Действующая образовательная программа

6B01503 Математика в ГТИ Акмешит

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений и неравенств, методы решения задач с параметром,задачи на построение в стереометрии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает общую характеристику педагогической профессии, профессиональную деятельность учителя, общую и профессиональную культуру учителя: сущность, специфику, взаимосвязь; педагогические способности и умения современного педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает основные понятия, законы, теории алгебры, методы решения конкретных задач, развивает математическую интуицию, культуру, формирует научный подход и логическое мышление.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает переменные с помощью бесконечно малых, составляющих теорию и основу дифференциальных и интегральных вычислений, изучает первый образ математического анализа, нахождение интеграла по заданной производной функции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы реализации теоретико-методологических основ педагогики и истории ее развития, определения мирового педагогического наследия и теории и практики целостного педагогического процесса с помощью педагогических технологий, умения устанавливать педагогические отношения и осуществлять взаимодействие.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются форма обучения, позволяющая обучаться в общеобразовательных учебных заведениях независимо от физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум решения математических задач
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины систематизируются знания по элементарной алгебре, геометрии, теории функций; овладеваются методы решения уравнений, неравенств и их систем и некоторые правила алгебраических, логических выражений, пополняютс знания новыми фактами, необходимыми для решения задач школьного курса математики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 4

    В ходе освоения дисциплины обучающийся овладевает основами механики, молекулярной физики и термодинамики, реальных газов, жидкостей и твердых тел, электродинамики, колебательных движений и волн, оптики, квантовой и атомной физики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ-2
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины студенты осваивают такие классические разделы математического анализа, как предел и непрерывность функций множественных переменных, самостоятельные производные и полные дифференциалы, основные формулы интегральных вычислений и их применение.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрия
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются линейные операции над векторами, системы координат на плоскости, различные уравнения прямых, условия параллельности и перпендикулярности прямых.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальное уравнение
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины рассматриваются основные понятия и определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка, эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Формирование основ математической грамотности
    Кредитов: 5

    Математическая грамотность - развивает умение определять и понимать роль математики в мире, обосновывать математические выводы и использовать математику для удовлетворения потребностей заинтересованного, мыслящего гражданина.Формируя функциональную математическую грамотность учащихся, изучает формирование умения самостоятельно решать задачи PISA.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Формируются представления о возможностях в математическом моделировании, классификация математических моделей, их применение. Цель: овладеть принципами построения математического моделирования, основными математическими методами и понятиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическое обеспечениеMatlab
    Кредитов: 5

    Владеет теорией и практикой работы в средах MaTLAB при решении конкретных математических задач. Цель: изучение и освоение теории работы в программе MaTLAB для математического моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическое обеспечение MathCAD
    Кредитов: 5

    Повышение опыта работы студентов в среде MathCAD при решении конкретных математических задач. Цель: Изучить математическое моделирование в программной среде Mathcad, освоить теорию функционирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Внеклассная работа по математике
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины обучающийся овладевает навыками изучения типов и видов внеклассной работы по математике, проведения математического кружка, организации факультативных занятий по математике, методов руководства. Цель дисциплины: обеспечение готовности учащихся к всестороннему совершенствованию подготовки к математике в процессе обучения математике в школе с углублением знаний и развитием математического мышления учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются численные методы для приближенного решения прикладных задач с использованием ЭВМ, выбор эффективных способов численного решения в ходе решения поставленной задачи методом сравнения полученных результатов. Цель дисциплины: привить навыки определения основных способов получения численного решения решаемых задач в соответствии с математическими моделями, использования информационных технологий в численном решении, применения основных методов решения простых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины студенты могут использовать методы координат и векторов при изучении объектов плоскости и пространства, определяемых уравнениями первой и второй степеней. Цель дисциплины: формирование на основе координатного метода изучения геометрических фигур, основных формул аналитической геометрии плоскости и пространства, геометрических преобразований плоскости и пространства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается историческое развитие математики, вопросы методологии математики, происхождение слов «алгебра» и «алгоритм», состояние математических знаний в странах Западной Европы, период становления и развития понятий: переменная величина и функция. Цель дисциплины: формирование математической культуры, приобретение понятий о роли математики в развитии общества, красоту её достижений, почувствовать характер математического творчества, способности оценить современное состояние математики, представить перспективы и пути её развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дидактические основы индивидуального обучения математике
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины овладает математическими понятиями, содержанием общих законов, навыками использования эффективных путей при решении задач. Цель дисциплины: укрепление профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики, закрепление и углубление полученных знаний по математике в средней школе, формирование умения применять полученные теоретические знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавание математике
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студент осваивает задачи преподавания математики в школе,ведение школьной документации и планирование работы учителя, инновационные системы обучения, современный урок математики, методику проведения внеклассной работы по математике, отдельные вопросы методики преподавания математики, изучение математики с помощью дистанционных образовательных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение математике в школе
    Кредитов: 5

    Знать математические понятия и законы, формировать профессиональные навыки эффективного применения на практике при решении задач. Цель: углубить знания по математике, укрепить и расширить профессионально-педагогическую подготовку будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Задачи математической физики
    Кредитов: 5

    Тренируется в анализе и решении задач физического характера, углубляет теоретические знания о проблемах современной физики, осваивает виды методов, используемых в области математики физического анализа. Цель: формирование у студентов основ математического мышления, знакомство с методами построения математических моделей различных процессов и явлений естествознания, основные методы исследования математических задач, объяснение физического смысла полученных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Решение геометрических экстремумных задач без использования произведения
    Кредитов: 5

    Овладевает этапами построения геометрической модели задачи, т. е. приведения ее к геометрическому языку, решения возникшей геометрической задачи, решения задач преобразования результата из геометричного в естественный. Цель: дать студентам глубокие и прочные знания в процессе обучения задачам геометрии, закрепить умения и навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мотивационные задачи школьного математического курса
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины в полной мере овладает способами, методами решения задач доказывания, которые развивают логическое мышление, учат анализировать, доказывать, обосновывать. Цель дисциплины: изучение задач доказывания в курсе математики средней школы, овладение приемами доказывания, формирование практического применения теоретических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Устные задачи школьного курса математики
    Кредитов: 5

    Решая устные задачи, обучающиеся получают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Арифметические, алгебраические, геометрические, логические, практические методы, исходя из математических моделей, способствуют развитию логического мышления. Владеет методами решения задач, способами решения. Цель:Выявить пути, условия и средства повышения эффективности обучения учащихся решению текстовых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятности и математическая статистика
    Кредитов: 5

    В процессе освоения дисциплины овладевает основными понятиями, методами, алгеброй событий, случайными величинами, законами больших чисел, закономерностями теории вероятностей, видов прогнозирования математической статистики. Цель дисциплины: овладение основными вероятностными и математико-статистическими понятиями, развитие логического и алгоритмического мышления, формирование практического применения основных методов решения вероятностных и математических статистических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы решения олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студенты знакомятся с понятием олимпиадной задачи, видами и способами решения задач, с основными методами и приемами решения математических задач различного уровня. Цельдисциплины: развитиепоисковых, исследовательских навыков у учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ряды и интегралы Фурье
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студенты изучают теорию ортогональных прямых, тригонометрические ряды и свойства Фурье, достаточные условия сходимости, ряды и интегралы Фурье. Цель дисциплины: изучить теорию рядов и интегралов Фурье, распространить функции на тригонометрические ряды Фурье и сформировать применение математических методов, используемых на практике для решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и случайные процессы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины овладевает основными понятиями, закономерностями и их применением в различных областях, методами и приемами решения конкретных задач , построением математических моделей природных процессов, приемами апробации сформированной модели, развитием математической интуиции. Цель дисциплины: изучение закономерностей случайных явлений, обеспечение вероятностного подхода к построению математических моделей реальных событий и процессов в различных классах случайных функций, формулирование и решение возникающих математических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интегральное исчисление
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины формируется представление о методах интегрирования функций и прикладном значении интегрирования, способствуются навыки использования математических методов интегрального исчисления, развивается логическое мышление и навыки работы с абстрактными объектами. Цель дисциплины: познакомить студентов с фундаментальными методами исследования переменных величин, дифференциальными и интегральными вычислениями через бесконечный анализ, составляющий основу теории, сформировать математическое и алгоритмическое мышление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Численные ряды
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студент усваивает определение бесконечного ряда, определение суммы заданного ряда, приближение ряда, решение дифференциальных уравнений, вычисление пределов и определенных интегралов. Цель дисциплины: развивает математическое и алгоритмическое мышление, овладевает основными методами исследования математических задач, знакомится с основными методами численного исследования и формирует изучение неверных интегральных рядов первого и второго типов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагигческий дизайн в школьном курсе математика
    Кредитов: 6

    Дисциплина "Педагогический дизайн в школьном курсе математики" формирует профессиональную подготовку студентов по специальности математика. В сочетании с другими педагогическими и методическими дисциплинами данный курс формирует знания о сущности деятельности педагога-проектировщика в условиях дистанционного, электронного образования, теории и организационных основ электронного обучения, позволяет глубже понять их значение и механизм использования в образовании. Целью учебной дисциплины «Педагогический дизайн в школьном курсе математики» является обучение студентов проектированию учебных материалов для электронного обучения высокой эффективности при использовании технологий педагогического дизайна, формирование профессиональной компетентности педагогов-исследователей в области уровневого проектирования составляющих учебного процесса (учебного курса/модуля, учебного занятия, педагогической ситуации, педагогического действия).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мультимедийные обучающие программы
    Кредитов: 5

    Методы использования аппаратного и программного обеспечения, которые используют аппаратное и программное обеспечение, использование аппаратного и программного обеспечения для подготовки, обработки, интеграции, предоставления информации различного типа информации, которая может быть использована при использовании графики, гипертекста, звука, анимации, видеоданных и познакомиться с методами, применяемыми на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межпредметные связи школьного курса математики
    Кредитов: 5

    Описывает и решает алгоритмы в решении задач, связывает их с математикой, развивает у студентов диалектико-материалисти -ческое мировоззрение и преподает проблемы физики и химии на уроке математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Избранные вопросы алгебры
    Кредитов: 5

    Повышает уровень общих математических знаний обучающихся, изучает некоторые проблемы современной алгебры и использует их в математике. Цель: повышение уровня общих математических знаний обучающихся. Формирование систематических знаний по дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    Изучает методы решения логических и комбинаторных задач. Цель: владеет математическим аппаратом алгебры логики, фундаментальными теоретическими положениями данной науки, моделированием проектирования различных процессов, математической обработкой данных, созданием алгоритмов и организацией вычислительных процессов на компьютере.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в обучении математики
    Кредитов: 6

    Использование инновационных технологий увеличивает способ, методологию, мышление, память, способность понимать, математическое поведение, формирует математическое мышление, необходимое для практики общественной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные методы и технологии в обучении
    Кредитов: 6

    Повышаются умения, методы и приемы применения инновационных технологий, развивается мышление, память, способность к обмену мнениями, формирует математическое мышление, соответствующее характеру своей математической деятельности, необходимое для практики общественной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внутрипредметные связи математики
    Кредитов: 5

    Описывает и решает алгоритмы решения задач, связывает их с математикой, привлекает учеников к диалектико-материалистическому мировоззрению, производит расчеты для междисциплинарного общения на уроке математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 6

    Мы изучаем основы и принципы педагогического дизайна, организационных схем и сценариев, а также использование текстовых и визуальных языков для представления моделей педагогического дизайна. Рассмотрены многие кейсы дизайна и метадизайна. Цель: Формировать представления и отношения студентов к средствам и методам педагогического проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальные статистические приложения и модели
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины формируется фундаментальная математическая подготовка в области планирования, систематизации и использования статистических данных для выявления закономерностей в явлениях, в которых важную роль играет случайность. Цель дисциплины: обеспечить использование статистических методов, методов моделирования и прогнозирования социально-экономических процессов для принятия обоснованных управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование новых компьютерных технологий в преподавании математики
    Кредитов: 5

    Используя возможности компьютера, он выполняет математическое представление, уточнение, обучение, коррекцию и контроль. Он также обновляет содержание образования с помощью технологий. Широко используются новые методы и технологии в организации студенческой работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные технологии численных методов
    Кредитов: 5

    Владеет различными методами численного решения, оценкой погрешностей вычисления результатов, внедрением алгоритма решения на языке программирования, проведением численного эксперимента. Цель: овладение способами и методами решения конкретных задач, повышение способности решать профессиональные задачи с использованием математических методов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Использовать принципы рационального природопользования для решения задач профессиональной деятельности, проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности

  • Код ON3

    Осуществлять профессиональную деятельность с учетом законодательства Республики Казахстан, в том числе в области экономики и предпринимательства, а также формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

  • Код ON6

    Реализовывать методику, технологии и методы современного школьного математического образования, оценивать результаты процесса их использования в учебном процессе с применением цифровых технологий

  • Код ON11

    Анализировать и выбирать оптимальные методы решения задач повышенного уровня сложности по различным разделам математики

  • Код ON5

    Анализировать и применять способы и методы решения стандартных и нестандартных задач школьного курса математики, способствующие развитию логического и критического мышления учащихся

  • Код ON14

    Реализовать навыки педагога-математика, раскрывая особенности и место математики не только в школьном курсе, но и в целостной системе образования, владея методами психолого-педагогической диагностики для работы с различными возрастными категориями детей

  • Код ON10

    Применять организационно-правовые и социально-культурные аспекты функционирования образования в его разнообразии, обладая знаниями в области модернизации системы образования в Республике Казахстан

  • Код ON12

    Разрабатывать и реализовать методики, технологии и методы обучения, оценивая результаты процесса их использования при обучении математики

  • Код ON8

    Применять предметные и межпредметные знания естественно-научных дисциплин для развития глубокого понимания математики и развития мировоззрения у обучающихся

  • Код ON7

    Демонстрировать навыки использования знаний и методов высшей математики и геометрии для доказательства теорем и решения математических, прикладных задач

  • Код ON1

    Управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития, сохранения своего здоровья и достижения должного уровня физической подготовленности, понимая социальную значимость своей будущей профессии

  • Код ON13

    Применять современные методы обучения математике, методы и приемы индивидуального обучения математике, развивая методику решения логических задач для формирования логического мышления учеников

  • Код ON9

    Применять специализированные прикладные программы сбора, анализа, обработки и визуализации данных для решения математических, статистических, прикладных и профессиональных задач

  • Код ON4

    Демонстрировать знания и навыки для осуществления современного педагогического процесса, в том числе в условиях общего и инклюзивного образования, с применением цифровых технологии и технологий критериального оценивания результатов обучения

6B01503 Математика-Информатика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01503 Математика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01503 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01503 Математика-Информатика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01503 Математика-Физика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01503 Математика
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top