностного направления. Рассматриваются мотивация и содержание обучения в зависимости от возрастных особенностей субъектов образовательного процесса, субъектов учебной деятельности. Предполагает использование методов выявления педагогических, психологических выводов, практического применения знаний на основе системного мышления, решения творческих способностей и профессиональных проблем, проведения тренингов.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Эвтагогика.
Кредитов: 6Характеризуется как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Рассматриваются основы, принципы систематизации рациональных моментов учебного процесса, содержание и система учений и направлений дистанционного образования, которые определяют личность, когда и как она будет учиться в соответствии с ее интересами и потребностями.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогическая акмеология
Кредитов: 6Расширяет теоретико - методологические основы, основные понятия, проблемы и задачи педагогической акмеологии, акмеологические требования, влияющие на проектирование профессионального роста, успешность и эффективность трудовой деятельности, уровень профессионализма педагога, педагогическую компетентность и ее структуры, требования к личной и профессиональной компетентности учителя-логопеда, представления о традиционных и инновационных технологиях развития профессионализма.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Экономика и основы предпринимательства
Кредитов: 5Рассматриваются основные понятия отраслей экономики и бизнеса и связи между ними. Описываются методы и приемы анализа и применения законодательных и концептуальных документов в овладении предпринимательскими, лидерскими и инновационными навыками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Рассмотрены основные понятия и связи правовой системы и законодательства Республики Казахстан, государственное и конституционное строительство, основы антикоррупционной культуры, принципы академической честности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогика и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Рассматриваются знание и понимание учебно-воспитательного процесса основанные на метапредметных идеях педагогической науки, применение форм, методов, средства учебно-воспитательной работы на практике.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Девиантология
Кредитов: 5Рассматриваются вопросы формирования знаний по мировосприятию отечественного и зарубежного девиантного поведения и умения применять эти знания в научно-практической деятельности. Описываются процессы критической оценки опыта социальной работы в области девиантологии, его использования в соответствии с особенностями системы социального обслуживания, разработки собственных методик работы с клиентом.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины«Методы научных исследований»заключается в овладении знаниями о законах, принципах, понятиях, терминологии, содержании, специфических особенностях организации и управлении научными исследованиями. Данный курс позволяет получить знания по основным историческим аспектам, теоретическим положениям, технологиям, операциям, практическим методам и приемам проведения научных исследований на базе современных достижений отечественных и зарубежных ученых и овладеть навыками выбора темы научного исследования, научного поиска, анализа, экспериментирования, обработки данных, получения обоснованных эффективных решений с использованием информационных технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Креативная педагогика и психология
Кредитов: 6Рассматриваются научно-теоретические основы проблем креативности и творчества в современной науке, педагогико-психологические теории, методы, механизмы, закономерности и принципы формирования и стимулирования креативного мышления, способностей, деятельности личности. В педагогико-психологической профессиональной деятельности описывается комплекс интегрированных личностных качеств, позволяющих находить новые решения проблемы на основе познавательного, жизненного, профессионального, мыслительного опыта.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина дает знания о наблюдении, оценке и прогнозировании изменений состояния окружающей среды. Рассматривает причины изменения природной устойчивости, единства и структуры природной системы и меры по охране окружающей среды. Знакомится с работой организации гражданской обороны, особенностями очагов поражения и токсических веществ. Характеризуется последовательностью места и роли предмета в реальной жизни, интеграцией междисциплинарных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психологическое обслуживание и сопровождение в образовательном учреждении
Кредитов: 5Рассматриваются ведущая деятельность, психические процессы и их проявления, методы исследования учебно-познавательных интересов, интереса к учебе, особености развития познавательного процесса и развития характера у учащихся; основные направления работы школьного психолога с учениками. Описываются пути анализа оказания психологических услуг, применения инновационных технологии в соответствии с физиологическими особенностями учащихся, применении психодиагностических методик. профессиональых задач.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 4Рассматривает проблемы выявления особенностей психических познавательных процессов и как результат получения необходимой информации о возможностях личности. Направлена на определение закономерностей психического развития личности в психодиагностике, развитие определенных способностей ученика. Описываются пути применения психодиагностических методик; анализа познавательных, и творческих способностей.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Направлена на расширение знании о методах и форм, принципов и факторов осуществления в образовательных организациях при реализации программ инклюзивного образования, психолого-педагогических проблем обучения и развития учащихся в условиях инклюзии, организации образовательной среды; проектирования профессионального развития и индивидуальной образовательной траектории; современные технологии разработки ООП; особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзии.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Когнитивная психология
Кредитов: 5На основе предмета рассматриваются познавательные процессы, стили чувственной, перцептивной и познавательной мыслительной деятельности. Анализируется роль и вклад интеллекта и искусственного интеллекта в процесс развития когнитивной психологии в развитии речи, языка и познания. Когнитивный подход в психологии социального познания характеризуется; когнитивный подход в изучении личности и когнитивное развитие и его детерминанты описываются
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания педагогических и психологических дисциплин
Кредитов: 6В профессиональной подготовке педагогов-психологов рассматриваются теоретические и методические основы преподавания психолого-педагогических дисциплин и принципы системной структуры как учебных дисциплин, организационные и содержательные особенности содержания обучения, формирование умений и навыков управления педагогическим процессом. Характеризует профессиональное самообразование будущих специалистов, овладение приемами самообразования, развитие способностей и личностных качеств обучающегося в рамках специальности
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Использование компьютерных технологий в оказании психологических услуг
Кредитов: 5Рассматривает сущность и содержание, систему, закономерности, принципы, принципы, методы, перспективы развития информационных систем психологического обслуживания в системе образования. Описывает пути внедрения информационных технологий в процесс обучения в отечественной и мировой науке и практике, фундаментальные и прикладные проблемы, посвященные научно обоснованной социально-философской концепции информатизации системы образования и направлениям компьютерного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные технологии оценивания
Кредитов: 5Предмет дает информацию о современных технологиях оценивания, рассматривает использование современных моделей оценивания успеваемости учащихся, методы организации системы оценивания, методы дифференциального оценивания, основы диагностики, основы школьного обучения и управления и самооценки.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Профессиональное мастерство и этика педагога-психолога
Кредитов: 5Рассматривает основные составляющие мастерства педагога-психолога, организационную деятельность педагога, профессиональные и личностные качества педагога-мастера. Характеризуется оценкой анализа психолого-педагогических выводов, развития творческих способностей, коммуникативности в межличностном общении, работе в команде, демонстрации информационной культуры, интеграции междисциплинарных знаний, креативности решения проблем, возникающих в конфликтных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 4Методы и методики исследования дифференциальной психологии, изучение индивидуальных особенностей рассматриваются теории. Дифференциальный проанализированы особенности направления психологического исследования, проанализированы теории темперамента и диспозиции личности. А также роль наследственности и окружающей среды в формировании индивидуалис-тических особенностей и психофизиологических основ описывается.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Социальная психология
Кредитов: 5Рассматриваются вопросы определения теоретических основ, психологических выводов, связанных с изучением социально-психологических процессов и явлений. Овладение познавательными, творческими способностями, анализ путей решения профессиональных проблем, коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, Информационная культура, использование коррекционных технологий в коррекции проблем, возникающих в конфликтных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Коррекционная психология
Кредитов: 6Коррекционная психология рассматриваются пути и способы и направления обучения в школе и решения в ней педагогико-психологических проблем. Развивающе-коррекционных классов в общеобразовательных учреждениях и всесторонне анализируются психолого-педагогические развивающе-коррекционные принципы. Формы и методы коррекции и развивающей работы, а также описывается процедура развивающей работы и коррекционно-развивающей работы школьного психолога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
АВА терапия
Кредитов: 6АВА терапия – это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения ABA (Applied behavior analysis). АВА как научная дисциплина изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Психология личности
Кредитов: 6Рассматривается современная методологическая система изучения личности, связь с другими отраслями науки, направления становления личности, целостное понимание структуры и психологических условий развития личности. Описываются способы формирования личностного развития учащегося, коммуникативности межличностного общения, построения социально-психологической модели направленности личности с овладением познавательными, творческими способностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Педагогический и психологический менеджмент
Кредитов: 5Рассматриваются направления, механизмы, закономерности, принципы развития проблемы педагогического и психологического менеджмента в образовательных учреждениях, функциональная структура, стили и методы управленческой деятельности. В управлении профессиональной педагогико-психологической деятельностью анализируются положительные типологические качества руководителя, такие как использование современных методов и приемов педагогико-психологического менеджмента, умение сохранять тайм-менеджмент, коммуникативность, лидерство, менеджерство, конформизм, исполнительность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Индивидуальная и групповая психотерапия
Кредитов: 6Рассматривает методологические теории применение методов психологического воздействия, психологического регулирования и групповой психотерапии. Рассматривает доказательств психологических утверждений, осваивая познавательные, творческие способности анализ пути решения профессиональных задач, применение инновационных технологии в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, использовать технологии диагностики, критериальное оценивание решение проблем в конфликтных ситуациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Арттерапевтическая работа с детьми с особыми потребностями
Кредитов: 6Цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.А также восстановить и гармонизировать психическое состояние человека,сформировать у него способность находить оптимальные для него поведения. Применение психологических знаний на практике, умение интегрировать знания в формирование личностного развития ученика, оценка уровня психического здоровья, методы психодиагностики описаны в арт-терапии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Инновационные технологии преподавания педагогических и психологических дисциплин
Кредитов: 5Рассматривает содержание и систему, принципы и принципы, методы и технологии современных технологий преподавания педагогических и психологических дисциплин. Характеризуют важность и особенности применения современных инновационных технологий профессионального образования будущих специалистов: интерактивное обучение, информационные технологии, методы проектирования, анализ конкретных ситуаций, ситуационно-проблемные; ситуационно-оценочные; ситуационно-иллюстративные; ситуационно-тренировочные; семинарско-дискуссионные; деловые игры; круглые столы и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Прикладная психология
Кредитов: 6Характеризует практико-ориентированную психологию в профессиональной деятельности педагога-психолога, прикладные психологические вопросы, фундаментальные и прикладные открытия, теории, принципы, механизмы, методы и технологии психологии. Рассматривает разъяснение конкретных психологических явлений и практическую часть психологии или психотехнические части.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON2
применяет знания на практике, основываясь на системное мышление и критический подход при выводах и доказательствах педагогических, психологических утверждений, решений задач;
-
Код ON7
умеет применять психологические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и физиологическими особенностями учащихся;
-
Код ON5
умеет интегрировать межпредметные знания в формировании личностного развития учащихся, в обучении в течение всей жизни;
-
Код ON9
создает социально-психологическую модель направленности личности и оценивает уровень психологического здоровья;
-
Код ON10
использует направления и принципы, методы и формы, оказания психологических услуг , анализирует техники и технологии
-
Код ON1
демонстрирует знания и понимание в области педагогики, психологии, физиологии основанные на метапредметных идеях этих направлений
-
Код ON6
демонстрирует навыки коммуникативной, командной работы в межличностном общении и осознает принципы академической честности и значение информационной культуры;
-
Код ON4
использует ИКТ и ЦОР в обучении;
-
Код ON3
при решении профессиональных проблем знает научно-познавательные, творческие, научные методы исследования и академическое письмо, анализирует пути их решения;
-
Код ON8
эффективно применяет психологические, педагогические принципы, закономерности и психодиагностические методики в решении психолого-педагогических ситуаций;
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский