6B05201 Экология в ГТИ Акмешит
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов в области экологии и охраны окружающей среды конкурентоспособных и востребованных в мировом научно-образовательном пространстве, основанная на нравственных, эстетических, профессиональных и научных ценностях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Гуманитарно-технический институт «Акмешит»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B051 Окружающая среда
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 6B052 Окружающая среда
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Дисциплина направлена на познание закономерностей взаимодействия органического и неорганического мира Земли, в том числе и взаимодействия человеческих общностей с окружающими их природными, социальными, производственными факторами. Цель дисциплины являются: ознакомление студентов со структурой науки Экология, ее основными понятиями и методами, а также с современными экологическими проблемами, понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика
Кредитов: 5В дисциплине рассматриваются элементы линейной и векторной алгебры, элементы аналитической геометрии, дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных, их приложения. Целью дисциплины: ознакомление студентов с основами математической информации, необходимой для решения прикладных задач. Развиваются теоретические знания и практические навыки применения математических методов при постановке и решении прикладных задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основ экологии и безоспасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экологические аспекты естествознания
Кредитов: 6Курс «Экологические аспекты естествознания» основан на разъяснении учащимся научного и природного мира окружающего мира, формировании научного взгляда на природу. Цель: Формировать систематизированные знания в области экологических аспектов природы в соответствии с новыми научными данными по теории и методике организации экологического образования и воспитания, а также по проблемам природопользования
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
Кредитов: 5Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экологическое образование и мировоззрение
Кредитов: 4В дисциплине рассматриваются проблемы экологии, охраны природы и рационального природопользования, основные принципы, методические приемы, подходы, используемые в пропаганде экологических знаний, концептуальные основы экологического образования в РК основные опорные экологические понятия школьного курса «Биология» основы формального и неформального экологического образования в дошкольных и школьных учреждениях. Цель дисциплины: подготовить студентов к организации и руководству экологическим образованием и природоохранительным воспитанием школьников, пропаганде экологических знаний среди населения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Биоразнообразие растений, животных и микроорганизмов
Кредитов: 4Знакомство с механизмами действия факторов внешней среды на живые организмы и механизмами действия организмов на среду основывается на знании форм взаимодействия живых организмов и различных форм приспособления организмов. Цель: Объяснить биоэкологические особенности биоресурсов
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология человека
Кредитов: 5Экология человека-основана на обеспечении общества соответствующей информацией, способствующей оптимизации среды жизнедеятельности человека и процессов, протекающих через среду человека. Цель: формирование знаний о создании экологически чистой, безопасной и социально комфортной среды жизнедеятельности человека
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Физика
Кредитов: 5Рассматриваются основные принципы и законы механики, молекулярной физики и термодинамики, электрических и магнитных явлений, оптики, основ специальной теории относительности, методов наблюдения и экспериментального исследования основных физических явлений и процессов. Является универсальной предметной базой для изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Прививаются навыки решения конкретных задач из разных областей физики, помогающих в дальнейшем решать инженерные и организационно-экономические задачи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Учение об окружающей среде
Кредитов: 5В дисциплине изучается современное и перспективное состояние биосферы, направленных на обеспечение гармоничного взаимодействия природы и общества на основе улучшения состояния природной среды, рационального использования природных ресурсов, сохранения и благоустройства природных богатств. Объясняет современные подходы к жизнедеятельности человека к биосфере. Формирует навыки применения полученных теоретических знаний в практической и научно-исследовательской работе.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Геоэкология
Кредитов: 5В дисциплине даются представление о геоэкосистемах, как объектах изучения геоэкологии, их структуре, социально-экономических функциях и классификации. Цель дисциплины: ознакомление с теоретическими основами геоэкологии, формирование представлений о взаимосвязи и взаимозависимости геосфер и социальной сферы, а также показать последствия изменения геосфер под влиянием антропогенных факторов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология животных и растений
Кредитов: 5В дисциплине описываются адаптация растений и животных к различным средам обитания, закономерности воздействия экологических факторов среды. Цель дисциплины: изучение форм взаимоотношений между живыми организмами и различных форм адаптаций организмов, формирование знаний для изучения закономерностей распространения живых организмов, механизмы воздействия факторов окружающей среды на организмы.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Гидроэкология
Кредитов: 5Объектом изучения гидроэкологии являются водные экосистемы (гидроэкосистемы), связанные с окружающей средой. Это освоит водотоки и водоносные емкости, такие как сложные природные и природно-технические системы под влиянием хозяйственной деятельности общества.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экологическая химия
Кредитов: 5Данный курс направлен, чтобы вооружить обучающихся основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, продолжения образования, правильной ориентации в поведении в окружающей среде. В процессе освоения данной дисциплины обучающийся определяет состояние и свойства химических процессов. Цель дисциплины: является формирование понимания основных закономерностей функционирования биосферы и протекающих в ней химических процессов, места и роли в ней человека.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экологический мониторинг
Кредитов: 5ДДисциплина направлена на изучение основных теоретических концепций организации эко мониторинга, отбор проб, размещение точек измерений и наблюдений, сбор и анализ данных о состоянии наблюдаемых компонентов природных и природно-антропогенных объектов, оценка качества и прогноз состояния окружающей среды, освоение методик классификации состояния окружающей среды. Цель дисциплины: базовые знания о закономерности функционирования экосистем, применять знания для организации экологического мониторинга, выбирать эффективные решения на основе оценки наблюдений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Химия
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение теоретических основ химии, а также закономерностей важнейших процессов в химических системах. Цель дисциплины: формирование мировоззренческих представлений о химии и естествознании в целом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Почвоведение
Кредитов: 5В дисциплине изучаются происхождение, развитие, строение, состав, свойства, плодородие и распространение почв. Цель дисциплины дать представление о почвах, о почвенных свойствах и способах их оценки. Прививаются способности к самостоятельному анализу почвенного покрова территории, посредством данных о свойствах почв и их экологического состояния.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экологическая генетика и окружающая среда
Кредитов: 5Дать студентам комплексное представление об экологической генетике как пограничной области знаний, возникшей на стыке экологии и генетики, а также рассмотреть содержание основных разделов экологической генетики, решающих фундаментальные и прикладные проблемы, связанные с селекцией, генетикой симбиотических отношений, медициной, токсикологией и сохранением оптимальной среды обитания человека. Цель: обоснование влияния экологической проблемы на возникновение генетических отклонений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экологическая биогеография
Кредитов: 5В ходе изучения дисциплины экологическая биогеография студенты формируют системный взгляд на состояние и социально-экономические закономерности хозяйства и общества в различных природных и хозяйственно-культурных зонах современного мира, политических сил в пространстве и определяют роль географии в их познании. Цель: осмысление влияния экологических факторов на географическое пространство
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Регулирование природопользованием
Кредитов: 5Дисциплина изучает общие правовые основы регулирования природопользования и деятельности в области охраны окружающей среды. Способствует навыкам применения путей регулирования экосистемы и рационального использования природных ресурсов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы экологических норм и экспертизы
Кредитов: 5Ознакомление студентов с видами экологической деятельности, системой норм и правил, нормативной документацией, проектированием, охраной окружающей среды, рациональным использованием природных ресурсов, экологической безопасностью, а также экологической экспертизой, аудитом и ОВОС. Цель: осмысление значения основных требований экологического нормирования и проведения экспертизы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Защита земельных ресурсов
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение почвообразовательного процесса, его проявления на земной поверхности, влияния экологических факторов почвообразования, роли почвы в природе и хозяйственной деятельности человека, путях рационального использования земельных ресурсов. Цель дисциплины: освоение обучающимися плодородия почв с применением ресурсосберегающих технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экология производства
Кредитов: 5Включает систему знаний по обоснованию и реализации комплексных ресурсосберегающих и природоохранных решений во всех сферах материального производства и жизнедеятельности. Цель: формирование навыков профессионального изучения воздействия техногенных факторов на окружающую среду
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экологические проблемы Республики Казахстан
Кредитов: 5Ознакомление с экологическими проблемами Республики Казахстан, разъяснение причин возникновения, определение путей решения экологических проблем. Цель: осмыслить классификацию экологических проблем,пути профилактики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Восстановление нарушенных экосистем
Кредитов: 5Включает в себя комплекс мер, основанных на восстановлении нарушенных экосистем и эффективных методов защиты и предотвращения загрязнения экосистем. Цель: осмысление профессиональной значимости применения эффективного способа защиты в силу структурных особенностей экосистемы
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экология микроорганизмов
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение многообразие микроорганизмов в земных биомах, а также развивает подходы для исследования и последующего использования различных видов активности микроорганизмов. Цель дисциплины: формирование у студентов базовых теоретических знаний в области экологии микроорганизмов, исходя из современных достижений этой науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Общая микробиология
Кредитов: 5Микробиология - наука о невидимых живых организмах (микроорганизмах): бактериях, архейбактериях, микроскопических грибах и водорослях, часто этот список используется вместе с простейшими и вирусами. Интересы микробиологии включают в себя: сведения об их системности, морфологии, физиологии, биохимии, эволюции, роли в экосистемах, а также возможности практического применения. Цель: познакомить с научно-теоретическими основами микробиологии
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Общая генетика и молекулярная биология
Кредитов: 5В курсе рассматриваются основные закономерности генетики и молекулярной биологии на разном организменном уровне. На основе изучения курса студент демонстрирует знания о строении, физико-химических свойствах и функциях различных видов нуклеиновых кислот, белков, понимает взаимосвязь между репликацией, репарацией, транскрипцией и трансляцией в клетке у про- и эукариот; осуществляет поиск, анализирует, оценивает и применяет полученные знания при изучении других дисциплин и в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Защита наземных и водных экосистем
Кредитов: 5Курс "Защита наземных и водных экосистем" предусматривает защиту природных территорий наземных и водных производных с их раскрытием и знанием основ взаимоотношений растительного и животного мира в различных биомассах. Цель: осмысление значения охраны сухопутных и водных экосистем для устойчивости биосферы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Сохранение и рациональное использование природных ресурсов
Кредитов: 5Рассматривает основные экологические аспекты рационального использования и охраны природных ресурсов. Цель: осмысление научно-теоретического характера понятия рационального использования и охраны природных ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экология и природопользование
Кредитов: 5Дисциплина "Экология и природопользование" является принципиально новой комплексной дисциплиной, объединяющей социальные и естественные науки. Содержит комплексную информацию о сущности и значении понятия экология, экологических факторах, закономерностях, структуре и классификационном характере экосистемы и путях природопользования и его влиянии на окружающую среду. Цель: научное осмысление основных экологических аспектов природопользования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Человек и биосфера
Кредитов: 5В дисциплине изучаются основные формы экосистемной организации природы Земли, механизмы поддержания стабильности природных систем и биосферы в целом, особенности экологического взаимодействия природы, человека и общества. Цель дисциплины: формирование у студентов научных представлений о сущности и функционировании биосферы, месте и роли человека в системе природы, овладение практическими навыками исследования влияния антропогенного фактора на окружающую среду.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы иммунологии
Кредитов: 5Рассматривает обучение студентов, будущих экологов о строении, строении, функционировании иммунной системы млекопитающих и птиц, о ее роли в поддержании генетической устойчивости организма. Цель: дать представление о клетках, органах иммунитета, строении антигенов и антител, иммунном ответе на вирусные и бактериальные антигены, поддержании резистентности организма к возбудителям болезней, иммунодиагностических принципах различных состояний организма
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экономические основы природопользование
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает методы оценки экономической эффективности использования природных ресурсов, регулирование эколого-экономических факторов, статистический контроль и анализ состояние окружающей среды. Способствует навыкам применения эффективных методов оценки воздействия техногенных и антропогенных факторов на окружающую среду.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дикая природа и разнообразный животный мир
Кредитов: 5Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными закономерностями роста, развития и строения дикой природы с учетом современного уровня знаний и достижений зоологии и разнообразия животного мира. Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области животного мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Биологическая оценка в экологии
Кредитов: 5Рассматривает основные закономерности взаимодействия компонентов биосферы и последствия вмешательства хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования, для решения практических задач в плоскости взаимоотношений общества в целом и биосферы. Цель: формирование навыков биологического изучения экологической ситуации в окружающей среде
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология очистки производственных сточных вод
Кредитов: 5Рассматривает рациональное использование и охрану водных ресурсов, принципы работы оборудования и методов очистки сточных вод и комплексные знания об органолептических свойствах и биологических показателях воды. Цель: изучить технологическую схему и эффективность очистки сточных вод.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экологический мониторинг и контроль
Кредитов: 5Дисциплина изучает принципы комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе компонентов природной среды, естественных экологических систем, за происходящими в них процессами, явлениями, оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды, а также методам и средствам контроля окружающей среды. Цель дисциплины: ознакомить с основными принципами экологического мониторинга и контроля, сформировать знания о контролируемых параметрах окружающей природной среды, средствах осуществления контроля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы вирусологии
Кредитов: 5В дисциплине рассматриваются свойства микроорганизмов, их классификации, роль в природе и жизни человека, возможности использования микробов в производстве биологически активных веществ. Цель дисциплины: формирование у студентов целостного системного представления о мире вирусов, их роли в природе и жизни человека, приобретение навыков проведения лабораторных опытов с анализом результатов, биохимических особенностей микроорганизмов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Иммунология и адаптогенез
Кредитов: 5Рассматривает современные представления о строении и функции иммунной системы, понятии адаптогенеза, характере иммунопатологии, этиологии, патогенезе, методах клинической, инструментальной и лабораторной диагностики. Цель: осознание физиологического значения иммунной системы для деятельности организма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мутагенез и окружающая среда
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает понятие мутагенеза, мутационные процессы в окружающей среде, мутировавшие виды, факторы вызывающие мутации, и комплексные методы тестирования генных мутаций. Цель: познакомить с мутагенами окружающей среды, способными вызывать нарушения на генетическом уровне, объяснить классификацию генных и хромосомных мутаций и их причины.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экология Мирового океана
Кредитов: 5Определение каналов поступления и оценка стока загрязняющих веществ в биопродуктивных и легких негативных последствиях загрязнения экосистем Мирового океана. Предусматривает изучение причинно-следственных связей между уровнями накопления загрязняющих веществ и наблюдаемыми экологическими изменениями. Цель: объяснить последствия воздействия загрязняющих веществ на экосистему океана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экологическая этика
Кредитов: 5Формирование у студентов понятия экологической этики основывается на ознакомлении студентов со знаниями в области экологической этики, привитии им навыков сохранения природы, а также на развитии у студентов этического отношения к природе. Цель: формирование экологического мировоззрения и грамотного отношения к природе
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Редкие и исчезающие виды животных и растений
Кредитов: 5Формирование представлений об исчезающих и редких видах животных и растений края, анализ путей оптимизации взаимоотношений человека и природы. Цель: познакомить с редкими и исчезающими видами биоресурсов и изучить характер классификации Красной книги.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сельскохозяйственная экология
Кредитов: 4Преподает комплексную систему знаний по вопросам фундаментального и прикладного характера: экологии сельского хозяйства, основ охраны окружающей среды, методов экологических расчетов в природопользовании, мониторинга и нормирования загрязняющих веществ в сельском хозяйстве. Цель: формирование знаний основных экологических законов и закономерностей в профессиональной и исследовательской деятельности, дать представления о значении сельскохозяйственной экологии в решении глобальной проблемы, а также обеспечения населения экологически безопасной сельскохозяйственной продукцией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Химия окружающей среды
Кредитов: 5Предусматривает анализ студентами химических процессов, протекающих в атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере и распространения химических веществ в окружающую среду, вредных воздействий. Цель: осмысление биоэкологического изучения химического состояния окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Физико-коллоидная химия
Кредитов: 5Агрегатные состояния веществ, химическая термодинамика, химические и фазовые равновесия, свойства растворов и электролитов, содержание в водных растворах рассмотрены ионные равновесия, электродные процессы, характеристики понятия химической кинетики и катализа. Цель: осмысление теоретической сущности физико-коллоидных методов исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Экотоксикология
Кредитов: 5В дисциплине рассматривается биологические эффекты химических загрязнителей, их влияние на экосистему и последствия, которые они вызывают. Сами по себе эти определения определяют актуальность и важность знаний в этих областях как для экологического образования, так и для понимания экологических проблем. Цель дисциплины: научить студентов формировать концепцию экологической оценки антропогенного воздействия химических веществ и токсикантов на биосферу и ее составные элементы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Биологическия экология
Кредитов: 4Рассматривает типы взаимоотношений между живыми организмами и окружающей средой, внутривидовые отношения и показатели их рождаемости и смертности, поток энергии в биосфере и круговорот биологических веществ. Цель: формирование знаний о закономерностях взаимодействия живых организмов с природной средой и принципах функционирования экологических систем и биосферы в целом./
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Меры и инструменты по мониторингу состояния окружающей среды
Кредитов: 5В дисциплине рассматриваются основные источники загрязнения окружающей среды, критерии и средства экологического мониторинга, теоретические основы физико-химических процессов исследования. Цель: формирование навыков использования измерений и инструментов, позволяющих определять и оценивать состояние окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON8
Способен на практике демонстрировать полученные знания при прохождении производственной практики и сдаче итоговой аттестаци, владея основами критической оценки технолого-экологических процессов.
-
Код ON4
Способен применять на практике основные аспекты процесса мониторинга и прогнозирования состояния окружающей среды, анализируя основные закономерности взаимодействия компонентов биосферы и экологические последствия хозяйственной и химической деятельности человека.
-
Код ON7
Способен синтезировать результаты практических и исследовательских работ, владея навыками анализировать и классифицировать биологическую оценку биоресурсов экосистемы.
-
Код ON5
Способен на практике применять комплекс эффективных химико-аналитических, биоэкологических методов контроля системы биоиндикации и биотестирования, владея химическими аспектами общих экологических проблем и диагностикой объектов окружающей среды.
-
Код ON1
Способен использовать принципы рационального природопользования для решения экологических задач в профессиональной деятельности, проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности, анализировать направления экономической теории для оценки эффективности государственного регулирования экономики, использовать базовые правовые знания и антикоррупционную политику в различных сферах деятельности.
-
Код ON2
Применяет на практике профессиональную терминологию и закономерности, проводя эколого–экономический анализ динамических изменений экосистем, для формирования системы взаимоотношений человека с природой
-
Код ON6
Способен оценивать биоэкологическое состояние окружающей среды, владея навыками системного анализа основных закономерностей функционирования биогеографии, геоэкологии и живых организмов, применяя на практике основы экологического нормирования и экспертизы, анализируя экологические последствия нарушенных экосистем и способы защиты биосферы.
-
Код ON3
Способен анализировать и принимать решения для устранения последствий, которые могут возникнуть при воздействии экологических изменений, изучая химические аспекты возможностей обеззараживания загрязнения окружающей среды, прогнозируя трансформацию химических соединений в окружающей среде.
6B05201 Экология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B05201 Экология
БакалавриатКазахский национальный аграрный университет (КазНАУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 6B05201-Экология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Прикладная экология
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатУниверситет Нархоз
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология и прородопользование
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B05201 Экология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Геоэкология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология-химия
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B05201 Экология
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B051 Окружающая среда
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский