Действующая образовательная программа

6B01510 Математика в КГУ им. Коркыт Ата

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина разработана для педагогических специальностей и направлена на профессиональную подготовку будущих учителей и воспитателей. Программа охватывает современные проблемы жизнедеятельности организма на различных этапах онтогенеза, особенностей функционирования органов и систем органов в процессе роста и развития. Цель предмета -дать знания студентам педагогических специальностей об анатомо-физиологических особенностях детей школьного возраста, закономерностях роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношениях подрастающего организма с окружающей средой, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения, о научных основах развития интеллекта, здорового, красивого роста, придания адекватного возрасту ребенка знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика решения задач вне учебника математики
    Кредитов: 5

    Создание условий для овладения обучающимися математическим материалом на основе расширения методов и приемов решения задач вне учебника математики, формирование устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора, совершенствование системы самостоятельного мышления, формирование умений и навыков исследования процессов в реальной жизни, развитие функционального мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Раскрыть социально-экономическую сущность образования в современном мире, создать благоприятные условия для овладения профессией учителя, сформировать у студентов интерес к самообразованию и педагогической деятельности, способствовать осознанному пониманию студентами творческого характера будущей профессиональной деятельности, сформировать потребность в устойчивом и профессиональном самосовершенствовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование и развитие профессиональных компетенций будущих учителей математики общеобразовательных школ и специальных учебных заведений. Систематизация, обобщение, углубление знаний, умений и навыков, компетенций, полученных студентами по школьному курсу математики, формирование математической грамотности, повышение уровня общей математической культуры, совершенствование базовых знаний и умений, необходимых для изучения основных математических дисциплин, элективных курсов, формирование умений самостоятельно оценивать и совершенствовать математические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Овладение будущим бакалавром математики практическими основами теоретических знаний по математике, необходимые для совершенствования способностей к самостоятельному мышлению. Фундаментальное математическое образование состоит из следующих разделов: способы задания функции одной переменной, числовые последовательности и пределы функции, дифференциальные вычисления функций зависимых от одной переменной, нахождение точки экстремума функции, исследование функций с помощью производной, проведение интегральных вычислений. Основная цель курса математический анализ 1-помочь студентам изучить перечисленные основные разделы математического анализа и научить их использовать при решении различных прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы школьного курса математики
    Кредитов: 3

    Данный курс посвящён обобщению, осмыслению, связям и интеграции математических понятий, используемых при изучении школьного курса математики. При изучении курса формируются общекультурные компетенции в примении способов и методов обучения школьников решению задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является подготовка обучающихся по вопросам теоретических и практических основ охраны труда для идентификации негативных факторов производственной среды, защиты человека от вредных и опасных производственных факторов, создания благоприятных и безопасных условий трудовой деятельности, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Изучение интегрального исчисления функций, зависящих от одной переменной. Рассматриваются свойства неопределенного, определенного интегралов. Переход от простого к сложному интегрированию. Обучение различным методам интегрирования. При изучении курса рассматириваются физические, геометрические приложения определенного интеграла

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Показать формирование математических понятий и теорий, расширение внутреннего содержания и логики на основе данных истории развития математики. Повышение учителем средней школы интереса учащихся к предмету через предоставление исторических сведений позволит повысить качество преподавания, а также улучшить диалектический кругозор учащейся молодежи, воспитание свободного мышления, в конечном счете, узнать, как математические результаты рождаются благодаря высокому мышлению человека, созидателя, с какими трудностями они сложились.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Линейная алгебра рассматривает систему линейных уравнений, матрицы, определители, векторы. Рассматривает задачи на нахождение обратной матрицы, вычисление определителя, нахождение корней алгебраических многочленов. Рассматриваются свойства матриц, определителей, умножение матриц, различные методы вычисления определителей. Обучение решению систем линейных уравнений по правилу Крамера, матричным методом и методом Гаусса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и начала анализа
    Кредитов: 5

    Цель-познакомить обучающих с математическими понятиями и их свойствами, необходимыми для понимания явлений природы. Освоить новые способы для решения задач по математике; развивать математические знания; применять эти математическое знание в повседневной жизни; развитие умений применять математические знания в практической деятельности. Самостоятельное построение и выполнение алгоритмов решения задач по математическому материалу. Развитие системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практических ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент (минор 1)
    Кредитов: 6

    Современная наука управления: содержание, особенности, значение, основные принципы и компоненты. Методологические основы менеджмента в Казахстане. Организации: типы, свойства, характеристики. Внутренняя и внешняя среда организации. Классификация методов управления. Планирование деятельности современных компаний. Базовый, пессимистичный и оптимистичный сценарии развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Межпредметные связи школьного курса математики
    Кредитов: 4

    Цель: Раскрыть теоретические основы, пути реализации, практические аспекты межпредметных связей в школьном курсе математики, углубить знания, умения, навыки будущих учителей математики в реализации межпредметных связей. Уметь анализировать учебные программы и учебники по математике с точки зрения МПС. Изучение различных методов и способов решения междисциплинарных содержательных задач и способов их усвоения учащимися

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психо-коррекционных занятий

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Внеклассная работа по математике
    Кредитов: 4

    Цель: развитие математического мышления учащихся, углубление знаний учащихся по математике на внеклассных занятиях. Рассматриваются методы совершенствования математической подготовки в процессе обучения математике в школе посредством современных подходов к организации и ведению внеклассной работы . Формирование у студентов навыков систематического ведения внеклассной работы, владения методами руководства и проведения внеклассной работы. Рассматриваются современные типы и виды внеклассной работы по математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Функциональный анализ-одна из основных глав современной математики. Из курса функционального анализа получают сведения о функциях (операторах), метрических и линейных нормированных пространствах. Рассмотрены свойства линейных операторов и функционалов, их применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются числовые последовательности и ряды, функциональные и степенные ряды, дифференциальные и интегральные исчисления функции многих переменных, двойной, тройной и криволинейные интегралы. Основной целью этого раздела является обучение теории рядов, дифференцирование и интегрирование функций многих переменных. Методы решения задач на их геометрическое, физическое применение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Овладение теоретическими основами педагогических наук, закономерностями воспитания, образования и обучения будущих специалистов, формирование системы педагогических знаний и умений, необходимых для эффективной организации процесса воспитания и обучения. Основные темы: место педагогики в системе наук о человеке. Методология и методы педагогики. Проблемы, связанные с развитием личности в педагогике. Сущность и значение образования. Смысл учебного процесса. Законы, закономерности и принципы обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 1
    Кредитов: 6

    Познакомить обучающихся с предметом алгебры и теории чисел, его математическим аппаратом, множествами и применяемыми к ним операциями, свойствами, приемами на множествах, причастиями, понятием алгебраической структуры, понятиями линейного пространства, матрицы, определителя, их свойствами, системой линейных уравнений, методами их решения. Формирование практических навыков применения этих понятий. Множество, подмножество, их свойство, диаграмма Эйлера-Вена.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрия 1
    Кредитов: 6

    Аналитическая геометрия один из важнейших разделов высшей математики, решает геометрические задачи алгебраическими методами. Основные понятия аналитической геометрии - точки, прямые, плоскости, кривые и поверхности второго порядка. Основной метод аналитической геометрии метод координат, в ней изучаются свойства геометрических фигур с помощью их уравнений, которые исследуются алгебраическими методами. Цель: ознакомить студентов с содержанием и методами исследования аналитической геометрии. Научить их навыкам в области изучения и использования этих методов в конкретных вычислениях. ознакомить студентов следующими понятиями, положениями и фактами: предмет аналитической геометрии, вектор, операции над векторами, уравнение кривой, уравнения прямой в плоскости, взаимное расположение прямых, уравнение кривой второго порядка, канонические уравнение эллипса, канонические уравнение гиперболы, канонические уравнение параболы, общее уравнение прямой, расположение прямой относительно системы координат, уравнение прямой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Эффективная организация управленческой деятельности в учебно-воспитательном процессе школы. Содействовать овладению научно-теоретическими основами педагогического менеджмента и особенностями управления педагогическим коллективом организации образования и учебно-воспитательного процесса. Ознакомить будущих педагогов с сущностью и основными задачами менеджмента в образовании; дать представление о видах, направлениях педагогического менеджмента

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементы теории функций и функционального анализа
    Кредитов: 6

    Элементы теории функций и функционального анализа это фундаментальная дисциплина, необходимая для изучения общенаучных и специальных дисциплин. Изучение данного курса Курс является наиболее эффективным средством совершенствования навыков применения математических методов на практике при решении профессиональных задач. Формирует математическую культуру студентов, развивает системное математическое мышление. Дисциплина является обобщением на бесконечномерный случай идей алгебры, математического анализа и геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология критериального оценования в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины теоретическая подготовка студентов в области технологий критериального оценования результатов знаний по математике в школе и формирование практических навыков использования современных средств оценки результатов обучения математике в условиях дифференцированного обучения в школе. Знания о современном состоянии методов и средств диагностики достижений обучающихся по математике. Формирование и развитие интереса и положительной мотивации к овладению основами объективной оценки учащихся по математике, стремления к достижению творческой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геометрия 2
    Кредитов: 4

    Ознакомить студентов с методами дифференциальной геометрии, основаниями геометрии, их текущим состоянием развития. Научить их навыкам в области изучения и использования этих методов в конкретных вычислениях. Ознакомить студентов следующими понятиями и утверждениями: кривая, регулярная кривая, особые точки кривой, вектор-функция скалярного аргумента, касательная к кривой, уравнение касательной, соприкасающиеся плоскости, длина кривой естественная параметризация кривой, кривизна кривой, кручение кривой, формулы Френе, эвалюта и эвольвента плоской кривой.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Предмет «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании. Цель дисциплины «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» - научить студентов разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, формирование профессиональной компетенции в образовательной среде

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент (минор 2)
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование у студентов знаний, умений и навыков организационно-управленческой деятельности в области управления человеческими ресурсами (УЧР). Персонал компании. Эффективные технологии в области УЧР. «Ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала. Диагностическая система оценки персонала. Кадровый консалтинг. Технология формирования и совершенствования системы мотивации. Принципы построения кадрового резерва. Инструменты диагностики персонала. Сравнение современных методики адаптации: наставничество; баддинг; кураторство и job shadowing. Разработка и моделирование диагностической карты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математики
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение умениями, навыками и методами преподавания математики в средней школе путем изучения предмета «Методика обучения математики» для будущего бакалавра математики. Дать представление о системе критериального оценивания и обновлении образовательной программы. Раскрыть сущность предмета математика в общем и профильном образовании, раскрыть сущность психолого-педагогических аспектов освоения дисциплины. Обеспечить усвоение и углубленный анализ студентами школьной программы, учебников и учебных пособий и понимание в них методических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел 2
    Кредитов: 5

    Познакомить обучающихся с такими алгебраическими структурами, как группа, кольцо, поле, линейное пространство, линейный оператор, линейная алгебра, элементами теории чисел, с ситуацией их современного развития. Добиться того, чтобы студенты овладевали методами исследования этих областей и научились применять эти методы в конкретных задачах. Формирование у обучающихся представлений о группе, элементарных свойствах группы, внутренних группах, смежных классах и нормальных внутренних группах, о гомоморфизме групп, теоремах Кэли и Лагранжа, теоремах о гомоморфизме групп, о кольце, элементарных свойствах кольца, о гомоморфизме колец, о идеале кольца, о факторе идеала кольца, о теоремах изоморфизма колец, о евклидовом кольце, о поле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация научно-исследовательской работы одаренных детей по математике
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов готовности к организации исследовательской деятельности одаренных школьников по математике. В данной дисциплине представлены понятия исследовательской работы учащихся по математике, методы научного исследования, математическая исследовательская деятельность учащихся, математическое мышление. рассматриваются математические способности учащихся, диагностика математических способностей учащихся, научная конференция школьников по математике, организация работы учащихся с математической литературой, поиск и оформление литературных источников в ходе исследовательской работы учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Основаниями курса являются теоретические основы Кембриджского подхода в обучении, где рассматривается роль и позиция учителя для успешного обучения и профессиональные компетентности. Целью курса является формирование деловых навыков в конструктивном обучении. Обучение студентов умению применять методы конструктивного обучения в своей профессиональной деятельности, совершенствование общего методического уровня знаний студентов, формирование систематических знаний по дисциплине, развитие уровня творческого мышления будущих специалистов при изучении, анализе методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель: Развитие логического и алгоритмического мышления, освоение методов исследования и решения математических задач, освоение численных методов в математике, расширение самообразования и обучение умению анализировать прикладные задачи. Формирование представления об изучении любых случайных процессов в природе, знаний о разработке новых технологий обработки информации на основе результатов исследования вероятностно-статистических объектов

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 4

    Овладение студентами теорией о дифференциальных уравнениях. Обучение методам решения обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, уравнений второго и высшего порядков. В курсе рассматриваются уравнения с разделяющими переменными и к ним приводимые. Показаны методы решения однородных, линейных уравнений, уравнений Бернулли, Лагранжа, Клеро, Рикати, в полных дифференциалах. Рассмотрены линейные однородные, неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами второго и высшего порядков и уравнения, допускающие понижение порядка. Решение систем дифференциальных уравнений. Применение дифференциальных уравнений в различных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 3
    Кредитов: 5

    Цель: Познакомить обучающихся с непрерывными дробями теории чисел, сравнениями с неизвестными, первичными корневыми и индексными разделами, кольцами многочленов, свойствами, условиями их современного развития. Добиться того, чтобы студенты овладевали методами исследования этих областей и научились применять эти методы в конкретных задачах. Ограниченные и неограниченные непрерывные частицы, порядковые частицы и их свойства, периодические непрерывные частицы, решение неопределенных уравнений, представление порядковой частицы как функции в пространстве последовательности пары чисел, сравнения с одной неизвестной, сравнения первой степени, системы сравнений первой степени

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по интегрированному обучению математики
    Кредитов: 4

    Математические методы помогают глубже понять явление, найти в нем важные закономерности. С развитием науки усложняется преподаваемый материал по математике. Поэтому идея интеграции математического образования в средней школе, направленная на формирование конкретно-научного мировоззрения, целостности знаний обучающихся, становится необходимой. В связи с этим в целях подготовки будущих учителей вводится специальный курс. Дается понятие интеграции и ее сущности в школе, а также особенности процесса интеграции в современной математике. Показаны направления и разные уровни интеграции на уроках математики. Связь алгебраического и геометрического методов. Интеграция алгебраических и геометрических методов в решении уравнений и неравенств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лидерство и ответственность (минор 3)
    Кредитов: 5

    Определение понятии терминов лидерство и ответственность, раскрытие качеств руководства коллективов, формирование представления о механизмах эффективного управления поведением людей в процессе труда, содействие развитию навыков решения конфликтных ситуаций в организации, Содействие развитию навыков построения эффективных команд. Обучить быть ответственным. Ответственное управление. Чувство за солидарную ответственность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Геометрия 3
    Кредитов: 5

    Цель: Ознакомить студентов с методами проективной геометрии, основанием геометрии, их текущим состоянием развития. Научить их навыкам в области изучения и использования этих методов в конкретных вычислениях. Проективная геометрия, аксиомы принадлежности в проективной геометрии, топологическое строение проективной прямой и плоскости, проективные координаты и проективные преобразования, ангармоническое отношение, гармоническое разделение пар точек, теорема Штейнера, теорема Паскаля, полюс и поляра, различные геометрии в проективной схеме. Сформировать у студентов умение применять методов проективной геометрии, основания геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика по решению нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Цель: Создание условий для формирования и развития у студентов навыков анализа и систематизации знаний, полученных до этого этапа, подготовка к итоговой аттестации. Пробуждение устойчивого интереса к математике, развитие мышления и совершенствование математической культуры через решение логических задач повышенной сложности. Развитие творческих поисков, содействие расширению и углублению знаний по математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению математических задач 1
    Кредитов: 4

    Дисциплина охватывает все разделы школьной математики. В курсе рассмотренны основные понятия и термины, теоремы, характерные методы и приемы решания задач повышенной сложности. А также используются логические рассуждения и необходимые методы исследования при решении этих задач. Анализируются и систематизируются нестандартные и альтернативные методы решения математических задач различного практического содержания, сравниваются и выбираются оптимальные методы решения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциалные уравнения в комплексной области
    Кредитов: 4

    Дать студентам представление об обыкновенных дифференциальных уравнениях в комплексной области. Зависимая и независимая переменные рассматриваемого уравнения принимают комплексные значения. Рассматриваются виды дифференциальных уравнений в комплексной области и методы их решений. Показано применение данного вида дифференциальных уравнений в различных областях науки и в технических задачах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по решению геометрических задач
    Кредитов: 4

    В курсе дана систематизация методов решения задач школьного курса геометрии. Рассмотрены методы решения задач на плоскости и в пространстве. Замечательные точки и их свойства. Доказательства теорем. Доказательство от противного. Применение теорем Пифагора, Менелая, Чевы при решении треугольников. Векторы на плоскости и в пространстве. Вычисление площадей фигур, объемов тел. Тела вращения и их объемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач 2
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается решение геометрических задач. Основные методы решения геометрических задач на вычисление и доказательство на примере планиметрических задач по темам: геометрия треугольника, окружности и углы, комбинации окружностей и многоугольников, площади. Геометрические построения на плоскости. Задачи на построение на плоскости с помощью циркуля и линейки. Метод геометрических преобразований в задачах на построение. Дополнительные построения в планиметрических задачах. Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. Решение тригонометрических уравнений относительно одного аргумента. Тригонометрические неравенства, содержащие символ модуля, решение уравнения путем введения дополнительного угла. Решение нестандартных уравнений и неравенств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Цель: Познакомить студентов с понятиями" наука", "науковедение", освоить методику научно-исследовательской работы. Дать студентам знаний о предметах исследования, закономерностях педагогической науки, развитие умения практического применения методов научного исследования; совершенствование навыков самостоятельной работы с источниками информации. Учить дополнять интересующую проблему теоретическим материалом и приобретать практический опыт. Обеспечение профессиональной подготовки к своей специальности, овладение методологией исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Алгоритм теории игр
    Кредитов: 5

    Цель: Познакомить студентов с разделом теории исследования операции математического моделирования, принимающих эффективное решение в конфликтной ситуации, Теория игр-это раздел математики, изучающий модели принятия эффективных стратегических решений в конфликтных ситуациях. Стратегия каждого игрока зависить зависит от выполняемой им функции. Игрок выбирает стратегию, которая дает больше выигрыша. Если в результате разрешения конфликта интересы коалиций разделяются, то игра называется "игра без коалиции".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по методике преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение будущим учителем математики общих закономерностей, целей и содержания, методов и приемов обучения математике, методических исследований, способов решения задач и их интерпретации. Цели обучения математике. Понятие о математических моделях. Задачи на движение. Исследование функции. Методы поиска решения задачи. Использование методов. Метод интервалов. Значения тригонометрических функций. Анализ и синтез. Индукция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение основных понятий по фундаментальным разделам дискретной математики и математической логики. В ходе изучения дисциплины студенты приобретают умения и навыки использования методов решения типовых задач дискретной математики и математической логики; дается представление о методах данной дисциплины как методах, применимых при изучении большого класса явлений, обладающих свойством дискретности; формируются знания, умения и навыки применения основных понятий теории графов, теории автоматов, теории булевых функций. Сформировать у студентов теоретический фундамент, необходимый для умения правильно ставить и решать задачи в области информатики, знать основные понятия логических функций, алгоритмов, графов, теорий кодирования, прививать навыки использования моделирования при решении задач искусственного интеллекта в процессе программирования, доказывания правильности программ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Особенности организации педагогического процесса в малокомплектных школах
    Кредитов: 3

    Цель: Изучение педагогических основ организации учебно-воспитательного процесса малокомплектных школ, истории и современного состояния, специфики организации процесса преподавания предметов, оценки и учета знаний учащихся, планирования преподавания предметов, видов расписания уроков и технологии их построения, организации уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение математике в школе
    Кредитов: 3

    Дифференцированное обучение-способ обучения в средней школе. Классификация учебного плана и программы в средней школе по профилю и способностям учащихся, уровню образования. Дифференцированное обучение предполагает всестороннее развитие знаний учащихся, совершенствование знаний в интересующей их области науки и техники, а также адаптацию к профессии. Такое обучение осуществляется в специальной школе, классе, внутриклассной группе. Дифференцированное обучение применяется для дальнейшего совершенствования знаний учащихся с разным уровнем знаний, с классификацией их в группы, с обучением каждой группы в соответствии со своим уровнем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устные задачи и упражнения школьного курса математики
    Кредитов: 5

    Достижение значительных успехов в процессе обучения математике зависит не только от материального обеспечения, но и в основном от характера учебного процесса, определяемого совместными действиями учителя и ученика. Устные задачи могут быть организованы в различных формах, например, с помощью готовых моделей и чертежей. Выполнение устных упражнений и работ с помощью готовых чертежей, используемых в ходе освоения новой темы, необходимы для правильного распределения рабочего времени на уроке, а также помогают в организации работы с учащимися на разных уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Формирование основ математической грамотности
    Кредитов: 5

    Курс посвящен формированию у студентов четкого представления о смысле понятий «функциональная грамотность», «математическая грамотность». Целью курса является систематизация хорошо известных, проверенных закономерностей, приемов, методов обучения и согласование с требуемыми результатами обучения. В курсе изучаются наиболее часто используемые методы и подходы решения логических и нестандартных задач. Дается представление о компонентах математической грамотности, методах диагностики сформированности математической грамотности у обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения решению олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 4

    В курсе рассматриваются психолого-педагогические особенности развития математического мышления одаренных учащихся при подготовке к олимпиадам. Показаны формы и методы обучения решению олимпиадных задач по математике. Трактовки понятия «олимпиадная задача». Особенности олимпиадных задач по математике, их проявление при работе с олимпиадной задачей. Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью теорем Коши, Коши-Буняковского.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общий курс физики
    Кредитов: 5

    Цель: Познакомить студентов с основами физики в объеме программы курса общей физики. Основными главами курса «Физика» являются: механика, молекулярная физика и термодинамика, реальные газы, жидкости и твердые тела, электродинамика, колебательные движения и волны, оптика, основы квантовой и атомной физики, Студент осваивает основные законы общей физики и применяет теорию к решению задач

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кольца многочленов
    Кредитов: 5

    Цель: Познакомить обучающихся с теорией полиномов от одной и нескольких переменных и методами их исследования. Обучение владению методам исследования этих областей и применять их в конкретных задачах, прививать навыки. Кольцо, идеал кольца, фактор кольцо, теоремы о гомоморфизме колец, построение кольца многочленов от одного неизвестного, степень многочлена, теорема о делении многочленов с остатком, деление многочлена на двучлена, корень многочлена, число корней многочлена в области целого, алгебраические и функциональные определения равенства многочленов, теорема о гомоморфизме, нахождение наибольшего общего делителя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Применяет теоретические и экспериментальные методы исследования в технологии обучения математике; владеет методами формирования у учащихся умений и навыков в освоении предмета.

  • Код ON11

    Знает основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, роль и задачи гражданской обороны, спасательные и аварийно – восстановительные работы.

  • Код ON12

    Использует математические методы обработки и распространения информации, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии при решении практических задач.

  • Код ON2

    Понимает новые методы, формы и способы обучения и воспитания, эффективность и ценности инклюзивного образования. Знает общие закономерности роста детей и подростков, физиологию нервной системы.

  • Код ON8

    Применяет знания общей физики, фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов, владеет методами теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, приемами компьютерного моделирования.

  • Код ON7

    Знает концептуальные и теоретические основы математики, ее место в общей системе наук и ценностей, историю развития и современное состояние.

  • Код ON6

    Владеет теоретическими основами и технологиями обучения фундаментальной математике.

  • Код ON4

    Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания математики на классных и лабораторных занятиях.

  • Код ON1

    Знает педагогику и методику преподавания математики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе, закономерности развития личности, процессов обучения и воспитания; владеет средствами и методами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса.

  • Код ON10

    Использует основные математические методы в исследовательской и профессиональной деятельности при анализе математических задач.

  • Код ON5

    Владеет основами экономики, менеджмента, маркетинга и финансов. Осознает роль и значимость современных управленческих технологий в сфере экономики и управления. Знает основы прикладных наук, основные законы и принципы экологии, принципы научной организации труда, действующее законодательство в области противодействия коррупции.

  • Код ON3

    Использует в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, программное обеспечение лабораторий, основные документы о правах ребенка и правах лиц с особыми потребностями; критериальные методы оценки; результаты исследований

Top