Действующая образовательная программа

6B01504 Химия в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия 1
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает изучение теоретических основ неорганической химии и химии элементов. Студенты анализируют химические свойства основных классов неорганических соединений, определяют молярную массу и концентрацию растворов, скорость химических реакций, демонстрируя навыки работы с приборами, емкостями, реагентами, оборудованием. В ходе курса студенты на основе периодической системы анализируют изменение кислотно-основных свойств важнейших соединений, с ростом степени окисления элемента в соединении, изменение металлических и неметаллических свойств простых веществ. Изучение курса приведет к развитию химического мировоззрения и мышления, необходимого для решения теоретических и экспериментальных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неорганическая химия 2
    Кредитов: 6

    Общий обзор свойств элементов и их соединений на основе периодической системы. Корреляция между изменением свойств атомов, химических свойств элементов в подгруппах, группах и периодах. Обзорно характеристика s, p, d-; и f-элементов. Формируется научное мировоззрение на основе свяси химии с жизнью и производством.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 12

    Курс фокусируется на изучение строения и свойств, методов синтеза и закономерности взаимного превращения органических соединений. Студенты описывают реакционную способность и свойства, связанные со структурой органических соединений, формулируют и интерпретируют формулы органических веществ. Курс помогает студентам правильно различать функциональные группы, характеризующие состава органических соединений, систематично описывать гомологические ряды, идентифицировать их в соответствии с международной и рациональной системой номенклатуры. Кроме того, получение и химические свойства ароматических соединений, спиртов, альдегидов, кетонов, кислот и циклических соединений анализируются физико-химическими методами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 9

    В данном курсе обсуждаются количественные и качественные методы аналитической химии. В ходе курса у студентов формируются практические навыки по основным методам определения состава и свойств веществ. Кроме того, он описывает классификацию и чувствительность аналитических методов и реакций. Систематически используют методы численного анализа и методы гравиметрического и титриметрического анализа, ионометрические и спектроскопические методы в методах численного анализа в учебной лаборатории.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана труда
    Кредитов: 7

    В курсе рассматриваются основы охраны труда и безопасности в химической промышленности. Студенты определяют социально-экономические, технические меры, обеспечивающие безопасность, работоспособность и охрану здоровья в процессе труда, характеризуют систему юридических документов. Содержание курса: Охрана труда и безопасности на химическом производстве. Основные законодательные акты РК по охране труда. Организация работ по охране труда на предприятии. Аттестация рабочих мест. Вредные и опасные факторы химического производства. Условия труда. Эргономика и организация рабочих мест. Производственный травматизм, несчастные случаи и профессиональные заболевания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум решения количественных и качественных задач
    Кредитов: 8

    Курс посвящен изучению принципов и методик решения количественных и качественных задач. Студенты демонстрируют практические навыки применения принципов и методик решения количественных и качественных задач по таким темам, как законы химии, строение атома, химические связи, термохимия, получение неорганических соединений, задачи по органической химии. Кроме того, студенты учатся быть находчивыми и работать самостоятельно, получают возможность анализировать, обобщать и выявлять взаимосвязи между химическими явлениями и законами, теориями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 7

    В курсе рассматриваются химические основы жизненно важных процессов, включая в себя изучение белков, ДНК и химических источников энергии в живых системах. На занятиях студенты моделируют молекулу ДНК, экспериментально проводят качественные реакции на белки и углеводы, реакции денатурации белка, и описывают зависимость свойств белка от аминокислотного состава. Изучение курса способствует грамотному составлению структуры и схемы гидролиза АТФ, уравнения таких реакций, как спиртовое, молочнокислое, маслянокислое брожение глюкозы. Студенты моделируют процесс ферментативного катализа и кодирования первичной структуры белка в молекуле ДНК, действия ферментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум решения задач по химии
    Кредитов: 8

    В данном курсе студенты систематически применяют систему теоретических знаний химии при решении расчетных и практических задач. На курсе студенты обучаются решению химических задач и грамотно анализируют типовые задачи на основе принципов и методов решения задач. Кроме того, охватывает все типы задач школьной программы. Курс направлен на развитие логического мышления студентов, повышение значения химических явлений и закономерностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум решения сложных задач по химии
    Кредитов: 9

    В данном курсе студенты систематически применяют систему теоретических знаний химии при решении расчетных и практических задач. На курсе студенты обучаются решению химических задач и грамотно анализируют типовые задачи на основе принципов и методов решения задач. Кроме того, охватывает все типы задач школьной программы. Курс направлен на развитие логического мышления студентов, повышение значения химических явлений и закономерностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются методы проведения эксперимента в обучении химии для развития исследовательских навыков обучающихся. Студенты решают познавательные задачи и делают гипотезы в ходе проведения химического эксперимента. Кроме того, студенты демонстрируют навыки работы со стандартным оборудованием и приборами химической лаборатории. Содержание курсе: Роль эксперимента в познании. Визуальные эксперименты, лабораторные и практические занятия в системе образования химии. Школьное оборудование в кабинете химии. Необходимые реагенты и наборы инструментов. Организация и постановка лабораторных экспериментов и практических занятий, предусмотренных в учебной программе школьного курса химии. Оформление и презентация школьного химического эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методологические основы организации школьного экологического мониторинга
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на анализ методологической специфики организации экологического мониторинга в школе. Курс позволяет студентам познакомиться с способами развития исследовательских навыков для формирования научного мировоззрения обучающихся. Студенты проводят мониторинг окружающей среды наряду с экологическим образованием и воспитанием в школе и систематически описывают классификацию экологического мониторинга. Студенты разрабатывают критерии оценки качества окружающей среды, изучают природу химических и экологических явлений, связанных с причинами изменения окружающей среды и сельскохозяйственной деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 6

    В данном курсе рассматриваются обновленное содержание, современные методы и технологии преподавания химии в средней школе. Студенты описывают тенденции и этапы развития химического образования, структурные принципы целей обучения и содержания химического образования, грамотно различают учебные программы: долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный планы. Также, курс дает возможность студентам практиковать навыки составления плана современного урока с использованием эффективных стратегий и методов обучения и организации внеклассных работ на основе методики воспитания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум решения экспериментальных задач по химии
    Кредитов: 9

    В рамках данного курса студенты изучают принципы и методики постановки экспериментальных задач по химии. Студенты демонстрируют практические навыки работы с лабораторными устройствами, посудой, реактивами, оборудованием при выполнении экспериментального задания. В курсе рассматриваются общие методы решения экспериментальных задач по химии, методика решения экспериментальных задач по распознаванию неорганических и органических соединений, решение экспериментальных типовых задач, механизм и структура решения экспериментальных задач по химии, обработка и представление экспериментальных и расчетных данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная химия
    Кредитов: 5

    В курсе с программой HyperChem изучаются строение, реакционные способности и свойства химических соединений. Студенты с помощью программы HyperChem строят и моделируют формулы химических веществ, описывают свойства атомов. Содержание курса: Применение компьютерного программирования в химии (HyperChem). Основы рисования и обработки атомов и молекул. Создание 2-D и 3-D изображений средних молекул. Перемещение, вращение и масштабирование молекул. Измерение свойств молекулярных структур. Подбор и демонстрация подмножеств. Работа с ВМС.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кибер-технологии в преподавании химии
    Кредитов: 5

    Курс фокусируется на творческой разработке и использовании цифровых методологий для эффективного преподавания и обучения. Студенты практикуют применение цифровых платформ и инструментов для обучения, преподавания и оценивания (Quizizz, PadLet, Google.classroom, AR-books). Кроме того, грамотно совмещают “face-to-face”, “blended” и “online” стратегии преподавания, организуют содержание, спроектируют и разработают структуру онлайн-курса в соответствии с четырехэтапным процессом (проектирование / построение / обучение / пересмотр). Курс дает возможность студентам получить представление о природе онлайн-студентов для создания благоприятной и безопасной среды обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые технологии в образовании
    Кредитов: 6

    Предлагаемый курс охватывает принципы обновления содержания среднего образования, эффективные методы преподавания и обучения и технологии критериального оценивания. Студенты определяют роль лидерства, убеждения и компетенций учителя в управлении обучением. Также, критически анализируются современные стратегии, основанные на принципах диалогового обучения, обучения талантливых и одаренных детей в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, критического мышления, использования цифровых технологий. Курс позволяет студентам эффективно использовать STEM- и Smart-образование, помогает грамотно составлять задания формативного и суммативного оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство в преподавании химии
    Кредитов: 5

    Предлагаемый курс направлен на практическое развитие педагогического мастерства и культуры на основе профессиональной деятельности в преподавании химии. В ходе курса студенты эффективно организуют педагогическое взаимодействие в малых группах, соблюдая норм профессиональной этики и такта, практикуют создание положительного социально-психологического климата, активно осуществляют коммуникативную деятельность, выбирают способы самовоспитания и развития. Кроме того, студенты грамотно решают ситуационные задачи в процессе обучения химии, и рефлексивный анализ этики и мастерства педагога приводит к развитию творческого потенциала студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    В курсе дается обзор основ термодинамики и методов молекулярно-кинетической теории. Студенты определяют значение законов химического равновесия и энергетических состояний тел в термодинамических системах. Курс охватывает такие темы, как агрегатное состояние вещества, химическая термодинамика, энтропия, законы термодинамики, химическое и фазовое равновесие, растворы, закон Рауля, основы электрохимии, химическая кинетика и катализ. В ходе курса у студентов развиваются практические навыки при выполнении лабораторных работ, таких как калориметрические измерения, определение теплоты растворения, энтальпии нейтрализации и теплоты гидратации кристаллов, изучение равновесия гомогенных химических реакций в растворе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Строение вещества
    Кредитов: 5

    В данном курс рассматриваются природа химических связей, пространственное расположение и геометрия атомов в молекуле, влияние внутренней энергии на строение молекулы. Студенты используют современные методы квантовой механики при изучении строения атома и молекул, описывают основные законы. Основные темы: Теория строения вещества. Материя и движение. Дискретные частицы. Основные законы. Основы квантовой теории. Строение атома. Атомные спектры. Квантово-механическая модель молекулы. Агрегатные состояния веществ. Электрические и магнитные свойства молекул. Момент диполя. Строение вещества и химическая связь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Нанохимия и основы минерологии
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение значения и специфики наноматериалов и минералов. Физико-химические особенности и диагностика наноматериалов, методы получения компактных наноатериалов характеризуют область их применения, а также особенности горных пород меди, серебра, железа и др., которые в производстве содержат сульфиды и другие ценные минералы с высоким содержанием металлов. В процессе обучения дисциплины повышается интерес студентов к материаловедению, осваивается их потенциальная значимость, формируются исследовательские навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Зеленая химия и инженерия
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине изучаются основные принципы, вопросы и проблемы зеленой химии и инженерии. Студенты лабораторно определяют степень загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы, анализируют причины и последствия разрушения озонового слоя земли. Кроме того, в ходе курса будут рассмотрены такие темы, как глобальное потепление, «парниковый эффект» и последствия разрушения озонового слоя, пути решения глобальных проблем, возобновляемые материалы, современное состояние производства и использования энергии, экономика зеленой химии и устойчивого развития, зеленая химия и токсикология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы физико-химического анализа
    Кредитов: 5

    Курс направлен на обучение применению современных методов физико-химического анализа. Студенты различают физические, химические и инструментальные методы количественного анализа, проводит расчеты по отдельным этапам физико-химических процессов. Содержание курса: Задачи физико-химического анализа. Физико-химический анализ. Физико-химические системы. Термодинамическое равновесие. Физико-химические методы исследования. Метод термического анализа. Рефрактометрия. Волюмометрия. Криоскопический метод физико-химического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химия комплексных соединений
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина способствует изучению специфики номенклатуры и изомерии комплексных соединений. Кроме того, в ходе курса студенты анализируют значение комплексных соединений в науке и практике, описывают химические связи комплексных соединений, моделируют геометрические формы комплексных соединений. Студенты получают возможность экспериментировать комплексообразующие способности элементов периодической системы и основных классов координационных соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация научно-исследовательской работы и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Предлагаемый курс направлен на развитие научно-исследовательской компетентности и академической грамотности студентов. Курс позволяет студентам грамотно проводить научные исследования, включая исследования в образовании, применяя качественные и количественные методы, написать проект в соответствии с этикой научных исследований. Практические навыки проведения обработки и анализа данных полезны студентам для представления результатов исследования в различных академических формах (статья, тезис, эссе и т.д.), грамотно используя языки, функционирующие в образовательной среде. Кроме того, студенты получать возможность логически проводить исследования в действии и ситуационные исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Синтез химических соединений
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса будут рассмотрены основы неорганического и органического синтеза. Студенты изучают методы синтеза (металлотерические, термические, электрохимические и т.д.), сравнивают применение реакции нуклеофильного замещения, карбоновых кислот и ароматических соединений, диазотирования, альдол и протонной конденсации, и синтеза полимерных материалов. Во время выполнения лабораторных работ студенты самостоятельно осуществляют синтез какого-либо неорганического или органического вещества, выделяют в чистом виде и экспериментально исследуют химические свойства, академически грамотно оценивает данные. Например, синтез оксида магния, получение пигментов из экстракта листьев, дистилляция красного вина, синтез и использование индиго, перегонка фракционированной нефти с тарельчатой барботажной колонной и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Предлагаемый курс предусматривает изучение химических взаимодействий в экосистеме, последствия прямого и побочного воздействия на окружающую среду химических веществ и возможные пути уменьшения их отрицательного влияния. Студенты академически грамотно определяют загрязняющих веществ в атмосфере, в воде и почве, демонстрируя практические навыки работы с химическими приборами, посудами. Кроме того, студенты изучают физико-химические свойства природной воды, способы очистки питьевой и технической воды и критически оценивают пути решения загрязнения воздуха, воды и почвы на мировом, региональном и местном уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение значения и специфики химической технологии. В курсе студенты описывают химические технологические процессы, эффективно используют принципы и методы составления материальных и энергетических балансов при проведении химических процессов. Кроме того, студенты классифицирует химические производства, водные и энергетические ресурсы, систематически описывают производство минеральных удобрений. В ходе курса у студентов формируется навыки работы с лабораторным устройствами, посудой, реактивами, оборудованием.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются физико-химические свойства высокомолекулярных соединений, методы исследования, закономерности химических превращений. Студенты определяют основные методы синтеза полимеров, анализируют индивидуальные особенности ВМС по областям применения в науке и технике, народном хозяйстве. Содержание: Химия высокомолекулярных соединений, основные понятия. Классификация полимеров. Номенклатура и терминология. Различия между ВМС и НМС. Синтез ВМС. Цепная полимеризация. Радикальная полимеризация. Поликонденсация. Химические превращения полимеров. Синтетические высокомолекулярные соединения. Карбоциклические полимеры. Гетероциклические полимеры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON4

    Знает тенденции развития системы образования для профессионального роста и саморазвития, нормативные правовые акты Республики Казахстан в области образования, ценности добросовестного гражданина, основы экологической культуры и предпринимательства;

  • Код ON7

    Активно практикует применение системы ИКТ в преподавании и обучении, а также в моделировании природных процессов

  • Код ON1

    Транслирует теоретические знания по химии и смежным дисциплинам в профессиональной среде

  • Код ON5

    Практикует эффективное преподавание и обучение на основе современных методов обучения, технологий критериального оценивания, различает учебно-программную документацию, проводит рефлексивный анализ педагогической деятельности, педагогически грамотно осуществляет взаимодействие в профессиональной среде

  • Код ON2

    Демонстрирует практические навыки работы с лабораторными приборами, посудой, реактивами, оборудованием в организации учебно-исследовательской деятельности, академически грамотно оценивает экспериментальные и расчетные данные

  • Код ON6

    Формирует здоровую, благоприятную и безопасную образовательную среду в соответствии с возрастными особенностями, экологически грамотно оценивает взаимодействие человека с окружающей средой

  • Код ON8

    Грамотно проводит научно-исследовательскую работу, определяет способы развития исследовательских навыков для формирования научного мировоззрения обучающихся

  • Код ON9

    Теоретически применяет навыки и умения в области охраны труда и безопасности в химической промышленности

  • Код ON3

    Оценивает образовательно-воспитательный процесс, используя основные инструменты педагогических и психологических наук

6B01504 Химия
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01504 Химия и биология в основной школе (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01504 Химия
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top