7M04102 Менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента к успешному выполнению управленческо-аналитической деятельности, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и современных технологий, умеющих работать как индивидуально, так и в команде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Менеджмент (продвинутый курс)
Кредитов: 5Раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. Рассматривает исторические аспекты менеджмента, его технологии; методы и функции менеджмента; управление персоналом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление персоналом (продвинутый курс)
Кредитов: 5Формирует у магистрантов целостную систему знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом, а также освоение магистрантом навыков и умений управления персоналом организации. Изучает современные трактовки понятийного аппарата менеджмента персонала, идентификацию самих понятий, концептуальные основы управления персоналом, количественный анализ состава и структуры кадрового потенциала предприятия, а также современные инструменты управления организационным поведением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Целью дисциплины является формирование основ иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся. Дисциплина способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес - планирование и оценка инвестиционных проектов
Кредитов: 5Формирует у магистрантов комплексное представление о содержании процессов бизнес-планирования инвестиционной и инновационной деятельностью организации в современных условиях и приобретение практических навыков по выработке эффективных решений по отдельным аспектам этой деятельности. Формирует базовые понятия в области инвестиционного проектирования, анализа и оценки инвестиционных проектов; развивает экономическое мышление у магистрантов, которое заключается в умении применять знания, полученные после изучения данного курса, в выборе наиболее эффективных проектных решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений. Дисциплина предполагает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Дисциплина «Педагогика высшей школы» направлена на формирование педагогических компетенций у магистратов. Магистранты узнают современной состояние педагогики высшей школы, смогут построить педагогический процесс в ВУЗе, оценить методы, содержание, технологии, компетенции для отбора материала и методов, построить процесс саморефлексии как преподавателя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о философских традициях, исторически сложившихся с древнейших времен до наших дней и лежащие в основе естественнонаучных знаний. Дисциплина посвящена изложению важнейших вопросов философии науки в связи с ее развитием в различные исторические периоды (Античность
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии разработки управленческих решений
Кредитов: 5Формирует компетенции в сфере управленческих решений в рамках системного подхода, а также теоретические знания и практические навыки в области разработки и принятия управленческих решений с учетом критериев их социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Рассматриваются методы принятия управленческих решений в условиях различных проблемных ситуаций, возникающих в экономических системах. Значительное место отводится анализу современных методов разработки и реализации управленческих решений в условиях информационно-компьютерных технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент (продвинутый курс)
Кредитов: 5Изучает теоретические предпосылки и базовые представления в области стратегии организаций; рассматривает основные задачи и методы стратегического менеджмента; осваивает практические навыки по решению задач стратегического характера, по разработке и реализации проектов, направленных на развитие организации. Комплексно рассматривает все методы стратегического менеджмента: анализ внешней среды, внутренних возможностей организации, подходы и методы разработки стратегических альтернатив, стратегических решений, способы и алгоритмы реализации стратегических решений в современных условиях РК.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектными рисками
Кредитов: 5Формирует у магистрантов профессиональные компетенции по управлению рисками проекта, вырабатывает умения и практические навыки применения методов идентификации и оценки рисков, разработки мероприятий по нивелированию рисков и снижению негативных последствий их реализации. Предмет курса включает подходы к управлению рисками, методы идентификации, оценки и управления рисками, оценку эффективности выбранных методов управления рисками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Разработка и коммерциализация бизнес-проектов
Кредитов: 5Дает обучающимся знания и навыки для выявления и оценки бизнес-возможностей, разработки и реализации успешных планов, а также эффективного управления финансовыми и операционными аспектами проектов. Развивает у обучающихся навыки в области выявления возможностей, бизнес-планирования, маркетинга, управления проектами и финансового менеджмента, подготавливая их к тому, чтобы стать успешными предпринимателями, менеджерами проектов или бизнес-лидерами.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управленческая экономика
Кредитов: 5Формирует навыки исследования и оценки экономической ситуации на макро- и микроэкономическом уровнях в интересах принятия грамотных управленческих решений в сфере профессиональной компетенции; развивает способность оценивать принимаемые решения и прогнозировать результаты их реализации; - способность к реализации системы мер, направленных на повышение эффективности системы управления субъектами экономических отношений на уровне отраслей, территориальных хозяйственных комплексов, фирм и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративная система управления проектами
Кредитов: 5Формирует у магистрантов теоретические знания в области корпоративных систем управления проектами, а также практические навыки работы со стандартами управления проектами, создания регламентов проектной деятельности, планирования, управления и контроля проектов в специализированных программных продуктах. Изучает основные виды корпоративных систем управления проектами на предприятии, их структуру, влияния корпоративной системы управления проектами на реализацию общей стратегии предприятия; методы и подходы внедрения корпоративных систем управления проектами в общую деятельность предприятия; методологическое обеспечение проектной деятельности: знакомит с международными и отечественными стандартами управления проектами, а также внутренними регламентами проектной деятельности на предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Институциональная экономическая теория
Кредитов: 5Способствует овладению методологией институционального анализа, понимания сущности институтов и их влияния на поведение экономических агентов. В результате освоения дисциплины магистрант будет способен: - применять ключевые положения и методологию институциональной теории; - применять методы институционального анализа для прогнозирования последствий институциональных изменений; - проводить конкретные исследования с применением методов и инструментов институционального анализа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративные финансы (продвинутый курс)
Кредитов: 5Рассматриваются базовые понятия и основные показатели корпоративных финансов, а также логика функционирования финансового механизма предприятия. Особое внимание уделяется формированию рациональной структуры источников средств предприятия, управлению затратами и результатами деятельности предприятия, бюджетированию, оценке и прогнозированию рисков в финансовой сфере предпринимательства, комплексному управлению текущими активами и текущими пассивами предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративное управление
Кредитов: 5Рассматривает теоретические основы корпоративного управления. Позволяет получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также знакомит с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях; формирует целостное представление о корпоративном управлении и его специфики в отечественных организациях; вырабатывает навыки диагностики проблем, с использованием инструментария методов принятия решения в области корпоративного управления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Кредитов: 4Обучает магистрантов теоретическим и практическим навыкам и методам проведения маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. -Обеспечивает понимание роли маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятия, особенно при разработке стратегии его развития; -учит методам и процедурам проведения комплексных маркетинговых исследований; приемам изучения внутренней среды предприятия, оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определению слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес-модели и стратегии их развития
Кредитов: 4Учить обучающихся определять потребности клиентов, анализировать тенденции рынка и создавать инновационные бизнес-модели и стратегии для достижения конкурентных преимуществ. Развивает навыки в области анализа потребностей клиентов, разработки бизнес-моделей, маркетинга, финансового менеджмента и стратегического анализа. Эта дисциплина готовит обучающихся к тому, чтобы они стали успешными предпринимателями, менеджерами проектов или бизнес-лидерами, предоставляя им знания и навыки, необходимые для создания эффективных бизнес-моделей и стратегий и управления ими.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Производственный менеджмент (продвинутый курс)
Кредитов: 5Формирует у магистрантов современные знания, умения и практические навыки в области управления производством, овладения основными методами организации и управления производственными процессами, изучает современные организационные формы управления производством; инструментарий управления производством; направления по совершенствованию управления производством на основе экономических и управленческих принципов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инвестиционный менеджмент
Кредитов: 5Дает магистрантам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания, умения и навыки в области инвестиционной деятельности организации; формирует у них чувство ответственности за обоснованность принимаемых управленческих решений в области инвестиционной деятельности; формирует практические навыки по организации и планированию инвестиционной деятельности предприятия, навыки решения различных задач по основам оценки эффективности инвестиционных процессов; освоения основных методов оценки эффективности инвестиций и инвестиционных проектов; развивает умения выявлять и оценивать риски, сопутствующие осуществлению инвестиционной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновационный менеджмент (продвинутый курс)
Кредитов: 5Изучает основные понятия, категории, раскрывающие суть инновационного менеджмента, особенности развития теории нововведений, закономерности развития инновационных процессов, теории и практики международного, национального, регионального и внутрифирменного управления инновационными процессами, проблем восприимчивости организаций к внедрению нового; - формирует умения выделять проблемы управления инновационными процессами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 5Формирует у магистрантов современные знания и практические навыки в области управления реализацией проектов различных видов и сложности, формирует управленческое мышление, позволяющее принимать решения в сфере управления проектами, изучает основные подходы и методы управления проектами, а также роль человеческого фактора в успешной реализации проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление финансовой безопасностью и конкурентоспособностью организации
Кредитов: 5Предоставляет обучающимся всестороннего понимания принципов и практик управления финансовыми ресурсами и повышения конкурентоспособности в организациях. Это включает в себя развитие навыков и знаний, связанных с управлением финансовыми рисками, финансовым анализом, финансовым планированием, маркетингом и стратегическим менеджментом. Ключевые цели дисциплины включают в себя: развитие способности выявлять и снижать финансовые риски, которые могут повлиять на стабильность и рост организации, повышение способности анализировать финансовые данные и разрабатывать эффективные финансовые стратегии и планы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление финансовыми рисками
Кредитов: 4Предоставляет обучающимся знания о финансовых рынках, инструментах и методах управления рисками, а также развитии их навыков в области идентификации и оценки рисков, снижения рисков и управления ими, финансового анализа и моделирования, коммуникации и стратегического мышления. Изучая эту дисциплину, обучающиеся будут подготовлены к тому, чтобы стать успешными финансовыми аналитиками, риск-менеджерами или бизнес-лидерами, обладающими знаниями и навыками, необходимыми для эффективного управления финансовыми рисками и доведения стратегий до заинтересованных сторон.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Организация и планирование научных исследований
Кредитов: 5Дает магистранту общее представление о принципах и методах научно-исследовательской работы, необходимых ему при последующем выполнении магистерской диссертации. Обеспечивает теоретическую и практическую подготовку магистрантов в усвоении общих категорий, понятий, принципов и современных концепций методологии научных исследований; обеспечивает формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования. В процессе обучения рассматриваются такие вопросы, как репертуар современных информационных ресурсов и сервисов университетской библиотеки, особенности информационного поиска в мировых каталогах и базах данных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 4Изучает и систематизирует основы теории и практики стратегического управления маркетинговой деятельностью в современных условиях. Формирует понимание сущности, принципов, функций стратегического управления маркетингом, а также направлений и методов управления маркетинговой деятельностью на предприятии; знание разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); знакомит с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциональными и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON2
Демонстрировать знания и понимание правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности; принципов формирования системы государственных и местных финансов, бюджетов различных уровней, основных составляющих бюджетного процесса; основных принципов функционирования местной власти; особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в РК;
-
Код ON9
Владеть методами диагностики личностных особенностей, психологической помощи и поддержки субъектов бизнеса; владеть методами диагностики и развития бизнес-организации; для организации современных исследований с учетом анализа данных; для осуществления самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов; для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;для управления проектами, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
-
Код ON10
1Владеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения; расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре.
-
Код ON4
Применять знания и понимания при изучении общих закономерностей развития государственного управления и местного самоуправления, при формулировании своей гражданской позиции и в профессиональной деятельности; при изучении индивидуально-психологических особенностей социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий при решении широкого круга задач; при управлении государственным и местным имуществом, принятии управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (местных) активов; при оценке инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; при разработке и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики), при выявлении и снижении финансовых рисков, которые могут повлиять на стабильность и рост организации, повышении способности анализировать финансовые данные и разрабатывать эффективные финансовые стратегии и планы.
-
Код ON1
Демонстрировать знания и понимание основных теоретических подходов к происхождению государства, типов, форм, элементов и функций государства, а также перспектив развития государства; типологии, основных источников возникновения и развития массовых социальных движений, форм социальных взаимодействий, факторов социального развития, типов и структуры социальных организаций; системы властных отношений, государственно-политической организации общества; институтов, принципов, норм, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством;
-
Код ON5
Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте: интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях; обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
-
Код ON3
Применять знания и понимания при использовании понятийно-категориального аппарата, основных законов гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; при ориентации в мировом историческом процессе, анализа процессов и явлений, происходящих в обществе; при формировании и аргументировании собственной позиции по различным проблемам современной цивилизации; при анализе состояния социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы; при проведении маркетинговых исследований с целью снижения неопределенности;
-
Код ON6
Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений при анализе деятельности руководителя в принятии управленческих решений и управлении финансовой безопасностью и конкурентоспособностью организации; при разработке и реализации методических моделей, методик, инновационных технологий и приемов обучения, бизнес – проектов и стартапов, для анализа результатов их использования в образовательном процессе.
-
Код ON8
Осуществлять, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
-
Код ON7
Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам: по систематизированию информации для создания баз данных, владению средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления; по умению моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти; по представлению интересов и официальной информации органов государственной власти, государственного предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;
7M04102 Менеджмент
МагистратураКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураКазахский национальный аграрный университет (КазНАУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04102 Менеджмент
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 магистратура Менеджмент
МагистратураКазахско-Русский международный университет (КРМУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04102 Менеджмент
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент HN
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Проектный менеджмент
МагистратураКазахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M04102 Менеджмент и управдение
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04102 MBA Менеджмент в здравоохранении
МагистратураКазахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04102 Менеджмент
МагистратураУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский