6B01501 Математика в АрГПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы подготовка квалифицированного учителя математики, компетентного в предметной области и вопросах в организации учебного процесса в условиях обновленного содержания среднего образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 3Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Аналитическая геометрия
Кредитов: 5Обучающийся описывает основные понятия аналитической геометрии; определяет роль современной геометрии в системе математических знаний; у студентов формируется абстрактное логическое мышление и навыки работы с математическими понятиями; применяет полученные знания при решении задач по аналитической геометрии; применяет методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности в процессе решения задач; использует эффективный метод решения задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Элементарная математика
Кредитов: 5Обучающийся включает в полном объеме программный материал, входящий в курс школьной математики, предназначенный для подготовки к профессиональной деятельности в средней школе и других средних специальных учебных заведениях. в профессиональном плане формируются навыки построения определенных алгоритмов и видов задач; в процессе постановки задачи используют методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности; выделяют теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Кредитов: 3Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Прикладные задачи в школьном курсе математики
Кредитов: 5В данном курсе описываются основные разделы школьной математики, прикладное направление, формируются навыки построения математического модуля нестандартных задач в профессиональном плане; сравниваются особенности методов при выполнении заданий; осваиваются практические вопросы, необходимые для мыслительной деятельности; используются эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогическая психология
Кредитов: 3Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Математический анализ
Кредитов: 12Обучающийся подробно описывает методы исследования переменных величин; различает значения дифференциальных и интегральных вычислений; проводит анализ в процессе доказывания теорем; применяет полученные теоретические знания в качестве основного средства анализа классических и современных моделей при самостоятельном решении задач
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы тригонометрии
Кредитов: 5Обучающийся описывает содержание задач по основам тригонометрии в курсе математики; рассматривает различные методы, способы решения простых и сложных задач при решении тригонометрических задач, вырабатывает навыки решения систем уравнений и неравенств повышенной сложности;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Алгебра и теория чисел
Кредитов: 6Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Параметрические уравнения и системы уравнения
Кредитов: 5Обучающийся описывает содержание задач с параметром в курсе математики; рассматривает параметрические уравнения и неравенства при решении математических задач, классические неравенства, различные методы, способы решения задач с параметром, выработаны навыки решения стандартных задач повышенной сложности различными методами;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дифференциальная геометрия и топология
Кредитов: 5В данном курсе рассматривает методы классической дифференциальной геометрии и выдающиеся образы, основные понятия современной дифференциальной геометрии; описывает теорию кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, основные понятия топологии, тензорный анализ в многогранниках и основы теории дифференциальных форм вне элементов римановской геометрии;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Функциональная грамотность и логика
Кредитов: 5В данном курсе повышается функциональная грамотность и лидерские качества обучающихся; они различатает смыслы слов; становятся компетентными в работе с группой; повышается уровень знаний, умений и навыков; вкладываются в свободное самовыражение и аргументацию; меняются взгляды на жизненные ситуации и явления.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогическое наследие Великой Степи
Кредитов: 4Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Ценности порядочного гражданина
Кредитов: 5Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экологическая культура
Кредитов: 5Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основания геометрии
Кредитов: 5Обучающийся владеет основами Евклидовой геометрии, пространственным, логическим, алгоритмическим мышлением; анализ математических структур с помощью системы аксиом, описывает базовые идеи и методы математики; решает задачи основных методов исследования основ геометрии, формирует коммуникативные навыки, конструирует математические модели для решения практических задач как средства моделирования явлений и процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 6Обучающийся рассматривает содержательные особенности и структуру учебных программ по математике, методы и формы организации обучения математике; выделяет научные методы, припципы обучения математике, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; умеет планировать занятия по математике в соответствии с современными требованиями; организует учебный процесс по математике; использует технические средства и современные цифровые образовательные технологии, общую методику решения задач по математике.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Кредитов: 5Обучающийся выявляет закономерности в случайных и информационных процессах; создает математическую и компьютерную модель случайных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека; широко использует методы теории вероятностей и математической статистики при решении различных прикладных задач; изучает любые случайные процессы в природе.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика научного исследования и академическое письмо
Кредитов: 5Обучающийся формулируют цели, особенности содержания научно-исследовательской работы в области математики, читательской деятельности, гипотезу введения и выводов; характеризуют понятия об общих методах исследования; проводит исследования по темам, представляющим личный интерес; основные особенности академического письма: структура содержания проектной работы, заполнение таблиц, графиков, пространственное представление геометрических задач, обучение созданию научных статей, рефераты монографий, аннотации, рефераты, рецензии, рефераты, формирование навыков общественного обсуждения
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История и современные достижения математики
Кредитов: 5Обучающийся рассматривает историю и методологию развития математики; описывает эпоху развития математики, содержание открытий в математической науке, достижения основоположников казахской математики; собирает современные, исторические достижения и данные; применяет полученные теоретические знания на уроках математики
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания математики в инклюзивном образовании
Кредитов: 5Обучающийся описывает теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования, методы, содержание которых вытекает из общей методологии педагогического процесса, формируются планируемые результаты при применении разработанных методов и приемов обучения; использует возможности применения технологии обучения математике в условиях инклюзивного образования; использует современные концепции обучения математике, термины, общую методику решения задач по математике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Практикум решения задач по математике
Кредитов: 5В данном курсе обучающиеся понимают соотношение научной математики и школьного курса математики, рассматривают в профессиональной деятельности различные методы, способы решения уравнений и неравенств при решении математических задач, классических неравенств, параметрических задач, текстовых задач, задач на движение, алгебраических задач, анализируют стандартные и нестандартные задачи, используют геометрический метод решения задач.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Функциональный анализ
Кредитов: 5Обучающийся понимает общее понятие теории пространств. Описывает метрические, топологические, линейные, Евклидовые пространства. Рассматривается непрерывность, сходимость в метрическом пространстве. Формулирует в формулировке типы пространства. Банахов и Гильберт рассматривают пространство. Функциональный анализ изучает связь с другой областью математики, широко применяемой в настоящее время наряду с математикой в квантовой физике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 5В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новые технологии в образовании
Кредитов: 6В данном курсе использует новые подходы в обучении и обучении; описывает теоретические исследования с использованием образовательных технологий; выявляет преимущества и недостатки методов обучения в процессе освоения инновационных технологий; в результате педагогического мастерства используются цифровые ресурсы в обучении; использует технологии критического мышления в обучении.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Математическая логика и дискретная математика
Кредитов: 5В данном курсе описывает теоретические принципы математических объектов, основные проблемы теории графов и методологию применения аппарата математической логики; подбирает оптимальные методики решения задач теории множеств, математической логики и теории графов; рассматривает методы решения задач теоретического и практического характера различных разделов математической логики; формирует математическую логику в будущей профессиональной деятельности; применяет полученные знания в других областях математики.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Эффективные методы решения показательных и логарифмических задач
Кредитов: 6В курсе математики обучающийся описывает показатели и особенности логарифмической функции; рассматривает различные методы, способы решения показательных и логарифмических уравнений, классических уравнений и неравенств при решении математических задач, вырабатывает навыки решения стандартных задач повышенной сложности различными методами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Методические основы решения задач
Кредитов: 5Обучающийся определяет методику решения задач в курсе математики; использует математические понятия, процедуры, факты и средства для математического мышления, описания, объяснения и прогнозирования явлений; вырабатывает навыки решения математических задач различными методами; изучает методы решения практических задач; рассматривает методы и приемы анализа, решения задач на доказывание, вычисление, построение, математическую грамотность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Способы решения текстовых задач
Кредитов: 5Обучающийся описывает содержание задач по основам тригонометрии в курсе математики; рассматривает различные методы, способы решения простых и сложных задач при решении тригонометрических задач, вырабатывает навыки решения систем уравнений и неравенств повышенной сложности;
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Цифровые образовательные ресурсы в обучении математике
Кредитов: 5Обучающийся использует в обучении геометрии возможности Geometers Scetchpad, как средство решения стереометрических задач; на уроках математики создает компьютерную анимацию в среде GeoGebra; на уроках геометрии в школе использует программу GeoGebra; в ходе обучения предмета определяет методические особенности решения нестандартных уравнений с использованием интерактивной геометрической среды GeoGebra; создает чертежи при решении простых стереометрических задач
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Численные методы
Кредитов: 5Обучающийся определяет основные способы получения численного решения задач, решаемых в соответствии с математическими моделями; формирует численные методы при моделировании современных программных комплексов и систем; использует информационные технологии при численном решении; использует основные методы решения простейших задач, в которых осуществляется численное решение математических моделей реальных процессов и явлений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Методика организации научно-исследовательской работы в школе
Кредитов: 6В данном курсе определяют научные исследования в школе и ее методологические принципы, направления работы; рассматривают начальные этапы научного поиска, процесс проведения научного исследования и этапы подведения итогов; обобщают результаты исследования и дают свои рекомендации к научному исследованию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Уравнения математической физики
Кредитов: 5Обучающийся описывает методы построения математических моделей различных природных процессов: рассматривает эффективные методы решения интегральных уравнений; исследует основные методы решения частных производных уравнений, определяет физическую сущность полученных решений; использует математический аппарат для решения основных задач математической физики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Физика
Кредитов: 5Обучающийся правильно описывает фундаментальные законы физики, классические теории, физические идеи; применяет законы при анализе задач; проводит измерения с использованием физических приборов; анализирует полученные результаты; приучается решать теоретические и экспериментальные учебные задачи, касающиеся различных областей физики; использует учебно-методическую и справочную литературу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
STEM-образование
Кредитов: 5Обучающийся применяет на практике технологию STEM; конструирует модель с детализацией в робототехнике; пропагандирует и реализует творческие идеи в лабораторных работах; определяет в научных исследованиях: метод проекта, метод 3D – проектирования, ветроэнергетику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Решение олимпиадных задач по математике
Кредитов: 6Обучающийся определяет виды математических задач различного уровня, алгоритм решения задач; рассматривает олимпиадные и задачи повышенной сложности; формирует логическое мышление и алгоритмическую культуру при решении нестандартных задач; применяет эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Эффективные методы решения задач повышенной сложности
Кредитов: 5Обучающийся выявляют особенности решения сложных задач, содержание решения задач; формируются навыки решения сложных и нестандартных задач различными методами; сопоставляются теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности, методы самостоятельного обучения при выполнении заданий; используются методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Работа с научной литературой по математике
Кредитов: 6В данном курсе школьники приобретают навыки работы с литературой при занятии научно-исследовательской работой; овладевают эффективными методами использования необходимых источников данных; учатся ставить ссылки на литературу исследовательской работы; обучает правилам написания списков использованной литературы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Основы робототехники
Кредитов: 5В результате освоения данной дисциплины студенты изучают историю развития и области применения робототехники в настоящее время. Кроме того, LEGO EV3 Mindstorms конструирует различные конструкции на платформах NXT, ALPHA1 PRO, работает с программным оборудованием Alpha1 Pro, Mblock и другой робототехникой. Графическое программирование описывает методы обработки результатов измерений на лабораторных занятиях и производит расчеты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON5
эффективно использует методы обучения математике, способы решения задач, цифровые образовательные ресурсы, систему инклюзивного образования и критериального оценивания;
-
Код ON3
решает стандартные и нестандартные, логические и статистические, прикладные задачи элементарной математики;
-
Код ON2
доказывает основные теоремы геометрии, модели явлений и процессов в пространстве, теории кривых и поверхностей;
-
Код ON8
способен организовывать научные исследования в школе, академическое письмо, работу с литературой, в области математики;
-
Код ON4
доказывет законы общей физики, правильности физических представлений, математических и физических констант, физических задач путем интегрирования;
-
Код ON1
применяет дифференциальных и интегральных вычислений переменных величин, методов решения дифференциальных уравнений, теории пространств, основ алгебраической теории, теории сравнения в решении задач;
-
Код ON7
владеет средствами школьной гигиены, безопасности жизнедеятельности и культуры развития, предпринимательской деятельностью, национальными ценностями и гражданскими принципами с учетом возрастных особенностей учащихся;
-
Код ON6
умеет критически применять ценности Великой степи, теоретические основы психологии и педагогики, реализовывать в управленческой деятельности реальные практические навыки с теоретическими знаниями, планировать учебно-воспитательную работу;
6B01501 Математика
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01501 Математика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01501 Математика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01501 Математика-информатика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский