6B01901 Дефектология в ГТИ Акмешит
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально квалифицированных педагогов, специализирующихся на работе с детьми с различными нарушениями развития, занимающихся обучением и воспитанием людей с ограниченными возможностями здоровья и умеющих пользоваться разнообразными инструментами, направленными на коррекцию и компенсацию недостатков в своей работе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Гуманитарно-технический институт «Акмешит»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Введение в профессию дефектология
Кредитов: 5Знакомится с проблемами обучения и воспитания детей с естественными нарушениями зрения, слуха, речи, умственного развития. Цель; выявить происхождение расстройства, причинно-следственные связи в развитии психических функций и изучить социально-педагогические условия жизни ребенка, развить навыки применения эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
Кредитов: 5Дисциплина изучает клинические особенности причин, вызывающих различные пороки развития. Цель курса анатомия, физиология, патология органов слуха, зрения и речи - способствовать процессу подготовки специалистов коррекционной педагогики, обладающих научными и практическими знаниями по анатомии, физиологии и патологии анализаторов на основе обучения и воспитания детей с дефектами различных органов чувств.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
Кредитов: 5Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Кредитов: 5Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Олигофренопедагогика
Кредитов: 6Внедряет в общество детей с нарушениями интеллекта, реализует теорию и практику правовой адаптации и реабилитации, развития, воспитания и обучения. Цель формирование представлений о теории и практике обучения, воспитания, социальной адаптации и реабилитации школьников с умственной отсталостью, интеграции в общество.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Сурдопедагогика
Кредитов: 4Обучение и воспитание детей и взрослых с нарушениями слуха организует система образования. Цель - определить вид и состав нарушения слуха, мотивировать детей к учебе, обучению, развитию путем дифференциации его уровней, сформировать необходимые навыки и умения для организации учебной деятельности в педагогической среде, развивать устную и письменную речь, активизировать познавательные процессы.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное обучение
Кредитов: 4Повышение уровня профессиональных компетенций студентов на территории организации и проектирования инклюзивной практики. Цель: "Инклюзивное образование" -базовое образование студентов с целью организации и обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей с особыми потребностями или особыми образовательными потребностями в общеобразовательном процессе. Дисциплина обеспечивает повышение уровня профессиональной компетентности студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики и овладение методами психологической оценки содержания и эффективности методов обучения особых детей, методами исследования, современными вариативными моделями интегрированного обучения, методами организации специального образования детей с особыми потребностями в системе общего образования.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика научно-исследовательской работы
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает стандартные методы и приемы исследования научной работы с целью использования доходов и анализирует возможные проблемные ситуации. Приветствует навыки оформления научной работы.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмет изучения современной педагогики. Способствует приобретению навыков проведения научно-исследовательской работы по анализу основных механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Логопедия
Кредитов: 5Изучает причины, механизмы, признаки речевых нарушений, систему коррекционных действий и позволяет формировать пути их выявления и устранения посредством специального обучения и воспитания. Цель сформированы навыки выявления отклонений в артикуляции речи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Тифлопедагогика
Кредитов: 5Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения организуют систему образования. Цель-всестороннее психолого-педагогическое, клиническое исследование зрения,развитие нарушений в развитии незрячих и слабовидящих, развитие условий их коррекции.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и технология воспитательной работы в специальных школах
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает основные понятия воспитательного процесса в школе, движущие силы воспитания,основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса. Формирует навыки разработки структурных схем занятий в соответствии с воспитательным процессом и методами управления воспитательным процессом.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Особенности клинического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Кредитов: 5Познакомится с клиническими особенностями развития детей с ограниченными возможностями здоровья, основными причинами нервно-психических расстройств и видами психических отклонений, научится их коррекции и профилактике, лечению. Цель: владеет навыками изучения особенностей детей с различными отклонениями в развитии, оценки состояния физического, нервно-психического, умственного развития детей и сопоставления этого состояния с нормой, различения нервно-психических расстройств, связанных с умственной отсталостью.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Формирование полных знаний о дефектологии как составной части педагогической науки. Цели; организация, содержание, средства воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; научно-теоретические исследования по вопросам содержания, средств и современных подходов к решению проблем специального образования.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональная деятельность дефектолога-координатора
Кредитов: 5Основной деятельностью педагога-дефектолога в организации образования является освоение структуры мероприятий, направленных на реабилитацию детей-инвалидов, испытывающих трудности в освоении основной общеобразовательной программы в силу психофизических особенностей и различных сопутствующих когнитивных расстройств. Цель - обеспечить наиболее успешное освоение академического компонента образовательной программы, способствовать познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка, формировать жизненные навыки ребенка с ОВЗ, тем самым повышая его шансы. успешной интеграции в общество.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология общетрудового обучения
Кредитов: 5Осваивает технологию личностного развития студентов на основе формирования трудовой деятельности. Цель - воспитание положительных качеств личности, дать базовые знания о видах работы, сформировать трудовые навыки, обучить доступным методам работы, выработать ряд навыков, необходимых для выполнения коррекционно-трудовых заданий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Развитие психоматоники и сенсорных процессов
Кредитов: 5Учит развивать сенсорные процессы, способствовать оптимизации мышления ребенка, умственному развитию с целью формирования правильного полифункционального представления об окружающей действительности. Цель - обогащение сенсорно-познавательного опыта, направленного на развитие речи и высших психических функций, активизацию работы всех органов чувств, формирование явлений и предметов окружающей действительности на основе адекватного восприятия их свойств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психофизическое развитие детей со сложными дефектами
Кредитов: 5Способствует приобретению навыков обучения и воспитания с учетом психических, физиологических особенностей детей с двумя и более отклонениями.Цель развивает навыки применения специфических психологических методов и приемов диагностики развития психических качеств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Невропатология
Кредитов: 5Формирует знания о причинах и механизмах заболеваний нервной системы, методах лечения и страхования от них.Цель; систематически знакомится со строением всех отделов нервной системы, формирует представления об основных закономерностях ее деятельности и развития.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения языку детей с нарушениями интеллекта
Кредитов: 5Предмет для ознакомления с содержанием основных современных методов и технологий обучения умственно отсталых детей языку и изучения основных закономерностей психического развития детей. Цель: у детей с интеллектуальным расстройством формируются навыки изучения нарушений письменной речи и изучения научно обоснованных методов обучения языку.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социально-бытовая ориентировка
Кредитов: 5Наряду с обучением и воспитанием детей, нуждающихся в особых знаниях, ребенок учится способам формирования навыков свободного поведения в окружающей среде, социально-бытовой адаптации, способности к самообслуживанию. Цель на уроке социально-бытовой адаптации, проводимом в классе коррекционно-развивающего обучения, дается представление о работе по развитию у детей умения управлять собой, полностью ориентироваться в среде, в которой они живут, работать с бытовыми средствами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Сенсорное развитие и сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает место, роль и значение профессионального общения в системе методов. Развивает навыки правильной установки доверительных отношений с собеседником и правильного использования навыков убеждения, а также поддержки людей в процессе взаимодействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Доступное образовательное пространство и вспомогательные технологии
Кредитов: 5Развивает понимание необходимости создания условий для качественного образования детей с особыми потребностями, понимает важность ассистивных технологий для поддержки и реабилитации детей с ОВЗ, учится интегрировать их в образовательное пространство инклюзивного образования. Цель – понять целеустремленность объектов инклюзивной образовательной среды с помощью вспомогательных средств, выявить приоритеты инклюзии для разных уровней образовательной вертикали, развить умение создавать особую развивающую среду для разных категорий людей с ОВЗ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Коррекция познавательной деятельности
Кредитов: 5Узнает способы повышения познавательной активности в динамике учебного процесса, способы корректировки и развития продуктивного взаимодействия. Цель: развитие зрительного восприятия и познания, зрительной памяти, формирование общих представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина), развитие пространственных образов и ориентировки, развитие временных понятий, развитие слухового внимания. и память, развитие фонетического и фонематического образа, звукоанализ обучает методами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дошкольная олигофренопедагогика
Кредитов: 5Определение закономерностей воспитания и образования дошкольников как науки.В системе коррекционного образования рассматриваются три основных подхода: образовательный, воспитательный и формирование личности на основе компенсации и коррекции с отклонениями в психофизическом развитии.Цель изучение нарушений письменной речи умственно отсталых детей и формирование научно обоснованных методов обучения языку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика обучения грамоте
Кредитов: 5Значимость предмета» грамотность «заключается в том, что в жизни учащихся появляется новая» ведущая деятельность " – адаптация к учебной деятельности, формирование устойчивого внимания и памяти, логического мышления и интереса к получению знаний, совершенствование мышления, расширение словарного запаса, обучение связной речи.Цель дисциплины "грамотность" - создание основы функциональной грамотности через процесс формирования навыков произношения, аудирования, письма и чтения, создание возможностей для развития личности, стремящейся к получению знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Образование лиц с задержкой психического развития
Кредитов: 5Учащиеся, испытывающие трудности в освоении учебной программы, то есть дети с умственной отсталостью и умственной отсталостью, осваивают специальные методы обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Социализация лиц с нарушениями интеллекта
Кредитов: 5Учит эффективным приемам адаптации к социальной среде с учетом особенностей развития личности в зависимости от степени умственной отсталости. Цель - подготовить умственно отсталых детей к самостоятельной жизни в обществе, воспитывать их на основе социальной направленности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психодиагностика детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии
Кредитов: 5Изучает применение психодиагностических методов при обследовании умственных способностей и познавательной деятельности детей с нарушениями психического и физиологического развития и организации психолого-медико-педагогических экспертиз. Цель: Рассмотреть научно-теоретические и практические вопросы диагностики интеллектуального развития детей с нарушениями развития в младшем школьном возрасте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Обучение грамоте детей с нарушением интеллекта
Кредитов: 5Практикует использование профессиональных терминов в различных коммуникативных ситуациях, знакомится с исправлением речевых нарушений у детей с нарушением интеллекта, принципами, методами, формами обучения грамоте, применением теоретических знаний на практике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Логопедическая ритмика и логомассаж
Кредитов: 5Рассмотреть пути коррекции способами ритмической гимнастики и логомассажа, проводимого для детей с речевыми нарушениями. Цель: формирование умений и навыков, необходимых для внедрения методов коррекционной ритмики и логомассажа логопедических занятий в специальных организациях образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация социальной помощи детям с тяжелыми нарушениями интеллектa
Кредитов: 5Организация социальной помощи людям с ограниченными интеллектуальными возможностями раскрывает общепедагогические основы воспитания и обучения. Цель – научить студентов создавать специальные программы реабилитации и адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья, выявлять детей с различными отклонениями, работать с ними.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дошкольная логопедия
Кредитов: 5Обследование речи детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста, планирование работы по коррекции нарушений речи. Цель: формирование теоретических и практических представлений детей дошкольного возраста о возможностях применения современных психокоррекционных технологий обследования, изучения речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Познание мира основы теории и технологии обучения детей с нарушениями интеллекта/
Кредитов: 5Выявление воспитательных, коррекционных и воспитательных целей в обучении мировоззрению в специальных школах. Создание условий для использования специальных методов в обучении мировоззрению и организации педагогического и коррекционного процессов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить студентов набором теоретических знаний, позволяющих понять феномен обучения мировоззрению в контексте непрерывного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Патофизиология
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает психологические особенности медицинского работника при выявлении и лечении того или иного заболевания. Способствует овладению коррекционными методами воздействия на психику больного, методами, применяемыми при его лечении, формирует доказательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Дошкольная сурдопедагогика
Кредитов: 6Ознакомиться с теоретическими знаниями дошкольной сурдопедагогики, повысить уровень профессиональной подготовки. Цель - понять сущность, содержание, структуру образовательного процесса и системы дошкольников с нарушением слуха, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования; формирование знаний о методах проведения специальных педагогических и психологических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Инклюзия в дошкольной организации
Кредитов: 5Формирование у обучающихся дошкольного возраста знаний и представлений об основах инклюзии, требующих особых знаний. Цель знает теорию и методику обучения и воспитания в специальной образовательной организации, формирует современные тенденции специальной педагогики, тенденции в содержании и организации коррекционно-воспитательной работы с обучающимися, нуждающимися в особых знаниях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы генетики
Кредитов: 5Включает применение на практике подходов генетики, рассматривающих закономерности наследственности. В то же время обсуждаются вопросы новых знаний, системно-генетических исследований, формирующих память и изучение наиболее научных законов и интерпретацию природных явлений. Цель: совершенствование навыков логических, экспериментальных моделей, а также основных принципов и подходов, используемых в системно-генетических исследованиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сопровождение лиц с нарушениями слуха в инклюзивной среде
Кредитов: 5Знания и понимание теоретических и практических основ поддержки людей с нарушениями слуха формируются в инклюзивной среде. Цель – знать специфику сопровождения детей с нарушениями слуха в инклюзивной среде, научиться оказывать социально-педагогическую поддержку, владеть грамотностью в реализации методов взаимодействия детей с нарушениями слуха и их родителей, всех субъектов психологической и педагогическая поддержка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Включение детей, нуждающихся в домашнем обучении, в общеобразовательный процесс
Кредитов: 6Знает и понимает личностные и подростковые, педагогические и психологические закономерности детей с особыми потребностями, обучающихся на дому по медицинским показаниям и включенных в общеобразовательный процесс. Цель - разработка организационно-технологических и правовых основ сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, форм и принципов педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в инклюзивной среде, разработка адаптированного учебного плана и индивидуального учебного плана и специального образования. в домашних условиях формирование знаний, чтобы уметь осуществлять деятельность по социализации детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология обучения изобразительной деятельности и тифлографика
Кредитов: 6Формирует у студентов научно-теоретические основы дисциплины. Цель - сформировать особенности познавательных процессов у слепых и слабовидящих детей и их влияние на рисование, офтальмологические и психолого-педагогические основы обучения слабовидящих детей, особенности обучения тифлографии слабовидящих детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ
Кредитов: 5Формирует теоретические знания по развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ, творческого подхода к педагогическому процессу, воспитывает личностные и профессиональные качества будущего педагога. Цель; реализовать процесс коррекционного развития коммуникативных навыков детей на основе конкретных технологий, определить задачи, содержание, организационные формы, основные направления работы по развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Современное влияние на воспитание детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Ознакомиться с теоретическими знаниями системы образования детей с ОВЗ. Цель - знать структуру общего и специального образовательного процесса, педагогические технологии, закономерности психического развития детей с ОВЗ, специальные психолого-педагогические методы исследования и формирования компетенций в современном образовании детей с ОВЗ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психоматорное развитие детей с ОВ
Кредитов: 5Формирует изучение особенностей психомоторного и физического развития детей-инвалидов, общих закономерностей аномального развития детей-инвалидов, основных патопсихологических закономерностей нарушений психомоторного развития. Цель - научиться определять и организовывать содержание занятий физической культурой в специальных дошкольных организациях, классифицировать детей с нарушениями физического и двигательного развития и использовать методики в развитии психомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Кредитов: 5Изучает формы и возможности использования методов артпедагогики в коррекционно-педагогическом процессе, взаимодействие педагогики и искусства. Цель; научиться проводить коррекционную работу в коррекционно-педагогическом процессе с использованием методов артпедагогики и арттерапии.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и технология обучения изобразительной деятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
Кредитов: 6Теория и технология уроков изобразительного искусства и трудового обучения в специальной школе это предмет, который воздействует на сознание и чувства человека, воспитывает в нем определенное отношение к течению и явлениям жизни, помогает лучше и подробнее узнать реальную жизнь. Цель: формирование нового технологического подхода к содержанию и художественному виду методов обучения изобразительному искусству и ручному труду.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования.
-
Код ON2
Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и систематически анализирует теории патологических заболеваний, причин, клинических особенностей детей с дефектами различных органов чувств.
-
Код ON3
Применять на практике глубокие профессиональные знания и понимания в области педагогики и психологии, а также профессиональные и личностные качества педагога-психолога.
-
Код ON4
Способен знакомить детей олигофренов с обществом и реализовать теорию, практику их правовой адаптации, реабилитации, развития, воспитания и обучения ; выявлять условия коррекции и реабилитации слепых и слабовидящих, проводя комплексное психолого-педагогическое и клиническое обследование; способен на практике внедрять общие методы воспитания независимо от физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей личности, применяя навыки инклюзивного образования ; способен раскрыть общепедагогические основы организации социальной помощи, обучения и воспитания лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями; разрабатывает специальные программы реабилитации и адаптации для лиц с ограниченными возможностями, выявляет недостатки детей с различными отклонениями, проводит с ними специальную коррекционную работу.
-
Код ON5
Способен реализовать в профессиональной деятельности задачи и методы организации коррекционной работы дефектолога; способен исследовать причины, механизмы, симптомы, течение, структуру, систему коррекционных мероприятий при нарушениях речи и слуха и предупреждает их выявление путем специального обучения и воспитания.
-
Код ON6
Способен совершенствовать начальное образование детей по видам труда и формировать навыки доступными методами и технологиями; развитие сенсорику у ребенка, способствует оптимизации мыслительных способностей и умственного развития; использует научно обоснованные методы исправления языковых нарушений у детей с умственной отсталостью.
-
Код ON7
Способен реализовать на практике знания по специальной педагогике; развивать навыки корректирования и профилактики заболеваний нервной системы; развивать с помощью эффективных методов коррекции способность мыслить, говорить, развивать силу воли у людей с ограниченными возможностями; использовать эффективные методы социальной адаптации людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
-
Код ON8
Умеет реализовать основные задачи социально-равноправно ориентированного образования детей с нарушениями слуха, а также способен организовать доступное коррекционное воспитание и создать для этого специальные условия.
-
Код ON9
По обучению рисованию и труду в специальной (коррекционной) школе, умеет анализировать виды игр в зависимости от возраста детей, анализировать широкий спектр современных инновационных технологий, идеалов, направлений, знает о системе методов научно-педагогического исследования с принципом, которым руководствуется исследователь и о системе методов исследования и его классификации.
-
Код ON10
Способен оценивать клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья и причины их возникновения, генетические изменения и умеет применять методы их коррекции; владеет языком обучения в специальных школах; проводит коррекционную работу с использованием методов артпедагогики и арттерапии в педагогическом процессе.
-
Код ON11
Способен демонстрировать основные виды деятельности дефектолога, направленная на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья; применяя методы и приемы развития внимания и памяти, фонетического и фонематического изображения, формирования звукового анализа; формируя у детей со сложными дефектами навыки свободного поведения в окружающей среде, социально-бытовой адаптации, умения обслуживать себя.
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский