Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает основные понятия аналитической геометрии; определяет роль современной геометрии в системе математических знаний; у студентов формируется абстрактное логическое мышление и навыки работы с математическими понятиями; применяет полученные знания при решении задач по аналитической геометрии; применяет методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности в процессе решения задач; использует эффективный метод решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Обучающийся включает в полном объеме программный материал, входящий в курс школьной математики, предназначенный для подготовки к профессиональной деятельности в средней школе и других средних специальных учебных заведениях. в профессиональном плане формируются навыки построения определенных алгоритмов и видов задач; в процессе постановки задачи используют методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности; выделяют теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные задачи в школьном курсе математики
    Кредитов: 5

    В данном курсе описываются основные разделы школьной математики, прикладное направление, формируются навыки построения математического модуля нестандартных задач в профессиональном плане; сравниваются особенности методов при выполнении заданий; осваиваются практические вопросы, необходимые для мыслительной деятельности; используются эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 12

    Обучающийся подробно описывает методы исследования переменных величин; различает значения дифференциальных и интегральных вычислений; проводит анализ в процессе доказывания теорем; применяет полученные теоретические знания в качестве основного средства анализа классических и современных моделей при самостоятельном решении задач

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы тригонометрии
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает содержание задач по основам тригонометрии в курсе математики; рассматривает различные методы, способы решения простых и сложных задач при решении тригонометрических задач, вырабатывает навыки решения систем уравнений и неравенств повышенной сложности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 6

    Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Параметрические уравнения и системы уравнения
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает содержание задач с параметром в курсе математики; рассматривает параметрические уравнения и неравенства при решении математических задач, классические неравенства, различные методы, способы решения задач с параметром, выработаны навыки решения стандартных задач повышенной сложности различными методами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривает методы классической дифференциальной геометрии и выдающиеся образы, основные понятия современной дифференциальной геометрии; описывает теорию кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, основные понятия топологии, тензорный анализ в многогранниках и основы теории дифференциальных форм вне элементов римановской геометрии;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Функциональная грамотность и логика
    Кредитов: 5

    В данном курсе повышается функциональная грамотность и лидерские качества обучающихся; они различатает смыслы слов; становятся компетентными в работе с группой; повышается уровень знаний, умений и навыков; вкладываются в свободное самовыражение и аргументацию; меняются взгляды на жизненные ситуации и явления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основания геометрии
    Кредитов: 5

    Обучающийся владеет основами Евклидовой геометрии, пространственным, логическим, алгоритмическим мышлением; анализ математических структур с помощью системы аксиом, описывает базовые идеи и методы математики; решает задачи основных методов исследования основ геометрии, формирует коммуникативные навыки, конструирует математические модели для решения практических задач как средства моделирования явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 6

    Обучающийся рассматривает содержательные особенности и структуру учебных программ по математике, методы и формы организации обучения математике; выделяет научные методы, припципы обучения математике, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; умеет планировать занятия по математике в соответствии с современными требованиями; организует учебный процесс по математике; использует технические средства и современные цифровые образовательные технологии, общую методику решения задач по математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Обучающийся выявляет закономерности в случайных и информационных процессах; создает математическую и компьютерную модель случайных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека; широко использует методы теории вероятностей и математической статистики при решении различных прикладных задач; изучает любые случайные процессы в природе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика научного исследования и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Обучающийся формулируют цели, особенности содержания научно-исследовательской работы в области математики, читательской деятельности, гипотезу введения и выводов; характеризуют понятия об общих методах исследования; проводит исследования по темам, представляющим личный интерес; основные особенности академического письма: структура содержания проектной работы, заполнение таблиц, графиков, пространственное представление геометрических задач, обучение созданию научных статей, рефераты монографий, аннотации, рефераты, рецензии, рефераты, формирование навыков общественного обсуждения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и современные достижения математики
    Кредитов: 5

    Обучающийся рассматривает историю и методологию развития математики; описывает эпоху развития математики, содержание открытий в математической науке, достижения основоположников казахской математики; собирает современные, исторические достижения и данные; применяет полученные теоретические знания на уроках математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования, методы, содержание которых вытекает из общей методологии педагогического процесса, формируются планируемые результаты при применении разработанных методов и приемов обучения; использует возможности применения технологии обучения математике в условиях инклюзивного образования; использует современные концепции обучения математике, термины, общую методику решения задач по математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум решения задач по математике
    Кредитов: 5

    В данном курсе обучающиеся понимают соотношение научной математики и школьного курса математики, рассматривают в профессиональной деятельности различные методы, способы решения уравнений и неравенств при решении математических задач, классических неравенств, параметрических задач, текстовых задач, задач на движение, алгебраических задач, анализируют стандартные и нестандартные задачи, используют геометрический метод решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Обучающийся понимает общее понятие теории пространств. Описывает метрические, топологические, линейные, Евклидовые пространства. Рассматривается непрерывность, сходимость в метрическом пространстве. Формулирует в формулировке типы пространства. Банахов и Гильберт рассматривают пространство. Функциональный анализ изучает связь с другой областью математики, широко применяемой в настоящее время наряду с математикой в квантовой физике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые технологии в образовании
    Кредитов: 6

    В данном курсе использует новые подходы в обучении и обучении; описывает теоретические исследования с использованием образовательных технологий; выявляет преимущества и недостатки методов обучения в процессе освоения инновационных технологий; в результате педагогического мастерства используются цифровые ресурсы в обучении; использует технологии критического мышления в обучении.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    В данном курсе описывает теоретические принципы математических объектов, основные проблемы теории графов и методологию применения аппарата математической логики; подбирает оптимальные методики решения задач теории множеств, математической логики и теории графов; рассматривает методы решения задач теоретического и практического характера различных разделов математической логики; формирует математическую логику в будущей профессиональной деятельности; применяет полученные знания в других областях математики.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эффективные методы решения показательных и логарифмических задач
    Кредитов: 6

    В курсе математики обучающийся описывает показатели и особенности логарифмической функции; рассматривает различные методы, способы решения показательных и логарифмических уравнений, классических уравнений и неравенств при решении математических задач, вырабатывает навыки решения стандартных задач повышенной сложности различными методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методические основы решения задач
    Кредитов: 5

    Обучающийся определяет методику решения задач в курсе математики; использует математические понятия, процедуры, факты и средства для математического мышления, описания, объяснения и прогнозирования явлений; вырабатывает навыки решения математических задач различными методами; изучает методы решения практических задач; рассматривает методы и приемы анализа, решения задач на доказывание, вычисление, построение, математическую грамотность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Способы решения текстовых задач
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает содержание задач по основам тригонометрии в курсе математики; рассматривает различные методы, способы решения простых и сложных задач при решении тригонометрических задач, вырабатывает навыки решения систем уравнений и неравенств повышенной сложности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы в обучении математике
    Кредитов: 5

    Обучающийся использует в обучении геометрии возможности Geometers Scetchpad, как средство решения стереометрических задач; на уроках математики создает компьютерную анимацию в среде GeoGebra; на уроках геометрии в школе использует программу GeoGebra; в ходе обучения предмета определяет методические особенности решения нестандартных уравнений с использованием интерактивной геометрической среды GeoGebra; создает чертежи при решении простых стереометрических задач

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    Обучающийся определяет основные способы получения численного решения задач, решаемых в соответствии с математическими моделями; формирует численные методы при моделировании современных программных комплексов и систем; использует информационные технологии при численном решении; использует основные методы решения простейших задач, в которых осуществляется численное решение математических моделей реальных процессов и явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика организации научно-исследовательской работы в школе
    Кредитов: 6

    В данном курсе определяют научные исследования в школе и ее методологические принципы, направления работы; рассматривают начальные этапы научного поиска, процесс проведения научного исследования и этапы подведения итогов; обобщают результаты исследования и дают свои рекомендации к научному исследованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 5

    Обучающийся описывает методы построения математических моделей различных природных процессов: рассматривает эффективные методы решения интегральных уравнений; исследует основные методы решения частных производных уравнений, определяет физическую сущность полученных решений; использует математический аппарат для решения основных задач математической физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Физика
    Кредитов: 5

    Обучающийся правильно описывает фундаментальные законы физики, классические теории, физические идеи; применяет законы при анализе задач; проводит измерения с использованием физических приборов; анализирует полученные результаты; приучается решать теоретические и экспериментальные учебные задачи, касающиеся различных областей физики; использует учебно-методическую и справочную литературу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • STEM-образование
    Кредитов: 5

    Обучающийся применяет на практике технологию STEM; конструирует модель с детализацией в робототехнике; пропагандирует и реализует творческие идеи в лабораторных работах; определяет в научных исследованиях: метод проекта, метод 3D – проектирования, ветроэнергетику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Решение олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 6

    Обучающийся определяет виды математических задач различного уровня, алгоритм решения задач; рассматривает олимпиадные и задачи повышенной сложности; формирует логическое мышление и алгоритмическую культуру при решении нестандартных задач; применяет эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Эффективные методы решения задач повышенной сложности
    Кредитов: 5

    Обучающийся выявляют особенности решения сложных задач, содержание решения задач; формируются навыки решения сложных и нестандартных задач различными методами; сопоставляются теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности, методы самостоятельного обучения при выполнении заданий; используются методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Работа с научной литературой по математике
    Кредитов: 6

    В данном курсе школьники приобретают навыки работы с литературой при занятии научно-исследовательской работой; овладевают эффективными методами использования необходимых источников данных; учатся ставить ссылки на литературу исследовательской работы; обучает правилам написания списков использованной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы робототехники
    Кредитов: 5

    В результате освоения данной дисциплины студенты изучают историю развития и области применения робототехники в настоящее время. Кроме того, LEGO EV3 Mindstorms конструирует различные конструкции на платформах NXT, ALPHA1 PRO, работает с программным оборудованием Alpha1 Pro, Mblock и другой робототехникой. Графическое программирование описывает методы обработки результатов измерений на лабораторных занятиях и производит расчеты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    эффективно использует методы обучения математике, способы решения задач, цифровые образовательные ресурсы, систему инклюзивного образования и критериального оценивания;

  • Код ON3

    решает стандартные и нестандартные, логические и статистические, прикладные задачи элементарной математики;

  • Код ON2

    доказывает основные теоремы геометрии, модели явлений и процессов в пространстве, теории кривых и поверхностей;

  • Код ON8

    способен организовывать научные исследования в школе, академическое письмо, работу с литературой, в области математики;

  • Код ON4

    доказывет законы общей физики, правильности физических представлений, математических и физических констант, физических задач путем интегрирования;

  • Код ON1

    применяет дифференциальных и интегральных вычислений переменных величин, методов решения дифференциальных уравнений, теории пространств, основ алгебраической теории, теории сравнения в решении задач;

  • Код ON7

    владеет средствами школьной гигиены, безопасности жизнедеятельности и культуры развития, предпринимательской деятельностью, национальными ценностями и гражданскими принципами с учетом возрастных особенностей учащихся;

  • Код ON6

    умеет критически применять ценности Великой степи, теоретические основы психологии и педагогики, реализовывать в управленческой деятельности реальные практические навыки с теоретическими знаниями, планировать учебно-воспитательную работу;

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top