Новая образовательная программа

6B01521 Математика-Физика в Halyqtar dostyǵy

  • Математический анализ I
    Кредитов: 5

    Действительные числа и теория множеств. Теория цепей. Предел функции. Непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной: основные теоремы дифференциального исчисления и их применение; производная явной функции, производная обратной функции; производная функции, заданная параметрически; производная функции, заданная неявно. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Исследование функции с помощью производной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ функции одной переменной
    Кредитов: 5

    Вещественные числа и теория множеств. Теория цепей. Пределы пределов, свойства. Раскрытие неопределенности. Непрерывные и прерывистые функции. Дифференциальное исчисление. Основные теоремы дифференциального исчисления и их применение. Исследование функции с помощью производной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ II
    Кредитов: 3

    Неопределенный интеграл, основные свойства и методы интегрирования, интегрирование дробно-рациональных, иррациональных, тригонометрических и трансцендентных функций, определенный интеграл, основные свойства определяемого интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Геометрическое и физическое использование определенного интеграла. Дифференциальные вычисления многомерных функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Знание характеристики, логики педагогического исследования; основные аспекты современного образования; закономерности и движущие силы целостного педагогического процесса; цель, задачи, функции, содержание, методы, формы, средства обучения и воспитания в контексте целостного педагогического процесса; умение находить, анализировать и интерпретировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; раскрыть взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ функции несколькими переменными
    Кредитов: 3

    Рассматриваются основные понятия, теоремы и выводы, методы и практические применения доказывания и решения задач, содержащиеся в разделах теория многомерных функций, интегралы и методы интегрирования, теория аппроксимации и ряды. Описывается роль дисциплины в решении классических и неклассических задач дифференциальных уравнений и матфизики, анализ путей решения задач, пути интеграции предметных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Элементарная математика
    Кредитов: 3

    Обучающийся включает в полном объеме программный материал, входящий в курс школьной математики, предназначенный для подготовки к профессиональной деятельности в средней школе и других средних специальных учебных заведениях. В профессиональном плане формируются навыки построения определенных алгоритмов и видов задач; в процессе постановки задачи используют методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности; выделяют теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные методы в физике
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматривается общее представление о среде программирования MATLAB; форматирование двух и трехмерных графиков; работа с графиками и построение специальных графиков системы MathCAD и MATLAB; анимации и анализ физических явлений в системе MATLAB; решение задач физики на языке паскаль, в среде программирования MathCAD и MATLAB.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Демонстрационные эксперименты по физике в средней школе
    Кредитов: 5

    В дисциплине анализируются Дидактические функции демонстрационного эксперимента, основы методики демонстрационного эксперимента как метода обучения физике, система демонстрационного эксперимента по обучению школьному курсу физики, техника и технология постановки демонстрационных экспериментов, рассматриваются элементы оборудования кабинета физики и технология постановки отдельных демонстраций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы проведения дистанционного обучения в школе
    Кредитов: 5

    В процессе дистанционного обучения в школе повышается интерес учащихся к предмету. При выполнении домашней работы в дистанционном образовании задание и текст учебника дополняют друг друга. Сосредоточив внимание учащихся на новой теме через образовательные платформы, учитель пробуждает интерес каждого ученика, желание полностью понять их содержание и запомнить предмет, связав его изучение с усвоением соответствующего раздела учебника. Просматривая интересные видеоматериалы разного уровня, дети быстро запоминают новые уроки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Интегрирование функций комплексных переменных, аналитических функций. Решение задач, в которых комплекс должен интегрировать функции переменных. Метод геометрических мест точек. Аналогичный метод преобразования. Метод симметрии. Метод параллельного копирования. Метод инверсии. Алгебраический метод вывода задач геометрического построения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника школьного эксперимента
    Кредитов: 5

    В дисциплине анализируется экспериментальный метод преподавания физики; структура и задачи научного и учебного физического эксперимента; дидактические функции и требования к учебному физическому эксперименту и его особенности, требования к технике и технологии его проведения; тематика лабораторных занятий; принципы комплектования кабинетов физики учебным оборудованием; описан принцип действия приборов, необходимых для постановки эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ III
    Кредитов: 5

    Объекты обучения являются конечными соединителями, присоединяющимися числами или функциями- является суммой. Основная проблема исследования заключается в сходимости и наличии конечной суммы. Значительное внимание было уделено решению задач, связанных с теорией степенных рядов, ненадлежащих интегралов, зависимых от параметров интегралов и рядов Фурье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развитие навыков получения необходимой информации из текста, ее интерпретации при чтении-профессиональном общении. Развитие умения устанавливать общение на профессиональном уровне, грамотно выстраивать коммуникацию в зависимости от цели и условий общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе создания программы языкового поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Термодинамика и кинетика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются равновесные свойства макроскопических систем, начала термодинамики и их следствия и практическое применение, использование термодинамических потенциалов в конкретных задачах равновесной теории; решаются задачи связанные с химическим равновесием реакций в газовой смеси и в растворах, определяются скорости простых химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Курс "инклюзивное обучение" разделен на самостоятельную учебную дисциплину как дисциплину по выбору, основанную на достижении современной отечественной и зарубежной педагогики. В ходе изучения дисциплины раскрывается содержание понятий инклюзия, интеграция, психолого-педагогическое сопровождение, инклюзивное образование, тьюторство и др., характеризующих современное состояние образовательной перспективы детей с отклонениями в развитии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основные понятия электромагнетизма: заряд, электрическое и магнитное поле, их напряженность и потенциал, ток, электромагнитные колебания и волны; излагаются основные законы и теоремы электромагнетизма, классификация веществ по магнитной восприимчивости; приводится оценка основных параметров при взаимодействии веществ с электромагнитными полями и применение законов электромагнетизма для решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и чисел
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы механики
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются физические явления, обусловленные перемещениями тел в пространстве; кинематический и динамический методы описания механических систем, формулируются законы динамики системы материальных точек и твердого тела, законы сохранения механических величин, изучаются физические свойства механических систем на основе модельных представлений, вводятся основные понятия механики сплошных сред, приводятся расчеты практических задач физики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История математики
    Кредитов: 5

    Знать и понимать происхождение первых математических понятий и понятий, первых математических теорий и методов. Изучение математики средней Азии, Ближнего и Среднего Востока, средневековой Европы. Знать и понимать особенности возникновения аналитической геометрии, строить дифференциальные и интегральные вычисления. Теории рядов, дифференциальных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной роботы
    Кредитов: 5

    Знание и пониманиеобщих вопросов теории и методики воспитания;базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания;способность к воспитанию и самовоспитанию;формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются основные понятия и термины специальности, содержание школьного курса физики и математики на английском языке; излагается специфика ведения уроков на английском языке; обсуждается применение на уроках физики и математики специального профессионально-ориентированного материала; проводится анализ текстов на английском языке; приводятся примеры использования английского языка в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 6

    Цели и задачи обучения математике в школе. Содержание математических знаний. Методы формирования математических понятий. Методы обучения доказательствам. Методика решения математических задач. Методы формирования математических навыков. Методика преподавания математики. Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики. Дифференциация математических знаний. Уровневая и профильная дифференциация.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тригонометрические уравнения и неравенства
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины тригонометрические уравнения и неравенства состоит в том, чтобы вооружить студентов теорией решения неравенств с тригонометрическими уравнениями в курсе элементарной математики и методами их решения. Обобщение понятия угол и угол. Тригонометрические функции числового аргумента. Основные все тригонометрические формулы. Определения,свойства и графики тригонометрических функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Обучающийся выявляет закономерности в случайных и информационных процессах; создает математическую и компьютерную модель случайных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека; широко использует методы теории вероятностей и математической статистики при решении различных прикладных задач; изучает любые случайные процессы в природе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 6

    Знание и понимание основных понятий аналитической геометрии. Понимание элементов векторной алгебры на плоскости и в пространстве, разных способов задания прямой. Знание и понимание линии и поверхности второго порядка, различных способов задания плоскости. Изучение поверхности второго порядка по каноническим уравнениям.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Простые числа и их свойства. Основная теорема арифметики. Каноническое разложение. Отношение сравнения по модулю и его свойства. Классы вычетов. Теоремы Эйлера и Ферма. Теорема Дирихле о бесконечности множества простых чисел в арифметической прогрессии. Числовые сравнения. Сравнения первой и второй степени. Сравнения n-ой степени по простому модулю. Первообразные корни по модулям р и 2р. Алгебраические и трансцендентные числа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальная методика решения задач теории вероятностей
    Кредитов: 5

    Проблема развития мышления учащихся формируется в процессе решения вероятностных задач умственным исполнением, восприятием и его запоминанием. Навыки, выполняемые при решении математических задач: анализ заданной задачи, сравнение с изученной и представленной, ранее поставленной, определение свойств, построение простейших моделей, осуществление мысленного эксперимента, объединение, выбор необходимой для решения задачи информации, ее систематизация,формулирование в виде символики,графика и использование в процессе решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассматриваются задачи и современная концепция преподавания физики в школе; формы организации учебных занятий по физике; методы и приемы обучения физике; демонстрационный эксперимент, лабораторные занятия по физике; методика решения задач физики; виды контроля знаний и умений школьников; новые технологии обучения, методика изучения разделов физики в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История физики
    Кредитов: 6

    В дисциплине излагаются основные этапы развития науки физики; рассматриваются основные факторы, определяющие развитие физики на каждом из этапов, стимулирующих развитие тех или иных направлений в развитии науки; показывается взаимосвязь развития физики и техники и других наук, их взаимовлияние; производится оценка роли конкретных открытий и исследований в развитии физики и техники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor программа
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (минор) – совокупность предметов и (или) модулей и иных видов учебной работы, определяемых в целях формирования у обучающихся дополнительных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Владеть основными понятиями теории логических функций, алгоритмов, графов, кодирования, о множествах и применяемых к ним операциях, об элементах комбинаторики; знать основы теории множеств; знать элементы общей алгебры; - знать предикаты и применяемые к ним операции, знать элементы теории кодирования; - уметь составлять таблицу истинности для булевых функций, заданных логической формулой; - уметь определять истинность формул предикатов; - умение применять арифметические операции к множествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электромагнетизм на практике
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются электромагнитные поля, электромагнитное излучение, управляемые волны, резонанс, акустические аналоги, электромагнитные силы и энергия; анализируются решение задач, методы проведения экспериментов; объясняются практические применения электромагнитных явлений: проводная, беспроводная, оптическая связь, схемы электромагнитных устройств, микроволновая связь, радар, антенны, генераторы, двигатели и датчики, оптические и акустические приборы, производство и передача электроэнергии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Альтернативные источники энергии
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются основные определения и формулировки; теоретические аспекты, связанные с альтернативными источниками энергии, как возобновляемыми, так и не возобновляемыми; физические принципы эффектов и явлений, лежащих в основе устройств, преобразующих энергию; основные методы расчета эффективности того или иного источника энергии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению стереометрических задач
    Кредитов: 3

    Знание и понимание методов и приемов решения стереометрических задач. Умение решать задачи стереометрии координатным и векторным методами. Формирование графической культуры при построении моделей многогранников. Развитие пространственного представления и воображения. Умение решать задачи повышенного уровня сложности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладная оптика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основы современной оптики, закон распространения света и формирование изображений, свойства оптического излучения, его взаимодействия с веществом; характеристики оптических систем, их элементная база; показываются основные принципы построения и действия простейших оптических систем; приводятся примеры определения характеристик оптической системы и оценка влияния элемента оптической системы на формирование изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основные понятия атомной, ядерной физики и физики элементарных частиц; порядки использующихся физических величин; основные эксперименты и основные экспериментальные результаты, анализируются экспериментальные методы атомной и ядерной физики; объясняется использование законов атомной и ядерной физики при решении практических задач и проведении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются основы молекулярно-кинетической теории газа, основные модели молекулярной физики и их закономерности, статистические закономерности макросистем, основы теории теплоемкости, явления переноса, начала термодинамики, свойства жидкостей, твердых тел и фазовые переходы; производится оценка основных параметров термодинамических систем, анализируются решение задач, проведение лабораторных работ и практическое применение законов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в прикладную ядерную физику
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются основные положения и концепции в области ядерной физики и физики элементарных частиц, основные явления и процессы в микрофизике, их роли в эволюции Вселенной; возможности прикладного использования этих явлений и процессов; разделы, касающиеся структуры ядра, законов радиоактивных распадов и ядерных реакций, основных свойств элементарных частиц и фундаментальных взаимодействий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения задач по физике в средней школе
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматриваются виды и структура физических задач; методика их использования в учебном процессе; анализируется методика решения задач различного типа, общие и частные алгоритмы решения стандартных задач; методы решения задач различных разделов и частные алгоритмы решения задач по различным разделам школьного курса физики; приведены примеры преобразования стандартных задач в творческие.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение задач повышенной трудности
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины "решение проблем повышенной сложности" является приобщение студентов к различным методам решения нестандартных задач. Рассмотрены следующие методы решения математических задач: 1) векторный метод. 2) метод применения дифференциальной задачи. 3) метод применения классических неравенств. Способы решения текстовых задач повышенной сложности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные технологии в физике
    Кредитов: 3

    В дисциплине рассматривается использование компьютерного моделирования физических явлений при проведении занятий; анализируется использование современных средств аудио- теле, визуальных и виртуальных коммуникаций, в процессе организации, планирования и проведения занятия и научного эксперимента (мультимедиа технологии); использование сетевых технологий для общения между преподавателями и обеспечения удаленного доступа обучающихся к полезной информации (онлайн-технологии).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оптика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются физические основы явлений, связанных с взаимодействием света с веществом; основные экспериментальные результаты в области оптических явлений; основные законы геометрической и волновой оптики, анализируются методы решения задач оптики, принципы работы и устройство современной экспериментальной аппаратуры для исследования оптических явлений и вещества с помощью оптических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    В дисциплине описывается эволюция представлений о строении и развитии Вселенной; излагаются основные экспериментальные факты, понятия и законы астрономии; методы астрономических исследований и их роль в познании строения и динамики эволюционных процессов во Вселенной; методика преподавания дисциплины в средних общеобразовательных учреждениях; объясняется устройство астрономических инструментов и решение задач практической астрономии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Астрофизика
    Кредитов: 5

    В дисциплине описывается галактическая и вне галактическая астрономия; рассматривается образование и эволюция галактик; основные понятия и принципы космологии и космогонии; рождение, жизнь и смерть звезд; излагаются современные представления о происхождении и ранней эволюции солнечной системы; объясняется происхождение планет и жизнь во Вселенной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Проектировать, планировать и проводить образовательную деятельность, занятия по физике и математике с использованием инновационных технологий обучения.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности. А также использовать методы математического, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON8

    Проводить учебные занятия по физике и математике с использованием междпредметных связей, взаимосвязи физики и математики с научно-техническим прогрессом.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, умением постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON5

    Планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу по методике преподавания физики и математики.

  • Код ON10

    Использовать новые формы мониторинга результатов обучения, систему критериального оценивания, в соответствии с обновленным содержанием программы общего среднего образования.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON6

    Иметь системное представление о деятельности учителя физики и математики в образовательных учереждениях, об особеностях инклюзивного образования и физиологических особенностях учащихся.

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке.

  • Код ON4

    Объяснять основные закономерности протекания физических процессов и явлений, и использовать знание законов и теорий физики для решения задач в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

  • Код ON7

    Демонстрировать знание истории и современных тенденций развития физики и математики, методики преподавания физики и математики, применять его в образовательной деятельности.

Top