Новая образовательная программа

6B04108 Маркетинг и PR менеджмент в KAFU (КАСУ)

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, ориентирующегося в основных мировых тенденциях развития медиа отрасли (содержательных и технологических), в процессе конвергенции и важнейших инновационных практик в сфере масс-медиа.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. А также изучению понятия, сущности и причин происхождения коррупции, мер морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общенаучные методы исследований
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основные понятия и определения из области планирования, организации и управления научными исследованиями, инновационной деятельности, а также направлена на формирование у обучающих навыков создания академических текстов и письменного представления результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование экологического мировоззрения, получение глубоких системных знаний и представлений об основах устойчивого развития общества и природы, теоретических и практических знаний по современным подходам рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. В рамках изучения дисциплины обучающиеся будут уметь оценивать экологическое состояние природной среды; проводить оценку техногенного воздействия производства на окружающую среду; критически осмысливать тенденции развития эколого-экономических систем, связанных с использованием природных ресурсов и охарактеризовать их экологические последствия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Работа со СМИ
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Работа со СМИ» ориентирована на теоретические основы деятельности пресс-службы. Целью освоения дисциплины является формирование системного понимания принципов взаимодействия профессионального работника сферы связей с общественностью, с представителями различных медиа и индустрии развлечений, а также освоение первичных навыков самостоятельного создания аудио-, фото- и видео контента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует всестороннее понимание принципов и концепций экономики и предпринимательства. Она охватывает основные теории, инструменты и структуры, которые лежат в основе функционирования рынков, бизнеса и экономики. Цель дисциплины - помочь обучающимся понять фундаментальные принципы экономики и предпринимательства и то, как они соотносятся друг с другом. Это дает им прочную основу для продолжения карьеры в бизнесе, финансах, экономике и других смежных областях, а также помогает развивать навыки критического мышления, навыки решения проблем и аналитические способности, которые необходимы для успеха в любой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика связей с общественностью
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Теория и практика связей с общественностью» ориентирована на системное и целостное изложение основных концептуальных проблем теории и практики связей с общественностью. Целью дисциплины является формирование у обучающихся глубоких знаний в области теории и практики связей с общественностью. Кроме того, ставится цель научить обучающихся определять степень эффективности предпринимаемых усилий, а также формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки и практической реализации информационных кампаний, направленных на оптимизацию отношений фирмы со своей общественностью.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Искусство презентации
    Кредитов: 3

    Дисциплина относится к дисциплинам общенаучного цикла, предназначена для создания базы по изучению дисциплин общепрофессионального и специализированного циклов. В рамках изучения дисциплины рассматриваются проблемы, связанные с подготовкой презентации (структура презентации, искусство публичного выступления и другие коммуникативные составляющие презентационного процесса), позволяющей эффективно реализовать поставленную докладчиком цель – прежде всего представление и защита проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей, состоит из множества школ и направлений. Основная задача экономической теории - дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных языковых знаний для реализации будущей профессиональной деятельности. Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное языковое обучение обучающихся для формирования коммуникативных компетенций, необходимых для адекватной деятельности в разрезе профессиональной направленности. В рамках изучения дисциплины обучающиеся получают навыки устного и письменного общения, навыки академического письма, необходимые для реализации научных и профессиональных связей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучает науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей,а так же целенаправленное воздействие на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную производственную силу.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Рассматривает вопросы в области финансов, основ организации и функционирования финансовой системы страны в целом, ее отдельных сфер и звеньев. Изучает сущность и функции финансов, их роль в воспроизводственном процессе, инструменты управления финансами, формы и методы финансового контроля, принципы организации финансов, анализ показателей исполнения бюджетов разных уровней.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык: практикум по культуре речевого общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения обучающихся как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация бизнеса и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина поможет сформировать такие универсальные компетенции как: способность к применению инноваций, способность оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование, способность генерировать новые идеи и находить подходы к их реализации при решении задач в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика научных исследований
    Кредитов: 4

    Формирует у обучающихся навыки научно-исследовательской деятельности, приобщает обучающихся к научным знаниям, готовности и способности их к проведению научно-исследовательских работ. Способствует углублению и закреплению обучающимися имеющихся теоретических знаний изучаемых дисциплин и отраслей науки, а также развивает практические умения обучающихся в проведении научных исследований, анализе полученных результатов и выработке рекомендаций по совершенствованию того или иного вида деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономико-математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Изучает экономико-математические методы, модели и способы эффективного применения современных экономико-математических методов и моделей для математического моделирования экономических систем и процессов, выполнения экономического анализа, поиска оптимального или допустимого решения поставленной задачи. Рассматривает экономико-математические модели, их анализ и использование для принятия управленческих решений, а также применение данных методов при разработке и анализе проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов знания законодательного и нормативного регулирования бухгалтерского учета, усвоение основных правил и приемов ведения учета, получение умений идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать хозяйственные операции и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем профессиональной компетенции для решения задач в организационно-управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология активных продаж
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина комплексно представляет технологии продаж и описывает базовые и специфические методы, инструменты и процедуры, а также поддерживающие технологии – инструменты современного менеджмента, связанные с моделями создания и предоставления ценности конечным потребителям и организациям. Технологии продаж, а также их организационно-методическое обеспечение рассматриваются с учетом применения таких современных технологий менеджмента, как бизнес-модели в формировании потоков дохода компании и стратегии создания ценности для клиента.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные понятия и термины, характеризующие различные виды маркетинга, принципы и механизмы функционирования маркетинговых систем в организациях, изучает теоретические основы современного маркетинга, маркетинговых концепций и рыночных процессов ,современные инструменты маркетинга для реализации кратко-, средне - и долгосрочных маркетинговых задач организации, а также для организации работ и выстраивании работы с поставщиками услуг рекламы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является освоение навыков профессионального и делового и межкультурного общения на английском языке. Дисциплина предусматривает освоение навыков понимания учебных текстов в рамках профессиональной тематики, отвечающих критериям тематической целостности, структурной оформленности и информативности, с точным и полным пониманием его содержания и выделением смысловой информации, понимания текстов профессионально-ориентированного содержания, неподготовленного участия в беседе на профессиональные темы: обмене информацией по известным темам в рамках профессиональных интересов, оформления монологического высказывания и ведения диалога с использованием адекватных языковых средств, работы с аутентичными текстами профессиональной направленности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономическая статистика и эконометрика
    Кредитов: 5

    Дисциплина экономическая статистика и эконометрика использует статистические и математические методы для анализа экономических данных, позволяющая анализировать связи между различными экономическими показателями на основании реальных статистических данных с применением методов теории вероятностей и математической статистики. Цель курса - дать обучающимся навыки анализа экономических данных, оценки экономической политики и составления обоснованных прогнозов относительно экономических результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • PR-менеджмент
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины «PR – менеджмент» являются формирование у обучающихся системных знаний о теории и практике функционирования института паблик рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом развитии общества. Дисциплина изучает коммуникации, роль и место в обществе, а также коммуникационные методы, системы, процессы и закономерности их функционирования и развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Реклама и печатная графика
    Кредитов: 6

    Задачи изучения дисциплины: − ознакомление с принятыми в мировой практике нормами и правилами рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, − определение целей, задач рекламной работы в туризме и гостеприимстве, − изучение функции, видов, средств рекламы, а также форм рекламного обращения, − анализ планирования, организации, управления и финансирования рекламной деятельности предприятий, − изучение методов оценки эффективности рекламных мероприятий. Программа курса позволит студентам глубже понять сущность рекламной деятельности в сфере туризма и гостеприимства, развить профессиональные навыки и, используя полученные знания, находить оригинальные эффективные решения в сфере рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление проектами и ритейл
    Кредитов: 5

    Сущность и определения проектного менеджмента; проектная среда; участники проекта; процесс планирования; управления рисками; иерархическая структура работ; обеспечение баланса проекта; формирование высокоэффективной команды проекта; коммуникации в проектном менеджменте; управление проектами предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Event-менеджмент
    Кредитов: 5

    Event -менеджмент (событийный менеджмент) - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Пройдя обучение в рамках этой подпрограммы , учащийся получит большой пласт теоретических знаний и практических навыков в сфере Event -менеджмента, а, значит, будет обладать основными принципами организации, планирования, управления, которые могут пригодиться в дальнейшем практически в любой сфере деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление талантами
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины предполагает знакомство со спецификой работы с «талантами» предприятия, использование современных подходов в работе с персоналом организации, в частности, с «талантами» предприятия», в условиях реальной бизнес-среды, навыками профессионального мышления, необходимыми для создания условий, обеспечивающих реализацию потенциала талантливых сотрудников, методами привлечения, оценки, обучения, удержания и увольнения талантливых сотрудников, позволяет комплексно взглянуть на стратегию поиска и развития талантов внутри организации, «взращивание» лидеров, управление потенциалом сотрудников, коучинг и наставничество, инвестирование в человеческий капитал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Брендинг и бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний о торговой марке и бренде как основополагающих категориях маркетинга организаций и получение практических навыков, связанных с технологиями создания и управления брендом. Целями освоения дисциплины являются усвоение обучающимися основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации рекламного дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Событийный маркетинг
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина «Событийный маркетинг» является развитием положений базового курса маркетинга, экономической теории, а также функциональных экономических наук (финансов, менеджмента) и информационно аналитических наук (статистики). Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций, знаний и умений в области применения инструментов и технологий событийного маркетинга на практике с целью повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и управления специальным событием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Digital-маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает основные понятия и термины, характеризующие различные виды Digital маркетинга, принципы и механизмы функционирования маркетинговых систем в виртуальных сетях, изучает теоретические основы современного Digital маркетинга, маркетинговых концепций и рыночных процессов, современные инструменты маркетинга для реализации кратко-, средне - и долгосрочных маркетинговых задач организации, а также для организации работ и выстраивании работы с поставщиками услуг рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этика делового общения
    Кредитов: 5

    «Этика делового общения» является дисциплиной, которая раскрывает основные понятия речевого воздействия, показывает методы и приемы нейтрализации манипулятивного влияния. Цель дисциплины состоит в формировании культуры межличностного взаимодействия в сфере деловых отношений, развитии умений и навыков самостоятельной организации процесса деловых переговоров, активизации творческого подхода в установлении деловых отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Количественные методы анализа бизнес-данных
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины позволяет получить навыки собирать и обрабатывать любые данные, строить на базе наблюдаемых данных системы показателей, описывающие социально-экономические процессы, выявлять закономерности развития этих процессов в виде соотношений, использование которых даёт возможность выстраивать прогнозы, принимать обоснованные решения. Наряду с этим количественные методы анализа бизнес-данных позволяют оценивать неопределённость, присущую всем видам человеческой деятельности, что способствует выработке мер по снижению ущерба, вызванного реализацией событий, суть которых риски.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ценообразование в сети Интернет
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Ценообразование в сети Интернет» необходима для базовой подготовки экономистов в условиях рыночных отношений. Целью дисциплины является формирование у молодых экономистов системных знаний и практических навыков в области управления ценами, а также ознакомиться с проблематикой, имеющей отношение к формированию ценовой политики и стратегии коммерческой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Рассматривает содержание основных разделов бизнес-плана, формы отчетности и показатели оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; методику построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия; процесс организации бизнес-планирования на предприятии и контроль за его реализацией; возможности и направления совершенствования методики бизнес-планирования и способов их эффективной реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектный маркетинг
    Кредитов: 5

    Выяснение специфики проектов, их социально-экономического содержания, классификации и жизненного цикла; получение знаний о системе организации проектов, основах разработки маркетинговой стратегии проектов; освоение методологии планирования проекта и оценки его эффективности; формирование навыков по расчету бюджета проекта и его реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление интернет-проектами
    Кредитов: 6

    Изучает принципы управления интернет-проектом, формирует навыки расчета затрат, взаимодействия с разработчиками, также принципы построения информационной архитектуры сайта, техническую часть проекта и инструменты статистки и аналитики проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Time-менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование у будущих специалистов теоретических знаний, практических умений и навыков повышения личной эффективности. Изучение данной дисциплины позволяет устанавливать качество личностного позиционирования в социокультурной сфере, необходимое для адекватного целеполагания профессионально ориентированной деятельности. «Time-менеджмент» является ключевым пунктом в системе подготовки будущих менеджеров, которым предстоит работать в сложных условиях неопределенности и риска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчандайзинг
    Кредитов: 5

    Курс изучения дисциплины содержит теоретический материал по основным вопросам мерчандайзинга. Дисциплина предназначена для формирования у обучающихся знания о специфике мерчандайзинга торгового предприятия и формирования практических навыков управления системой мерчандайзинга торгового предприятия. Целью освоения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков планирования и организации торгового процесса с помощью инструментов мерчандайзинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 6

    Изучает сложные динамические производственно-коммерческие комплексы, осуществляющие организационно-экономическую деятельность в области снабжения, основного производства, транспортных и сбытовых операций. Изучает организационно-экономические отношения в сфере товародвижения на этапах закупки, производства и сбыта продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • В2В Маркетинг
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение теоретических основ современных концепций и тенденций в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, а также развитие у студентов умений и навыков, позволяющих решать проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия; особенностей построения маркетинговой деятельности на B2B рынке, формирование навыков работы в B2B сфере, прогнозирование изменения окружающей среды и деятельности компании, а также расчета эффекта от проводимых маркетинговых мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Поведение потребителей и CJM
    Кредитов: 5

    Данный курс нацелен на изучение закономерностей и индивидуальных особенностей в потребительском поведении, а также на анализ и исследование широкого спектра факторов, влияющих на потребительское и покупательское поведение индивидов, включая такие факторы, как культура, социальная структура, особенности восприятия и мотивации, личностные характеристики, стиль жизни, и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электронный бизнес на международном рынке
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Электронный бизнес на международном рынке» посвящена изучению теории и практики ведения предпринимательской деятельности с использованием Интернета. Цель изучения дисциплины – дать обучающимся фундаментальные знания по теоретическим и практическим основам технологий электронного бизнеса и методике их применения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Система менеджмента качества
    Кредитов: 5

    Формирует внедрения и разрабатывает на предприятии стандартов для выполнения поставленных задач, касающихся качества продукции. Как и любая другая, данная система определяется целями, структурой, элементами, а также звеньями, которые их связывают. Система менеджмента качества расматривает методики, процессы, ресурсы, объединенные в одно целое и направленные на выполнение поставленных задач, касающихся планирования, управления и обеспечения качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегия интернет-продаж
    Кредитов: 6

    Дисциплина “Стратегия интернет-продаж ” изучает основы стратегии интернет-продаж и выбора каналов цифровых коммуникаций для выполнения задач маркетинговой стратегии. Цель дисциплины “Стратегия интернет-продаж ” - сформировать у обучающихся актуальную базу и наработать практические навыки в области интернет-продаж, управления продвижением, стратегического маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
    Кредитов: 6

    В курсе «Маркетинговые коммуникации в цифровой среде» рассматриваются отраслевые практики и современные исследования интернет – маркетинга, рекламы и поведения потребителя в цифровых средах, в том числе в электронной и мобильной коммерции в мировой и локальной практике. Учебная дисциплина необходима для качественной подготовки менеджеров высшей квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Копирайтинг
    Кредитов: 6

    В результате изучения дисциплины «Копирайтинг» обучающиеся будут обладать теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с решением комплексных задач по разработке содержания рекламных текстов, сообщений, слоганов, включая их текстовую и иллюстративную составляющие. Полученные знания позволят формировать стратегии создания и размещения контента, создавать нужный, полезный и конкурентоспособный товар с учетом потребностей покупателя, а также владеть навыками публичной презентации результатов профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Разработка управленческих решений
    Кредитов: 5

    Изучает ключевые концепции менеджмента, дает ясное и осмысленное представление об областях применения менеджмента в сфере управленческих решений, познать идеи и опыт, относящиеся к такому сложному и многостороннему виду человеческой деятельности, как управление, научить использовать полученные знания в управлении людьми и организацией, создать методологическую основу для последующего изучения, как отдельных аспектов менеджмента, так и для формирования цельного мировоззрения применительно к управленческим проблемам в области управления инновациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM)
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Social Media Marketing (SMM)» является усвоение обучающимися основных теоретических и практических подходов к организации маркетинговых процессов в сфере работы СМИ. В рамках изучения дисциплины рассматриваются теоретические концептуальные представления о сущности маркетинга, существующие основные методики в сфере организации и обеспечения маркетинговой политики средств массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Контроллинг
    Кредитов: 6

    Изучает теорию и практику современного управления на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента. Контроллинг переводит управление предприятием на качественно новый уровень, интегрируя, координируя и направляя деятельность различных служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг инновационных проектов
    Кредитов: 6

    Изучение курса должно способствовать развитию современного маркетингового мышления и практических навыков маркетинговой деятельности с учетом особенностей высокотехнологичных рынков. Целями курса являются: ознакомление с основными особенностями применения концепции маркетинга инноваций, приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и практического решения задач маркетинга в условиях рынка инноваций, высокого риска и недостатка информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Self-брендинг
    Кредитов: 6

    Данный курс изучения дисциплины предполагает создание у обучающихся ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности. Основная цель курса - овладение обучающимися теоретических основ формирования, управления и развития бренда, который способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг некоммерческих организаций
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины позволит раскрыть сущность концепции социально - ответственного маркетинга, использовать специфические особенности маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях, разрабатывать для них стратегию и тактику маркетинга, подходы к реализации маркетинговой деятельности. Актуальные вопросы из практики коммуникационной деятельности фирм и компаний. Изучение средств маркетинговых коммуникаций, стратегий и технологий позволяет студентам овладеть практическими навыками организации и планирования маркетинговых мероприятий в некоммерческих организациях, а также принятие обоснованных и эффективных маркетингово-управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление продуктом
    Кредитов: 6

    Курс изучения дисциплины «Управление продуктом» направлен на изучение ключевых вопросов, связанных с разработкой новых продуктов и запуском их на рынок. В данном курсе основной акцент направлен на овладение обучающимися средств и инструментов, которые посвящены исследованиям потребностей рынка и их анализу, что помогает в обеспечении новых бизнес-возможностей. Целью дисциплины является изучение новых товаров и услуг, жизненно необходимых для фирмы в условиях высоко конкурентного современного глобального рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ и аудит
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Маркетинговый анализ и аудит» раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетингового анализа и аудита в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних аудиторских или консалтинговых агентств с акцентом на оптимальные исполнения в условиях дефицита финансовых и трудовых ресурсов. Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся комплексного представления о маркетинговом анализе и аудите, в процессе управления маркетинговой деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Формирует обширные и систематизированные знания в области теории и практики социальных, экономических, политических, этнических и организационных конфликтов, рассматривает пути, и способы их урегулирования, а так же формирует комплексное представление о планировании переговоров, разработке стратегии и тактики переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения этических принципов при разработке и реализации инновационных проектов.

  • Код ON5

    Анализировать и давать оценку экономической информации с помощью компьютерных технологий и организации систем учета для формирования суждений, необходимых для решения задач производственного и управленческого характера, анализировать и контролировать текущую рыночную конъюнктуру, систему логистического оборота компании для формирования адекватной финансовой политики, качественного управления продажей продуктов и услуг с помощью методов управления проектами на основе технологии активных продаж и интернет-рекламы, а также применять количественные методы для оценки бизнес-процессов.

  • Код ON3

    Применять знания и умения для самостоятельного анализа с помощью статистических показателей многообразных социально-экономических явлений современности, используя специфические приемы и методы расчета статистических показателей, методов маркетингового управления, с помощью которых можно эффективно маневрировать маркетинговой политикой предприятия для достижения роста продаж и информационных ресурсов в программе рекламного управления с применением инновационных компьютерных технологий. Применять знания в области организации финансовой системы для управления продуктами, качеством и продажами в быстроменяющихся экономических условиях на глобальном и национальном рынке с учетом развития инновационных продуктов.

  • Код ON4

    Осуществлять систематизированный сбор и интерпретацию информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий, определять подходящие маркетинговые, в том числе инновационные, инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования, а также осуществлять управление продажами, проектами и организационной структурой предприятия, ассортиментом и ценовой политикой компании с помощью электронных систем учета, контроля и продаж, организации узнаваемого бренда и высокого имиджа компании, разрабатывать маркетинговые мероприятия для некоммерческих организаций.

  • Код ON8

    Применять системный подход к управлению при составлении точного проектного задания для выполнения маркетингового исследования и осуществления продаж, при применении особенностей проведения социологических исследований, используя инструменты бренд-менеджмента. Формулировать и сообщать идеи и решать проблемы стратегического менеджмента в области продаж, организации схем перемещения товара и доведения его до потребителя, создания качественного товара, управления компанией в целом и выработки грамотных управленческих решений.

  • Код ON1

    Демонстрировать знания и понимания основ антикоррупционной культуры казахстанского общества, его прав и обязанностей, экологических норм и принципов как на национальном, так и на международном уровне с учетом опыта развитых стран, основ экономической теории и закономерностей функционирования различных экономических категорий на микро и макроуровне, а также знания и понимание основ формирования личного бренда и умения управлять временем.

  • Код ON11

    Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований

  • Код ON7

    Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам путем установления контакта и влияния для поддержания разговора, умения договариваться и настаивать на своих законных правах по средствам презентации, ораторского искусства, взаимодействия в социальных сетях и с помощью печатной рекламы для решения вопросов в области долгосрочного построения маркетинговых отношений, организации прибыльного бизнеса, организации взаимовыгодного сотрудничества с общественностью, осуществления проста продаж как на внутреннем, так и на международном рынке.

  • Код ON6

    Выбирать способ выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения, в том числе решение конфликтов (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в области маркетинга, используя понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов) на основе этических и коммуникационных норм для грамотно построенной и результативной связи с общественностью через СМИ и социальные сети.

  • Код ON10

    Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области маркетинга отношений, управления организацией и принятия решений в области менеджмента, при сборе и анализе статистических данных и проектном управлении.

  • Код ON2

    Применять знания и понимания поведения потребителей при выборе методов сбора, средств хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования, при составлении комплексного плана проведения маркетингового исследования, при отборе методов постановки и формулирования целей с применением информационных цифровых технологий и методов электронной коммерции, а также применять знания и понимание способов формирования качественного продающего бренда по средствам связей с общественностью, качественной организации различных видов бизнеса на основе знаний экономических закономерностей, основ работой со СМИ и социальными сетями, в реальной и цифровой среде.

6B04108 Экономика
Бакалавриат

Рудненский индустриальный институт (РИИ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Бизнес администрирование
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Менеджмент гостеприимства
Бакалавриат

Каспийский университет (Caspian University)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Бизнес администрирование (4 года)
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04108 Управление в местных исполнительных органах
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Экономика и менеджмент
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Социальная экономика
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04108 Экономика и менеджмент
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top