Действующая образовательная программа

6B01901 Дефектология в ГТИ Акмешит

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально квалифицированных педагогов, специализирующихся на работе с детьми с различными нарушениями развития, занимающихся обучением и воспитанием людей с ограниченными возможностями здоровья и умеющих пользоваться разнообразными инструментами, направленными на коррекцию и компенсацию недостатков в своей работе.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
  • Введение в профессию дефектология
    Кредитов: 5

    Знакомится с проблемами обучения и воспитания детей с естественными нарушениями зрения, слуха, речи, умственного развития. Цель; выявить происхождение расстройства, причинно-следственные связи в развитии психических функций и изучить социально-педагогические условия жизни ребенка, развить навыки применения эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает клинические особенности причин, вызывающих различные пороки развития. Цель курса анатомия, физиология, патология органов слуха, зрения и речи - способствовать процессу подготовки специалистов коррекционной педагогики, обладающих научными и практическими знаниями по анатомии, физиологии и патологии анализаторов на основе обучения и воспитания детей с дефектами различных органов чувств.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Олигофренопедагогика
    Кредитов: 6

    Внедряет в общество детей с нарушениями интеллекта, реализует теорию и практику правовой адаптации и реабилитации, развития, воспитания и обучения. Цель формирование представлений о теории и практике обучения, воспитания, социальной адаптации и реабилитации школьников с умственной отсталостью, интеграции в общество.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сурдопедагогика
    Кредитов: 4

    Обучение и воспитание детей и взрослых с нарушениями слуха организует система образования. Цель - определить вид и состав нарушения слуха, мотивировать детей к учебе, обучению, развитию путем дифференциации его уровней, сформировать необходимые навыки и умения для организации учебной деятельности в педагогической среде, развивать устную и письменную речь, активизировать познавательные процессы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Повышение уровня профессиональных компетенций студентов на территории организации и проектирования инклюзивной практики. Цель: "Инклюзивное образование" -базовое образование студентов с целью организации и обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей с особыми потребностями или особыми образовательными потребностями в общеобразовательном процессе. Дисциплина обеспечивает повышение уровня профессиональной компетентности студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики и овладение методами психологической оценки содержания и эффективности методов обучения особых детей, методами исследования, современными вариативными моделями интегрированного обучения, методами организации специального образования детей с особыми потребностями в системе общего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает стандартные методы и приемы исследования научной работы с целью использования доходов и анализирует возможные проблемные ситуации. Приветствует навыки оформления научной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмет изучения современной педагогики. Способствует приобретению навыков проведения научно-исследовательской работы по анализу основных механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Логопедия
    Кредитов: 5

    Изучает причины, механизмы, признаки речевых нарушений, систему коррекционных действий и позволяет формировать пути их выявления и устранения посредством специального обучения и воспитания. Цель сформированы навыки выявления отклонений в артикуляции речи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тифлопедагогика
    Кредитов: 5

    Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения организуют систему образования. Цель-всестороннее психолого-педагогическое, клиническое исследование зрения,развитие нарушений в развитии незрячих и слабовидящих, развитие условий их коррекции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология воспитательной работы в специальных школах
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные понятия воспитательного процесса в школе, движущие силы воспитания,основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса. Формирует навыки разработки структурных схем занятий в соответствии с воспитательным процессом и методами управления воспитательным процессом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Особенности клинического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
    Кредитов: 5

    Познакомится с клиническими особенностями развития детей с ограниченными возможностями здоровья, основными причинами нервно-психических расстройств и видами психических отклонений, научится их коррекции и профилактике, лечению. Цель: владеет навыками изучения особенностей детей с различными отклонениями в развитии, оценки состояния физического, нервно-психического, умственного развития детей и сопоставления этого состояния с нормой, различения нервно-психических расстройств, связанных с умственной отсталостью.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Формирование полных знаний о дефектологии как составной части педагогической науки. Цели; организация, содержание, средства воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; научно-теоретические исследования по вопросам содержания, средств и современных подходов к решению проблем специального образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная деятельность дефектолога-координатора
    Кредитов: 5

    Основной деятельностью педагога-дефектолога в организации образования является освоение структуры мероприятий, направленных на реабилитацию детей-инвалидов, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы в силу психофизических особенностей и различных сопутствующих когнитивных расстройств. Цель - обеспечить наиболее успешное освоение академического компонента образовательной программы, способствовать познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка, формировать жизненные навыки ребенка с ОВЗ, тем самым повышая его шансы. успешной интеграции в общество.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология общетрудового обучения
    Кредитов: 5

    Осваивает технологию личностного развития студентов на основе формирования трудовой деятельности. Цель - воспитание положительных качеств личности, дать базовые знания о видах работы, сформировать трудовые навыки, обучить доступным методам работы, выработать ряд навыков, необходимых для выполнения коррекционно-трудовых заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Развитие психоматоники и сенсорных процессов
    Кредитов: 5

    Учит развивать сенсорные процессы, способствовать оптимизации мышления ребенка, умственному развитию с целью формирования правильного полифункционального представления об окружающей действительности. Цель - обогащение сенсорно-познавательного опыта, направленного на развитие речи и высших психических функций, активизацию работы всех органов чувств, формирование явлений и предметов окружающей действительности на основе адекватного восприятия их свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психофизическое развитие детей со сложными дефектами
    Кредитов: 5

    Способствует приобретению навыков обучения и воспитания с учетом психических, физиологических особенностей детей с двумя и более отклонениями.Цель развивает навыки применения специфических психологических методов и приемов диагностики развития психических качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Невропатология
    Кредитов: 5

    Формирует знания о причинах и механизмах заболеваний нервной системы, методах лечения и страхования от них.Цель; систематически знакомится со строением всех отделов нервной системы, формирует представления об основных закономерностях ее деятельности и развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения языку детей с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 5

    Предмет для ознакомления с содержанием основных современных методов и технологий обучения умственно отсталых детей языку и изучения основных закономерностей психического развития детей. Цель: у детей с интеллектуальным расстройством формируются навыки изучения нарушений письменной речи и изучения научно обоснованных методов обучения языку.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социально-бытовая ориентировка
    Кредитов: 5

    Наряду с обучением и воспитанием детей, нуждающихся в особых знаниях, ребенок учится способам формирования навыков свободного поведения в окружающей среде, социально-бытовой адаптации, способности к самообслуживанию. Цель на уроке социально-бытовой адаптации, проводимом в классе коррекционно-развивающего обучения, дается представление о работе по развитию у детей умения управлять собой, полностью ориентироваться в среде, в которой они живут, работать с бытовыми средствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сенсорное развитие и сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает место, роль и значение профессионального общения в системе методов. Развивает навыки правильной установки доверительных отношений с собеседником и правильного использования навыков убеждения, а также поддержки людей в процессе взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Доступное образовательное пространство и вспомогательные технологии
    Кредитов: 5

    Развивает понимание необходимости создания условий для качественного образования детей с особыми потребностями, понимает важность ассистивных технологий для поддержки и реабилитации детей с ОВЗ, учится интегрировать их в образовательное пространство инклюзивного образования. Цель – понять целеустремленность объектов инклюзивной образовательной среды с помощью вспомогательных средств, выявить приоритеты инклюзии для разных уровней образовательной вертикали, развить умение создавать особую развивающую среду для разных категорий людей с ОВЗ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коррекция познавательной деятельности
    Кредитов: 5

    Узнает способы повышения познавательной активности в динамике учебного процесса, способы корректировки и развития продуктивного взаимодействия. Цель: развитие зрительного восприятия и познания, зрительной памяти, формирование общих представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина), развитие пространственных образов и ориентировки, развитие временных понятий, развитие слухового внимания. и память, развитие фонетического и фонематического образа, звукоанализ обучает методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дошкольная олигофренопедагогика
    Кредитов: 5

    Определение закономерностей воспитания и образования дошкольников как науки.В системе коррекционного образования рассматриваются три основных подхода: образовательный, воспитательный и формирование личности на основе компенсации и коррекции с отклонениями в психофизическом развитии.Цель изучение нарушений письменной речи умственно отсталых детей и формирование научно обоснованных методов обучения языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    Значимость предмета» грамотность «заключается в том, что в жизни учащихся появляется новая» ведущая деятельность " – адаптация к учебной деятельности, формирование устойчивого внимания и памяти, логического мышления и интереса к получению знаний, совершенствование мышления, расширение словарного запаса, обучение связной речи.Цель дисциплины "грамотность" - создание основы функциональной грамотности через процесс формирования навыков произношения, аудирования, письма и чтения, создание возможностей для развития личности, стремящейся к получению знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Образование лиц с задержкой психического развития
    Кредитов: 5

    Учащиеся, испытывающие трудности в освоении учебной программы, то есть дети с умственной отсталостью и умственной отсталостью, осваивают специальные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социализация лиц с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 5

    Учит эффективным приемам адаптации к социальной среде с учетом особенностей развития личности в зависимости от степени умственной отсталости. Цель - подготовить умственно отсталых детей к самостоятельной жизни в обществе, воспитывать их на основе социальной направленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психодиагностика детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии
    Кредитов: 5

    Изучает применение психодиагностических методов при обследовании умственных способностей и познавательной деятельности детей с нарушениями психического и физиологического развития и организации психолого-медико-педагогических экспертиз. Цель: Рассмотреть научно-теоретические и практические вопросы диагностики интеллектуального развития детей с нарушениями развития в младшем школьном возрасте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение грамоте детей с нарушением интеллекта
    Кредитов: 5

    Практикует использование профессиональных терминов в различных коммуникативных ситуациях, знакомится с исправлением речевых нарушений у детей с нарушением интеллекта, принципами, методами, формами обучения грамоте, применением теоретических знаний на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедическая ритмика и логомассаж
    Кредитов: 5

    Рассмотреть пути коррекции способами ритмической гимнастики и логомассажа, проводимого для детей с речевыми нарушениями. Цель: формирование умений и навыков, необходимых для внедрения методов коррекционной ритмики и логомассажа логопедических занятий в специальных организациях образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация социальной помощи детям с тяжелыми нарушениями интеллектa
    Кредитов: 5

    Организация социальной помощи людям с ограниченными интеллектуальными возможностями раскрывает общепедагогические основы воспитания и обучения. Цель – научить студентов создавать специальные программы реабилитации и адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья, выявлять детей с различными отклонениями, работать с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дошкольная логопедия
    Кредитов: 5

    Обследование речи детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста, планирование работы по коррекции нарушений речи. Цель: формирование теоретических и практических представлений детей дошкольного возраста о возможностях применения современных психокоррекционных технологий обследования, изучения речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Познание мира основы теории и технологии обучения детей с нарушениями интеллекта/
    Кредитов: 5

    Выявление воспитательных, коррекционных и воспитательных целей в обучении мировоззрению в специальных школах. Создание условий для использования специальных методов в обучении мировоззрению и организации педагогического и коррекционного процессов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить студентов набором теоретических знаний, позволяющих понять феномен обучения мировоззрению в контексте непрерывного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Патофизиология
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает психологические особенности медицинского работника при выявлении и лечении того или иного заболевания. Способствует овладению коррекционными методами воздействия на психику больного, методами, применяемыми при его лечении, формирует доказательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дошкольная сурдопедагогика
    Кредитов: 6

    Ознакомиться с теоретическими знаниями дошкольной сурдопедагогики, повысить уровень профессиональной подготовки. Цель - понять сущность, содержание, структуру образовательного процесса и системы дошкольников с нарушением слуха, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования; формирование знаний о методах проведения специальных педагогических и психологических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзия в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся дошкольного возраста знаний и представлений об основах инклюзии, требующих особых знаний. Цель знает теорию и методику обучения и воспитания в специальной образовательной организации, формирует современные тенденции специальной педагогики, тенденции в содержании и организации коррекционно-воспитательной работы с обучающимися, нуждающимися в особых знаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы генетики
    Кредитов: 5

    Включает применение на практике подходов генетики, рассматривающих закономерности наследственности. В то же время обсуждаются вопросы новых знаний, системно-генетических исследований, формирующих память и изучение наиболее научных законов и интерпретацию природных явлений. Цель: совершенствование навыков логических, экспериментальных моделей, а также основных принципов и подходов, используемых в системно-генетических исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сопровождение лиц с нарушениями слуха в инклюзивной среде
    Кредитов: 5

    Знания и понимание теоретических и практических основ поддержки людей с нарушениями слуха формируются в инклюзивной среде. Цель – знать специфику сопровождения детей с нарушениями слуха в инклюзивной среде, научиться оказывать социально-педагогическую поддержку, владеть грамотностью в реализации методов взаимодействия детей с нарушениями слуха и их родителей, всех субъектов психологической и педагогическая поддержка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Включение детей, нуждающихся в домашнем обучении, в общеобразовательный процесс
    Кредитов: 6

    Знает и понимает личностные и подростковые, педагогические и психологические закономерности детей с особыми потребностями, обучающихся на дому по медицинским показаниям и включенных в общеобразовательный процесс. Цель - разработка организационно-технологических и правовых основ сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, форм и принципов педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, разработка адаптированного учебного плана и индивидуального учебного плана и специального образования. в домашних условиях формирование знаний, чтобы уметь осуществлять деятельность по социализации детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология обучения изобразительной деятельности и тифлографика
    Кредитов: 6

    Формирует у студентов научно-теоретические основы дисциплины. Цель - сформировать особенности познавательных процессов у слепых и слабовидящих детей и их влияние на рисование, офтальмологические и психолого-педагогические основы обучения слабовидящих детей, особенности обучения тифлографии слабовидящих детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ
    Кредитов: 5

    Формирует теоретические знания по развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ, творческого подхода к педагогическому процессу, воспитывает личностные и профессиональные качества будущего педагога. Цель; реализовать процесс коррекционного развития коммуникативных навыков детей на основе конкретных технологий, определить задачи, содержание, организационные формы, основные направления работы по развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современное влияние на воспитание детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Ознакомиться с теоретическими знаниями системы образования детей с ОВЗ. Цель - знать структуру общего и специального образовательного процесса, педагогические технологии, закономерности психического развития детей с ОВЗ, специальные психолого-педагогические методы исследования и формирования компетенций в современном образовании детей с ОВЗ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психоматорное развитие детей с ОВ
    Кредитов: 5

    Формирует изучение особенностей психомоторного и физического развития детей-инвалидов, общих закономерностей аномального развития детей-инвалидов, основных патопсихологических закономерностей нарушений психомоторного развития. Цель - научиться определять и организовывать содержание занятий физической культурой в специальных дошкольных организациях, классифицировать детей с нарушениями физического и двигательного развития и использовать методики в развитии психомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
    Кредитов: 5

    Изучает формы и возможности использования методов артпедагогики в коррекционно-педагогическом процессе, взаимодействие педагогики и искусства. Цель; научиться проводить коррекционную работу в коррекционно-педагогическом процессе с использованием методов артпедагогики и арттерапии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения изобразительной деятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 6

    Теория и технология уроков изобразительного искусства и трудового обучения в специальной школе это предмет, который воздействует на сознание и чувства человека, воспитывает в нем определенное отношение к течению и явлениям жизни, помогает лучше и подробнее узнать реальную жизнь. Цель: формирование нового технологического подхода к содержанию и художественному виду методов обучения изобразительному искусству и ручному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования.

  • Код ON2

    Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и систематически анализирует теории патологических заболеваний, причин, клинических особенностей детей с дефектами различных органов чувств.

  • Код ON3

    Применять на практике глубокие профессиональные знания и понимания в области педагогики и психологии, а также профессиональные и личностные качества педагога-психолога.

  • Код ON4

    Способен знакомить детей олигофренов с обществом и реализовать теорию, практику их правовой адаптации, реабилитации, развития, воспитания и обучения ; выявлять условия коррекции и реабилитации слепых и слабовидящих, проводя комплексное психолого-педагогическое и клиническое обследование; способен на практике внедрять общие методы воспитания независимо от физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей личности, применяя навыки инклюзивного образования ; способен раскрыть общепедагогические основы организации социальной помощи, обучения и воспитания лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями; разрабатывает специальные программы реабилитации и адаптации для лиц с ограниченными возможностями, выявляет недостатки детей с различными отклонениями, проводит с ними специальную коррекционную работу.

  • Код ON5

    Способен реализовать в профессиональной деятельности задачи и методы организации коррекционной работы дефектолога; способен исследовать причины, механизмы, симптомы, течение, структуру, систему коррекционных мероприятий при нарушениях речи и слуха и предупреждает их выявление путем специального обучения и воспитания.

  • Код ON6

    Способен совершенствовать начальное образование детей по видам труда и формировать навыки доступными методами и технологиями; развитие сенсорику у ребенка, способствует оптимизации мыслительных способностей и умственного развития; использует научно обоснованные методы исправления языковых нарушений у детей с умственной отсталостью.

  • Код ON7

    Способен реализовать на практике знания по специальной педагогике; развивать навыки корректирования и профилактики заболеваний нервной системы; развивать с помощью эффективных методов коррекции способность мыслить, говорить, развивать силу воли у людей с ограниченными возможностями; использовать эффективные методы социальной адаптации людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

  • Код ON8

    Умеет реализовать основные задачи социально-равноправно ориентированного образования детей с нарушениями слуха, а также способен организовать доступное коррекционное воспитание и создать для этого специальные условия.

  • Код ON9

    По обучению рисованию и труду в специальной (коррекционной) школе, умеет анализировать виды игр в зависимости от возраста детей, анализировать широкий спектр современных инновационных технологий, идеалов, направлений, знает о системе методов научно-педагогического исследования с принципом, которым руководствуется исследователь и о системе методов исследования и его классификации.

  • Код ON10

    Способен оценивать клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья и причины их возникновения, генетические изменения и умеет применять методы их коррекции; владеет языком обучения в специальных школах; проводит коррекционную работу с использованием методов артпедагогики и арттерапии в педагогическом процессе.

  • Код ON11

    Способен демонстрировать основные виды деятельности дефектолога, направленная на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья; применяя методы и приемы развития внимания и памяти, фонетического и фонематического изображения, формирования звукового анализа; формируя у детей со сложными дефектами навыки свободного поведения в окружающей среде, социально-бытовой адаптации, умения обслуживать себя.

6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 6B01901-Дефектология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B020 Специальная педагогика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top