Действующая образовательная программа

6B01504 Информатика в ГТИ Акмешит

  • Обновленное содержание школьной информатики
    Кредитов: 5

    Методические основы применения инновационных средств обучения информатике учит содержанию, цели, методам и приемам Цель курса: Использование информационных технологий обучения инновационными методами повышает мышление учащегося, развивает его любознательность и компетентность на основе информационных технологий, аккумулирует данные из реальных источников, следуя историческим объективизимам.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Изучает структуру, общие свойства информации, а также методы ее сбора, обработки, хранения, транспортировки и описания. Цель: изучение общих методических принципов обучения информатике и особенностей организации информационного обучения в начальных классах, возможностей применения современных информационных технологий в учебном процессе начальных классов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основ экологии и безоспасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика обучения информатике
    Кредитов: 6

    Наличие высокого уровня образованности учащихся в соответствии с конкретным временем, этапом обучения; дидактические принципы и правила организации учебно-воспитательного процесса. Цель: умение в совершенстве использовать дидактические методы обучения школьной информатике. Умения и навыки; подготовка будущих учителей к организации и проведению различных форм внеклассной работы в области информатики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение теоретико-методологических основ педагогических знаний, предмета и содержания, специфики и особенности развития и истории науки педагогики; теории обучения, принципов и методов обучения, видов и форм психолого-педагогической деятельности в условиях обновленного содержания образования. Практическое применение современных педагогических технологий и технологий субъект-субъектных отношений в процессе обучения и воспитания. Кодекс этики и этикета общения педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Повышение профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики. Цель: построение представлений о моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными интересами к здоровью инклюзивными организациями образования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Глубокое понимание значения общего образования, его места в будущей профессиональной подготовке, умение объяснить принципы отбора содержания школьного курса информатики. Цель: знание методов и форм обучения информатике. Развитие любознательности на основе информационных технологий, повышение мыслительной способности учащегося посредством использования информационных технологий обучения инновационными методами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы решения прикладных задач в среде Maple
    Кредитов: 4

    Ознакомление с методикой решения прикладных задач в среде MAPLE, использование методов, используемых при решении математических задач на компьютере. Цель: обучение вычислению математических характеристик любых объектов с использованием программного пакета MAPLE и формирование умений и навыков решения задач на языке MAPLE.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    В математическом анализе часто исследуются функции. С их помощью математическим языком можно четко прописать законы природы, различные процессы, происходящие в технике, экономике и других областях. Цель: провести ознакомление с методом исследования переменных величин путем анализа бесконечно малых величин. Научиться вычислять его основу в дифференциальной и интегральной теории.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциация информатики в школе
    Кредитов: 5

    Активное использование информационных и коммуникативных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов во всех сферах деятельности образовательного учреждения. Цель: обучение студентов способам применения информатики в специализированных классах с использованием ее в общем и дифференцированном обучении и принципы освоения содержания, методов, форм и средств обучения информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практическое использование инструментов IT
    Кредитов: 5

    Сравнение и использование технологий моделирования ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Определение требований к ИС и организация процесса ее разработки. Использование различных средств и методов моделирования и автоматизации процессов ИС для решения различных задач, возникающих в организации. Цель курса: изучение основ организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персональных компьютеров на узле, знакомство с современными узловыми технологиями, освоение работы локальных узлов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Информационная безопасность и защита информации
    Кредитов: 5

    Методы защиты информации в информационных системах. Защита информации в ДЕЭМ. Расчет защиты информации в сетях. Цель: изучить механизмы идентификации и подтверждения объекта, безопасность сетевых систем. Знание принципов различных уровней сети; использование различных устройств связи, используемых при создании сети; умение решать проблемные ситуации, возникающие при использовании LAN, в совершенстве владеть процессом информационной безопасности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Основные понятия структуры ЭВМ. Принципы организации вычислительных систем и сетей. Арифметико-логическое устройство. Устройство управления, группа вводно-выводных устройств, память. Управление программой. Типы сетей. Классификация методов передачи данных. Цель: изучение структуры микропроцессоров на основе функциональных узлов ЭВМ, запоминающих устройств, организации обрабатывающей части микропроцессора, интерфейсов, шин ввода и вывода информации, архитектуры персональных компьютеров.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология программирования
    Кредитов: 5

    Технология программирования. Основные понятия и принципы. Определение технологических характеристик программного оборудования. Цель. Ознакомление студентов с методами анализа, проектирования, реализации и тестирования программных систем, необходимых при разработке программного оборудования, а также ознакомление с существующими, действующими принципами и технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектирование программного обеспечения
    Кредитов: 5

    Применение объектно-ориентированного подхода к разработке проекта программного обеспечения. Цель. Наряду с теоретическими знаниями студентов ставит целью усовершенствовать существующие практические знания в области организации процесса построения программного обеспечения и реализации технологических принципов производственной разработки программных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Программирование І
    Кредитов: 5

    Введение в методы программирования. Работа с основными операторами. Структура программы. Способы редактирования программы. Работа с функциями. Типы данных, определенные пользователем. Структуры. Динамическая структура данных. Цель: ознакомление с введением в программирование. Знание основных операторов, структуры программы, обработки программы. Обучение обучающихся использованию возможностей языка программирования, созданию сложных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегральное исчисление
    Кредитов: 5

    Изучение основных методов решения математических задач и путей решения; освоение прикладных направлений математического образования; выполнение типичных вычислений и их защита. Цель. Углублять и расширять математические знания, развивать у студентов способность логического и алгоритмического мышления, самостоятельно расширять и углублять математические знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные методы обучения информатике
    Кредитов: 5

    Использование дидактических методов обучения в формировании навыков процесса обучения, методического творчества. Программа призвана дать теоретическую и практическую подготовку учителей в области методики преподавания информатики. Цель: обеспечение глубокого усвоения студентами педагогических основ структуры и содержания курса информатики средних учебных заведений, воспитание у будущих преподавателей умения решать задачи обучения информатике для научной деятельности учащихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 5

    Математика выполняет очень важную функцию в инженерно-технических исследованиях. Он является не только оружием количественного учета, но и методом точных исследований и средством более точного формулирования понятий и проблем. Цель: математический анализ задач, а также решение с помощью методов математического исследования и теории чисел.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мультимедийные обучающие программы
    Кредитов: 5

    Особенности современного технологического процесса. Средства процесса автоматизации в управлении. Элементы классификации программного продукта. Критерии выбора информационных технологий. Методологические основы создания информационных технологий. Цель: В обучении использует информационные ресурсы интернет, поисковые системы, специальные программы и электронные учебники, мультимедийные средства обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектирование и создание цифровых образовательных ресурсов для школы
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для разработки и разработки интерактивных приложений к процессу обучения и получения практических навыков в области создания мультимедейных приложений для изучения методических и технологических подходов. Цель: усвоение представлений и представлений об интерактивных приложениях и возможностях, систематическое понимание принципов их применения и развития в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение основам алгебры и анализа
    Кредитов: 5

    Системы линейных уравнений и методы их решения. Алгебра матриц. Линейные пространства. Линейные операторы и их матричная запись. Цель: развитие логического и алгоритмического мышления; освоение методов исследования и решения алгебраических задач; освоение численных методов в математике; расширение самообразования и умение анализировать прикладные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальное уравнение
    Кредитов: 5

    Ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных через бесконечный небольшой анализ, составляющий основу теории дифференциальных и интегральных вычислений. Цель. Он умеет анализировать, анализировать и решать прикладные и физические задачи, изучать математический аппарат, необходимый для изучения дифференциальных уравнений. Он преподает теоретические знания по проблемам современной физики, осваивает типы методов и моделей, используемых в физическом анализе и прикладной математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы электротехники и электроники
    Кредитов: 5

    Основные элементы электрической цепи. Закон Ома. Джоуль-Ленц-закон. Правила Кирхгофа. Одно ізді и параллельно соединенные цепи. Методы расчета альтернативных сопротивлений. Методы преобразования сложных цепей. Диаграмма потенциалов. Цель. Изучение установленных и переходных процессов в электрических и магнитных цепях, расчет простых электрических цепей; освоение функций устройств и приборов микроэлектроники и современной промышленной электроники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практика на компьютере
    Кредитов: 5

    Знание современных языков программирования, современных базы данных; знание способов оптимизации передачи данных и способов обеспечения безопасности в сетях и технологии программирования; умение использовать современные языки программирования для создания программных продуктов Цель курса: изучение основ организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персональных компьютеров на узле, знакомство с современными узловыми технологиями, освоение работы локальных узлов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Уделено внимание эффективным путям обучения теории множеств, элементам комбинаторики и элементам теории вероятностей и математической статистики. Цель. Элементы теории вероятностей и математической статистики освоение всех программ профориентационного обучения школьной математике. Обучение внедрению и анализу элементов теории вероятностей и математической статистики в средней школе по математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Создание программных приложений
    Кредитов: 5

    Методы и приемы разработки сложного программного обеспечения. Разработка модульной структуры программных систем обработки информации. Измерение метрики программного обеспечения. Цель. Изучение основных элементов визуальной среды, освоение использования простых составляющих DELPHI для ввода/ вывода данных, и создание приложений с использованием линейного алгоритма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физика
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов фундаментальных законов физики, классических теорий, знаний о современной физике и умений применять их на практике, а также на уровне владения методиками физических исследований как основной системы профессиональной деятельности. Цель. Курс физики наряду с курсами высшей математики и теоретической механики научить теоретическим основам и различным численным методам решения, составляющим фундаментальную базу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    Основные разделы дискретной математики и ознакомление с их применением. Знакомится с проблемами теории дискретных объектов, предельных множеств, функций буль, формул алгебры высказываний, графов и последовательностей и тайн. Цель: научить студентов овладевать методологическими основами современного математического языка, применять Основные понятия и методы дискретной математики: логические вычисления и работу с функциональными системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и случайные процессы
    Кредитов: 5

    Корреляционный анализ. Понятие. Линейная корреляция. Корреляция. Коэффициент. Основные понятия регрессионного анализа. Уравнения регрессии.Определение параметров линейной и нелинейной регрессии с минимальным квалитетом. Цель. В соответствии с современными требованиями современная техника-надежность, массовое обслуживание, автоматическое управление, статистический контроль качества продукции осуществляется посредством построения математической модели вероятностных закономерностей с помощью теории вероятности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование ІI
    Кредитов: 5

    Владение синтаксис программирования, операторы и операторы, знать встроенные и созданные пользователем типы данных, уметь правильно и эффективно манипулировать памяти, использовать возможности стандартных библиотек. Цель. Изучение современных методов программирования II, получение навыков написания программ, обработки, тестирования, дополнения, анализа, обеспечения безопасности и надежности программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум в персональных электронно-вычислительных машинах
    Кредитов: 5

    Архитектура и принцип работы мног процессорных компьютеров, программная реализация параллельных алгоритмов. Цель курса: изучение основ организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персональных компьютеров на узле, знакомство с современными узловыми технологиями, освоение работы локальных узлов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Задачи дискретного программирования
    Кредитов: 5

    Правила многочленностей Лагранжа. Теорема Кун-Таккер.Двоичный счет. Градиентный метод. Метод проецирования градиента. Метод проецирования субградиента кодирование. Цель. Вооружение студентов математическим аппаратом, направленным на решение прикладных задач, которые можно рассматривать математическими методами как тесно связанный набор моделей, языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовление профессию информатики
    Кредитов: 6

    Предмет методики преподавания информатики. Информатика как наука и учебная дисциплина в средней школе. Связь информатики с предметами математики, физики. Цель: Изучает формы и методы организации математического обучения школьников, общие правила развития математического мышления, изучения форм математического образования в общеобразовательных школах, знакомство с особенностями преподавания математики в специализированных, инклюзивных школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дидактические методы обучения информатике
    Кредитов: 6

    Высокий уровень образованности учащихся в соответствии с конкретным временем, этапом обучения; наличие достаточного уровня сформированности мотивов знаний и труда, обеспечивающих интерес к самостоятельной познавательной деятельности под руководством учителя; Цель: умение в совершенстве использовать дидактические методы обучения школьной информатике. Овладение дидактическими принципами и правилами организации учебно-воспитательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы решения олимпийских задач
    Кредитов: 5

    Владеет способами решения задач, осложненных темами» метод математической индукции«,» уравнения Диофанта«,» параметрические уравнения и неравенства«,» Комбинаторика«,» преобразование тригонометрических выражений«,» доказательство неравенств". Цель: изучение методов решения стандартных задач, построения уравнений, тригонометрических преобразований при решении задач повышенной сложности на Олимпиадах, обучение умению решать олимпиадные и нестандартные задачи и строить доказательства равновесия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса излагаются классификация ошибок, решение алгебраических и трансцендентных уравнений, итерационные методы решения систем линейных алгебраических уравнений, методы решения пограничных задач, поставленных на дифференциальные уравнения обыкновенных и частных производных. Цель: сформировать у студентов представление о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования, источниках ошибок и методах точности результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 5

    Курс «Системы искусственного интеллекта " в настоящее время используется при освоении основ систем интеллекта, обучении приемам построения и применения экспертных систем, подготовке перспективных специалистов в области инженера по образованию. Цель: овладение основами системы искусственного интеллекта, обучение приемам построения и применения экспертных систем, подготовка перспективных специалистов в области инженера по образованию.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы оптимизации
    Кредитов: 5

    Методы оптимизации. Примеры постановки задач линейного программирования. Различные формы задач линейного программирования. Методы решения задач линейного программирования. Цель.Изучение аспектов математической теории оптимизации и ее реализации тем или иным способом. Формирование умений и знаний будущих специалистов по использованию оптимизационных методов при анализе и управлении современными техническими системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    Кредитов: 6

    Критическая оценка и анализ методов, методов хранения, обработки и обработки информации, формирование методов сбора и распространения информации с помощью цифровых технологий. Цель: дать возможность студентам овладеть профессиональными и личностными компетенциями в использовании современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в различных сферах, для научной и практической работы, самообразования и других целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы компьютерной графики
    Кредитов: 5

    Использование графических методов для достижения целостности и наглядности в информационных связях между объектами, в восприятии процессов обработки данных. Цель. Получение сведений об оборудовании, работающем с основными разделами компьютерной графики (растровой, векторной), обработка графического изображения, демонстрация методов построения видеоизображения, подготовка конструкторской документации, изучение методов создания двух, трехмерного изображения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные технологии
    Кредитов: 5

    Этапы развития информационных технологий. Специфика современного технологического процесса. Средства процесса автоматизации в управлении. Элементы классификации программного продукта. Критерий выбора информационной технологии. Цель: повышение мыслительной способности учащегося посредством использования информационных технологий обучения инновационными методами, развитие его любознательности на основе информационных технологий, формирование компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технические средства обучения
    Кредитов: 5

    Цель курса: Использование информационных технологий обучения инновационными методами повышает мышление учащегося, развивает его любознательность и компетентность на основе информационных технологий, аккумулирует данные из реальных источников, следуя историческим объективизимам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • База данных и информационные системы
    Кредитов: 6

    Основные понятия алгоритма в базе данных, типы моделей данных, способы сортировки данных. Цель. Создание базы данных и отслеживание его реализации. А также изучение алгоритмов обработки, защиты и анализа данных на основе системы управления базами данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы решения нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Нестандартные уравнения и неравенства; Олимпийские задачи по арифметике; Олимпийские задачи по алгебре; текстовые задачи и пути решения олимпиадных задач по геометрии. Цель: классов с углубленным изучением математики и зачетных состязаний, организованных с целью обучения решать нестандартные задачи, решать задачи на школьном курсе математики и дает знания, необходимые для всесторонней подготовки учащихся к участию в математической олимпиаде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    Владеет информационными методическими материалами с использованием коммуникационных средств связи. Имеет представление о средствах обучения. Знает о свойствах и взаимосвязях дидактических, дедуктивных методов, рассматриваемых как объективные тенденции (направления) применения различных методов в учебно-воспитательной работе. Владеет оценкой уровня преподавания информатики в школе, новыми подходами к решению нестандартных задач и задач, предъявляемых к уровню высшего образования.

  • Код ON7

    Владеет назначением и выполняемыми функциями основных узлов современного электрооборудования. Умеет применять знания при изучении пакета прикладных программ среде Maple в различных областях математики. Знает об особенностях объектов компьютерной графики и использует IT инструменты в практической деятельности. Умеет ставить и решать конкретные задачи по применению системы искусственного интеллекта. Создает и осваивает задачи в среде программирования Delphi.

  • Код ON4

    Владеет понятием алгоритма, с используемыми возможностями, умеет формально доказывать алгоритмическое решение задачи, асимптотический анализ сложности алгоритма, знает классификацию алгоритмов в соответствии с классами сложности, составляет критерии сравнительной оценки качества алгоритмов и описывает режим работы базы данных. Знает программу инклюзивного образования. Владеет навыками решения задач дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, алгебры и анализа.

  • Код ON1

    Владеет объективными историческими знаниями основных этапов современной истории Казахстана, теоретические представления о закономерностях становления, функционирования и развития общества, понимает важное значение политической науки в современном мире, законы культурного развития, психологические знания, единство философии, методы поиска, сбора, хранения и обработки информации, концепцию патриотического акта «Рухани жаңғыру", применяет знания и понятия физической культуры на специальном уровне, свободно владеет русским и английским языками.

  • Код ON2

    Умеет определять содержание, структуру и объем знаний, соответствующих современному уровню информатизации общества и возможному уровню интеллектуального развития учащихся. Способен разрабатывать формы организации и методы преподавания информатики, соответствующие современному уровню образования. Знает основные уровни освоения знаний в структуре дифференцированного обучения информатики.

  • Код ON5

    Владеет профессионально-педагогической направленностью и профессиональной компетентностью будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в сфере среднего образования. Умеет анализировать ситуации педагогического общения. Способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний.

  • Код ON3

    Умеет составлять и обеспечивать программу с использованием классификации языков программирования. Внедряет технологические, методологические решения и сравнительно легко может создавать программные приложения. Владеет основными понятиями, законами, теориями классического и современного математического анализа, а также методами решения конкретных задач. В ходе учебной и педагогической практики студент овладевает знаниями и умениями в области методики преподавания информатики и приобретает навыки самостоятельного решения учебно-воспитательных задач.

  • Код ON8

    Знает формы и методы организации обучения информатике, основные представления и понятия информатики, научно-методические основы реализации основных содержательных линий предмета, возможности курса информатики и компьютерных технологий в обучении школьников. Умеет рационально применять компьютерные программы и оценивать их методическую эффективность в работе с учениками.

Top